Сорок вторая улица и паромная железная дорога Гранд-стрит
Паромная железная дорога Сорок второй улицы и Гранд-стрит — конного трамвая линия на Манхэттене , Нью -Йорк , США. Он курсировал от парома на 42-й улице на реке Гудзон до парома на Гранд-стрит на Ист-Ривер . Линия отличалась светло-зеленым светом.
По крайней мере, до 1879 года пути проходили по 42-й улице , Десятой авеню , 34-й улице , Бродвею , 23-й улице , Четвертой авеню , 14-й улице , авеню А (с использованием Второй улицы в западном направлении, чтобы срезать угол), Хьюстон-стрит , Кэннон-стрит / Герк. Улица (в восточном/западном направлении) и Гранд-стрит .
История
[ редактировать ]Железная дорога была зафрахтована 16 февраля 1862 г. (в некоторых источниках указан 1863 г.).
В октябре 1863 года Нью-Йоркско-Гарлемская железная дорога , пути которой проходили по середине Четвертой авеню , подала в суд на Паромную железную дорогу Сорок второй улицы и Гранд-стрит, чтобы помешать им проложить пути по обе стороны Четвертой авеню (между 14-й авеню). Улица и 23-я улица ). Управление NY&H заявило, что новые пути будут препятствовать доступу между их линией и тротуаром, и потребовало исключительных прав на прокладку пути на Четвертой авеню. Ответчик утверждал, что он имел такое же право, как и любой другой, на любую часть Четвертой авеню, не используемую NY&H. Поскольку железная дорога начала работать, она, судя по всему, выиграла дело.
6 апреля 1893 года компанией Metropolitan Crosstown Railroad линия была арендована арендатор объединился с Metropolitan Street Railway. ; 14 мая 1894 года эта компания была сдана в аренду Interurban Street Railway 8 апреля 1902 года .
В конечном итоге линия не стала эксплуатироваться как сквозная. Вместо этого рельсовый путь использовался для линий 42-й улицы Crosstown , 34-й улицы Crosstown Line , 23-й Street Crosstown Line и 14-й Street Crosstown Line .
В 21 веке была создана группа особых интересов под названием «Vision42», которая выступает за возвращение легкорельсового транспорта на 42-ю улицу. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Важное решение по делу городской железной дороги, The New York Times , 29 октября 1863 г., стр. 3.
- Наши городские железные дороги , The New York Times, 26 декабря 1865 г., стр. 8.
- Отель Сен-Дени и салон Тейлора, карта Манхэттена, 1879 г. (из Двенадцати исторических улиц Нью-Йорка и карт транзита с 1860 по 1967 г. )
- Отклоняет аренду тяги, The New York Times, 9 октября 1909 г., стр. 8 (указывает дату 6 апреля 1893 г.)