GE U50C
GE U50C | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() U50C № 5005 бежит через перевал Кахон в январе 1972 года. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
GE U50C мощностью 5000 л.с. (3700 кВт), представлял собой дизель-электрический локомотив построенный компанией GE Transportation Systems . Каждый был оснащен двумя дизельными двигателями мощностью 2500 л.с. (1860 кВт). [ 1 ]
История
[ редактировать ]В период с ноября 1969 по ноябрь 1971 года было построено 40 автомобилей исключительно для Union Pacific, под номерами от 5000 до 5039. В U50C использовалась пара трехосных грузовиков вместо четырех двухосных грузовиков, которые использовались на более раннем U50 . Опять же, это были повторно использованные грузовики, на этот раз от более поздних газотурбинных локомотивов GE мощностью 8500 л.с. (6300 кВт) .
Разработка U50C осуществлялась по той же спецификации UP, по которой производились агрегаты EMD DDA40X «Centennial» - требование к мощному локомотиву для высокоскоростных грузовых поездов железной дороги. Конструкция B+B-B+B с пролетной балкой не подходила для этой задачи, а требование мощности на скорости, а не на низкой скорости буксировки означало, что шести осей с приводом будет достаточно.
В конструкции реализованы обширные функции снижения веса. GE заменила 16-цилиндровые тягачи U50 усовершенствованными 12-цилиндровыми двигателями , более легкими и короткими. По сравнению с U50 ориентация двигателей была изменена, поэтому секции радиатора находились в середине локомотива, а не на концах кузова. Меньшая длина потребовала более широкой конструкции секции радиатора, как на локомотивах У33Б и У33С .
U50C не увенчался успехом. Меры по снижению веса, предпринятые для того, чтобы локомотив мог использовать шесть осей вместо восьми, вызвали проблемы, особенно с электропроводкой; алюминиевые провода Вместо обычных медных проводов использовались , которые склонны к перегреву. У U50C было много возгораний с электропроводкой, а также других неисправностей; UP экспериментально перемонтировал один блок на медь и рассматривал возможность замены проводки на всех блоках внешним подрядчиком, но решил, что проблемы в целом слишком серьезны. У грузовиков образовались трещины в литых рамах; в двигателях часто развивалось низкое давление масла; охлаждающая вода вытекла, и динамические тормозные решетки были склонны к таянию.
Экономический спад в 1976 году положил конец эксплуатации U50C; все были отозваны, хотя многие хранились в исправном состоянии. Возврата в эксплуатацию не произошло, хотя пять из них были сданы в аренду в качестве стационарных электрогенераторов во время забастовки шахтеров в начале 1978 года. Все они были проданы на металлолом в 1977–1978 годах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морган, Дэвид П. (май 1969 г.). «Тяговые темы». Современные железные дороги . XXV (248). Ян Аллан Лтд.: 249.
- Команески, Джон; и др. «Состав General Electric U50» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 14 января 2005 г.
- Перси, Ричард А. «Южная часть Тихого океана до 50 лет» . Мой архив моделистов Espee . Проверено 14 января 2005 г.
- Стрэк, Дон. «История дизелизации Union Pacific, 1934–1982, часть 4» . Юта Рэйлс . Проверено 14 января 2005 г.
- Стрэк, Дон. «Реестр UP Diesel, классическая индексная страница» . Юта Рэйлс . Проверено 14 января 2005 г.
- Стрэк, Дон. «Локомотивы Union Pacific GE Dash 8» . Юта Рэйлс . Проверено 14 января 2005 г. Также упоминается более ранние покупки UP GE.
- Департамент локомотивов Union Pacific Railroad (1979). Книга схем локомотива . Юнион Пасифик железнодорожная компания.