Jump to content

Проект Северного ответвления коридора

Северный филиал
Проект Коридора
Больница Энглвуд
Центр города Энглвуд
Энглвудское шоссе 4
Леония
Палисейдс Парк
Риджфилд
91-я улица
Виадук на 85-й улице
69-я улица
Арбор Авеню

Проект коридора северной ветки представляет собой предлагаемое расширение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) от его северной конечной остановки до восточного округа Берген , штат Нью-Джерси , первоначально предложенное в 2001 году. В случае строительства новая линия будет использовать полосу отвода. , Северной ветки по которой железная дорога Эри-Лакаванна осуществляла пассажирские перевозки до 3 октября 1966 года, [ 1 ] [ 2 ] и в настоящее время это малоиспользуемая тупиковая грузовая железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation . Коридор Северного ответвления находится у подножия западной стороны Гудзоновских частоколов в долине реки Хакенсак и на большей части своей длины проходит параллельно ручью Оверпек . После неоднозначной реакции и широкого вклада сообщества в проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), в 2013 году было решено отключить линию в больнице и медицинском центре Энглвуда . [ 3 ] В марте 2017 года дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду был одобрен Федеральной транзитной администрацией с учетом периода общественной реакции. [ 4 ] Завершено строительство отдельно задуманного и профинансированного моста на 69-й улице в Северном Бергене, необходимого для работы системы. В 2017 году компания NJ Transit подсчитала, что линия откроется в 2029 году. [ 5 ]

Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген

[ редактировать ]
Нынешняя конечная остановка - это автостоянка на Тоннелл-авеню.
Северная ветвь ROW в Фэрвью

Первоначальные предложения по HBLR предусматривали создание конечной остановки на в Нью-Джерси автомагистрали Винса Ломбарди в Риджфилде , в округе Берген. [ 6 ] Несмотря на свое название, в настоящее время он работает только в округе Гудзон . Служба начала свой первоначальный операционный сегмент в апреле 2000 года, постепенно расширялась в течение следующего десятилетия и была завершена с открытием южной конечной остановки 31 января 2011 года. Линия обычно проходит параллельно реке Гудзон и Верхнему заливу Нью-Йорка , а ее западная ветвь и северный конец проходят через нижние Гудзонские Палисады . HBLR имеет двадцать четыре станции общей длиной чуть более 21 мили (34 км) и обслуживает более 40 000 пассажиров в будние дни. От своей южной конечной остановки на 8-й улице в Байонне HBLR следует через Джерси-Сити , Хобокен и Северный Гудзон до своей нынешней северной конечной остановки на Тоннелл-авеню . позволяющая Петля аэростата, изменить направление движения, находится непосредственно рядом с предлагаемой полосой отвода на территории North Bergen Yard .

Пассажирские и грузовые перевозки

[ редактировать ]
Место предполагаемой станции на 91-й улице с видом на восток, на Бергенвуд.
Место предлагаемой станции Риджфилд с видом на юг, на пути Северной ветки.

Регион вдоль коридора был известен как Английское соседство в постколониальную эпоху и получил широкое развитие после открытия железнодорожного сообщения в середине 19 века. [ 7 ] До 1960-х годов этот район и соседние населенные пункты в долине обслуживались регулярным пассажирским железнодорожным сообщением. [ 2 ] до интермодальных терминалов на реке Гудзон , где пассажиры могли пересаживаться на паромы до различных пристаней в западной части Манхэттена . Западная береговая линия до терминала Уихокен была прекращена в 1959 году. [ 8 ] Обслуживание Северной ветки до терминала Павония , а в 1960-х годах до терминала Хобокен , закончилось в 1966 году. [ 9 ]

Ответвительная линия до сих пор используется для обслуживания промышленных объектов, расположенных вдоль трассы. Поскольку правила Федерального управления железных дорог запрещают одновременную работу грузовых и легкорельсовых систем, новое пассажирское сообщение будет ограничено периодом с 5:30 до 22:30. [ 10 ]

Исследование крупных инвестиций и заявление о воздействии проекта коридора на окружающую среду были впервые одобрены Федеральной транзитной администрацией и транзитной службой Нью-Джерси в 2001 году для изучения возможности продления легкорельсового транспорта Гудзон-Берген вдоль полосы отвода Северной ветки. [ 11 ] [ 12 ] Сторонники транспорта поддержали эту идею, поскольку она обеспечит одноместный доступ между муниципалитетами Бергена и Гудзона вдоль реки Гудзон . Поскольку легкорельсовый транспорт не может работать одновременно с грузовыми перевозками, эти планы потребовали бы прокладки дополнительных путей или планирования грузовых перевозок поздно ночью или в выходные дни. Легкорельсовый транспорт также потребует установки контактной сети над путями и подстанций для питания этих проводов.

