Jump to content

Электрическая железная дорога Нассау

Акция компании Nassau Electric Railroad Company, выпущенная 9 апреля 1896 г.

Nassau Electric Railroad компания электрических уличных железных дорог в американском штате Нью -Йорк . Компания работала по всему району Бруклина , а также через Бруклинский мост и Вильямсбургский мост в Манхэттен .

Компания была основана застройщиком Патриком Х. Флинном , который владел землей на Пятой авеню к югу от 25-й улицы, где Атлантик-авеню железной дороги заканчивалась линия Пятой авеню . Он пошел к железной дороге Атлантик-авеню и железной дороге Бруклин-Сити , прося их расширить свои линии для обслуживания этого района, но Атлантик-авеню отказалась, потому что район не был застроен, а Бруклин-Сити отказался, потому что они согласились покинуть Пятую авеню. до Атлантик-авеню. Столкнувшись с отсутствием железнодорожного сообщения с запланированным им подразделением, Флинн включил Кони-Айленд, Форт-Гамильтон и Бруклинскую железную дорогу , Юнионскую железную дорогу , Электрическую железную дорогу округа Кингс и, наконец, Электрическую железную дорогу Нассау , чтобы поглотить их всех. [ 1 ]

CIFH&B была зафрахтована Законодательным собранием штата Нью-Йорк 7 июня 1890 года для строительства от парома на 39-й улице через Нью-Утрехт до Кони-Айленда и Форт-Гамильтона . Вскоре Атлантик-авеню также была заинтересована в продлении своей линии Пятой авеню через землю Флинна до 36-й улицы, на строительство которой у нее была франшиза. [ 2 ] [ 3 ] В 1892 году Флинн взял на себя управление компанией Union Railroad, которая была зафрахтована 6 мая 1884 года и зарегистрирована 19 июня другими сторонами для соединения Гамильтон-Ферри с Проспект-парком на Юнион-стрит. План Флинна состоял в том, чтобы построить линию Юнион-стрит и соединение вдоль Второй авеню с CIFH&B, что позволило бы RIFH&B добраться до Гамильтон-Ферри. [ 4 ] [ 5 ] Флинн также планировал продлить линию Юнион-стрит на восток через Восточный Нью-Йорк до городской линии . [ 6 ] Электрическая железная дорога округа Кингс была основана Флинном 29 ноября 1892 года для строительства линии, пересекающей город от парома на 39-й улице на восток вдоль Черч-авеню и Нью-Лотс-авеню до городской линии, а также для строительства линии от Канарси-Лэндинга на север до городской линии на западная сторона Кладбища Вечнозеленых растений , пересекающая линию восток-запад в Браунсвилле и продолжение линии Юнион-стрит в Восточном Нью-Йорке. [ 7 ]

Затем 13 марта 1893 года Флинн учредил Электрическую железную дорогу Нассау, чтобы привлечь больше капитала для системы. [ 8 ] и с правом использования треков трех других компаний. [ 9 ] В следующие несколько лет было построено большинство франчайзинговых линий системы общей протяженностью около 100 миль (160 км): [ 10 ]

16 ноября 1895 года Флинн зарегистрировал железную дорогу Ист-Ривер и Атлантический океан , чтобы получить доступ к Бруклинскому мосту , Лонг-Айленд-Сити и другим местам. [ 11 ] Однако 4 апреля 1896 года Нассау арендовал железную дорогу Атлантик-авеню , таким образом получив Пятую авеню и другие улицы к северу от моста, арендовав железную дорогу Бруклина, Бата и Вест-Энда (Вест-Энд-линия) и несколько других линий. [ 12 ] и в ER&A больше не было необходимости. [ 13 ]

, Депо Канарси на пересечении Хегеман-авеню (линии Черч-авеню и Нью-Лотс-авеню) и Рокавей-авеню (линия Уилсон-авеню), хранило автомобили. Склад существовал с 1895 по 1951 год, а сейчас на нем расположены мясные дома. [ 14 ]

  1. ^ «История дороги Нассау». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 апреля 1899 г. с. 31.
  2. ^ «Оба на палубе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 февраля 1892 г. с. 6.
  3. ^ «Его тонкая рука». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 февраля 1892 г. с. 6.
  4. ^ «Свет, брошенный на него». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 29 мая 1892 г. с. 1.
  5. ^ «Смелые схемы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 июня 1892 г. с. 6.
  6. ^ «Схемы домашних железных дорог». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 августа 1892 г. с. 5.
  7. ^ «Еще одна наземная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 ноября 1892 г. с. 10.
  8. ^ «Железнодорожные схемы Флинна». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 марта 1893 г. с. 1.
  9. ^ McGraw Publishing Company, Руководство по электрической железной дороге McGraw , 1908, стр. 206 .
  10. ^ Brooklyn Daily Eagle , Новая железная дорога для Бруклина и его пригородов, 18 марта 1894 г., стр. 23
  11. ^ «Флинн хочет франшизы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 ноября 1895 г. с. 1.
  12. ^ «Дороги на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 31 июля 1898 г. с. 22.
  13. ^ «Не франшизы Нассау». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 декабря 1897 г. с. 2.
  14. ^ Бруклинские троллейбусные сараи, магазины и терминалы (The JoeKorNer)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e6006e4860d00a5fa0e2fac2becda4__1718125080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/a4/01e6006e4860d00a5fa0e2fac2becda4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nassau Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)