Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Ньюаркский легкорельсовый транспорт | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд ньюаркского легкорельсового транспорта пересекает Брод-стрит возле стадиона Bears & Eagles Riverfront в Ньюарке, штат Нью-Джерси. | |||
Обзор | |||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||
Местный | Округ Эссекс | ||
Условия |
| ||
Станции | 17 | ||
Веб-сайт | один транзит | ||
Услуга | |||
Тип | Скоростной трамвай | ||
Система | Транзит Нью-Джерси | ||
Услуги | 2 | ||
Оператор(ы) | Операции транзитных автобусов Нью-Джерси | ||
Подвижной состав | 21 легковой автомобиль Кинки Шарио | ||
Пассажиропоток | 5,431,305 [1] | ||
История | |||
Открыто | 16 мая 1935 г. (городское метро). [2] 17 июля 2006 г. (расширение Брод-стрит) [3] | ||
Технический | |||
Длина линии | 6,2 миль (10,0 км) [4] | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 33 фута (10,058 м) [5] | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) | ||
|
Newark Light Rail ( NLR ) — система легкорельсового транспорта, обслуживающая Ньюарк, штат Нью-Джерси , и прилегающие районы, принадлежащая компании New Jersey Transit и управляемая ее подразделением автобусных операций . Служба состоит из двух сегментов: оригинального метро Ньюарк-Сити ( NCS ) и продолжения станции Broad Street . [6] [7] Городское метро открылось 16 мая 1935 года, а объединенная служба легкорельсового транспорта Ньюарка была официально открыта 17 июля 2006 года. [3]
Метро Ньюарк-Сити
[ редактировать ]
Метро Ньюарк-Сити — более длинное и старое из двух сегментов. [8] Это линия «метро–земля». [9] [10] который проходит под землей от Пенсильванского вокзала до Уоррен-стрит и над землей к северу от Уоррен-стрит. Прежде чем стать частью легкорельсового транспорта Ньюарка, она также была известна как линия метро № 7-City, номер маршрута автобусной службы NJT, перенесенный с тех времен, когда она была частью дочерней компании Public Service Transport of New Jersey . Это число по-прежнему применяется внутри компании. Во время закрытия метрополитена замененные автобусы также будут иметь номер маршрута «7 City Subway».
Участок имеет длину 5,3 мили (8,5 км) и проходит между Гроув-стрит в Блумфилде и станцией Ньюарк-Пенсильвания , крупным транспортным узлом, имеющим соединение с PATH системой скоростного транспорта до Манхэттена , множеством автобусных маршрутов, а также Amtrak и транзитными железнодорожными операциями Нью-Джерси. поезда.
История
[ редактировать ]
Линия открылась в 1935 году вдоль старой полосы отвода канала Моррис , от Брод-стрит (ныне известной как Военный парк ) до Хеллер-Паркуэй (теперь заменена близлежащей станцией Бранч-Брук-Парк ). [11] Художники Управления прогресса работ украсили станции метро сценами из жизни в стиле ар-деко на несуществующем канале Моррис. Самая южная часть, к югу от Уоррен-стрит, была увенчана новой дорогой, известной как бульвар Рэймонд . только один переезд В первоначальном метро был ; линия пересекает Ориндж-стрит на уровне, поэтому она может проходить через Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу ниже уровня (ныне линия NJT Морристаун ) непосредственно на север. Первоначальная линия метро Ньюарк-Сити имела собственную полосу отвода и не делила улицы города с местным транспортным движением, за исключением переезда на Ориндж-стрит.
Эксплуатация всего метро до недавно построенного Пенсильванского вокзала была отложена до 1937 года. Терминал под Пенсильванским вокзалом имеет пять путей: два входящих и три исходящих, соединенных двумя кольцевыми путями. Эта часть метро включала в себя разнесенный по уровням переход с выходом на нижний уровень терминала общественного обслуживания Ньюарка , который использовался всего несколько месяцев (с июня по сентябрь).

