Jump to content

Переключатель GE 70 тонн

Переключатель GE 70 тонн
Экс-южная часть Тихого океана 5100 в Центре железнодорожного наследия Орегона в Портленде, штат Орегон, 2013 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель 70-тонный стрелочный перевод
Дата сборки Январь 1947 г. – декабрь 1955 г.
Всего произведено 238 [ 1 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея ,
( 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) и
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ( Бразилия)
Грузовики 4 колеса
Длина 37 футов (11 278 мм)
Ширина 10 футов (3048 мм)
Высота 13 футов (3962 мм)
Вес локомотива 130 000 фунтов (59 000 кг)
Перводвигатель Купер-Бессемер FWL-6T
оборотов Диапазон 450-1000
Цилиндры 6
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощность 500–660 л.с. (373–492 кВт)
Карьера
Местный Северная Америка и Бразилия

70-тонный стрелочный переводчик GE это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный компанией General Electric примерно с 1942 по 1955 год. Он классифицируется как локомотив типа ВВ. Первая серия «70-тонников» представляла собой группу из семи локомотивов с центральной кабиной, построенных для Центральной железной дороги Нью-Йорка в ноябре 1942 года. Эти агрегаты отличаются от более поздних версий с торцевой кабиной. Локомотивы, экспортированные в Бразилию, были известны как GE 64T (70 коротких тонн , 63 длинных тонны или 64 метрических тонны ) и получили прозвище «скутеры».

Выжившие

[ редактировать ]

Две версии с торцевой кабиной выставлены в Железнодорожном музее Уиппани , Уиппани, Нью-Джерси, США, первоначально приобретенные компанией Rahway Valley Railroad со штаб-квартирой в Кенилворте, штат Нью-Джерси, как RV16 и RV17. Они были введены в эксплуатацию в 1951 и 1954 годах соответственно и действовали до закрытия предприятия по производству коротких железнодорожных линий в 1990 году. Оба принадлежат Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси . Реставрация проводилась на месте в Уиппани. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Фриско ( железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско ) 70-тонная схема № 111 B&Y в Heart of the Heartlands. [ 3 ]

Железная дорога Балтимора и Аннаполиса № 50 находится в Железнодорожном музее B&O. Архивировано 11 января 2012 г. в Wayback Machine в Балтиморе, штат Мэриленд .

Southern Pacific 5119 находится в Ассоциации музеев Тихоокеанской юго-западной железной дороги в Кампо, Калифорния. Он поддерживается в рабочем состоянии и регулярно используется для экскурсий по участку железной дороги Сан-Диего и Аризоны.

High Point, Thomasville & Denton Engine # 202, 70-тонный двигатель General Electric 1948 года выпуска, был восстановлен частным владельцем и в настоящее время используется в качестве одного из двух локомотивов для прогулочной железной дороги в Denton FarmPark в Дентоне, Северная Каролина . [ 4 ] [ 5 ]

70-тонные грузовики GE грузоподъемностью метрической колеи и CC находятся в эксплуатации на линии железнодорожного музея Бразильской ассоциации охраны железных дорог (ABPF). [ 6 ] в Кампинасе – СП. Он окрашен в ливрею Mogiana и имеет номер ABPF № 03.

Существует только один из локомотивов с центральной кабиной, бывший Ellwood Engineered Castings 6114B, сохраненный Tod Engine Foundation. [ 7 ] в Янгстауне, штат Огайо .

  1. ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 153–158. ISBN  0-89024-026-4 .
  2. ^ «Локомотивы Рэуэй-Вэлли № 16 и № 17» . Железнодорожный музей Уиппани. 2012-12-02. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 г. Проверено 6 апреля 2013 г.
  3. ^ «Yahoo | Почта, погода, поиск, политика, новости, финансы, спорт и видео» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г.
  4. ^ Архив изображений RR, фотографии HPTD 105 , получено 6 апреля 2022 г.
  5. Denton FarmPark, Handy Diesel Locomotive , дата обращения 6 апреля 2022 г.
  6. ^ «Исторический локомотив возвращается на рельсы во вторник» . 30 апреля 2013 г.
  7. ^ «Фонд стального наследия Янгстауна - 70-тонный тепловоз EEC» . Todengine.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 6 апреля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b07d2033c6a45f2d6acab2c51e08d4dd__1702727220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/dd/b07d2033c6a45f2d6acab2c51e08d4dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE 70-ton switcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)