Проект Северного ответвления коридора
Северный филиал Проект Коридора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Проект коридора северной ветки представляет собой предлагаемое расширение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) от его северной конечной остановки до восточного округа Берген , штат Нью-Джерси , первоначально предложенное в 2001 году. В случае строительства новая линия будет использовать полосу отвода. , Северной ветки по которой железная дорога Эри-Лакаванна осуществляла пассажирские перевозки до 3 октября 1966 года, [ 1 ] [ 2 ] и в настоящее время это малоиспользуемая тупиковая грузовая железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation . Коридор Северного ответвления находится у подножия западной стороны Гудзоновских частоколов в долине реки Хакенсак и на большей части своей длины проходит параллельно ручью Оверпек . После неоднозначной реакции и широкого вклада сообщества в проект заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), в 2013 году было решено отключить линию в больнице и медицинском центре Энглвуда . [ 3 ] В марте 2017 года дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду был одобрен Федеральной транзитной администрацией с учетом периода общественной реакции. [ 4 ] Завершено строительство отдельно задуманного и профинансированного моста на 69-й улице в Северном Бергене, необходимого для работы системы. В 2017 году компания NJ Transit подсчитала, что линия откроется в 2029 году. [ 5 ]
Легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген
[ редактировать ]
Первоначальные предложения по HBLR предусматривали создание конечной остановки на в Нью-Джерси автомагистрали Винса Ломбарди в Риджфилде , в округе Берген. [ 6 ] Несмотря на свое название, в настоящее время он работает только в округе Гудзон . Служба начала свой первоначальный операционный сегмент в апреле 2000 года, постепенно расширялась в течение следующего десятилетия и была завершена с открытием южной конечной остановки 31 января 2011 года. Линия обычно проходит параллельно реке Гудзон и Верхнему заливу Нью-Йорка , а ее западная ветвь и северный конец проходят через нижние Гудзонские Палисады . HBLR имеет двадцать четыре станции общей длиной чуть более 21 мили (34 км) и обслуживает более 40 000 пассажиров в будние дни. От своей южной конечной остановки на 8-й улице в Байонне HBLR следует через Джерси-Сити , Хобокен и Северный Гудзон до своей нынешней северной конечной остановки на Тоннелл-авеню . позволяющая Петля аэростата, изменить направление движения, находится непосредственно рядом с предлагаемой полосой отвода на территории North Bergen Yard .
Пассажирские и грузовые перевозки
[ редактировать ]Регион вдоль коридора был известен как Английское соседство в постколониальную эпоху и получил широкое развитие после открытия железнодорожного сообщения в середине 19 века. [ 7 ] До 1960-х годов этот район и соседние населенные пункты в долине обслуживались регулярным пассажирским железнодорожным сообщением. [ 2 ] до интермодальных терминалов на реке Гудзон , где пассажиры могли пересаживаться на паромы до различных пристаней в западной части Манхэттена . Западная береговая линия до терминала Уихокен была прекращена в 1959 году. [ 8 ] Обслуживание Северной ветки до терминала Павония , а в 1960-х годах до терминала Хобокен , закончилось в 1966 году. [ 9 ]
Ответвительная линия до сих пор используется для обслуживания промышленных объектов, расположенных вдоль трассы. Поскольку правила Федерального управления железных дорог запрещают одновременную работу грузовых и легкорельсовых систем, новое пассажирское сообщение будет ограничено периодом с 5:30 до 22:30. [ 10 ]
Исследование крупных инвестиций и заявление о воздействии проекта коридора на окружающую среду были впервые одобрены Федеральной транзитной администрацией и транзитной службой Нью-Джерси в 2001 году для изучения возможности продления легкорельсового транспорта Гудзон-Берген вдоль полосы отвода Северной ветки. [ 11 ] [ 12 ] Сторонники транспорта поддержали эту идею, поскольку она обеспечит одноместный доступ между муниципалитетами Бергена и Гудзона вдоль реки Гудзон . Поскольку легкорельсовый транспорт не может работать одновременно с грузовыми перевозками, эти планы потребовали бы прокладки дополнительных путей или планирования грузовых перевозок поздно ночью или в выходные дни. Легкорельсовый транспорт также потребует установки контактной сети над путями и подстанций для питания этих проводов.
