Бруклин и линия Норт-Ривер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Линия Бруклина и Норт-Ривер , управляемая Бруклинской и Норт-Риверской железной дорогой , была троллейбусной линией в Манхэттене и Бруклине , Нью-Йорк , США . Его маршрут пролегал от парома на Десброс-стрит через Нижний Манхэттен через линию Канал-стрит Кросстаун , через пару путей на восточной стороне Манхэттенского моста и до пересечения Флэтбуш-авеню и Фултон-стрит в центре Бруклина . Работа на Манхэттене и по мосту проводилась с электрификацией трубопроводов , а в Бруклине использовался контактный провод с переключением на пахотном яме. [ 1 ]
Компания была образована коалицией трех крупнейших операторов трамвая Манхэттена и Бруклина — New York Railways , Third Avenue Railway и Brooklyn Rapid Transit — в конкуренции с Manhattan Bridge Three Cent Line . B&NR эксплуатировался с автомобилями Третьей авеню. Обе компании делили железнодорожные пути на Флэтбуш-авеню в Бруклине. [ 1 ]
Первоначально B&NR работал на западной стороне нижней палубы, которая теперь используется поездами метро между линией BMT Broadway Line и станцией DeKalb Avenue . Когда четыре пути на верхнем уровне были построены, B&NR переключилась на два западных; Линия трех центов использовала восточную пару. [ 2 ]
Из-за операций скоростного транспорта BRT через мост B&NR прекратила работу к 1919 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Стивен Л. Мейерс, «Затерянные трамваи Манхэттена», страницы 109 и 110.
- ^ Муниципальные инженеры города Нью-Йорка, Труды , 1914, стр. 420
- Трамвайные линии на Манхэттене
- Трамвайные линии в Бруклине
- Несуществующие операторы общественного транспорта в США
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железная дорога Третьей авеню
- Предшественники Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен
- Железнодорожные линии открыты в 1909 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1919 году.