Конструкция, эксплуатационные конфликты и соображения стоимости побудили NJT рассмотреть возможность использования FRA . соответствующих требованиям дизельных многоагрегатных транспортных средств (DMU), [ 2 ] который позволил бы использовать существующие пути и свести к минимуму помехи грузовым перевозкам на линии. 13 февраля 2006 года агентство получило федеральное финансирование в размере 3,6 миллиона долларов на проведение инженерных и экологических исследований. Если бы он был построен, это, по сути, была бы отдельная линия: поезда, следующие на юг от Tenafly, заканчивались бы в Северном Бергене , на станции, обеспечивающей соединение с отдельным HBLR с электрическим приводом. Альтернатива DMU подверглась критике со стороны сторонников железнодорожного транспорта, которые утверждали, что система, которая требует дополнительной пересадки для пассажиров пригородной зоны Бергена, будет неэффективной и что вместо этого будет реализован первоначальный план легкорельсового транспорта. [ 13 ] Это предложение было отклонено, когда производитель DMU, ​​Colorado Railcar , обанкротился. [ 14 ]

Конечная станция

[ редактировать ]

Предложение включало два возможных варианта северного конца линии. [ 15 ] Один из вариантов строительства будет включать станции в Северном Бергене на границе графства рядом с Фэрвью , Риджфилдом , Палисейдс-Парком , Леонией и Энглвудом . [ 16 ] [ 17 ] где терминал будет построен в парке и будет ездить рядом с шоссе № 4 в Нью-Джерси . Второй вариант строительства и «предпочтительная альтернатива», предложенные NJT, заключались в продлении через Энглвуд с дополнительными станциями и Тенафлай до двух станций, последняя из которых будет конечной станцией на городской линии Кресскилл . [ 16 ] [ 18 ]

Реакция на предложение была встречена неоднозначной реакцией: общины на его южной оконечности в целом были благоприятными, а общины на северной оконечности - гораздо меньше. [ 19 ] В Энглвуде, Фэрвью и Риджфилде власти рассматривают новые станции как положительное дополнение к их системе общественного транспорта. [ 20 ] В ходе обширного опроса, проведенного в 2009 году, жители Леонии поставили под сомнение выгоду для района и выразили обеспокоенность по поводу дорожного движения и расположения станции на Форт-Ли-роуд, полагая, что она могла бы быть расположена лучше, чтобы избежать пробок, которые она может вызвать. [ 21 ] Жители и чиновники Тенафлай считают, что качество жизни в городах пострадает без особой дополнительной выгоды. [ 20 ] Поддержав новую систему в своих письменных ответах DEIS, правительства Риджфилда, Леонии и Энглвуда выразили обеспокоенность по поводу местоположения станций и их парковок, предполагая, что они могут вызвать заторы. [ 22 ]

Оппозиция была наиболее яростной в Тенафлае. [ 16 ] [ 18 ] где избиратели уже отклонили план восстановления железнодорожного сообщения с городом на необязательном референдуме в ноябре 2010 года. [ 23 ] [ 24 ] Жители и официальные лица отвергли план, описанный в DEIS, на публичных слушаниях в январе 2012 года. [ 25 ] [ 26 ]

Несмотря на сопротивление местных властей, официальные лица округа Берген обратились к Управлению транспортного планирования Северного Джерси с просьбой поддержать предложение о расширении легкорельсового транспорта как «предпочтительной альтернативы» NJT. [ 27 ] Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси также одобрила более длинный маршрут. [ 28 ] Региональная газета Record в редакционной статье заявила, что конечной остановки в торговом центре Энглвуда будет достаточно, поскольку необходимость начала строительства новой линии имеет первостепенное значение. [ 29 ] По данным городской комиссии по сохранению исторического наследия, DEIS недостаточно учитывает воздействие на исторические сооружения вдоль маршрута. [ 30 ]

