Jump to content

Ньюаркский легкорельсовый транспорт

Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Поезд ньюаркского легкорельсового транспорта пересекает Брод-стрит возле стадиона Bears & Eagles Riverfront в Ньюарке, штат Нью-Джерси.
Обзор
Владелец Транзит Нью-Джерси
Местный Округ Эссекс
Условия
Станции 17
Веб-сайт один транзит
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Транзит Нью-Джерси
Услуги 2
Оператор(ы) Операции транзитных автобусов Нью-Джерси
Подвижной состав 21 легковой автомобиль Кинки Шарио
Пассажиропоток 5,431,305 [1]
История
Открыто 16 мая 1935 г. (городское метро). [2]
17 июля 2006 г. (расширение Брод-стрит) [3]
Технический
Длина линии 6,2 миль (10,0 км) [4]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 33 фута (10,058 м) [5]
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута
предлагаемое продление
Гроув-стрит
   
Серебряное озеро
Оранжевая ветвь
Бранч-Брук-Парк
Хеллер Паркуэй
Давенпорт-авеню
 29┃Блумфилд Авеню  
Блумфилд Авеню
Парк Авеню
 21┃Оранжевый через Оранжевый  
Оранжевая улица
 23┃Центральный проспект  
Норфолк-стрит
Уоррен Стрит/NJIT
 21┃Оранжевый через Маркет  
Вашингтон-стрит
Военный парк
Ньюарк Брод-стрит
    Нью-Джерси Транзит
Стадион Риверфронт
Гарриет Табман-сквер Атлантик-стрит
NJPAC/Центральная улица
Станция Ньюарк-Пенн
 
 
Нью-Джерси Транзит Управление порта Транс-Гудзон Амтрак
Ключ
бывшие поверхности линии
Метро Ньюарк-Сити
Расширение Брод-стрит

Newark Light Rail ( NLR ) — система легкорельсового транспорта, обслуживающая Ньюарк, штат Нью-Джерси , и прилегающие районы, принадлежащая компании New Jersey Transit и управляемая ее подразделением автобусных операций . Служба состоит из двух сегментов: оригинального метро Ньюарк-Сити ( NCS ) и продолжения станции Broad Street . [6] [7] Городское метро открылось 16 мая 1935 года, а объединенная служба легкорельсового транспорта Ньюарка была официально открыта 17 июля 2006 года. [3]

Метро Ньюарк-Сити

[ редактировать ]
Трамвай PCC на вокзале Ньюарк-Пенсильвания в 2001 году, обозначен как 7 City Subway .

Метро Ньюарк-Сити — более длинное и старое из двух сегментов. [8] Это линия «метро–земля». [9] [10] который проходит под землей от Пенсильванского вокзала до Уоррен-стрит и над землей к северу от Уоррен-стрит. Прежде чем стать частью легкорельсового транспорта Ньюарка, она также была известна как линия метро № 7-City, номер маршрута автобусной службы NJT, перенесенный с тех времен, когда она была частью дочерней компании Public Service Transport of New Jersey . Это число по-прежнему применяется внутри компании. Во время закрытия метрополитена замененные автобусы также будут иметь номер маршрута «7 City Subway».

Участок имеет длину 5,3 мили (8,5 км) и проходит между Гроув-стрит в Блумфилде и станцией Ньюарк-Пенсильвания , крупным транспортным узлом, имеющим соединение с PATH системой скоростного транспорта до Манхэттена , множеством автобусных маршрутов, а также Amtrak и транзитными железнодорожными операциями Нью-Джерси. поезда.

Метро Ньюарк-Сити покидает станцию ​​Парк-стрит 3 сентября 1965 года.

Линия открылась в 1935 году вдоль старой полосы отвода канала Моррис , от Брод-стрит (ныне известной как Военный парк ) до Хеллер-Паркуэй (теперь заменена близлежащей станцией Бранч-Брук-Парк ). [11] Художники Управления прогресса работ украсили станции метро сценами из жизни в стиле ар-деко на несуществующем канале Моррис. Самая южная часть, к югу от Уоррен-стрит, была увенчана новой дорогой, известной как бульвар Рэймонд . только один переезд В первоначальном метро был ; линия пересекает Ориндж-стрит на уровне, поэтому она может проходить через Делавэр, Лакаванну и Западную железную дорогу ниже уровня (ныне линия NJT Морристаун ) непосредственно на север. Первоначальная линия метро Ньюарк-Сити имела собственную полосу отвода и не делила улицы города с местным транспортным движением, за исключением переезда на Ориндж-стрит.

