Южный Бруклин железная дорога
40 ° 39'16 "N 74 ° 00'36" W / 40,6545436 ° N 74,0099555 ° W
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Южный Бруклин железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железнодорожный узел Южного Бруклина, под съездом 23 со скоростной автомагистрали Гованус. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Операционная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Сансет Парк , Бруклин , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Грузовой железнодорожный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Никто; подключен к метро Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 2 GE47T дизеля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1887 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Грузовая железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
South Brooklyn Railway ( отчетный знак SBK ) — железная дорога в Нью-Йорка районе Бруклина . Он принадлежит правительству Нью-Йорка и управляется Управлением транзита Нью-Йорка . Его первоначальная главная линия проходила параллельно 38-й улице от Верхнего Нью-Йоркского залива до Макдональд-авеню и на юге по Макдональд-авеню до Кони-Айленд-Ярдс , в основном под бывшим шаттлом Калвер и линией IND Калвер нью -йоркского метро .
Части оригинальной линии все еще существуют. Участок между станцией BMT West End Line на Девятой авеню и ее пересадочной станцией на Второй авеню и 39-й улице все еще открыт. Участок под линией IND Culver Line заасфальтирован. Сегодня он проходит только от двора 36–38-й улицы на востоке до морского терминала Южного Бруклина на западе.
Частная операция
[ редактировать ]Компания South Brooklyn Railroad and Terminal Company была зарегистрирована 30 сентября 1887 года для строительства от конца железной дороги Бруклина, Бата и Вест-Энда (линия Вест-Энда) на 38-й улице и 9-й авеню к северо-западу до подножия 38-й улицы, и была сдана в аренду компании South Brooklyn Railroad and Terminal Company. BB&WE, позволяющий поездам BB&WE курсировать до парома на 39-й улице. [ 1 ] Покупка земли была завершена в 1892 году, и компания South Brooklyn Railway & Terminal Company построила конечную станцию и грузовой дом на Третьей авеню. [ 2 ] Компания не была «железной дорогой» в строгом смысле этого слова, поскольку она не владела железнодорожным транспортом, а вместо этого владела несколькими городскими кварталами для сдачи в аренду другим железным дорогам, которые хотели соединиться с паромным терминалом на 39-й улице. [ 2 ]
Проспект-парк и железная дорога Южного Бруклина соединили Проспект-парк и железную дорогу Кони-Айленда (линия Калвер) с железной дорогой Южного Бруклина в 1890 году, а последняя была куплена железной дорогой Лонг-Айленда в 1893 году. LIRR получила железную дорогу и терминал Южного Бруклина. Компания арендовала землю в 1897 году и использовала паровые локомотивы. [ 2 ] Поскольку эти локомотивы нельзя было использовать для грузовых перевозок, в 1899 году линия была электрифицирована; однако LIRR иногда отправляла специальные поезда с паровым двигателем до ипподрома Бруклинского жокей-клуба на Кингс-Хайвей и Оушен-Паркуэй . [ 2 ] После потери права выкупа компании South Brooklyn Railroad & Terminal Company в декабре 1899 года 13 января 1900 года компания была реорганизована в South Brooklyn Railway. [ 2 ] [ 3 ]
Бруклинская компания Rapid Transit приобрела железную дорогу 31 августа 1902 года. [ 3 ] но LIRR продолжала управлять поездами до 1903 или 1905 года. [ 2 ] После прекращения деятельности LIRR BRT начала пассажирские перевозки и передала грузовые перевозки дочерней компании Brooklyn Heights Railroad , которая обеспечивала грузовые перевозки тремя локомотивами, четвертый из которых был поставлен в 1907 году. Он перевозил почту для почтового отделения США , а а также пиломатериалы, цемент, песок, камень, зола, трубы, мрамор для надгробий и гранит для бордюров. [ 2 ]