Конструкция, эксплуатационные конфликты и соображения стоимости побудили NJT рассмотреть возможность использования FRA . соответствующих требованиям дизельных многоагрегатных транспортных средств (DMU), [ 2 ] который позволил бы использовать существующие пути и свести к минимуму помехи грузовым перевозкам на линии. 13 февраля 2006 года агентство получило федеральное финансирование в размере 3,6 миллиона долларов на проведение инженерных и экологических исследований. Если бы он был построен, это, по сути, была бы отдельная линия: поезда, следующие на юг от Tenafly, заканчивались бы в Северном Бергене , на станции, обеспечивающей соединение с отдельным HBLR с электрическим приводом. Альтернатива DMU подверглась критике со стороны сторонников железнодорожного транспорта, которые утверждали, что система, которая требует дополнительной пересадки для пассажиров пригородной зоны Бергена, будет неэффективной и что вместо этого будет реализован первоначальный план легкорельсового транспорта. [ 13 ] Это предложение было отклонено, когда производитель DMU, Colorado Railcar , обанкротился. [ 14 ]
Конечная станция
[ редактировать ]Предложение включало два возможных варианта северного конца линии. [ 15 ] Один из вариантов строительства будет включать станции в Северном Бергене на границе графства рядом с Фэрвью , Риджфилдом , Палисейдс-Парком , Леонией и Энглвудом . [ 16 ] [ 17 ] где терминал будет построен в парке и будет ездить рядом с шоссе № 4 в Нью-Джерси . Второй вариант строительства и «предпочтительная альтернатива», предложенные NJT, заключались в продлении через Энглвуд с дополнительными станциями и Тенафлай до двух станций, последняя из которых будет конечной станцией на городской линии Кресскилл . [ 16 ] [ 18 ]
Реакция на предложение была встречена неоднозначной реакцией: общины на его южной оконечности в целом были благоприятными, а общины на северной оконечности - гораздо меньше. [ 19 ] В Энглвуде, Фэрвью и Риджфилде власти рассматривают новые станции как положительное дополнение к их системе общественного транспорта. [ 20 ] В ходе обширного опроса, проведенного в 2009 году, жители Леонии поставили под сомнение выгоду для района и выразили обеспокоенность по поводу дорожного движения и расположения станции на Форт-Ли-роуд, полагая, что она могла бы быть расположена лучше, чтобы избежать пробок, которые она может вызвать. [ 21 ] Жители и чиновники Тенафлай считают, что качество жизни в городах пострадает без особой дополнительной выгоды. [ 20 ] Поддержав новую систему в своих письменных ответах DEIS, правительства Риджфилда, Леонии и Энглвуда выразили обеспокоенность по поводу местоположения станций и их парковок, предполагая, что они могут вызвать заторы. [ 22 ]
Оппозиция была наиболее яростной в Тенафлае. [ 16 ] [ 18 ] где избиратели уже отклонили план восстановления железнодорожного сообщения с городом на необязательном референдуме в ноябре 2010 года. [ 23 ] [ 24 ] Жители и официальные лица отвергли план, описанный в DEIS, на публичных слушаниях в январе 2012 года. [ 25 ] [ 26 ]
Несмотря на сопротивление местных властей, официальные лица округа Берген обратились к Управлению транспортного планирования Северного Джерси с просьбой поддержать предложение о расширении легкорельсового транспорта как «предпочтительной альтернативы» NJT. [ 27 ] Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси также одобрила более длинный маршрут. [ 28 ] Региональная газета Record в редакционной статье заявила, что конечной остановки в торговом центре Энглвуда будет достаточно, поскольку необходимость начала строительства новой линии имеет первостепенное значение. [ 29 ] По данным городской комиссии по сохранению исторического наследия, DEIS недостаточно учитывает воздействие на исторические сооружения вдоль маршрута. [ 30 ]
В 2013 году было решено отключить линию в больнице и медицинском центре Энглвуда. [ 31 ] после проведения еще одного DEIS. [ 32 ]
Дополнительный документ DEIS был опубликован в марте 2017 года, а публичные слушания назначены на 24 апреля в Энглвуде. [ 33 ]
EIS, сметная стоимость и финансирование