Пристройка к деревянной станции на Северной 6-й улице или Франклин-авеню была открыта в 1940 году и расположена к северу от нынешней станции Бранч-Брук-Парк. В 1953 году линия была сокращена примерно на один квартал, чтобы обеспечить строительство разворота, а рядом с Энтони-стрит была открыта новая станция, которая до сих пор называлась Франклин-авеню. Станция была расширена в 2002 году и переименована в Бранч-Брук-Парк.
Метро эксплуатировалось Транспортной компанией Нью-Джерси (ранее «Координированный транспорт государственных служб») как линия № 7. Другие маршруты трамвая использовали части метро, достигая уличных путей в местах, показанных ниже, и заканчивались, когда каждый маршрут был закрыт и заменен автобусным сообщением:
- Соединение с терминалом общественного обслуживания (и метро Cedar Street ), только 1937 год: № 13 Broad, № 17 Paterson, № 27 Mount Prospect, № 43 Джерси-Сити.
- Пандус на Уоррен-стрит, 1935–1951: № 21 Ориндж - Вест-Ориндж через Маркет-стрит.
- Пандус Центрального проспекта, 1935–1947: № 23 Центральный.
- Пересечение Ориндж-стрит, 1935–1952: № 21 Ориндж - Вест-Ориндж через Ориндж-стрит.
- Пандус на Блумфилд-авеню, 1935–1952: № 29, Блумфилд.
До 5 июня 1952 года автодом Роузвилля , расположенный на южной стороне Мейн-стрит (на линии № 21) недалеко от восточной городской линии Ист-Оринджа , использовался для линии № 7. С этого времени и до 2002 года станция Ньюарк-Пенн использовалась для хранения и обслуживания. В конце пристройки к Гроув-стрит открылись новые магазины и дворовый комплекс.
Начиная с января 1954 года, 30 трамваев PCC, купленных у Twin City Rapid Transit, обеспечивали все услуги на маршруте. Они были несимметричными, что потребовало строительства нового поворотного кольца на конечной станции Франклин-авеню. Автомобили были построены в 1946–1949 годах компанией St. Louis Car Company и проданы TCRT, когда эта система была преобразована в автобусы. За прошедшие годы четыре автомобиля были списаны, а два были проданы компании Shaker Heights Rapid Transit в 1978 году.
New Jersey Transit взяла на себя управление компанией в 1980 году.
В 2001 году новые легкорельсовые вагоны, построенные компанией Kinki Sharyo в Японии в 1999 году, заменили PCC. Последний день службы PCC был 24 августа 2001 года. [12]

Некоторые из PCC хранятся в магазине метро Ньюарк-Сити. Одиннадцать были проданы в 2004 году Муниципальной железной дороге Сан-Франциско для использования на трамвайной линии F Market . [13] Один PCC, № 15, был доставлен в Музей троллейбусов Коннектикута в 2013 году для реставрации и демонстрации. Один из автомобилей Шейкер-Хайтс был отреставрирован Транспортным музеем Миннесоты , который эксплуатирует его на небольшом участке пути в западном Миннеаполисе .
В 2005 году восемь PCC были переданы городу Байонна для восстановления и эксплуатации на предлагаемой петле длиной 2,5 мили (4 км) для обслуживания полуострова в гавани Байонны , бывшего Военного океанского терминала в Байонне (MOTBY). Предлагаемая линия будет соединена со 34-й улицы станцией легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . [14]
4 сентября 2004 года станция Брод-стрит была переименована в станцию Милитар-Парк, чтобы избежать путаницы с конечной станцией нового маршрута к станции Ньюарк-Брод-стрит на Юниверсити-авеню, которым управляет компания New Jersey Transit.

