Ямайка Автобусы
![]() | |
Родитель | GTJ Рейт Инкорпорейтед |
---|---|
Основан | 1930 |
Несуществующий | 2006 |
Штаб-квартира | Бульвар Гая Р. Брюэра, 114-15 Южная Ямайка, Нью-Йорк 11434-1296 |
Jamaica Buses, Inc. , также известная как Jamaica Bus Lines. [ 1 ] или Ямайская автобусная компания , [ 2 ] — автобусная компания в Нью-Йорке , США , выполнявшая местные перевозки в Квинсе и экспресс-доставку до Манхэттена до 30 января 2006 года, когда компания MTA Bus Company ее деятельность взяла на себя .
Президентом компаний Jamaica Buses и GTJ Reit Inc. был покойный Джером Купер (14 августа 1928 г. - 20 мая 2015 г., 86 лет). [ 3 ] [ 4 ] Его предприятие располагалось на бульваре Гая Р. Брюэра, 114-15 в Южной Ямайке, Квинс .
С 1954 по 1995 год компания Jamaica Buses также предоставляла чартерные перевозки . [ 5 ]
История
[ редактировать ]После банкротства Лонг-Айлендской электрической железной дороги линии компании в 1926 году троллейбусные в округе Нассау были закрыты, однако линии в Квинсе сохранились, и компания была реорганизована в Центральные железные дороги Ямайки . Эта компания продолжит эксплуатировать трамваи еще шесть лет. После восстановления компания приобрела бывшие в употреблении троллейбусы у таких компаний, как Empire State Railroad of Oswego , а также New York and Stamford Railway . Многие из этих автомобилей были выпущены еще в 1911 году и оказались неисправными при использовании на линии Фар-Рокавей . Условия стали настолько опасными, что к лету 1930 года вмешалась Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк и потребовала обменять автомобили на автомобили Восточной Массачусетской железной дороги . К сожалению, этих машин оказалось недостаточно, и в конечном итоге линия была заброшена. Машины других линий, унаследованные от LIER, подобных напастей не терпели.
В 1930 году город Нью-Йорк предоставил компании автобусную франшизу под названием Jamaica Buses, дочерней компании Jamaica Central Railways. Автобусное движение на всех бывших троллейбусных линиях JCR началось 12 ноября 1933 года; это совпало с расширением Ямайка-авеню и удалением троллейбусных путей на прежних маршрутах. [ 6 ] [ 7 ] Компания была приобретена акционерами Green Bus Lines в апреле 1949 года после финансовых проблем, но продолжала работать независимо. [ 1 ] [ 6 ] Смена владельца вступила в силу 13 апреля 1949 года, когда Green Lines заплатила 200 000 долларов. [ 8 ] В 1971 году был открыт экспресс-маршрут QM21 на Манхэттен.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Незадолго до поглощения MTA Bus компания Jamaica Buses работала на следующих маршрутах, которые сейчас базируются на автобусном вокзале Бейсли-Парк , бывшем объекте компании. [ 9 ] [ 10 ] Все четыре местных маршрута имели общий северный терминал на Ямайке, в Квинсе, на станции метро Parsons Boulevard на Hillside Avenue . [ 11 ] Старые обозначения маршрутов также можно найти в местных маршрутах.
Маршрут (Бывший) |
Терминал А | Основные улицы путешествий | Терминал Б | Примечания |
---|---|---|---|---|
Местный Квинс | ||||
Вопрос 110 (А) [ 6 ] [ 12 ] |
Ямайка 88-я авеню и бульвар Парсонс на бульваре Парсонс ( И Ф <F> поезда) или 179-я улица и Хиллсайд-авеню на Ямайке – 179-я улица ( И Ф <F> поезда) |
Ямайка-авеню, Хемпстед-авеню | Элмонт Бельмонт Парк |
|
Вопрос 111 (Б) [ 6 ] |
Ямайка 88-я авеню и бульвар Парсонс на бульваре Парсонс ( И Ф <F> поезда) |
Бульвар Гая Р. Брюэра | Роуздейл 147-я авеню/бульвар Хук-Крик - или - Сидархерст |
|
Вопрос 112 (С) [ 6 ] [ 12 ] |
Саут-роуд, проспект Свободы | Озоновый парк Бульвар Рокуэй/98-я улица на бульваре Рокуэй ( Поезд ) |
| |
Вопрос 113 (Б); (Д) [ 6 ] [ 12 ] |
Бульвар Гая Р. Брюэра, бульвар Рокуэй, Центральный проспект, 9-я улица пляжа |
Фар-Рокауэй Бульвар Сигирт и 20-я улица пляжа |
| |
Экспресс Куинс-Манхэттен | ||||
QM21 | Грамерси Парк | Манхэттен: 23-я улица, Мэдисон-авеню, 57-я улица. Квинс: бульвар Куинс, бульвар Линден, Бульвар Гая Р. Брюэра |
Рочдейл-Виллидж- Луп |
Манхэттен Экспресс [ 6 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «70 000 пассажиров автобусов задержаны из-за забастовки: пострадали 3 линии Ямайки в знак протеста против предполагаемого сокращения объемов обслуживания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1949 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ «Гарри П. Уильямс, начальник автобусной линии, умер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1941 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ↑ Jamaica Buses Incorporated (по состоянию на 19 января 2007 г.; архивировано 4 июня 2015 г.)
- ^ Некрологи; Джером Купер (New York Times; 21 мая 2015 г.)
- ^ Мартин, Гай Э. (2005). ТРАНЗИТНЫЕ АВТОБУСЫ НЬЮ-ЙОРКА: ФОТОАРХИВНАЯ КНИГА 1945-1975 гг . Книги для энтузиастов инфографики. ISBN 978-1583881491 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г "Профиль компании" . Jamaica Buses, Inc. Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Автобусы Ямайки откроют новую услугу: завтра состоится церемония открытия маршрутов на юго-восток» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1933 года . Проверено 13 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Green Bus Lines — новые владельцы Jamaica Bus Co» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 14 апреля 1949 г. с. 1 . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ «Автобус MTA: глоссарий Baisley Park Pick» (PDF) . baisleyparkfamily.com . Автобусная компания МТА . 28 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2021 г. Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Jamaica Buses Incorporated (Интернет-архив)
- ^ Jamaica Buses, Inc. (24 апреля 1937 г.). «Новое метро и автобусы на Ямайке: обслуживание начнется в 13:00 субботы, 24 апреля» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Выберите предварительных автобусных операторов; возражения Квинса: Правление выбирает фирмы Северного побережья и Ямайки – слушания 10 июля» . Бруклин Дейли Игл . 19 июня 1931 г. с. 2 . Проверено 12 октября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Забастовка перекрыла 3 автобусные линии Квинса: 138 человек прекратили работу, оставив 40 000 пассажиров в затруднительном положении» . Бруклин Дейли Игл . 29 апреля 1941 года . Проверено 13 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ New York Times , Новая линия метро: обеспечивает проезд между Манхэттеном и Ямайкой в пять центов, Линия , 7 июля 1918 г., стр. 30
- ^ «Автобусная линия ищет франшизу в Инвуде» . Бруклин Дейли Игл . 12 октября 1931 г. с. 19 . Проверено 13 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с автобусами Ямайки , на Викискладе?
- NYCDOT - Частное автобусное сообщение (по состоянию на начало-середину 2000-х, по состоянию на 19 января 2007 г.)
- Фотографии автобусов Ямайки (Bus:NYCSubway.org)
- История электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. , Интернет-архив.