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость проекта приближается к 1 миллиарду долларов. [ 34 ] На проект, который должен был начаться в 2012 году и завершиться в 2015 году, было выделено около 40 миллионов долларов США. По прогнозам, он будет принимать около 24 000 пассажиров в день. [ 14 ] [ нужно обновить ] Спустя почти три года после его подачи Федеральная транзитная администрация разрешила опубликовать проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS) в декабре 2011 года. [ 35 ] [ 36 ]
Проверка DEIS, проведенная Агентством по охране окружающей среды в феврале 2012 года , выявила «отсутствие возражений», но поставила под сомнение реализацию на водно-болотные угодья предложения по уменьшению воздействия и схему разделения классов в документе. [ 37 ]
На встрече, состоявшейся в сентябре 2012 года с NJT и 13 мэрами региона, NJT заявила, что ей еще предстоит завершить анализ ответов на DEIS и что финансирование для проекта не выявлено. [ 38 ]
Благодаря компромиссу по строительству северной конечной остановки между первоначально предложенными проект может быть реализован после завершения окончательного заключения о воздействии на окружающую среду. [ 31 ] [ 39 ] Первоначально не было решено, потребуется ли дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) для конечной остановки больницы Энглвуд. Законодатели штата обратились в Федеральную транзитную администрацию с просьбой продолжить существующее заявление о воздействии, чтобы избежать дополнительных задержек в реализации проекта. [ 40 ]
(FTA) поручила компании NJ Transit В феврале 2014 года Федеральная транзитная администрация подготовить дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду SDEIS. [ 34 ] завершиться осенью. [ 41 ] FTA утвердило SDEIS в марте 2017 года. [ 4 ] и он был выпущен 17 марта 2017 года. [ 42 ]
, штат может подать заявку на федеральное финансирование, но ему придется предоставить соответствующие средства штата. члена палаты представителей Билла Паскрела По данным офиса [ 43 ] Ожидалось, что после введения нового налога на бензин в 2016 году Транспортный целевой фонд штата обеспечит финансирование линии. [ 44 ] Бюджеты капитальных улучшений Транзита Нью-Джерси включали 95 миллионов долларов на финансирование восстановления окружающей среды в рамках проекта в период с 2018 по 2020 год. [ 45 ]
В августе 2023 года FTA объявило, что не будет действовать в соответствии с дополнением к EIS от 2018 года, сославшись на «всеохватывающие изменения», произошедшие с тех пор, и запросило дополнительную информацию о расширении. По оценкам представителя NJ Transit, эти дополнительные работы задержат реализацию проекта на два года. [ 46 ]
69-я улица
[ редактировать ]
официально не является частью проекта расширения Северной ветви HBLR, он Хотя мост на 69-й улице в Северном Бергене рассматривался как важный компонент успеха его работы. Его финансировала компания NJ Transit . [ 47 ] Мост заменил более ранний переезд возле CSX North Bergen Yard и разъезда NYSW между Тоннелл-авеню и Вест-Сайд-авеню. [ 48 ] Значительные задержки были вызваны тем, что длинные поезда создавали заторы на дорогах для тех, кто работает и делает покупки в этом районе. [ 49 ] В 2005 году его стоимость оценивалась в 67 миллионов долларов, а первые работы были заложены в октябре 2008 года. [ 49 ] но строительство было отложено на годы из-за неадекватности первой строительной компании и последующего расторжения ее контракта. Наконец он открылся в феврале 2019 года. [ 50 ]
Расположенное на полпути между нынешней конечной станцией возле 49-й улицы и первой предложенной станцией на 91-й улице , это место когда-то планировалось сделать остановкой на маршруте. [ 51 ] хотя текущие планы Северного отделения его не включают. [ 48 ]
— Транзитный проект Пассаик-Берген-Гудзон это проект компании NJ Transit, направленный на возобновление пассажирских перевозок на участке полосы отвода Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW) в округах Пассаик, Берген и Гудзон с использованием недавно построенных FRA соответствующие требованиям Дизельные моторвагоны, . Планы предусматривают строительство потенциальной станции на 69-й улице . [ 52 ]
Статус проекта
