Оверпек Крик
Оверпек Крик | |
---|---|
![]() Мост через Оверпек-Крик в парке округа Оверпек | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Джерси |
Графство | Берген |
Физические характеристики | |
Источник | |
• расположение | Тенафлай, Нью-Джерси , США |
Рот | Река Хакенсак |
• расположение | Риджфилд-Парк и Литтл-Ферри , округ Берген , Нью-Джерси , США |
Длина | 8 миль (13 км) |
Оверпек-Крик — приток реки Хакенсак длиной около 8 миль (13 км) в округе Берген на северо-востоке Нью-Джерси в США. Нижнее широкое устье ручья является частью расширенного приливного устья нижнего Хакенсака и прилегающего региона водно-болотных угодий , известного как Медоулендс Нью-Джерси . [ 1 ]
Верхний ручей протекает через пригородные поселения к западу от Нью-Йорка . Ручей берет свое начало в Тенафлай , на западной стороне Палисейдов , примерно в одной миле (1,6 км) от реки Гудзон . Она течет на юго-юго-запад через Энглвуд , мимо Тинека , Леонии и парка Палисейдс , где протекает мимо парка округа Оверпек . Он соединяется с Хакенсаком на южной стороне Риджфилд-парка и восточной стороне Литтл-Ферри .
В колониальные времена ручей назывался «Тантакуа», и на нем располагалась деревня Хакенсак . Попытка европейского урегулирования, Ахтер Кол , в 1642 году была прервана после возмездия Ленапе за резню в Павонии . Позже поселения 17 и 18 веков были известны под общим названием « Английское соседство» . Ручей пролегал вдоль основного сухопутного маршрута к западу от Гудзона и всегда представлял собой трудный барьер для транспорта в этом районе до тех пор, пока в 19 веке не были построены современные дороги и мосты. Развитию региона способствовали железная дорога Нью-Джерси-Мидленд , железная дорога Вест-Шор железной дороги Эри и северная ветвь , последняя из которых частично проходит параллельно ручью. Восстановление железнодорожного сообщения является целью проекта коридора Северной ветки и проекта транзита Пассаик-Берген-Гудзон .
Хотя ручей теоретически судоходен . [ 2 ] устье ручья заблокировано двумя мостами CSX River Line и железными дорогами Нью-Йорка и Запада . [ 3 ] Федеральный закон требует, чтобы эти мосты были открыты для водного движения с уведомлением за 24 часа. [ 4 ] Мост Нью-Йорка и Запада все еще можно открыть вручную, но мост CSX не работает с момента его восстановления в 2002 году. [ 5 ] в результате чего владеющая железная дорога подлежит штрафу в размере 25 000 долларов за инцидент. [ 6 ] Работы по замене моста профинансированы в 2017 году. [ 7 ] Работы планировалось начать в 2018 году. В августе 2018 года мост рухнул под поезд. [ 8 ]
Как и другие притоки Хакенсака в Медоулендс, ручей пострадал от сильного загрязнения в 20 веке, в эпоху тяжелой индустриализации. В 1950-х годах на ручье были установлены приливные ворота, которые в значительной степени перекрыли приливный поток в окружающие водно-болотные угодья. Восстановление окружающих водно-болотных угодий является постоянным проектом нескольких государственных и частных агентств.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Комплекс Ньюарк-Бэй , Нью-Йорк / Бэйкипер Нью-Джерси. По состоянию на 1 декабря 2007 г.
- ^ «Диаграмма 12337» . .charts.noaa.gov .
- ^ «Серийный набор Конгресса США» . 1918 год.
- ^ «33 CFR 117.738 — Оверпек-Крик» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ «Нью-Джерси: мост Оверпек-Крик CSX будет обновлен» . Обсуждение на Trainorders.com .
- ^ «33 Кодекса США § 499 — Правила для разводных мостов» . ЛИИ/Институт правовой информации .
- ^ Фэллон, Скотт. «Работы над вековым железнодорожным мостом начнутся этим летом» . Northjersey.com .
- ^ Тейт, Кертис. «Железнодорожный мост Саскуэханна обрушился под поездом в Риджфилд-парке» . Northjersey.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 51'18 "N 74 ° 00'26" W / 40,854916 ° N 74,007286 ° W