Jump to content

Южный Бруклин железная дорога

Координаты : 40 ° 39'16 "N 74 ° 00'36" W  /  40,6545436 ° N 74,0099555 ° W  / 40,6545436; -74.0099555

40 ° 39'16 "N 74 ° 00'36" W  /  40,6545436 ° N 74,0099555 ° W  / 40,6545436; -74.0099555

Южный Бруклин железная дорога
Железнодорожный узел Южного Бруклина, под съездом 23 со скоростной автомагистрали Гованус.
Обзор
Статус Операционная
Владелец Город Нью-Йорк
Местный Сансет Парк , Бруклин , Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Грузовой железнодорожный транспорт
Система Никто; подключен к метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Подвижной состав 2 GE47T дизеля
История
Открыто 1887
Технический
Характер Грузовая железная дорога
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

2-я авеню
38-я улица
39-я улица
5-я авеню

South Brooklyn Railway ( отчетный знак SBK ) — железная дорога в Нью-Йорка районе Бруклина . Он принадлежит правительству Нью-Йорка и управляется Управлением транзита Нью-Йорка . Его первоначальная главная линия проходила параллельно 38-й улице от Верхнего Нью-Йоркского залива до Макдональд-авеню и на юге по Макдональд-авеню до Кони-Айленд-Ярдс , в основном под бывшим шаттлом Калвер и линией IND Калвер нью -йоркского метро .

Части оригинальной линии все еще существуют. Участок между станцией BMT West End Line на Девятой авеню и ее пересадочной станцией на Второй авеню и 39-й улице все еще открыт. Участок под линией IND Culver Line заасфальтирован. Сегодня он проходит только от двора 36–38-й улицы на востоке до морского терминала Южного Бруклина на западе.

Частная операция

[ редактировать ]
Фотография 1893 года: паромный терминал Бруклина на 39-й улице, принадлежащий SBR&T.

Компания South Brooklyn Railroad and Terminal Company была зарегистрирована 30 сентября 1887 года для строительства от конца железной дороги Бруклина, Бата и Вест-Энда (линия Вест-Энда) на 38-й улице и 9-й авеню к северо-западу до подножия 38-й улицы, и была сдана в аренду компании South Brooklyn Railroad and Terminal Company. BB&WE, позволяющий поездам BB&WE курсировать до парома на 39-й улице. [ 1 ] Покупка земли была завершена в 1892 году, и компания South Brooklyn Railway & Terminal Company построила конечную станцию ​​и грузовой дом на Третьей авеню. [ 2 ] Компания не была «железной дорогой» в строгом смысле этого слова, поскольку она не владела железнодорожным транспортом, а вместо этого владела несколькими городскими кварталами для сдачи в аренду другим железным дорогам, которые хотели соединиться с паромным терминалом на 39-й улице. [ 2 ]

Проспект-парк и железная дорога Южного Бруклина соединили Проспект-парк и железную дорогу Кони-Айленда (линия Калвер) с железной дорогой Южного Бруклина в 1890 году, а последняя была куплена железной дорогой Лонг-Айленда в 1893 году. LIRR получила железную дорогу и терминал Южного Бруклина. Компания арендовала землю в 1897 году и использовала паровые локомотивы. [ 2 ] Поскольку эти локомотивы нельзя было использовать для грузовых перевозок, в 1899 году линия была электрифицирована; однако LIRR иногда отправляла специальные поезда с паровым двигателем до ипподрома Бруклинского жокей-клуба на Кингс-Хайвей и Оушен-Паркуэй . [ 2 ] После потери права выкупа компании South Brooklyn Railroad & Terminal Company в декабре 1899 года 13 января 1900 года компания была реорганизована в South Brooklyn Railway. [ 2 ] [ 3 ]

Бруклинская компания Rapid Transit приобрела железную дорогу 31 августа 1902 года. [ 3 ] но LIRR продолжала управлять поездами до 1903 или 1905 года. [ 2 ] После прекращения деятельности LIRR BRT начала пассажирские перевозки и передала грузовые перевозки дочерней компании Brooklyn Heights Railroad , которая обеспечивала грузовые перевозки тремя локомотивами, четвертый из которых был поставлен в 1907 году. Он перевозил почту для почтового отделения США , а а также пиломатериалы, цемент, песок, камень, зола, трубы, мрамор для надгробий и гранит для бордюров. [ 2 ]