[ редактировать ]В марте 2014 года мэры Джерси-Сити , Северного Гудзона и городов округа Берген, расположенных вдоль маршрута, создали комиссию по содействию строительству линии. [ 53 ] [ 54 ] В июле 2014 года Энглвуд нанял инженерно-консалтинговую фирму для проверки отчетов о воздействии на окружающую среду и обмена информацией между муниципалитетом и NJT. [ 55 ]
В октябре 2016 года законодатели штата приняли постановление сделать этот проект главным транспортным проектом штата. [ 56 ] По прогнозам NJ Transit, в 2020 году расширение обойдется в 1,18 миллиарда долларов США. [ 57 ] По состоянию на декабрь 2022 года проект все еще находится на стадии проектирования, и NJT получил федеральный грант в размере 600 тысяч долларов на изучение транзитно-ориентированного развития вдоль предлагаемого расширения. [ 58 ] Однако отказ FTA пересмотреть дополнение к EIS от 2018 года, по оценкам, приведет к задержке реализации проекта до 2025 года. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажиры проигрывают предложение сохранить поезда Эри» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1966 г. с. 58.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект Северного ответвления коридора» . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Хиггс, Ларри (17 января 2017 г.). «Что тормозит продление линии легкорельсового транспорта до округа Берген?» . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Начинаются общественные слушания по давно обещанному Бергенскому легкорельсовому транспорту» . Нью-Джерси.com. 9 марта 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Дайя, Ханнингтон (10 мая 2017 г.). «Легкорельсовый транспорт на ходу: компания NJ Transit проводит публичные слушания по вопросу продления HBLR» . Хадсон Репортер . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Берлинер, Харви Л; Кампо Давид, В.; Дикерсон, Чарльз; Мак Гленн. Проектирование и строительство туннеля Уихокен и станции Бергенлайн-авеню для системы легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (PDF) (Отчет). Parsons Brinckerhoff Quade & Douglas, Inc. и New Jersey Transit . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ «Исторический Энглвуд» . Город Энглвуд. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Шерман, Лорен; Галкин, Эллен Робб (февраль 2009 г.). Уихокен . (Образы Америки). Издательство Аркадия. ISBN 9780738562681 .
- ^ Хэнли, Роберт (10 июля 2001 г.), «Официальные лица Бергена призывают к амбициозному расширению железнодорожного сообщения» , The New York Times , получено 24 декабря 2011 г.
- ^ Роуз, Карен (23 января 2011 г.), «План по расширению легкорельсового транспорта на восточную часть округа Берген сегодня подвергается испытаниям» , The Record
- ^ Федеральное транзитное управление (18 июня 2001 г.). «Крупное инвестиционное исследование/проект заявления о воздействии на окружающую среду проекта северного ответвления коридора» . Федеральный реестр . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Транзит Нью-Джерси» . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Северное отделение HBLR (презентация PowerPoint) , Ассоциация железнодорожных пассажиров Нью-Джерси, по состоянию на 7 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Карен (19 июля 2009 г.). «Едем на электричках» . Рекорд . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ «Северный ответвительный коридор DEIS (декабрь 2011 г.)» (PDF) . Проект Северного ответвления коридора . Транзит Нью-Джерси . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация» (PDF) . Проект заявления о воздействии на окружающую среду северного ответвления коридора и заявления раздела 4(f) в округах Берген и Гудзон, штат Нью-Джерси . USDOT и NJT . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ Фразинелли, Майк (13 декабря 2011 г.), «Легкая железная дорога Гудзон-Берген компании NJ Transit в ближайшем будущем может продлиться до остановок в Бергене» , The Star-Ledger , получено 19 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нода, Стефани (15 декабря 2011 г.), «Выпущен отчет о легкорельсовом транспорте; Tenafly готовит ответ» , The Record , получено 19 декабря 2011 г.