Эксплуатация всего метро до недавно построенного Пенсильванского вокзала была отложена до 1937 года. Терминал под Пенсильванским вокзалом имеет пять путей: два входящих и три исходящих, соединенных двумя кольцевыми путями. Эта часть метро включала в себя разнесенный по уровням переход с выходом на нижний уровень терминала общественного обслуживания Ньюарка , который использовался всего несколько месяцев (с июня по сентябрь).

Ньюаркское метро на станции Франклин-авеню, 1965 год.

Пристройка к деревянной станции на Северной 6-й улице или Франклин-авеню была открыта в 1940 году и расположена к северу от нынешней станции Бранч-Брук-Парк. В 1953 году линия была сокращена примерно на один квартал, чтобы обеспечить строительство разворота, а рядом с Энтони-стрит была открыта новая станция, которая до сих пор называлась Франклин-авеню. Станция была расширена в 2002 году и переименована в Бранч-Брук-Парк.

Метро эксплуатировалось Транспортной компанией Нью-Джерси (ранее «Координированный транспорт государственных служб») как линия № 7. Другие маршруты трамвая использовали части метро, ​​достигая уличных путей в местах, показанных ниже, и заканчивались, когда каждый маршрут был закрыт и заменен автобусным сообщением:

  • Соединение с терминалом общественного обслуживания метро Cedar Street ), только 1937 год: № 13 Broad, № 17 Paterson, № 27 Mount Prospect, № 43 Джерси-Сити.
  • Пандус на Уоррен-стрит, 1935–1951: № 21 Ориндж - Вест-Ориндж через Маркет-стрит.
  • Пандус Центрального проспекта, 1935–1947: № 23 Центральный.
  • Пересечение Ориндж-стрит, 1935–1952: № 21 Ориндж - Вест-Ориндж через Ориндж-стрит.
  • Пандус на Блумфилд-авеню, 1935–1952: № 29, Блумфилд.

До 5 июня 1952 года автодом Роузвилля , расположенный на южной стороне Мейн-стрит (на линии № 21) недалеко от восточной городской линии Ист-Оринджа , использовался для линии № 7. С этого времени и до 2002 года станция Ньюарк-Пенн использовалась для хранения и обслуживания. В конце пристройки к Гроув-стрит открылись новые магазины и дворовый комплекс.

Начиная с января 1954 года, 30 трамваев PCC, купленных у Twin City Rapid Transit, обеспечивали все услуги на маршруте. Они были несимметричными, что потребовало строительства нового поворотного кольца на конечной станции Франклин-авеню. Автомобили были построены в 1946–1949 годах компанией St. Louis Car Company и проданы TCRT, когда эта система была преобразована в автобусы. За прошедшие годы четыре автомобиля были списаны, а два были проданы компании Shaker Heights Rapid Transit в 1978 году.

New Jersey Transit взяла на себя управление компанией в 1980 году.

В 2001 году новые легкорельсовые вагоны, построенные компанией Kinki Sharyo в Японии в 1999 году, заменили PCC. Последний день службы PCC был 24 августа 2001 года. [12]

Бывший вагон №7 ПКК метро, ​​расположенный на территории Нью-Йоркского музея транспорта.

Некоторые из PCC хранятся в магазине метро Ньюарк-Сити. Одиннадцать были проданы в 2004 году Муниципальной железной дороге Сан-Франциско для использования на трамвайной линии F Market . [13] Один PCC, № 15, был доставлен в Музей троллейбусов Коннектикута в 2013 году для реставрации и демонстрации. Один из автомобилей Шейкер-Хайтс был отреставрирован Транспортным музеем Миннесоты , который эксплуатирует его на небольшом участке пути в западном Миннеаполисе .