Расширение Блумфилда
[ редактировать ]
22 июня 2002 года метро Ньюарк-Сити было продлено до пригородов Бельвилля и Блумфилда вдоль бывшей оранжевой ветки железной дороги Эри , которая теперь находится в собственности Норфолк-Саузерн . Новые станции были открыты на Силвер-Лейк и Гроув-стрит , а станции Хеллер-Паркуэй и Франклин-авеню были объединены в новую станцию Бранч-Брук-Парк. Петлю на Франклин-авеню убрали, поскольку новые автомобили двунаправленные, в отличие от старых PCC. Однако на предприятии на Гроув-стрит действует новый цикл. Все переходы улиц на пристройке находятся на одном уровне . [15]
Работа на совместном пути
[ редактировать ]Первоначальное соглашение предоставляло Norfolk Southern исключительные права на работу с 23:00 до 5:00 ежедневно, но новое соглашение позволяет пассажирским перевозкам работать в любое время, а ночные перевозки начнутся 8 января 2005 года. Взамен Norfolk Southern теперь может работают в непиковое время, когда пассажирские поезда ходят нечасто.
Расширение Брод-стрит
[ редактировать ]
Расширение Брод-стрит - второй участок легкорельсового транспорта Ньюарка. Это было запланировано как первая очередь железнодорожного сообщения Ньюарк-Элизабет . Линия длиной в одну милю (1,6 км) соединяет станцию Ньюарк-Пенсильвания со станцией Брод-стрит . Он ответвляется от старого городского метро, используя существующую развязку, которая вела к терминалу государственной службы . [16]
Новый туннель ведет от перекрестка к порталу примерно в двух кварталах к северу. Оставшаяся секция проходит над землей. На протяжении нескольких кварталов два пути идут по разным улицам, на расстоянии одного-двух кварталов друг от друга. Обе дорожки обслуживают Центр исполнительских искусств Нью-Джерси на Сентер-стрит. Отправляющийся путь делает остановки на Атлантик-стрит и на стадионе «Беарс энд Иглс Риверфронт» . Входящий путь делает остановку в Вашингтон-парке . Расширение открылось 17 июля 2006 года. [3] [17] [18]
Строительство началось в 2002 году, его ориентировочная стоимость составила 207,7 миллиона долларов, или около 40 000 долларов за фут пути; [19] оно было завершено в рамках бюджета. [20] По прогнозам, через год в будние дни в среднем будет 4000 посадок, а в 2010 году это число вырастет примерно до 7000. Фактические посадки в будние дни в 2010 году на обеих линиях легкорельсового транспорта Ньюарка вместе взятые составили 9000. [21]
Художественные работы на новых станциях объединены общей темой: «Поездка с Сарой и Уэйном». Это дань уважения уроженцам Ньюарка джазовым великим Саре Вон и Уэйну Шортеру и включает в себя текст фирменной песни Вона « Send in the Clowns » и цветные кубики, изображающие музыкальные ноты.
Расширение Брод-стрит было предназначено для облегчения сообщения между двумя железнодорожными станциями Ньюарка. Две отдельные станции являются наследием своих корней на двух разных железных дорогах. Станция Брод-стрит когда-то принадлежала железной дороге Лакаванна и ее преемнице, железной дороге Эри Лакаванна , а станция Пенсильвания была построена и принадлежала железной дороге Пенсильвании . Раньше пассажирам, желающим пересесть между Amtrak и бывшими пригородными линиями PRR / Conrail и бывшими пригородными линиями (Эри) Лакаванна, приходилось добираться между двумя станциями самостоятельно (обычно на такси или автобусе).