В наибольшей степени линия проходила вдоль Второй авеню, а затем слилась с линией BMT West End Line от Четвертой авеню до станции Девятой авеню . Отсюда он шел на уровне улицы под линией BMT Culver Line вниз по Макдональд-авеню до авеню X. [ 4 ]

Другой взгляд на слияние SBK с BMT West End Line

28 февраля 1907 года железная дорога Южного Бруклина и железная дорога Бруклин-Хайтс были отделены друг от друга, но обе по-прежнему принадлежали BRT. South Brooklyn Railway была отдельной дочерней компанией, которая перевозила как пассажиров, так и грузы, чтобы избежать эксплуатации BRT в соответствии с правилами Межгосударственной торговой комиссии . Железная дорога Бруклин-Хайтс арендовала Проспект-парк и железную дорогу Кони-Айленда, в которую входили Проспект-парк и Южную Бруклинскую железную дорогу, предоставив ей линию до Кони-Айленда. [ 2 ]

В 1909 году Комиссия по коммунальным услугам удовлетворила просьбу Южно-Бруклинской железной дороги прекратить использование грузовой станции и грузовой станции Третьей авеню на территории Проспект-парка и железной дороги Кони-Айленда. Грузовой дом, который был арендован у LIRR, приходил в упадок, и Южно-Бруклинская железная дорога не хотела строить новый на территории LIRR, вместо этого предпочитая построить новый на территории железной дороги Нью-Йорка и Си-Бич , используя Путь к морскому пляжу, ведущий к новому терминалу. Южно-Бруклинская железная дорога купила еще один локомотив. [ 2 ] В 1913 году все линии BRT были реорганизованы, и вся собственность на грузовые перевозки была передана Южно-Бруклинской железной дороге. [ 2 ]

Расположение Южно-Бруклинской железной дороги помогло в строительстве нового метро BRT и надземных линий в Бруклине, поскольку материалы можно было доставлять по этим путям. Временное соединение на 38-й улице и Четвертой авеню позволило оборудованию Южно-Бруклинской железной дороги попасть на строительную площадку линии BMT Четвертой авеню . [ 2 ] В июне 1922 года Южно-Бруклинская железная дорога купила большую часть принадлежащей LIRR железной дороги Проспект-Парк и Кони-Айленд. К 1923 году железная дорога Проспект-Парк и Кони-Айленда и железная дорога Нью-Йорка и Кони-Айленда были объединены в Южно-Бруклинскую железную дорогу. В том же году BRT объявила о банкротстве и была реорганизована в Транзитную корпорацию Бруклин-Манхэттен , которая все еще управляла Южно-Бруклинской железной дорогой. [ 2 ]

Городская операция

[ редактировать ]
Пересадочная площадка на Второй авеню

Южно-Бруклинская железная дорога вместе с другими не предназначенными для скоростного транспорта объектами BMT, , была передана Управлению транспорта Нью-Йорка 1 июня 1940 года. [ 5 ] В том году грузовые перевозки значительно возросли из-за начала Второй мировой войны . Южно-Бруклинская железная дорога также получила несколько грузовиков для доставки грузов непосредственно клиентам. В 1946 году, после войны, компания South Brooklyn Railway приобрела два Whitcomb, принадлежавших бывшей армии США . тепловоза [ 2 ]

операции были переданы Управлению транзита города Нью-Йорка . 15 июня 1953 года [ 6 ] Пассажирское сообщение на Макдональд-авеню закончилось 31 октября 1958 года, после чего Южно-Бруклинская железная дорога начала использовать наземные пути исключительно для грузовых перевозок. [ 2 ] В 1960 году были куплены еще два тепловоза. 27 декабря 1961 года линия была деэлектрифицирована из-за дороговизны ремонта контактного провода . Электровозы № 4, 5, 6 и 7, имевшие третьего рельса башмаки , были переданы NYCTA для эксплуатации в метро и на надземных дорогах. [ 2 ]