В 2005 году восемь PCC были переданы городу Байонна для восстановления и эксплуатации на предлагаемой петле длиной 2,5 мили (4 км) для обслуживания полуострова в гавани Байонны , бывшего Военного океанского терминала в Байонне (MOTBY). Предлагаемая линия будет соединена со 34-й улицы станцией легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . [14]

4 сентября 2004 года станция Брод-стрит была переименована в станцию ​​Милитар-Парк, чтобы избежать путаницы с конечной станцией нового маршрута к станции Ньюарк-Брод-стрит на Юниверсити-авеню, которым управляет компания New Jersey Transit.

Вид на платформу Orange Street на U-Haul и бывшую Tung-Sol Electric.

Расширение Блумфилда

[ редактировать ]
Бывшая станция Heller Parkway в феврале 2015 года.

22 июня 2002 года метро Ньюарк-Сити было продлено до пригородов Бельвилля и Блумфилда вдоль бывшей оранжевой ветки железной дороги Эри , которая теперь находится в собственности Норфолк-Саузерн . Новые станции были открыты на Силвер-Лейк и Гроув-стрит , а станции Хеллер-Паркуэй и Франклин-авеню были объединены в новую станцию ​​Бранч-Брук-Парк. Петлю на Франклин-авеню убрали, поскольку новые автомобили двунаправленные, в отличие от старых PCC. Однако на предприятии на Гроув-стрит действует новый цикл. Все переходы улиц на пристройке находятся на одном уровне . [15]

Работа на совместном пути

[ редактировать ]

Первоначальное соглашение предоставляло Norfolk Southern исключительные права на работу с 23:00 до 5:00 ежедневно, но новое соглашение позволяет пассажирским перевозкам работать в любое время, а ночные перевозки начнутся 8 января 2005 года. Взамен Norfolk Southern теперь может работают в непиковое время, когда пассажирские поезда ходят нечасто.

Расширение Брод-стрит

[ редактировать ]
Текст песни " Send in the Clowns " - часть дани памяти Саре Вон, встроенная в каждую станцию ​​на этой линии.

Расширение Брод-стрит - второй участок легкорельсового транспорта Ньюарка. Это было запланировано как первая очередь железнодорожного сообщения Ньюарк-Элизабет . Линия длиной в одну милю (1,6 км) соединяет станцию ​​Ньюарк-Пенсильвания со станцией Брод-стрит . Он ответвляется от старого городского метро, ​​используя существующую развязку, которая вела к терминалу государственной службы . [16]

Новый туннель ведет от перекрестка к порталу примерно в двух кварталах к северу. Оставшаяся секция проходит над землей. На протяжении нескольких кварталов два пути идут по разным улицам, на расстоянии одного-двух кварталов друг от друга. Обе дорожки обслуживают Центр исполнительских искусств Нью-Джерси на Сентер-стрит. Отправляющийся путь делает остановки на Атлантик-стрит и на стадионе «Беарс энд Иглс Риверфронт» . Входящий путь делает остановку в Вашингтон-парке . Расширение открылось 17 июля 2006 года. [3] [17] [18]

Строительство началось в 2002 году, его ориентировочная стоимость составила 207,7 миллиона долларов, или около 40 000 долларов за фут пути; [19] оно было завершено в рамках бюджета. [20] По прогнозам, через год в будние дни в среднем будет 4000 посадок, а в 2010 году это число вырастет примерно до 7000. Фактические посадки в будние дни в 2010 году на обеих линиях легкорельсового транспорта Ньюарка вместе взятые составили 9000. [21]

Художественные работы на новых станциях объединены общей темой: «Поездка с Сарой и Уэйном». Это дань уважения уроженцам Ньюарка джазовым великим Саре Вон и Уэйну Шортеру и включает в себя текст фирменной песни Вона « Send in the Clowns » и цветные кубики, изображающие музыкальные ноты.

Расширение Брод-стрит было предназначено для облегчения сообщения между двумя железнодорожными станциями Ньюарка. Две отдельные станции являются наследием своих корней на двух разных железных дорогах. Станция Брод-стрит когда-то принадлежала железной дороге Лакаванна и ее преемнице, железной дороге Эри Лакаванна , а станция Пенсильвания была построена и принадлежала железной дороге Пенсильвании . Раньше пассажирам, желающим пересесть между Amtrak и бывшими пригородными линиями PRR / Conrail и бывшими пригородными линиями (Эри) Лакаванна, приходилось добираться между двумя станциями самостоятельно (обычно на такси или автобусе).

