Jump to content

17-я и 18-я улицы Crosstown Line

17- я и 18-я улицы Crosstown Line линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , США , проходящая в основном вдоль 14-й , 17-й и 18-й стрит от парома West 14th Street Ferry в Челси и Christopher Street Ferry в Вест-Виллидж. до парома на 23-й Восточной улице в деревне Питера Купера . его не заменили троллейбусной или автобусной линией . Когда в 1913 году его закрыли,

Карта 1879 года паромной переправы на Кристофер-стрит , включая 17-ю и 18-ю улицы Crosstown Line, 8-ю улицу Crosstown Line и линию West Belt.

Центральная Кросстаунская железная дорога была зафрахтована 28 марта 1873 года и открыта через несколько лет. Первоначальная линия начиналась у паромной переправы на Кристофер-стрит и шла на север по Вест-стрит (к западу от Центрального парка, путей Северной и Ист-Ривер ), на северо-восток по 11-й улице , на север по 7-й авеню (вдоль железнодорожных путей Бродвея и Седьмой авеню ), на восток по От 14-й улицы до Юнион-сквер , к северу от Бродвея (также железнодорожные пути Бродвея и Седьмой авеню ), к востоку от 17-й улицы (в восточном направлении) и 18-й улицы (в западном направлении), к северу от 1-й авеню ( центральный парк, железнодорожные пути Северной и Ист-Ривер ) и восток на 23-й улице . Другая линия открылась позже, продолжаясь на запад по 14-й улице, включая Бликер-стрит и железнодорожные пути Фултон-Ферри к западу от 9-й авеню .

Компания арендовала железную дорогу Кристофер и Десятая улица , которая также шла на восток от парома Кристофер-стрит, 28 мая 1890 года, а Центральный Кросстаун был приобретен железной дорогой Метрополитен-стрит в мае 1897 года, но не сдавался в аренду до 8 февраля 1904 года. [ 1 ] К 1907 году линия, ведущая к парому на Кристофер-стрит, исчезла, и линия 14-й улицы-Вильямсбургского моста использовала путь 14-й улицы к западу от Юнион-сквер . Вместо этого автомобили по 17-й и 18-й улицам продолжили движение на юг от Юнион-сквер на Юниверсити-плейс по остатку первоначальной линии Бродвея и заканчивались на 8-й улице . Служба была прекращена в 1913 году.

  1. ^ Карман, Гарри Джеймс (1919). Франшизы уличной наземной железной дороги Нью-Йорка . стр. 137–139.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d65ea90feda1d9b24f01fc26043b098d__1619838780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/8d/d65ea90feda1d9b24f01fc26043b098d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th and 18th Streets Crosstown Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)