В наибольшей степени линия проходила вдоль Второй авеню, а затем слилась с линией BMT West End Line от Четвертой авеню до станции Девятой авеню . Отсюда он шел на уровне улицы под линией BMT Culver Line вниз по Макдональд-авеню до авеню X. [ 4 ]
28 февраля 1907 года железная дорога Южного Бруклина и железная дорога Бруклин-Хайтс были отделены друг от друга, но обе по-прежнему принадлежали BRT. South Brooklyn Railway была отдельной дочерней компанией, которая перевозила как пассажиров, так и грузы, чтобы избежать эксплуатации BRT в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии . Железная дорога Бруклин-Хайтс арендовала Проспект-парк и железную дорогу Кони-Айленда, в которую входили Проспект-парк и Южную Бруклинскую железную дорогу, предоставив ей линию до Кони-Айленда. [ 2 ]
В 1909 году Комиссия по коммунальным услугам удовлетворила просьбу Южно-Бруклинской железной дороги прекратить использование грузовой станции и грузовой станции Третьей авеню на территории Проспект-парка и железной дороги Кони-Айленда. Грузовой дом, который был арендован у LIRR, приходил в упадок, и Южно-Бруклинская железная дорога не хотела строить новый на территории LIRR, вместо этого предпочитая построить новый на территории железной дороги Нью-Йорка и Си-Бич , используя Путь к морскому пляжу, ведущий к новому терминалу. Южно-Бруклинская железная дорога купила еще один локомотив. [ 2 ] В 1913 году все линии BRT были реорганизованы, и вся собственность на грузовые перевозки была передана Южно-Бруклинской железной дороге. [ 2 ]
Расположение Южно-Бруклинской железной дороги помогло в строительстве нового метро BRT и надземных линий в Бруклине, поскольку материалы можно было доставлять по этим путям. Временное соединение на 38-й улице и Четвертой авеню позволило оборудованию Южно-Бруклинской железной дороги попасть на строительную площадку линии BMT Четвертой авеню . [ 2 ] В июне 1922 года Южно-Бруклинская железная дорога купила большую часть принадлежащей LIRR железной дороги Проспект-Парк и Кони-Айленд. К 1923 году железная дорога Проспект-Парк и Кони-Айленда и железная дорога Нью-Йорка и Кони-Айленда были объединены в Южно-Бруклинскую железную дорогу. В том же году BRT объявила о банкротстве и была реорганизована в Транзитную корпорацию Бруклин-Манхэттен , которая все еще управляла Южно-Бруклинской железной дорогой. [ 2 ]
Городская операция
[ редактировать ]
Южно-Бруклинская железная дорога вместе с другими не предназначенными для скоростного транспорта объектами BMT, , была передана Управлению транспорта Нью-Йорка 1 июня 1940 года. [ 5 ] В том году грузовые перевозки значительно возросли из-за начала Второй мировой войны . Южно-Бруклинская железная дорога также получила несколько грузовиков для доставки грузов непосредственно клиентам. В 1946 году, после войны, компания South Brooklyn Railway приобрела два Whitcomb, принадлежавших бывшей армии США . тепловоза [ 2 ]
операции были переданы Управлению транзита города Нью-Йорка . 15 июня 1953 года [ 6 ] Пассажирское сообщение на Макдональд-авеню закончилось 31 октября 1958 года, после чего Южно-Бруклинская железная дорога начала использовать наземные пути исключительно для грузовых перевозок. [ 2 ] В 1960 году были куплены еще два тепловоза. 27 декабря 1961 года линия была деэлектрифицирована из-за дороговизны ремонта контактного провода . Электровозы № 4, 5, 6 и 7, имевшие третьего рельса башмаки , были переданы NYCTA для эксплуатации в метро и на надземных дорогах. [ 2 ]