Легкорельсовый транспорт Ньюарка эквивалентен поездке на автобусе с одной зоной: билет в одну сторону стоит 1,60 доллара США (по состоянию на 1 октября 2015 г.) и действителен в течение одного часа во всей системе с момента подтверждения билета. Специальный тариф «Метро» стоимостью 0,75 доллара доступен для поездок на метро только между Уоррен-стрит и Пенсильванским вокзалом, а не на наземной части. Для стыковочных автобусных маршрутов доступна сквозная продажа билетов. Также принимаются ежемесячные и еженедельные автобусные и железнодорожные проездные билеты NJ Transit, действительные для одной или нескольких местных автобусных зон, а также трансферы, приобретенные на автобусах. [22]

Валидатор билетов на станции легкорельсового транспорта Ньюарка

Ньюаркский легкорельсовый транспорт, как и большинство систем легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах, работает по системе подтверждения оплаты , в которой пассажиры должны предъявлять свои билеты по запросу во время выборочной проверки проезда полицейскими, транспортными работниками или агентами по оплате проезда. Пассажиры должны приобретать билеты в автоматах по продаже билетов (TVM), расположенных на платформах станций или возле входов на станции. Билеты также можно приобрести через мобильное приложение New Jersey Transit. Билеты в один конец, туда и обратно и десять поездок затем должны быть подтверждены либо с помощью приложения, либо с помощью бумажных билетов с помощью автоматических валидаторов, расположенных рядом с TVM, которые проставляют дату и время на билете в течение 60 минут использования. Инспекторы NJ Transit выборочно проверяют билеты в поездах и на станциях; Уклонение от оплаты проезда влечет за собой штраф в размере до 100 долларов. [23] В трамваях PCC оплата проезда наличными (точный тариф) оплачивалась на борту через кассу, за исключением короткого периода, начавшегося в октябре 1999 года, до введения LRV , когда был введен сбор платы за проезд с подтверждением оплаты.

Метро Ньюарк-Сити

[ редактировать ]
Расположение Станция Открыто Закрыто Трансферы Примечания
Ньюарк Пенсильванский вокзал 20 июня 1937 г. Автобусы: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 34, 40, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 78, 79, 108 и 308 , 319, 361, 375. , 378
Автобус ONE : 31, 44, Greyhound , BoltBus.
Железная дорога: транзитного северо-восточного коридора Нью-Джерси линия , береговая линия Северного Джерси , линия долины Раритан.
Поезда PATH до Джерси-Сити, Хобокена, Нью-Йорка, Amtrak до Филадельфии и указывают на юг, а также до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и указывают на север.
Военный парк 26 мая 1935 г. [24] Автобусы NJ Transit: 13, 27, 39, 40, 41, 59, 62, 65/66, 67, 70, 72, 73, 76, 78 и 108.
Автобус ОДИН: 24, 44
До 4 сентября 2004 г. бывшая Брод-стрит; [25] обслуживал Терминал государственных услуг Ньюарка
Вашингтон-стрит Автобусы NJ Transit: 11, 28, 29, 70, 72, 76 и 78 ; Автобус ONE: 44 (только входящий)
Уоррен Стрит/NJIT Автобусы NJ Transit: 71, 73 и 79. Станция была переименована в 2011 году в Уоррен-стрит/NJIT от Уоррен-стрит. [26]
Норфолк-стрит Транзитные автобусы Нью-Джерси: 99
Автобус ОДИН: 24, 44
Оранжевая улица Транзитные автобусы Нью-Джерси: 71, 73, 75.
Парк Авеню Транзитные автобусы Нью-Джерси: 41
Блумфилд Авеню Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 28, 29, 72.
Давенпорт-авеню
Хеллер Паркуэй 26 мая 1935 г. [24] 21 июня 2002 г. [27] Закрыт на объединение со станцией Франклин-авеню у Бранч-Брук-Парк. [27]
Бранч-Брук-Парк 22 ноября 1940 г. [28] Транзитные автобусы Нью-Джерси: 27, 74, 90, 92, 99. Ранее известный как Северная Шестая улица и Франклин-авеню, последний до 27 августа 2001 года. [29]
Бельвиль Серебряное озеро 22 июня 2002 г. [27] Транзитные автобусы Нью-Джерси: 27, 90
Блумфилд Гроув-стрит Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 28, 29, 72, 90.