Тарифы
[ редактировать ]Легкорельсовый транспорт Ньюарка эквивалентен поездке на автобусе с одной зоной: билет в одну сторону стоит 1,60 доллара США (по состоянию на 1 октября 2015 г.) и действителен в течение одного часа во всей системе с момента подтверждения билета. Специальный тариф «Метро» стоимостью 0,75 доллара доступен для поездок на метро только между Уоррен-стрит и Пенсильванским вокзалом, а не на наземной части. Для стыковочных автобусных маршрутов доступна сквозная продажа билетов. Также принимаются ежемесячные и еженедельные автобусные и железнодорожные проездные билеты NJ Transit, действительные для одной или нескольких местных автобусных зон, а также трансферы, приобретенные на автобусах. [22]

Ньюаркский легкорельсовый транспорт, как и большинство систем легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, работает по системе подтверждения оплаты , в которой пассажиры должны предъявлять свои билеты по запросу во время выборочной проверки проезда полицейскими, транспортными работниками или агентами по оплате проезда. Пассажиры должны приобретать билеты в автоматах по продаже билетов (TVM), расположенных на платформах станций или возле входов на станции. Билеты также можно приобрести через мобильное приложение New Jersey Transit. Билеты в один конец, туда и обратно и десять поездок затем должны быть подтверждены либо с помощью приложения, либо с помощью бумажных билетов с помощью автоматических валидаторов, расположенных рядом с TVM, которые проставляют дату и время на билете в течение 60 минут использования. Инспекторы NJ Transit выборочно проверяют билеты в поездах и на станциях; Уклонение от оплаты проезда влечет за собой штраф в размере до 100 долларов. [23] В трамваях PCC оплата проезда наличными (точный тариф) оплачивалась на борту через кассу, за исключением короткого периода, начавшегося в октябре 1999 года, до введения LRV , когда был введен сбор платы за проезд с подтверждением оплаты.
Станции
[ редактировать ]Метро Ньюарк-Сити
[ редактировать ]Расположение | Станция | Открыто | Закрыто | Трансферы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | Пенсильванский вокзал | 20 июня 1937 г. | Автобусы: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 34, 40, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 78, 79, 108 и 308 , 319, 361, 375. , 378 Автобус ONE : 31, 44, Greyhound , BoltBus. Железная дорога: транзитного северо-восточного коридора Нью-Джерси линия , береговая линия Северного Джерси , линия долины Раритан. Поезда PATH до Джерси-Сити, Хобокена, Нью-Йорка, Amtrak до Филадельфии и указывают на юг, а также до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и указывают на север. | ||
Военный парк | 26 мая 1935 г. [24] | Автобусы NJ Transit: 13, 27, 39, 40, 41, 59, 62, 65/66, 67, 70, 72, 73, 76, 78 и 108. Автобус ОДИН: 24, 44 | До 4 сентября 2004 г. бывшая Брод-стрит; [25] обслуживал Терминал государственных услуг Ньюарка | ||
Вашингтон-стрит | Автобусы NJ Transit: 11, 28, 29, 70, 72, 76 и 78 ; Автобус ONE: 44 (только входящий) | ||||
Уоррен Стрит/NJIT | Автобусы NJ Transit: 71, 73 и 79. | Станция была переименована в 2011 году в Уоррен-стрит/NJIT от Уоррен-стрит. [26] | |||
Норфолк-стрит | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 99 Автобус ОДИН: 24, 44 | ||||
Оранжевая улица | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 71, 73, 75. | ||||
Парк Авеню | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 41 | ||||
Блумфилд Авеню | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 28, 29, 72. | ||||
Давенпорт-авеню | |||||
Хеллер Паркуэй | 26 мая 1935 г. [24] | 21 июня 2002 г. [27] | Закрыт на объединение со станцией Франклин-авеню у Бранч-Брук-Парк. [27] | ||
Бранч-Брук-Парк | 22 ноября 1940 г. [28] | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 27, 74, 90, 92, 99. | Ранее известный как Северная Шестая улица и Франклин-авеню, последний до 27 августа 2001 года. [29] | ||
Бельвиль | Серебряное озеро | 22 июня 2002 г. [27] | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 27, 90 | ||
Блумфилд | Гроув-стрит | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 28, 29, 72, 90. |
Расширение Брод-стрит
[ редактировать ]Все станции находятся в Ньюарке.
