Переключатель GE 70 тонн
Переключатель GE 70 тонн | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Экс-южная часть Тихого океана № 5100 в Центре железнодорожного наследия Орегона в Портленде, штат Орегон, 2013 год. | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
— 70-тонный стрелочный переводчик GE это 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный компанией General Electric примерно с 1942 по 1955 год. Он классифицируется как локомотив типа ВВ. Первая серия «70-тонников» представляла собой группу из семи локомотивов с центральной кабиной, построенных для Центральной железной дороги Нью-Йорка в ноябре 1942 года. Эти агрегаты отличаются от более поздних версий с торцевой кабиной. Локомотивы, экспортированные в Бразилию, были известны как GE 64T (70 коротких тонн , 63 длинных тонны или 64 метрических тонны ) и получили прозвище «скутеры».
Выжившие
[ редактировать ]Две версии с торцевой кабиной выставлены в Железнодорожном музее Уиппани , Уиппани, Нью-Джерси, США, первоначально приобретенные компанией Rahway Valley Railroad со штаб-квартирой в Кенилворте, штат Нью-Джерси, как RV16 и RV17. Они были введены в эксплуатацию в 1951 и 1954 годах соответственно и действовали до закрытия предприятия по производству коротких железнодорожных линий в 1990 году. Оба принадлежат Объединенному историческому обществу железных дорог Нью-Джерси . Реставрация проводилась на месте в Уиппани. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]Фриско ( железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско ) 70-тонная схема № 111 B&Y в Heart of the Heartlands. [ 3 ]
Железная дорога Балтимора и Аннаполиса № 50 находится в Железнодорожном музее B&O. Архивировано 11 января 2012 г. в Wayback Machine в Балтиморе, штат Мэриленд .
Southern Pacific 5119 находится в Ассоциации музеев Тихоокеанской юго-западной железной дороги в Кампо, Калифорния. Он поддерживается в рабочем состоянии и регулярно используется для экскурсий по участку железной дороги Сан-Диего и Аризоны.
High Point, Thomasville & Denton Engine # 202, 70-тонный двигатель General Electric 1948 года выпуска, был восстановлен частным владельцем и в настоящее время используется в качестве одного из двух локомотивов для прогулочной железной дороги в Denton FarmPark в Дентоне, Северная Каролина . [ 4 ] [ 5 ]
70-тонные грузовики GE грузоподъемностью метрической колеи и CC находятся в эксплуатации на линии железнодорожного музея Бразильской ассоциации охраны железных дорог (ABPF). [ 6 ] в Кампинасе – СП. Он окрашен в ливрею Mogiana и имеет номер ABPF № 03.
Существует только один из локомотивов с центральной кабиной, бывший Ellwood Engineered Castings 6114B, сохраненный Tod Engine Foundation. [ 7 ] в Янгстауне, штат Огайо .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 153–158. ISBN 0-89024-026-4 .
- ^ «Локомотивы Рэуэй-Вэлли № 16 и № 17» . Железнодорожный музей Уиппани. 2012-12-02. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 г. Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ «Yahoo | Почта, погода, поиск, политика, новости, финансы, спорт и видео» . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 г.
- ^ Архив изображений RR, фотографии HPTD 105 , получено 6 апреля 2022 г.
- ↑ Denton FarmPark, Handy Diesel Locomotive , дата обращения 6 апреля 2022 г.
- ^ «Исторический локомотив возвращается на рельсы во вторник» . 30 апреля 2013 г.
- ^ «Фонд стального наследия Янгстауна - 70-тонный тепловоз EEC» . Todengine.org. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. Проверено 6 апреля 2013 г.