17-я и 18-я улицы Crosstown Line
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2021 г. ) |
17- я и 18-я улицы Crosstown Line — линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , США , проходящая в основном вдоль 14-й , 17-й и 18-й стрит от парома West 14th Street Ferry в Челси и Christopher Street Ferry в Вест-Виллидж. до парома на 23-й Восточной улице в деревне Питера Купера . его не заменили троллейбусной или автобусной линией . Когда в 1913 году его закрыли,
История
[ редактировать ]
Центральная Кросстаунская железная дорога была зафрахтована 28 марта 1873 года и открыта через несколько лет. Первоначальная линия начиналась у паромной переправы на Кристофер-стрит и шла на север по Вест-стрит (к западу от Центрального парка, путей Северной и Ист-Ривер ), на северо-восток по 11-й улице , на север по 7-й авеню (вдоль железнодорожных путей Бродвея и Седьмой авеню ), на восток по От 14-й улицы до Юнион-сквер , к северу от Бродвея (также железнодорожные пути Бродвея и Седьмой авеню ), к востоку от 17-й улицы (в восточном направлении) и 18-й улицы (в западном направлении), к северу от 1-й авеню ( центральный парк, железнодорожные пути Северной и Ист-Ривер ) и восток на 23-й улице . Другая линия открылась позже, продолжаясь на запад по 14-й улице, включая Бликер-стрит и железнодорожные пути Фултон-Ферри к западу от 9-й авеню .
Компания арендовала железную дорогу Кристофер и Десятая улица , которая также шла на восток от парома Кристофер-стрит, 28 мая 1890 года, а Центральный Кросстаун был приобретен железной дорогой Метрополитен-стрит в мае 1897 года, но не сдавался в аренду до 8 февраля 1904 года. [ 1 ] К 1907 году линия, ведущая к парому на Кристофер-стрит, исчезла, и линия 14-й улицы-Вильямсбургского моста использовала путь 14-й улицы к западу от Юнион-сквер . Вместо этого автомобили по 17-й и 18-й улицам продолжили движение на юг от Юнион-сквер на Юниверсити-плейс по остатку первоначальной линии Бродвея и заканчивались на 8-й улице . Служба была прекращена в 1913 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карман, Гарри Джеймс (1919). Франшизы уличной наземной железной дороги Нью-Йорка . стр. 137–139.