В 2013 году было решено отключить линию в больнице и медицинском центре Энглвуда. [ 31 ] после проведения еще одного DEIS. [ 32 ]

Дополнительный документ DEIS был опубликован в марте 2017 года, а публичные слушания назначены на 24 апреля в Энглвуде. [ 33 ]

EIS, сметная стоимость и финансирование

[ редактировать ]

Ориентировочная стоимость проекта приближается к 1 миллиарду долларов. [ 34 ] На проект, который должен был начаться в 2012 году и завершиться в 2015 году, было выделено около 40 миллионов долларов США. По прогнозам, он будет принимать около 24 000 пассажиров в день. [ 14 ] [ нужно обновить ] Спустя почти три года после его подачи Федеральная транзитная администрация разрешила опубликовать проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) в декабре 2011 года. [ 35 ] [ 36 ]

Проверка DEIS, проведенная Агентством по охране окружающей среды в феврале 2012 года , выявила «отсутствие возражений», но поставила под сомнение реализацию на водно-болотные угодья предложения по уменьшению воздействия и схему разделения классов в документе. [ 37 ]

На встрече, состоявшейся в сентябре 2012 года с NJT и 13 мэрами региона, NJT заявила, что ей еще предстоит завершить анализ ответов на DEIS и что финансирование для проекта не выявлено. [ 38 ]

Благодаря компромиссу по строительству северной конечной остановки между первоначально предложенными проект может быть реализован после завершения окончательного заключения о воздействии на окружающую среду. [ 31 ] [ 39 ] Первоначально не было решено, потребуется ли дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) для конечной остановки больницы Энглвуд. Законодатели штата обратились в Федеральную транзитную администрацию с просьбой продолжить существующее заявление о воздействии, чтобы избежать дополнительных задержек в реализации проекта. [ 40 ]

(FTA) поручила компании NJ Transit В феврале 2014 года Федеральная транзитная администрация подготовить дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду SDEIS. [ 34 ] завершиться осенью. [ 41 ] FTA утвердило SDEIS в марте 2017 года. [ 4 ] и он был выпущен 17 марта 2017 года. [ 42 ]

, штат может подать заявку на федеральное финансирование, но ему придется предоставить соответствующие средства штата. члена палаты представителей Билла Паскрела По данным офиса [ 43 ] Ожидалось, что после введения нового налога на бензин в 2016 году Транспортный целевой фонд штата обеспечит финансирование линии. [ 44 ] Бюджеты капитальных улучшений Транзита Нью-Джерси включали 95 миллионов долларов на финансирование восстановления окружающей среды в рамках проекта в период с 2018 по 2020 год. [ 45 ]

В августе 2023 года FTA объявило, что не будет действовать в соответствии с дополнением к EIS от 2018 года, сославшись на «всеохватывающие изменения», произошедшие с тех пор, и запросило дополнительную информацию о расширении. По оценкам представителя NJ Transit, эти дополнительные работы задержат реализацию проекта на два года. [ 46 ]

69-я улица

[ редактировать ]
Строительная площадка на 69-й улице в 2013 году, вид на переезд.

официально не является частью проекта расширения Северной ветви HBLR, он Хотя мост на 69-й улице в Северном Бергене рассматривался как важный компонент успеха его работы. Его финансировала компания NJ Transit . [ 47 ] Мост заменил более ранний переезд возле CSX North Bergen Yard и разъезда NYSW между Тоннелл-авеню и Вест-Сайд-авеню. [ 48 ] Значительные задержки были вызваны тем, что длинные поезда создавали заторы на дорогах для тех, кто работает и делает покупки в этом районе. [ 49 ] В 2005 году его стоимость оценивалась в 67 миллионов долларов, а первые работы были заложены в октябре 2008 года. [ 49 ] но строительство было отложено на годы из-за неадекватности первой строительной компании и последующего расторжения ее контракта. Наконец он открылся в феврале 2019 года. [ 50 ]

