Jump to content

GE U50C

GE U50C
U50C № 5005 бежит через перевал Кахон в январе 1972 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Дженерал Электрик
Модель U50C
Дата сборки 1969 - 71
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики 2
Длина 79 футов (24,08 м)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель Двойной GE FDL-12
Тип двигателя Дизельный двигатель
Стремление Турбокомпрессор
Системы безопасности Звуковой сигнал Лесли С-5Т-РФ.
Показатели производительности
Выходная мощность 5000 л.с. (3700 кВт)
Карьера
Операторы Юнион Пасифик Железная дорога
Прозвища Подводные лодки
Местный Северная Америка
Ушедший на пенсию 1977-1978
Расположение Все списано

GE U50C мощностью 5000 л.с. (3700 кВт), представлял собой дизель-электрический локомотив построенный компанией GE Transportation Systems . Каждый был оснащен двумя дизельными двигателями мощностью 2500 л.с. (1860 кВт). [ 1 ]

В период с ноября 1969 по ноябрь 1971 года было построено 40 автомобилей исключительно для Union Pacific, под номерами от 5000 до 5039. В U50C использовалась пара трехосных грузовиков вместо четырех двухосных грузовиков, которые использовались на более раннем U50 . Опять же, это были повторно использованные грузовики, на этот раз от более поздних газотурбинных локомотивов GE мощностью 8500 л.с. (6300 кВт) .

Разработка U50C осуществлялась по той же спецификации UP, по которой производились агрегаты EMD DDA40X «Centennial» - требование к мощному локомотиву для высокоскоростных грузовых поездов железной дороги. Конструкция B+B-B+B с пролетной балкой не подходила для этой задачи, а требование мощности на скорости, а не на низкой скорости буксировки означало, что шести осей с приводом будет достаточно.

В конструкции реализованы обширные функции снижения веса. GE заменила 16-цилиндровые тягачи U50 усовершенствованными 12-цилиндровыми двигателями , более легкими и короткими. По сравнению с U50 ориентация двигателей была изменена, поэтому секции радиатора находились в середине локомотива, а не на концах кузова. Меньшая длина потребовала более широкой конструкции секции радиатора, как на локомотивах У33Б и У33С .

U50C не увенчался успехом. Меры по снижению веса, предпринятые для того, чтобы локомотив мог использовать шесть осей вместо восьми, вызвали проблемы, особенно с электропроводкой; алюминиевые провода Вместо обычных медных проводов использовались , которые склонны к перегреву. У U50C было много возгораний с электропроводкой, а также других неисправностей; UP экспериментально перемонтировал один блок на медь и рассматривал возможность замены проводки на всех блоках внешним подрядчиком, но решил, что проблемы в целом слишком серьезны. У грузовиков образовались трещины в литых рамах; в двигателях часто развивалось низкое давление масла; охлаждающая вода вытекла, и динамические тормозные решетки были склонны к таянию.

Экономический спад в 1976 году положил конец эксплуатации U50C; все были отозваны, хотя многие хранились в исправном состоянии. Возврата в эксплуатацию не произошло, хотя пять из них были сданы в аренду в качестве стационарных электрогенераторов во время забастовки шахтеров в начале 1978 года. Все они были проданы на металлолом в 1977–1978 годах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Морган, Дэвид П. (май 1969 г.). «Тяговые темы». Современные железные дороги . XXV (248). Ян Аллан Лтд.: 249.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64c852ff729dcf58e3187f255ba044c__1722744060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4c/e64c852ff729dcf58e3187f255ba044c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U50C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)