- ^ Нода, Стефани (19 января 2012 г.), «Многие согласны с тем, что в северном регионе необходима железнодорожная линия» , , Northern Valley Suburbanite , получено 19 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Том (18 декабря 2009 г.). «Общины Северного Джерси разделили линию легкорельсового транспорта стоимостью более 800 миллионов долларов» . Рекорд . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Гордон, Марк В.; Джессика Л. Джорджианни (7 февраля 2011 г.). «Анализ результатов опроса общественного транспорта, округ Леония-Берген, штат Нью-Джерси» (PDF) . Урбана Консалтинг . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Хейс, Мелисса (22 февраля 2012 г.). «Сомнения при парковке. Теневой легкорельсовый транспорт» . Запись, The; Округ Берген, штат Нью-Джерси . Американская ассоциация планирования . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Судол, Карен (2 ноября 2010 г.), «Республиканская партия побеждает в Tenafly, поскольку избиратели отклоняют вопрос о голосовании по железнодорожным линиям» , The Record , получено 19 декабря 2011 г.
- ^ Холл, Дуглас Э. (3 февраля 2011 г.), Все еще жду скоростной трамвай , получено 19 января 2012 г.
{{citation}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) - ^ Салливан, СП (21 декабря 2011 г.), «Поскольку NJ Transit планирует легкорельсовый транспорт в округе Берген, официальные лица Tenafly надеются изменить направление поезда» , NJ.com , получено 21 декабря 2011 г.
- ^ Нода, Стефани (2 февраля 2012 г.). «Иногда это вызывает споры, Tenafly высказывает возражения против плана легкорельсового транспорта на публичных слушаниях» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Роуз, Карен (10 января 2012 г.). «Легкорельсовый транспорт продвигает Tenafly» . Рекорд . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Мэй, Джек (31 января 2012 г.). «Мнение: нам нужен легкорельсовый транспорт в округе Берген» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ (Редакционная статья) (25 февраля 2012 г.), «Don't Derail» , The Record , получено 29 февраля 2012 г.
- ^ Уолл, Дэвид. «Недостаточный учет исторических факторов» (PDF) . Комиссия по сохранению исторического наследия Тенафли . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Карен (1 мая 2013 г.). «NJ Transit отказывается от предложения легкорельсового транспорта в Tenafly в пользу потенциальной новой альтернативы» . Рекорд . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Пинто, Фаусто Джованни (29 января 2017 г.). «Город, который сорвал планы легкорельсового транспорта в Бергене, размышляет о решении сражаться» . Нью-Джерси.com . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Циховски, Джон (22 марта 2017 г.). «Road Warrior: крошечный шаг вперед для легкорельсового транспорта Бергена» . Рекорд . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Люеддеке, Ким (25 марта 2014 г.). «NJ Transit предлагает новый план расширения легкорельсового транспорта с Энглвудом в качестве конечной остановки» . Рекорд . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Дэвис, Том (7 мая 2010 г.). «Линия легкорельсового транспорта для использования электромобилей» . Рекорд . п. Л1 . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Роуз, Карен (13 декабря 2011 г.), «План по продлению легкорельсового транспорта ожидает общественного обсуждения» , The Record , получено 21 декабря 2011 г.
- ^ EPA, 21 февраля 2012 г. Архивировано 29 ноября 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Симона, Стефани; Нода, Стефани (4 октября 2012 г.), «NJ Transit обсуждает легкорельсовый транспорт с мэрами Северной долины» , Northern Valley Suburbanite , получено 10 октября 2012 г.