Расположенное на полпути между нынешней конечной станцией возле 49-й улицы и первой предложенной станцией на 91-й улице , это место когда-то планировалось сделать остановкой на маршруте. [ 51 ] хотя текущие планы Северного отделения его не включают. [ 48 ]

Транзитный проект Пассаик-Берген-Гудзон это проект компании NJ Transit, направленный на возобновление пассажирских перевозок на участке полосы отвода Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) в округах Пассаик, Берген и Гудзон с использованием недавно построенных FRA соответствующие требованиям Дизельные моторвагоны, . Планы предусматривают строительство потенциальной станции на 69-й улице . [ 52 ]

Статус проекта

[ редактировать ]

В марте 2014 года мэры Джерси-Сити , Северного Гудзона и городов округа Берген, расположенных вдоль маршрута, создали комиссию по содействию строительству линии. [ 53 ] [ 54 ] В июле 2014 года Энглвуд нанял инженерно-консалтинговую фирму для проверки отчетов о воздействии на окружающую среду и обмена информацией между муниципалитетом и NJT. [ 55 ]

В октябре 2016 года законодатели штата приняли постановление сделать этот проект главным транспортным проектом штата. [ 56 ] По прогнозам NJ Transit, в 2020 году расширение обойдется в 1,18 миллиарда долларов США. [ 57 ] По состоянию на декабрь 2022 года проект все еще находится на стадии проектирования, и NJT получил федеральный грант в размере 600 тысяч долларов на изучение транзитно-ориентированного развития вдоль предлагаемого расширения. [ 58 ] Однако отказ FTA пересмотреть дополнение к EIS от 2018 года, по оценкам, приведет к задержке реализации проекта до 2025 года. [ 46 ]