Расширение Брод-стрит

[ редактировать ]

Все станции находятся в Ньюарке.

Станция Открыто Трансферы Примечания
Пенсильванский вокзал 20 июня 1937 г. Автобусы: 1, 5, 11, 21, 25, 28, 29, 34, 40, 62, 67, 70, 71, 72, 73, 75, 76, 78, 79, 108 и 308 , 319, 361, 375. , 378
Автобус ONE : 31, 44, Greyhound , BoltBus.
Железная дорога: транзитного северо-восточного коридора Нью-Джерси линия , береговая линия Северного Джерси , линия долины Раритан.
Поезда PATH до Джерси-Сити, Хобокена, Нью-Йорка, Amtrak до Филадельфии и указывают на юг, а также до Пенсильванского вокзала Нью-Йорка и указывают на север.
NJPAC/Центральная улица 17 июля 2006 г. [30]
Линия разделяется на односторонние направления
Площадь Гарриет Табман 17 июля 2006 г. [30] Транзитные автобусы Нью-Джерси: 11, 13, 27, 28, 29, 39, 41, 59. Остановка только в южном направлении
Атлантик-стрит Остановка только в северном направлении
Стадион Риверфронт
Очереди снова сходятся на выходе на Брод-стрит.
Брод-стрит 17 июля 2006 г. [30] Автобусы NJ Transit: 11, 13, 27, 28, 29, 39, 41, 72, 76, 78 и 108.
Транзитная железная дорога Нью-Джерси: отделение Гладстон , линия Монклер-Бунтон , линия Морристаун.

В будние дни обслуживание между двумя секциями осуществляется раздельно. В выходные дни сервис работает совместно.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В системе легкорельсового транспорта Ньюарка используется автомобиль новой модели, построенный компанией Kinki Sharyo японской . Эта модель аналогична модели, используемой в системе легкорельсового транспорта Гудзон-Берген , хотя модели, используемые в легкорельсовом транспорте Ньюарк, были построены с небольшими модификациями грузовиков и колес из-за различных используемых рельсов. Как и автомобили HBLR, автомобиль NLR представляет собой двухшарнирное транспортное средство с тремя секциями. В дальнем конце каждой из двух концевых секций имеется кабина оператора, что исключает необходимость физического разворота транспортного средства для изменения направления движения. В каждой концевой секции также есть места для 16 пассажиров на верхнем уровне и места для 13 пассажиров на нижнем уровне, включая одно специальное откидное сиденье рядом с пустым местом, которым может воспользоваться пассажир в инвалидной коляске. Благодаря этим двум секциям и средней секции, рассчитанной на десять пассажиров (по пять с каждой стороны), в автомобиле могут с комфортом разместиться 68 сидячих пассажиров и две инвалидные коляски. При необходимости в автомобиле могли разместиться еще 122 пассажира. Транспортные средства могут быть объединены в комплекты из двух единиц. Контракт на расширение 10 из 20 легковых автомобилей, закрепленных за системой легкорельсового транспорта Ньюарка, с целью увеличения пассажировместимости был одобрен 9 июля 2014 года. [31]

Музей прибрежных троллейбусов в Кеннебанкпорте, штат Мэн, приобрел PCC №5 в 2011 году. [32] Вагон представляет собой первый экземпляр подвижного состава NJT в коллекции музея. В настоящее время автомобиль проходит реставрационные и восстановительные работы, чтобы он мог работать на территории музея. Демонстрационная железная дорога длиной 1 + 1 2 мили. Автомобиль №5 присоединяется к и без того обширной коллекции автомобилей PCC из многих городов, включая Бостон , Питтсбург , Даллас , Сан-Франциско, Филадельфию , Вашингтон, округ Колумбия, и Канзас-Сити.