- ^ Фразинелли, Майк (9 мая 2013 г.). «Транзит штата Нью-Джерси изучает продление легкорельсового транспорта Гудзон-Берген до больницы Энглвуд» . Стар-Леджер . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Нода, Стефани (10 октября 2013 г.). «Лидеры штата Нью-Джерси из округа Берген призывают к более быстрым действиям по плану легкорельсового транспорта в Северной долине» . Пригород Северной долины . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Люеддеке, Ким (25 марта 2014 г.). «NJ Transit предлагает новый план расширения легкорельсового транспорта с Энглвудом в качестве конечной остановки» . Рекорд . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Проект Северного ответвления коридора» . www.NorthernBranchCorridor.com . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Роуз, Карен (21 апреля 2014 г.). «Мэр Энглвуда надеется дать толчок реализации плана легкорельсового транспорта округа Берген» . Рекорд . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Салливан, Эл (16 октября 2016 г.). «Остановки легкорельсового транспорта, вероятно, будут добавлены в JC, NB, округ Берген» . Архив Hudson Reporter.com . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «План капитального ремонта транспорта штата Нью-Джерси на 2018–2022 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси.com . Штат Нью-Джерси . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «FTA предписывает NJ Transit переделать экологический отчет для проекта легкорельсового транспорта» . Журнал Поезда . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media. 31 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Нью-Джерси Транзит» .
- ^ Перейти обратно: а б «Мост на 69-й улице» (PDF) . Итоговый аналитический документ «Проект северного ответвления коридора» . USDOT, FTA, NJT. Март 2008 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НАЧИНАЮТСЯ РАБОТЫ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ 69-Й УЛИЦЫ В СЕВЕРНОМ БЕРГЕНЕ Новый путепровод повысит безопасность и уменьшит заторы на дорогах» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 октября 2008 года . Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ Эламрусси, Айя (7 февраля 2019 г.). ««Мост в никуда» в Северном Бергене открывается после многих лет задержки» . Журнал Джерси . Нью-Джерси.com . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Предлагаемая карта западного берега» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «Проект транзита Пассаик Берген-Гудзон» . Проекты и отчеты . Нью-Джерси Транзит . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ «Мэры Джерси-Сити и Энглвуда будут сопредседателями комиссии по легкорельсовому транспорту, чтобы провести транзитную линию в округ Берген» . Журнал Джерси . 19 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Комиссия мэров» (Пресс-релиз). Новости от Фрэнка Хатла. 18 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Нода, Стефани (14 июля 2014 г.). «Энглвуд нанимает консультанта по легкорельсовому транспорту» . Рекорд . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Пинто, Фаусто Джованни (25 октября 2016 г.). «Продление скоростного трамвая до округа Берген рассматривается как приоритет» . Нью-Джерси.com . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Информация о капитальном проекте - легкорельсовый транспорт» (PDF) . Планы NJT.com . Транзит Нью-Джерси . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Журнал, Рон Цайтлингер | Джерси (14 декабря 2022 г.). «NJ Transit выделила грант в размере 590 тысяч долларов на изучение развития возможного продолжения легкорельсового транспорта до Бергена» . Нью-Джерси . Проверено 7 марта 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Северная ветка — разведка линии» . Льюис Богарти. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 31 января 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
- От редакции (19 марта 2014 г.). «Рекорд: Финансирование легкорельсового транспорта» . Рекорд .
- В центре внимания Нью-Джерси, март 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Трамвайные линии Нью-Джерси
- Предлагаемые железнодорожные линии в Нью-Джерси
- Риджфилд, Нью-Джерси
- Палисейдс-Парк, Нью-Джерси
- Леония, Нью-Джерси
- Энглвуд, Нью-Джерси
- Северный Берген, Нью-Джерси
- Фэрвью, Нью-Джерси
- 2029 год на железнодорожном транспорте