Переключатели на Кенсингтонском перекрестке были заблокированы, так что ветка была полностью отделена от депо на Девятой авеню и 20-й улице, которое, таким образом, стало ненужным сооружением, поскольку движение пассажирского трамвая прекратилось. В то же время объем грузовых перевозок на Южно-Бруклинской железной дороге снизился из-за увеличения использования полуприцепов . К 1978 году рельсы на Макдональд-авеню больше не использовались, а к 1991 году их заасфальтировали. [ 2 ] После закрытия путей на Макдональд-авеню грузовые операции Южно-Бруклинской железной дороги были перенесены со двора Второй авеню на двор 36–38-й улицы , где они работают до сих пор. [ 4 ] В 1994 году закрылся последний клиент из Нью-Йорка; Южно-Бруклинская железная дорога тогда использовалась почти исключительно для соединения метро с филиалом LIRR Bay Ridge через морской терминал Южного Бруклина , терминал Буша и Индустри-Сити . [ 2 ]
Текущий статус
[ редактировать ]
Южно-Бруклинская железная дорога обеспечивает одно из двух путей сообщения между метро Нью-Йорка и остальной частью американской железнодорожной сети. Во время реконструкции путей метро на Вильямсбургском мосту в 1988 и 1999 годах это соединение позволило поездам линий J/Z , L и M , которые в тот период были изолированы, ездить на Кони-Айленд-Ярд для проведения основных работ. На другой магистральной железнодорожной линии в Linden Shops поезда метро следовали через ветку Bay Ridge железной дороги Лонг-Айленда до Бруклинского армейского терминала . Оттуда железная дорога Нью-Йорка Кросс-Харбор на одном уровне доставила автомобили на пересадочную станцию на Второй авеню, откуда Южно-Бруклинская железная дорога доставила их в Кони-Айленд-Ярд через линию BMT West End . [ 4 ] [ 7 ]
У Южно-Бруклинской железной дороги есть два локомотива, N1 и N2, пара дизелей GE 47T. Их также можно использовать в метро, когда они не нужны для СБК. [ 2 ]
В мае 2012 года была завершена реконструкция развязки с компанией New York New Jersey Rail, LLC на дворе Второй авеню Морского терминала Южного Бруклина . На дворе 38-й улицы на Четвертой авеню был установлен новый пандус, позволяющий принимать новые локомотивы R156 и другие подвижной состав метрополитена , доставленный на платформах. [ 8 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]Номер блока | Модель локомотива |
---|---|
СБК №1 | Коммутатор GE 47T |
СБК №2 | |
СБК 5 | Вертолет |
СБК 6 | |
СБК 7 | |
СБК 9 | 65-тонный Уиткомб |
СБК 12 | Переключатель GE 70 тонн |
СБК 13 | |
СБК 9425 | Такси |
[ 9 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация СБРТ» . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Южно-Бруклинская железная дорога» . trainweb.org .
- ^ Jump up to: а б Транзитная комиссия штата Нью-Йорк: первый годовой отчет (21 апреля 1921 г. - 31 декабря 1921 г.) . Компания JB Lyon. 9 января 1922 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Я ПОКРЫВАЮ НАБЕРЕЖНУЮ. Железные дороги Бруклина на набережной» . забытый-ny.com . 5 мая 2001 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1940 год» (PDF) . (35,3 КиБ ) , издание за август 2004 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1953 г.» (PDF) . (48,7 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
- ^ Кросс-Харбор oldnyc.com
- ^ «Южно-Бруклинская железная дорога» . trainweb.com .
- ^ «SBK — Список локомотивов South Brooklyn Railway Company — Railroad Picture Archives.NET» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Промышленные железные дороги Южного Бруклина , автономные терминалы железных дорог и железнодорожно-морские операции в Бруклине, Квинсе, Стейтен-Айленде, Бронксе и Манхэттене
- Кросс-Харбор oldnyc.com
- Железные дороги Бруклина на набережной в Забытом Нью-Йорке
- Архивы Аррта: Южно-Бруклинская железная дорога