Хронология

[ редактировать ]
  • 22 декабря 1910 года: Корпорация общественного обслуживания впервые объявляет о планах строительства метро, ​​первоначально включая линию под Брод-стрит от Бридж-стрит до Клинтон-авеню. [33]
  • 3 октября 1934 года: открывается метро от Брод-стрит до Хеллер-Паркуэй. [28] Линия № 21 ведет в метро через съезд на Уоррен-стрит и железнодорожную развязку на переезде на Ориндж-стрит. Линия № 23 проходит через съезд на Норфолк-стрит. Линия № 29 начинается с съезда на Блумфилд-авеню.
  • 20 июня 1937 года: открывается пристройка к вокзалу Ньюарк-Пенн. Это тот же день, когда Гудзон и Манхэттенская железная дорога (современная PATH ) прекращает движение со своего терминала Парк-Плейс и впервые переходит на новую трассу на станции Ньюарк-Пенн. Линии № 13, № 27 и № 43 перенаправлены на Пенсильванский вокзал через метро Cedar Street ; № 27 и № 43 использовали нижний уровень терминала коммунальных услуг Ньюарка .
  • 21 июня 1937 года: линия № 17 изменена на метро Cedar Street.
  • 18 июля 1937 года: линии № 13 и № 17 перестают пользоваться метро Cedar Street.
  • 29 декабря 1937 года: линия № 27 перестает использовать метро Cedar Street.
  • 1 мая 1938 года: линия № 43 прекращает использовать метро Cedar Street, прекращая работу всего этого соединения.
  • 22 ноября 1940 года: открывается продолжение Северной 6-й улицы (позже Франклин-авеню).
  • 14 декабря 1947 года: линия № 23 прекращает движение по съезду на Норфолк-стрит.
  • 1 марта 1951 года: линия № 21 прекращает движение по съезду на Уоррен-стрит.
  • 29 марта 1952 года: линия № 21 останавливается на железнодорожном переезде на Орандж-стрит.
  • 30 марта 1952 года: линия № 29 останавливается на съезде на Блумфилд-авеню.
  • 8 января 1954 года: первый вагон PCC ездит в метро.
  • Октябрь 1980 г.: NJ Transit берет на себя управление деятельностью.
  • 21 августа 1999 г. Метро закрывается на две недели на капитальный ремонт.
  • 7 сентября 1999 г.: метро вновь открывается.
  • 24 августа 2001 г.: Автомобили PCC выведены из эксплуатации. [18]
  • 27 августа 2001 г.: Начало работы новых легкорельсовых транспортных средств. [34]
  • 21 июня 2002 г.: Хеллер-Паркуэй закрывается. [35]
  • 22 июня 2002 г.: открываются Силвер-Лейк и Гроув-стрит. [35]
  • 4 сентября 2004 г.: Брод-стрит переименована в Военный парк. [25]
  • 8 января 2005 г.: на Гроув-стрит предоставляется дополнительное ночное обслуживание. [36]
  • 17 июля 2006 г.: открывается расширение метро Ньюарк-Сити, которое будет курсировать между станцией Ньюарк-Пенн и Ньюарк-Брод-стрит . Служба переименована в Newark Light Rail.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

За последние годы в метро Ньюарка произошло несколько аварий:

  • 22 сентября 1981 г. - девять пассажиров получили ранения, когда приближающийся троллейбус врезался в заднюю часть неподвижного троллейбуса на станции Ньюарк-Пенн. [37]
  • 15 апреля 2003 г. - легкорельсовый транспорт частично сошел с рельсов на переезде возле станции Ориндж-стрит , когда грузовик с закрытым кузовом протаранил его сбоку. Сигнал был в пользу легкорельсового транспорта. [38]
  • 23 августа 2008 г. - Самосвал, совершавший незаконный поворот направо, врезался в легкорельсовый транспорт на станции Вашингтон-Парк на участке Брод-стрит, в результате чего тот частично сошёл с рельсов. Один пассажир пострадал. [ нужна ссылка ]
  • 28 августа 2014 г. – легкорельсовый транспорт врезался в внедорожник между Атлантик-авеню и Брод-стрит. Пассажиры не пострадали. [39]
  • 6 апреля 2016 г. - легкорельсовый транспорт был сбит автомобилем на Саут-Франклин-авеню. Пассажиры не пострадали. [40]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси за 2019 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Июль 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  2. ^ Пирманн, Дэвид и Дарлингтон, Пегги (2012). «world.nycsubway.org: Ньюарк, легкорельсовый транспорт/городское метро Нью-Джерси» . nycsubway.org . Дэвид Пирманн.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ньюаркский легкорельсовый транспорт откроется 17 июля» . Нью-Джерси Транзит. 22 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  4. ^ «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси за 2014 финансовый год» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. Март 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. . Проверено 2 апреля 2015 г.
  5. ^ Интернет-пабы, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА ПО ТРАНСПОРТИВНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ, 1995]
  6. ^ «Ньюаркский легкорельсовый транспорт» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Август 2008 г. Архивировано из оригинала (карта PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 6 сентября 2015 г.
  7. ^ «Ньюаркский легкорельсовый транспорт» (PDF) . Транзит Нью-Джерси . Январь 2014. Архивировано из оригинала (карта в формате PDF) 24 июля 2014 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  8. ^ См. Райли, Джон Харрингтон, «Линии метро Ньюарка» (1987). Эту редкую книгу, в которой рассказывается об истории линий метро и предшествующих им линий конного и троллейбусного транспорта, иногда можно найти на Amazon.
  9. ^ Джон В. Шуман; Луи Т. Клаудер (1978). «Оценка эксплуатации систем легкорельсового транспорта и трамвая в Соединенных Штатах». Специальный репортаж ТРБ . 182 (Легкорельсовый транспорт: планирование и технологии): 94.
  10. ^ ХАРВИ Л. БЕРЛИНЕР; ЭНТОНИ М. ФЛЕРЕС; КУРТ Э. КАУФМАН (2006). «Строительство расширения Брод-стрит метро Ньюарк-Сити». Циркуляр транспортных исследований . E-C112 (Мир приложений и возможностей): 326. Несмотря на свое название, NCS представляет собой линию легкорельсового транспорта между метро и наземным транспортом, которая проходит под землей в центре города и над землей в отдаленных районах.
  11. ^ «Легкорельсовый транспорт стимулирует новое развитие» . NJDOT.org . Проверено 23 сентября 2023 г.
  12. ^ «Прощание с Ньюаркскими PCC» (октябрь 2001 г.). Трамваи и городской транспорт , с. 386. Издательство Ян Аллан .
  13. ^ «Исторические трамваи Сан-Франциско» . Маркет-стрит, железная дорога . Проверено 1 апреля 2013 г.
  14. План развития полуострова в гавани Байонна. Архивировано 20 июня 2007 г., в Wayback Machine , стр. 17, по состоянию на 25 июля 2006 г.
  15. ^ Персонал. «Летом откроется расширение метро. Чиновники Ньюарка надеются, что проект в центре города стоимостью 207,7 миллиона долларов поможет стимулировать возрождение». , The Philadelphia Inquirer , 13 февраля 2006 г. По состоянию на 18 июля 2011 г. «Последнее крупное расширение 4,3-мильной линии метро в 2002 году привело к тому, что это сообщение стало доступно в соседних городах Бельвиль и Блумфилд».
  16. ^ Джейкобс, Эндрю (18 октября 2000 г.). «Транзитные пути: однажды забытые, направляющиеся на службу; раскопаны запечатанные туннели для железнодорожной системы в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Программа капитального ремонта - Проекты расширения системы - Расширение легкорельсового транспорта Ньюарка (NLR) до станции Ньюарк Брод-стрит» . Нью-Джерси Транзит. Август 2006 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Клюфас, Майкл (24 августа 2001 г.). «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТРАНЗИТА НЬЮ-Джерси, КЛИЕНТЫ, ЭНТУЗИАСТЫ Троллейбусов ПРОЩАЮТСЯ С ВАГОНАМИ PCC МЕТРО НЬЮАРКА — новые легкорельсовые транспортные средства начнут работу 27 августа» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз 323.