Станция | Открыто | Трансферы | Примечания |
---|---|---|---|
Пенсильванский вокзал | 20 июня 1937 г. | Автобусы: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 34, 40, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 78, 79, 108 и 308 , 319, 361, 375. , 378 Автобус ONE : 31, 44, Greyhound , BoltBus. Железная дорога: транзитного северо-восточного коридора Нью-Джерси линия , береговая линия Северного Джерси , линия долины Раритан. Поезда PATH до Джерси-Сити, Хобокена, Нью-Йорка, Amtrak до Филадельфии и указывают на юг, а также до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и указывают на север. | |
NJPAC/Центральная улица | 17 июля 2006 г. [30] | ||
Линия разделяется на односторонние направления | |||
Площадь Гарриет Табман | 17 июля 2006 г. [30] | Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 13, 27, 28, 29, 39, 41, 59. | Остановка только в южном направлении |
Атлантик-стрит | Остановка только в северном направлении | ||
Стадион Риверфронт | |||
Очереди снова сходятся на выходе на Брод-стрит. | |||
Брод-стрит | 17 июля 2006 г. [30] | Автобусы NJ Transit: 11, 13, 27, 28, 29, 39, 41, 72, 76, 78 и 108. Транзитная железная дорога Нью-Джерси: отделение Гладстон , линия Монклер-Бунтон , линия Морристаун. |
В будние дни обслуживание между двумя секциями осуществляется раздельно. В выходные дни сервис работает совместно.
Подвижной состав
[ редактировать ]В системе легкорельсового транспорта Ньюарка используется автомобиль новой модели, построенный компанией Kinki Sharyo японской . Эта модель аналогична модели, используемой в системе легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , хотя модели, используемые в легкорельсовом транспорте Ньюарк, были построены с небольшими модификациями грузовиков и колес из-за различных используемых рельсов. Как и автомобили HBLR, автомобиль NLR представляет собой двухшарнирное транспортное средство с тремя секциями. В дальнем конце каждой из двух концевых секций имеется кабина оператора, что исключает необходимость физического разворота транспортного средства для изменения направления движения. В каждой концевой секции также есть места для 16 пассажиров на верхнем уровне и места для 13 пассажиров на нижнем уровне, включая одно специальное откидное сиденье рядом с пустым местом, которым может воспользоваться пассажир в инвалидной коляске. Благодаря этим двум секциям и средней секции, рассчитанной на десять пассажиров (по пять с каждой стороны), в автомобиле могут с комфортом разместиться 68 сидячих пассажиров и две инвалидные коляски. При необходимости в автомобиле могли разместиться еще 122 пассажира. Транспортные средства могут быть объединены в комплекты из двух единиц. Контракт на расширение 10 из 20 легковых автомобилей, закрепленных за системой легкорельсового транспорта Ньюарка, с целью увеличения пассажировместимости был одобрен 9 июля 2014 года. [31]
Музей прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн, приобрел PCC №5 в 2011 году. [32] Вагон представляет собой первый экземпляр подвижного состава NJT в коллекции музея. В настоящее время автомобиль проходит реставрационные и восстановительные работы, чтобы он мог работать на территории музея. Демонстрационная железная дорога длиной 1 + 1 ⁄ 2 мили. Автомобиль №5 присоединяется к и без того обширной коллекции автомобилей PCC из многих городов, включая Бостон , Питтсбург , Даллас , Сан-Франциско, Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия, и Канзас-Сити.
Хронология
[ редактировать ]- 22 декабря 1910 года: Корпорация общественного обслуживания впервые объявляет о планах строительства метро, первоначально включая линию под Брод-стрит от Бридж-стрит до Клинтон-авеню. [33]
- 3 октября 1934 года: открывается метро от Брод-стрит до Хеллер-Паркуэй. [28] Линия № 21 ведет в метро через съезд на Уоррен-стрит и железнодорожную развязку на переезде на Ориндж-стрит. Линия № 23 проходит через съезд на Норфолк-стрит. Линия № 29 начинается с съезда на Блумфилд-авеню.
