Jump to content

Сорок вторая улица и паромная железная дорога Гранд-стрит

Паромная железная дорога Сорок второй улицы и Гранд-стрит — конного трамвая линия на Манхэттене , Нью -Йорк , США. Он курсировал от парома на 42-й улице на реке Гудзон до парома на Гранд-стрит на Ист-Ривер . Линия отличалась светло-зеленым светом.

По крайней мере, до 1879 года пути проходили по 42-й улице , Десятой авеню , 34-й улице , Бродвею , 23-й улице , Четвертой авеню , 14-й улице , авеню А (с использованием Второй улицы в западном направлении, чтобы срезать угол), Хьюстон-стрит , Кэннон-стрит / Герк. Улица (в восточном/западном направлении) и Гранд-стрит .

Железная дорога была зафрахтована 16 февраля 1862 г. (в некоторых источниках указан 1863 г.).

В октябре 1863 года Нью-Йоркско-Гарлемская железная дорога , пути которой проходили по середине Четвертой авеню , подала в суд на Паромную железную дорогу Сорок второй улицы и Гранд-стрит, чтобы помешать им проложить пути по обе стороны Четвертой авеню (между 14-й авеню). Улица и 23-я улица ). Управление NY&H заявило, что новые пути будут препятствовать доступу между их линией и тротуаром, и потребовало исключительных прав на прокладку пути на Четвертой авеню. Ответчик утверждал, что он имел такое же право, как и любой другой, на любую часть Четвертой авеню, не используемую NY&H. Поскольку железная дорога начала работать, она, судя по всему, выиграла дело.

6 апреля 1893 года компанией Metropolitan Crosstown Railroad линия была арендована арендатор объединился с Metropolitan Street Railway. ; 14 мая 1894 года эта компания была сдана в аренду Interurban Street Railway 8 апреля 1902 года .

В конечном итоге линия не стала эксплуатироваться как сквозная. Вместо этого рельсовый путь использовался для линий 42-й улицы Crosstown , 34-й улицы Crosstown Line , 23-й Street Crosstown Line и 14-й Street Crosstown Line .

В 21 веке была создана группа особых интересов под названием «Vision42», которая выступает за возвращение легкорельсового транспорта на 42-ю улицу. [ 1 ]

[ редактировать ]
  • Важное решение по делу городской железной дороги, The New York Times , 29 октября 1863 г., стр. 3.
  • Наши городские железные дороги , The New York Times, 26 декабря 1865 г., стр. 8.
  • Отель Сен-Дени и салон Тейлора, карта Манхэттена, 1879 г. (из Двенадцати исторических улиц Нью-Йорка и карт транзита с 1860 по 1967 г. )
  • Отклоняет аренду тяги, The New York Times, 9 октября 1909 г., стр. 8 (указывает дату 6 апреля 1893 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ddc5cb47e01b2b4fe320f4e77f3352a__1600312380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/2a/0ddc5cb47e01b2b4fe320f4e77f3352a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forty-second Street and Grand Street Ferry Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)