  1. ^ «Пассажиры проигрывают предложение сохранить поезда Эри» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1966 г. с. 58.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Проект Северного ответвления коридора» . Проверено 21 апреля 2016 г.
  3. ^ Хиггс, Ларри (17 января 2017 г.). «Что тормозит продление линии легкорельсового транспорта до округа Берген?» . Проверено 17 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Начинаются общественные слушания по давно обещанному Бергенскому легкорельсовому транспорту» . Нью-Джерси.com. 9 марта 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  5. ^ Дайя, Ханнингтон (10 мая 2017 г.). «Легкорельсовый транспорт на ходу: компания NJ Transit проводит публичные слушания по вопросу продления HBLR» . Хадсон Репортер . Проверено 20 января 2020 г.
  6. ^ Берлинер, Харви Л; Кампо Давид, В.; Дикерсон, Чарльз; Мак Гленн. Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (PDF) (Отчет). Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc. и New Jersey Transit . Проверено 18 декабря 2011 г.
  7. ^ «Исторический Энглвуд» . Город Энглвуд. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  8. ^ Шерман, Лорен; Галкин, Эллен Робб (февраль 2009 г.). Уихокен . (Образы Америки). Издательство Аркадия. ISBN  9780738562681 .
  9. ^ Хэнли, Роберт (10 июля 2001 г.), «Официальные лица Бергена призывают к амбициозному расширению железнодорожного сообщения» , The New York Times , получено 24 декабря 2011 г.
  10. ^ Роуз, Карен (23 января 2011 г.), «План по расширению легкорельсового транспорта на восточную часть округа Берген сегодня подвергается испытаниям» , The Record
  11. ^ Федеральное транзитное управление (18 июня 2001 г.). «Крупное инвестиционное исследование/проект заявления о воздействии на окружающую среду проекта северного ответвления коридора» . Федеральный реестр . Проверено 23 декабря 2011 г.
  12. ^ «Транзит Нью-Джерси» . Проверено 21 апреля 2016 г.
  13. ^ Северное отделение HBLR (презентация PowerPoint) , Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси, по состоянию на 7 июля 2006 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Карен (19 июля 2009 г.). «Едем на электричках» . Рекорд . Проверено 19 июля 2009 г.
  15. ^ «Северный ответвительный коридор DEIS (декабрь 2011 г.)» (PDF) . Проект Северного ответвления коридора . Транзит Нью-Джерси . Проверено 20 января 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация» (PDF) . Проект заявления о воздействии на окружающую среду северного ответвления коридора и заявления раздела 4(f) в округах Берген и Гудзон, штат Нью-Джерси . USDOT и NJT . Проверено 23 декабря 2011 г.
  17. ^ Фразинелли, Майк (13 декабря 2011 г.), «Легкая железная дорога Гудзон-Берген компании NJ Transit в ближайшем будущем может продлиться до остановок в Бергене» , The Star-Ledger , получено 19 декабря 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Нода, Стефани (15 декабря 2011 г.), «Выпущен отчет о легкорельсовом транспорте; Tenafly готовит ответ» , The Record , получено 19 декабря 2011 г.
  19. ^ Нода, Стефани (19 января 2012 г.), «Многие согласны с тем, что в северном регионе необходима железнодорожная линия» , , Northern Valley Suburbanite , получено 19 января 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Том (18 декабря 2009 г.). «Общины Северного Джерси разделили линию легкорельсового транспорта стоимостью более 800 миллионов долларов» . Рекорд . Проверено 12 января 2011 г.
  21. ^ Гордон, Марк В.; Джессика Л. Джорджианни (7 февраля 2011 г.). «Анализ результатов опроса общественного транспорта, округ Леония-Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Урбана Консалтинг . Проверено 1 января 2012 г.
  22. ^ Хейс, Мелисса (22 февраля 2012 г.). «Сомнения при парковке. Теневой легкорельсовый транспорт» . Запись, The; Округ Берген, штат Нью-Джерси . Американская ассоциация планирования . Проверено 29 февраля 2012 г.
  23. ^ Судол, Карен (2 ноября 2010 г.), «Республиканская партия побеждает в Tenafly, поскольку избиратели отклоняют вопрос о голосовании по железнодорожным линиям» , The Record , получено 19 декабря 2011 г.
  24. ^ Холл, Дуглас Э. (3 февраля 2011 г.), Все еще жду скоростной трамвай , получено 19 января 2012 г. {{citation}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  25. ^ Салливан, СП (21 декабря 2011 г.), «Поскольку NJ Transit планирует легкорельсовый транспорт в округе Берген, официальные лица Tenafly надеются изменить направление поезда» , NJ.com , получено 21 декабря 2011 г.
  26. ^ Нода, Стефани (2 февраля 2012 г.). «Иногда это вызывает споры, Tenafly высказывает возражения против плана легкорельсового транспорта на публичных слушаниях» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  27. ^ Роуз, Карен (10 января 2012 г.). «Легкорельсовый транспорт продвигает Tenafly» . Рекорд . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 12 января 2011 г.
  28. ^ Мэй, Джек (31 января 2012 г.). «Мнение: нам нужен легкорельсовый транспорт в округе Берген» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  29. ^ (Редакционная статья) (25 февраля 2012 г.), «Don't Derail» , The Record , получено 29 февраля 2012 г.
