GE U30CG
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2023 г. ) |
GE U30CG | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
U30CG 404 тянет Талсан в 1969 году. | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
GE U30CG — пассажирский дизель-электрический локомотив, построенный компанией GE Transportation Systems . Это был пассажирский вариант конструкции U30C компании GE , купленный железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе . В 1966 году ATSF приобрела десять локомотивов U28CG , и, хотя эти локомотивы были удовлетворительными в эксплуатации, железная дорога посчитала, что их утилитарный внешний вид не подходит для ее пассажирских поездов. Желая обеспечить плавность хода пассажирских вагонов, железная дорога заказала первые капоты у GE и GM-EMD . GE выпустила U30CG, отвечающую этому требованию. Механически он был идентичен U30C, за исключением того, что кузов был заменен длинным капотом во всю ширину с рифлеными панелями из нержавеющей стали , а также были установлены закругленный нос во всю ширину и наклонная передняя часть кабины. [ 1 ]
Первоначальный дизайн GE имел закругленную носовую часть, расположенную на одном уровне с передней частью пилота , но Santa Fe отказался от этого, и локомотивы были оснащены передним проходом. Локомотивы были окрашены в знаменитые цвета Warbonnet Санта-Фе , точно в том же стиле, что и железнодорожные агрегаты F , в отличие от модифицированной схемы, используемой на U28CG. Шесть серийных локомотивов были доставлены в ATSF (дороги с номерами 400–405) в ноябре 1967 года, на месяц раньше конкурирующих FP45 от EMD .
Первоначальное основное назначение локомотивов было на поезде Grand Canyon Limited между Чикаго и Лос-Анджелесом, но их также видели на Super Chief , а также на второстепенных поездах, таких как Texas Chief и San Diegan . Все это закончилось 9 февраля 1969 года, когда U30CG сошел с рельсов, буксируя Grand Canyon Limited на холме Эдельштейн недалеко от Чилликота, штат Иллинойс . Конструкция U30CG вызвала подозрения, и оба класса пассажирских локомотивов GE были задействованы в грузовых перевозках и так и не были восстановлены для обслуживания пассажиров.
Вскоре U30CG были переименованы в номера 8000–8005 и со временем были перекрашены в синий и желтый цвета (либо старая грузовая схема, либо Warbonnet), парогенераторы были удалены, отверстия закрыты, а общие топливные / водные баки под днищем были преобразованы в топливо только на большую дальность. Они использовались в основном в грузовых перевозках в Колорадо и других второстепенных задачах до 22 сентября 1980 года, когда их обменяли на GE на новые локомотивы GE B36-7 .
См. также
[ редактировать ]- GE P30CH — еще один пассажирский вариант U30C.
- EMD FP45 — пассажирский вариант EMD SDP45 , также заказанный ATSF.