- 20 июня 1937 года: открывается пристройка к вокзалу Ньюарк-Пенн. Это тот же день, когда Гудзон и Манхэттенская железная дорога (современная PATH ) прекращает движение со своего терминала Парк-Плейс и впервые переходит на новую трассу на станции Ньюарк-Пенн. Линии № 13, № 27 и № 43 перенаправлены на Пенсильванский вокзал через метро Cedar Street ; № 27 и № 43 использовали нижний уровень терминала коммунальных услуг Ньюарка .
- 21 июня 1937 года: линия № 17 изменена на метро Cedar Street.
- 18 июля 1937 года: линии № 13 и № 17 перестают пользоваться метро Cedar Street.
- 29 декабря 1937 года: линия № 27 перестает использовать метро Cedar Street.
- 1 мая 1938 года: линия № 43 прекращает использовать метро Cedar Street, прекращая работу всего этого соединения.
- 22 ноября 1940 года: открывается продолжение Северной 6-й улицы (позже Франклин-авеню).
- 14 декабря 1947 года: линия № 23 прекращает движение по съезду на Норфолк-стрит.
- 1 марта 1951 года: линия № 21 прекращает движение по съезду на Уоррен-стрит.
- 29 марта 1952 года: линия № 21 останавливается на железнодорожном переезде на Орандж-стрит.
- 30 марта 1952 года: линия № 29 останавливается на съезде на Блумфилд-авеню.
- 8 января 1954 года: первый вагон PCC ездит в метро.
- Октябрь 1980 г.: NJ Transit берет на себя управление деятельностью.
- 21 августа 1999 г. Метро закрывается на две недели на капитальный ремонт.
- 7 сентября 1999 г.: метро вновь открывается.
- 24 августа 2001 г.: Автомобили PCC выведены из эксплуатации. [18]
- 27 августа 2001 г.: Начало работы новых легкорельсовых транспортных средств. [34]
- 21 июня 2002 г.: Хеллер-Паркуэй закрывается. [35]
- 22 июня 2002 г.: открываются Силвер-Лейк и Гроув-стрит. [35]
- 4 сентября 2004 г.: Брод-стрит переименована в Военный парк. [25]
- 8 января 2005 г.: на Гроув-стрит предоставляется дополнительное ночное обслуживание. [36]
- 17 июля 2006 г.: открывается расширение метро Ньюарк-Сити, которое будет курсировать между станцией Ньюарк-Пенн и Ньюарк-Брод-стрит . Служба переименована в Newark Light Rail.
Несчастные случаи
[ редактировать ]За последние годы в метро Ньюарка произошло несколько аварий:
- 22 сентября 1981 г. - девять пассажиров получили ранения, когда приближающийся троллейбус врезался в заднюю часть неподвижного троллейбуса на станции Ньюарк-Пенн. [37]
- 15 апреля 2003 г. - легкорельсовый транспорт частично сошел с рельсов на переезде возле станции Ориндж-стрит , когда грузовик с закрытым кузовом протаранил его сбоку. Сигнал был в пользу легкорельсового транспорта. [38]
- 23 августа 2008 г. - Самосвал, совершавший незаконный поворот направо, врезался в легкорельсовый транспорт на станции Вашингтон-Парк на участке Брод-стрит, в результате чего тот частично сошёл с рельсов. Один пассажир пострадал. [ нужна ссылка ]
- 28 августа 2014 г. – легкорельсовый транспорт врезался в внедорожник между Атлантик-авеню и Брод-стрит. Пассажиры не пострадали. [39]
- 6 апреля 2016 г. - легкорельсовый транспорт был сбит автомобилем на Саут-Франклин-авеню. Пассажиры не пострадали. [40]
В популярной культуре
[ редактировать ]- сцены фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» снимались В ноябре 2011 года на станции «Военный парк» . [41]
См. также
[ редактировать ]- Легкорельсовый транспорт Гудзон – Берген
- Речная линия
- Легкорельсовый транспорт в США
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси за 2019 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Пирманн, Дэвид и Дарлингтон, Пегги (2012). «world.nycsubway.org: Ньюарк, легкорельсовый транспорт/городское метро Нью-Джерси» . nycsubway.org . Дэвид Пирманн.