  30. ^ Уолл, Дэвид. «Недостаточный учет исторических факторов» (PDF) . Комиссия по сохранению исторического наследия Тенафли . Проверено 1 марта 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Карен (1 мая 2013 г.). «NJ Transit отказывается от предложения легкорельсового транспорта в Tenafly в пользу потенциальной новой альтернативы» . Рекорд . Проверено 3 мая 2013 г.
  32. ^ Пинто, Фаусто Джованни (29 января 2017 г.). «Город, который сорвал планы легкорельсового транспорта в Бергене, размышляет о решении сражаться» . Нью-Джерси.com . Проверено 31 января 2020 г.
  33. ^ Циховски, Джон (22 марта 2017 г.). «Road Warrior: крошечный шаг вперед для легкорельсового транспорта Бергена» . Рекорд . Проверено 22 марта 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Люеддеке, Ким (25 марта 2014 г.). «NJ Transit предлагает новый план расширения легкорельсового транспорта с Энглвудом в качестве конечной остановки» . Рекорд . Проверено 26 марта 2014 г.
  35. ^ Дэвис, Том (7 мая 2010 г.). «Линия легкорельсового транспорта для использования электромобилей» . Рекорд . п. Л1 . Проверено 22 мая 2010 г.
  36. ^ Роуз, Карен (13 декабря 2011 г.), «План по продлению легкорельсового транспорта ожидает общественного обсуждения» , The Record , получено 21 декабря 2011 г.
  37. ^ EPA, 21 февраля 2012 г. Архивировано 29 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
  38. ^ Симона, Стефани; Нода, Стефани (4 октября 2012 г.), «NJ Transit обсуждает легкорельсовый транспорт с мэрами Северной долины» , Northern Valley Suburbanite , получено 10 октября 2012 г.
  39. ^ Фразинелли, Майк (9 мая 2013 г.). «Транзит штата Нью-Джерси изучает продление легкорельсового транспорта Гудзон-Берген до больницы Энглвуд» . Стар-Леджер . Проверено 9 мая 2013 г.
  40. ^ Нода, Стефани (10 октября 2013 г.). «Лидеры штата Нью-Джерси из округа Берген призывают к более быстрым действиям по плану легкорельсового транспорта в Северной долине» . Пригород Северной долины . Проверено 20 октября 2013 г.
  41. ^ Люеддеке, Ким (25 марта 2014 г.). «NJ Transit предлагает новый план расширения легкорельсового транспорта с Энглвудом в качестве конечной остановки» . Рекорд . Проверено 21 апреля 2014 г.
  42. ^ «Проект Северного ответвления коридора» . www.NorthernBranchCorridor.com . Проверено 29 июня 2017 г.
  43. ^ Роуз, Карен (21 апреля 2014 г.). «Мэр Энглвуда надеется дать толчок реализации плана легкорельсового транспорта округа Берген» . Рекорд . Проверено 21 апреля 2014 г.
  44. ^ Салливан, Эл (16 октября 2016 г.). «Остановки легкорельсового транспорта, вероятно, будут добавлены в JC, NB, округ Берген» . Архив Hudson Reporter.com . Проверено 27 января 2020 г.
  45. ^ «План капитального ремонта транспорта штата Нью-Джерси на 2018–2022 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси.com . Штат Нью-Джерси . Проверено 27 января 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «FTA предписывает NJ Transit переделать экологический отчет для проекта легкорельсового транспорта» . Журнал Поезда . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media. 31 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  47. ^ «Нью-Джерси Транзит» .
  48. ^ Перейти обратно: а б «Мост на 69-й улице» (PDF) . Итоговый аналитический документ «Проект северного ответвления коридора» . USDOT, FTA, NJT. Март 2008 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «НАЧИНАЮТСЯ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ 69-Й УЛИЦЫ В СЕВЕРНОМ БЕРГЕНЕ Новый путепровод повысит безопасность и уменьшит заторы на дорогах» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 октября 2008 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
  50. ^ Эламрусси, Айя (7 февраля 2019 г.). ««Мост в никуда» в Северном Бергене открывается после многих лет задержки» . Журнал Джерси . Нью-Джерси.com . Проверено 27 января 2020 г.
  51. ^ «Предлагаемая карта западного берега» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 6 января 2012 г.
  52. ^ «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 22 июня 2020 г.
  53. ^ «Мэры Джерси-Сити и Энглвуда будут сопредседателями комиссии по легкорельсовому транспорту, чтобы провести транзитную линию в округ Берген» . Журнал Джерси . 19 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  54. ^ «Комиссия мэров» (Пресс-релиз). Новости от Фрэнка Хатла. 18 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  55. ^ Нода, Стефани (14 июля 2014 г.). «Энглвуд нанимает консультанта по легкорельсовому транспорту» . Рекорд . Проверено 14 июля 2014 г.
  56. ^ Пинто, Фаусто Джованни (25 октября 2016 г.). «Продление скоростного трамвая до округа Берген рассматривается как приоритет» . Нью-Джерси.com . Проверено 27 января 2020 г.
  57. ^ «Информация о капитальном проекте - легкорельсовый транспорт» (PDF) . Планы NJT.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 23 июля 2021 г.
  58. ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (14 декабря 2022 г.). «NJ Transit выделила грант в размере 590 тысяч долларов на изучение развития возможного продолжения легкорельсового транспорта до Бергена» . Нью-Джерси . Проверено 7 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca5daacf1b05e1344b76aac39cae2cd7__1704821160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d7/ca5daacf1b05e1344b76aac39cae2cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Branch Corridor Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)