Jump to content

GE U30CG

GE U30CG
U30CG 404 тянет Талсан в 1969 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Дата сборки 1967
Всего произведено 6
Технические характеристики
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карьера
Операторы Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Числа 400–405, позже 8000–8005.
Ушедший на пенсию 1980
Расположение Все списано к 1980-1981 гг.

GE U30CG пассажирский дизель-электрический локомотив, построенный компанией GE Transportation Systems . Это был пассажирский вариант конструкции U30C компании GE , купленный железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . В 1966 году ATSF приобрела десять локомотивов U28CG , и, хотя эти локомотивы были удовлетворительными в эксплуатации, железная дорога посчитала, что их утилитарный внешний вид не подходит для ее пассажирских поездов. Желая обеспечить плавность хода пассажирских вагонов, железная дорога заказала первые капоты у GE и GM-EMD . GE выпустила U30CG, отвечающую этому требованию. Механически он был идентичен U30C, за исключением того, что кузов был заменен длинным капотом во всю ширину с рифлеными панелями из нержавеющей стали , а также были установлены закругленный нос во всю ширину и наклонная передняя часть кабины. [ 1 ]

Первоначальный дизайн GE имел закругленную носовую часть, расположенную на одном уровне с передней частью пилота , но Santa Fe отказался от этого, и локомотивы были оснащены передним проходом. Локомотивы были окрашены в знаменитые цвета Warbonnet Санта-Фе , точно в том же стиле, что и железнодорожные агрегаты F , в отличие от модифицированной схемы, используемой на U28CG. Шесть серийных локомотивов были доставлены в ATSF (дороги с номерами 400–405) в ноябре 1967 года, на месяц раньше конкурирующих FP45 от EMD .

Первоначальное основное назначение локомотивов было на поезде Grand Canyon Limited между Чикаго и Лос-Анджелесом, но их также видели на Super Chief , а также на второстепенных поездах, таких как Texas Chief и San Diegan . Все это закончилось 9 февраля 1969 года, когда U30CG сошел с рельсов, буксируя Grand Canyon Limited на холме Эдельштейн недалеко от Чилликота, штат Иллинойс . Конструкция U30CG вызвала подозрения, и оба класса пассажирских локомотивов GE были задействованы в грузовых перевозках и так и не были восстановлены для обслуживания пассажиров.

Вскоре U30CG были переименованы в номера 8000–8005 и со временем были перекрашены в синий и желтый цвета (либо старая грузовая схема, либо Warbonnet), парогенераторы были удалены, отверстия закрыты, а общие топливные / водные баки под днищем были преобразованы в топливо только на большую дальность. Они использовались в основном в грузовых перевозках в Колорадо и других второстепенных задачах до 22 сентября 1980 года, когда их обменяли на GE на новые локомотивы GE B36-7 .

См. также

[ редактировать ]
  • GE P30CH — еще один пассажирский вариант U30C.
  • EMD FP45 — пассажирский вариант EMD SDP45 , также заказанный ATSF.
  1. ^ Уизерс, Пол К. (март – апрель 2002 г.). «Пассажирские подразделения GE Санта-Фе». Дизельная эра . 13 (2): 21–27, 52–56. ISSN   1049-5622 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 835b9e1211d5abc987dda2de699ae4b5__1721018040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/b5/835b9e1211d5abc987dda2de699ae4b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U30CG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)