- ^ Jump up to: а б с «Ньюаркский легкорельсовый транспорт откроется 17 июля» . Нью-Джерси Транзит. 22 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси за 2014 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Март 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Интернет-пабы, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА ПО ТРАНСПОРТИВНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ, 1995]
- ^ «Ньюаркский легкорельсовый транспорт» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Август 2008 г. Архивировано из оригинала (карта PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ «Ньюаркский легкорельсовый транспорт» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Январь 2014. Архивировано из оригинала (карта в формате PDF) 24 июля 2014 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
- ^ См. Райли, Джон Харрингтон, «Линии метро Ньюарка» (1987). Эту редкую книгу, в которой рассказывается об истории линий метро и предшествующих им линий конного и троллейбусного транспорта, иногда можно найти на Amazon.
- ^ Джон В. Шуман; Луи Т. Клаудер (1978). «Оценка эксплуатации систем легкорельсового транспорта и трамвая в Соединенных Штатах». Специальный репортаж ТРБ . 182 (Легкорельсовый транспорт: планирование и технологии): 94.
- ^ ХАРВИ Л. БЕРЛИНЕР; ЭНТОНИ М. ФЛЕРЕС; КУРТ Э. КАУФМАН (2006). «Строительство расширения Брод-стрит метро Ньюарк-Сити». Циркуляр транспортных исследований . E-C112 (Мир приложений и возможностей): 326.
Несмотря на свое название, NCS представляет собой линию легкорельсового транспорта между метро и наземным транспортом, которая проходит под землей в центре города и над землей в отдаленных районах.
- ^ «Легкорельсовый транспорт стимулирует новое развитие» . NJDOT.org . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Прощание с Ньюаркскими PCC» (октябрь 2001 г.). Трамваи и городской транспорт , с. 386. Издательство Ян Аллан .
- ^ «Исторические трамваи Сан-Франциско» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ↑ План развития полуострова в гавани Байонна. Архивировано 20 июня 2007 г., в Wayback Machine , стр. 17, по состоянию на 25 июля 2006 г.
- ^ Персонал. «Летом откроется расширение метро. Чиновники Ньюарка надеются, что проект в центре города стоимостью 207,7 миллиона долларов поможет стимулировать возрождение». , The Philadelphia Inquirer , 13 февраля 2006 г. По состоянию на 18 июля 2011 г. «Последнее крупное расширение 4,3-мильной линии метро в 2002 году привело к тому, что это сообщение стало доступно в соседних городах Бельвиль и Блумфилд».
- ^ Джейкобс, Эндрю (18 октября 2000 г.). «Транзитные пути: однажды забытые, направляющиеся на службу; раскопаны запечатанные туннели для железнодорожной системы в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Программа капитального ремонта - Проекты расширения системы - Расширение легкорельсового транспорта Ньюарка (NLR) до станции Ньюарк Брод-стрит» . Нью-Джерси Транзит. Август 2006 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Клюфас, Майкл (24 августа 2001 г.). «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТРАНЗИТА НЬЮ-Джерси, КЛИЕНТЫ, ЭНТУЗИАСТЫ Троллейбусов ПРОЩАЮТСЯ С ВАГОНАМИ PCC МЕТРО НЬЮАРКА — новые легкорельсовые транспортные средства начнут работу 27 августа» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз 323.
- ^ Департамент капитального планирования и программ штата Нью-Джерси ТРАНЗИТ. «Продление легкорельсового транспорта Ньюарка (NLR) до станции Newark Broad Street» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Проект 005.
- ^ Стессель, Дэн (17 июля 2006 г.). «ЛЕГКОРЕЗЬЯ НЬЮАРКА ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДА — соединяет два железнодорожных вокзала Ньюарка через деловой район» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз NJT-06-092, ID 2246.