Переключатели на Кенсингтонском перекрестке были заблокированы, так что ветка была полностью отделена от депо на Девятой авеню и 20-й улице, которое, таким образом, стало ненужным сооружением, поскольку движение пассажирского трамвая прекратилось. В то же время объем грузовых перевозок на Южно-Бруклинской железной дороге снизился из-за увеличения использования полуприцепов . К 1978 году рельсы на Макдональд-авеню больше не использовались, а к 1991 году их заасфальтировали. [ 2 ] После закрытия путей на Макдональд-авеню грузовые операции Южно-Бруклинской железной дороги были перенесены со двора Второй авеню на двор 36–38-й улицы , где они работают до сих пор. [ 4 ] В 1994 году закрылся последний клиент из Нью-Йорка; Южно-Бруклинская железная дорога тогда использовалась почти исключительно для соединения метро с филиалом LIRR Bay Ridge через морской терминал Южного Бруклина , терминал Буша и Индустри-Сити . [ 2 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Основная функция Южно-Бруклинской железной дороги - периодическая доставка нового подвижного состава для метро, ​​​​например, рабочего локомотива R156 .

Южно-Бруклинская железная дорога обеспечивает одно из двух путей сообщения между метро Нью-Йорка и остальной частью американской железнодорожной сети. Во время реконструкции путей метро на Вильямсбургском мосту в 1988 и 1999 годах это соединение позволило поездам линий J/Z , L и M , которые в тот период были изолированы, ездить на Кони-Айленд-Ярд для проведения основных работ. На другой магистральной железнодорожной линии в Linden Shops поезда метро следовали через ветку Bay Ridge железной дороги Лонг-Айленда до Бруклинского армейского терминала . Оттуда железная дорога Нью-Йорка Кросс-Харбор на одном уровне доставила автомобили на пересадочную станцию ​​на Второй авеню, откуда Южно-Бруклинская железная дорога доставила их в Кони-Айленд-Ярд через линию BMT West End . [ 4 ] [ 7 ]

У Южно-Бруклинской железной дороги есть два локомотива, N1 и N2, пара дизелей GE 47T. Их также можно использовать в метро, ​​когда они не нужны для СБК. [ 2 ]

В мае 2012 года была завершена реконструкция развязки с компанией New York New Jersey Rail, LLC на дворе Второй авеню Морского терминала Южного Бруклина . На дворе 38-й улицы на Четвертой авеню был установлен новый пандус, позволяющий принимать новые локомотивы R156 и другие подвижной состав метрополитена , доставленный на платформах. [ 8 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Номер блока Модель локомотива
СБК №1 Коммутатор GE 47T
СБК №2
СБК 5 Вертолет
СБК 6
СБК 7
СБК 9 65-тонный Уиткомб
СБК 12 Переключатель GE 70 тонн
СБК 13
СБК 9425 Такси
[ 9 ]
  1. ^ «Информация СБРТ» . Проверено 5 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Южно-Бруклинская железная дорога» . trainweb.org .
  3. ^ Jump up to: а б Транзитная комиссия штата Нью-Йорк: первый годовой отчет (21 апреля 1921 г. - 31 декабря 1921 г.) . Компания JB Lyon. 9 января 1922 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Я ПОКРЫВАЮ НАБЕРЕЖНУЮ. Железные дороги Бруклина на набережной» . забытый-ny.com . 5 мая 2001 г.
  5. ^ «Хронология ПРР, 1940 год» (PDF) .   (35,3 КиБ ) , издание за август 2004 г.
  6. ^ «Хронология ПРР, 1953 г.» (PDF) .   (48,7 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
  7. ^ Кросс-Харбор oldnyc.com
  8. ^ «Южно-Бруклинская железная дорога» . trainweb.com .
  9. ^ «SBK — Список локомотивов South Brooklyn Railway Company — Railroad Picture Archives.NET» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ac92bbb01df022cff5cdedf78c66f78__1717844940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/78/6ac92bbb01df022cff5cdedf78c66f78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Brooklyn Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)