  19. ^ Департамент капитального планирования и программ штата Нью-Джерси ТРАНЗИТ. «Продление легкорельсового транспорта Ньюарка (NLR) до станции Newark Broad Street» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Проект 005.
  20. ^ Стессель, Дэн (17 июля 2006 г.). «ЛЕГКОРЕЗЬЯ НЬЮАРКА ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДА — соединяет два железнодорожных вокзала Ньюарка через деловой район» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз NJT-06-092, ID 2246.
  21. ^ Транзит Нью-Джерси . Njtransit.com. Проверено 23 июня 2014 г.
  22. ^ «Ньюаркский легкорельсовый транспорт» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 7 апреля 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
  23. ^ «Билеты на легкорельсовый транспорт» . Транзит Нью-Джерси . Проверено 27 августа 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Пассажиры приветствуют метро Ньюарка» . Вечерняя пресса Эсбери-Парк . 27 мая 1935 г. с. 17 . Получено 14 января 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а б «Уведомление для клиентов — станция метро Newark City Broad Street переименована в станцию ​​Military Park» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Уведомление клиента 1227.
  26. ^ Хейбоер, Келли (4 марта 2011 г.). «Остановка Уоррен-стрит на линии метро Ньюарка, чтобы сделать ремонт за 40 тысяч долларов с помощью студента NJIT» . Стар-Леджер . Проверено 5 марта 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «В метро Ньюарка откроются две новые станции» . Транзит Нью-Джерси (пресс-релиз). Ньюарк, Нью-Джерси. 18 июня 2002 года . Проверено 15 января 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «UrbanRail.Net > Северная Америка > США > Нью-Джерси > Метро Ньюарк-Сити, PATH и легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген» .
  29. ^ «Транзит Нью-Джерси выведет из эксплуатации вагоны PCC метро Ньюарка в конце августа» . Транзит Нью-Джерси (пресс-релиз). Ньюарк, Нью-Джерси. 9 августа 2001 года . Проверено 15 января 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Расширение легкорельсового транспорта Ньюарка на Брод-стрит празднует 10 лет» . Транзит Нью-Джерси (пресс-релиз). Ньюарк, Нью-Джерси. 18 июля 2016 г. Проверено 15 января 2020 г.
  31. ^ Дуглас Джон Боуэн (9 июля 2014 г.). «NJT OKs LRV — Эпоха железных дорог» . железная дорога.com .
  32. ^ Музей прибрежных троллейбусов: просмотрите коллекцию . Trolleymuseum.org. Проверено 23 июня 2014 г.
  33. ^ «План метро Ньюарка» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1910 года.
  34. ^ Клуфас, Майкл (27 августа 2001 г.). « НОВОЕ» МЕТРО ГОРОДА НЬЮАРКА ДЕБЮТ — плавные легкорельсовые транспортные средства с кондиционером доставляют клиентов с комфортом 21 века» . Нью-Джерси Транзит. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз 326.
  35. ^ Jump up to: а б «В МЕТРО НЬЮАРКА ОТКРЫВАЮТСЯ ДВЕ НОВЫЕ СТАНЦИИ - Начало расширенного обслуживания / Возобновление обслуживания на выходных 22 июня» . Нью-Джерси Транзит. 18 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз 510.
  36. ^ «МЕТРО НЬЮАРК-СИТИ РАСШИРЯЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЗДНЕЙ НОЧЬЮ, ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Дополнительные 2 часа работы до Гроув-стрит начинаются 8 января» . Нью-Джерси Транзит. 29 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 6 сентября 2015 г. Пресс-релиз NJT-04-084.
  37. ^ «Авария в метро повредила 9 пассажиров на терминале в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1981 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  38. ^ «Грузовик врезался в поезд метро Ньюарка». Стар-Леджер . Ньюарк. 16 апреля 2003 г.
  39. ^ Маццола, Джессика (28 августа 2014 г.). «Обслуживание задерживается после крушения легкорельсового транспорта NJ Transit и внедорожника в Ньюарке» . Нью-Джерси.com .
  40. ^ «Никто не пострадал после столкновения автомобиля с легкорельсовым транспортом Ньюарка» . ВАБК . 6 апреля 2016 г.
  41. ^ Майк Фрассинелли (10 февраля 2013 г.). «Святое метро, ​​Бэтмен! Под Ньюарком существует скрытый мир чистой и своевременной езды» . Стар-Леджер . Проверено 17 мая 2013 г.
Библиография
  • Эдвард Хэмм-младший, Троллейбусные линии общественного пользования в Нью-Джерси .
  • Карточка DOT FRA-2000-7335-7 и −8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abbec5a579247f18c165c4057306c03b__1721457120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/3b/abbec5a579247f18c165c4057306c03b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newark Light Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)