- ^ Транзит Нью-Джерси . Njtransit.com. Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «Ньюаркский легкорельсовый транспорт» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 7 апреля 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Билеты на легкорельсовый транспорт» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажиры приветствуют метро Ньюарка» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 27 мая 1935 г. с. 17 . Получено 14 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Уведомление для клиентов — станция метро Newark City Broad Street переименована в станцию Military Park» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Уведомление клиента 1227.
- ^ Хейбоер, Келли (4 марта 2011 г.). «Остановка Уоррен-стрит на линии метро Ньюарка, чтобы сделать ремонт за 40 тысяч долларов с помощью студента NJIT» . Стар-Леджер . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «В метро Ньюарка откроются две новые станции» . Транзит Нью-Джерси (пресс-релиз). Ньюарк, Нью-Джерси. 18 июня 2002 года . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Нью-Джерси > Метро Ньюарк-Сити, PATH и легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген» .
- ^ Jump up to: а б с «Расширение легкорельсового транспорта Ньюарка на Брод-стрит празднует 10 лет» . Транзит Нью-Джерси (пресс-релиз). Ньюарк, Нью-Джерси. 18 июля 2016 г. Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Дуглас Джон Боуэн (9 июля 2014 г.). «NJT OKs LRV — Эпоха железных дорог» . железная дорога.com .
- ^ Музей прибрежных троллейбусов: просмотрите коллекцию . Trolleymuseum.org. Проверено 23 июня 2014 г.
- ^ «План метро Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1910 года.
- ^ Клуфас, Майкл (27 августа 2001 г.). « НОВОЕ» МЕТРО ГОРОДА НЬЮАРКА ДЕБЮТ — плавные легкорельсовые транспортные средства с кондиционером доставляют клиентов с комфортом 21 века» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз 326.
- ^ Jump up to: а б «В МЕТРО НЬЮАРКА ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕ НОВЫЕ СТАНЦИИ - Начало расширенного обслуживания / Возобновление обслуживания на выходных 22 июня» . Нью-Джерси Транзит. 18 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз 510.
- ^ «МЕТРО НЬЮАРК-СИТИ РАСШИРЯЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЗДНЕЙ НОЧЬЮ, ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Дополнительные 2 часа работы до Гроув-стрит начинаются 8 января» . Нью-Джерси Транзит. 29 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз NJT-04-084.
- ^ «Авария в метро повредила 9 пассажиров на терминале в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1981 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ «Грузовик врезался в поезд метро Ньюарка». Стар-Леджер . Ньюарк. 16 апреля 2003 г.
- ^ Маццола, Джессика (28 августа 2014 г.). «Обслуживание задерживается после крушения легкорельсового транспорта NJ Transit и внедорожника в Ньюарке» . Нью-Джерси.com .
- ^ «Никто не пострадал после столкновения автомобиля с легкорельсовым транспортом Ньюарка» . ВАБК . 6 апреля 2016 г.
- ^ Майк Фрассинелли (10 февраля 2013 г.). «Святое метро, Бэтмен! Под Ньюарком существует скрытый мир чистой и своевременной езды» . Стар-Леджер . Проверено 17 мая 2013 г.
- Библиография
- Эдвард Хэмм-младший, Троллейбусные линии общественного пользования в Нью-Джерси .
- Карточка DOT FRA-2000-7335-7 и −8.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный транспорт в агломерации Нью-Йорка
- Ньюаркский легкорельсовый транспорт
- Трамвайные линии Нью-Джерси
- Подземный скоростной транспорт в США
- Быстрый транзит в Нью-Джерси
- Легкорельсовый транспорт в Нью-Джерси
- Транспорт в Ньюарке, Нью-Джерси
- Транспорт в округе Эссекс, штат Нью-Джерси
- Железнодорожные линии открыты в 1935 году.
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Электрификация железных дорог постоянного тока 750 В
- 1935 заведений в Нью-Джерси
- Паблик-арт в Ньюарке, Нью-Джерси