Jump to content

GE Dash 9 серии

GE Dash 9 серии
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель GE Транспорт
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР постоянного тока (C40-9, C40-9W, [ 1 ] С44-9Вт, [ 2 ] С-38АЧе)
Б+Б-Б+Б (Дэш 9-40BBW)
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики GE HiAd
Длина 73 фута 2 дюйма (22,30 м)
Запас топлива 4600 галлонов США (17 400 л) (C40-9, C40-9W [ 1 ] )
5300 галлонов США (20100 л) (C44-9W) [ 2 ] )
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ 16
Тип двигателя 45° V16 , четырехтактный цикл
Стремление с турбонаддувом
Генератор GE
Тяговые двигатели GE
Цилиндры 16 (С40-9, С40-9В, [ 1 ] C44-9W [ 2 ] )
Передача инфекции Генератор, кремниевые диодные выпрямители, тяговые двигатели постоянного тока
Показатели производительности
Выходная мощность 4000 л.с. (2980 кВт) (C40-9, C40-9W, Dash 9-BBW)
4400 л.с. (3280 кВт) (C44-9W)
5100 л.с. (3800 кВт) (С-38АЧе)
Карьера
Операторы Посмотреть текст
Местный Северная Америка, Австралия, Бразилия, Китай
Расположение Большинство из них все еще находятся в эксплуатации, многие перестраиваются в AC44C6M.

Dash 9 Series — линейка тепловозов, выпускаемая GE Transportation . Она заменила серию Dash 8 ее заменила серия Evolution в середине 1990-х годов, а в середине 2000-х . Локомотивы серии Dash 9 являются одними из самых распространенных в США.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Серия Dash 9 — это улучшенная версия серии Dash 8. Как и предыдущая серия, он имеет микропроцессорный блок управления двигателем и модульную систему построения кузова автомобиля.

Все модели Dash 9 Series оснащены 16-цилиндровым с турбонаддувом , GE 7FDL 4-тактным дизельным двигателем электронной системой впрыска топлива и разделенным охлаждением.

Локомотивы серии Dash 9 также используют тележки HiAd с высоким сцеплением, низкой передачей веса и проскальзыванием колес, управляемым микропроцессором .

Шестиосные модели

[ редактировать ]

Общая особенность

[ редактировать ]

Общей для всех шестиосных моделей Dash 9 серии является колесная формула AAR, известная как CC.

НС C40-9 № 8801.

Эта версия Dash 9 производилась с января по март 1995 года. Все 125 экземпляров этой модели принадлежат Norfolk Southern Railway .

C40-9 — единственная модель серии Dash 9, имеющая стандартную конструкцию кабины . Все они были построены с кондиционерами, установленными на крыше, что придавало им довольно необычный и характерный вид, и сообщество железнодорожников быстро назвало их «цилиндрами». За исключением стандартной кабины, модель по всем характеристикам идентична широконосой «североамериканской» модели безопасной кабины Dash 9-40CW (или C40-9W) (см. ниже).

NS специально запросила стандартную кабину и, возможно, закупила бы больше единиц, если бы Федеральное управление железных дорог не потребовало от нее вместо этого приобрести версию C40-9W с широким носом. [ 3 ] Кроме того, к середине 1990-х годов автомобили GE со стандартной кабиной стали дороже, поскольку теперь производители считали их дополнительным оборудованием и, следовательно, оценивали их как таковые, а также когда перевозчик закупает одну или двести единиц конкретной модели за раз. Даже небольшая дополнительная цена за кабину, изготовленную по индивидуальному заказу, может добавить к стоимости заказа локомотива сотни тысяч долларов.

В 2015 году железная дорога объявила, что локомотивы получат новую широкую кабину, тяговые двигатели переменного тока, сигналы кабины, LSL и повышенную мощность до 4400 л.с. Новые локомотивы будут иметь обозначение AC44C6M . Последний из «цилиндров» был переоборудован в AC44C6M в ноябре 2018 года.

  • Выходная мощность: 4000 л.с. (2980 кВт)
НС C40-9W №9258.

Все 1090 единиц этой модели были построены для Южной железной дороги Норфолка под номерами дорог от 8889 до 9978. Заказы на эти машины были по сути продолжением предыдущего заказа NS на стандартную кабину Dash 9-40C (или C40-9) (см. выше). Они были построены с той же предпосылкой, что более низкая номинальная мощность, чем номинальная мощность Dash 9-44CW (или C44-9W) (см. Ниже) в 4400 л.с. (3300 кВт) (см. Ниже), продлит срок службы двигателя и позволит использовать меньше топлива. Однако имеется переключатель ручного управления, который позволяет инженеру при необходимости запустить двигатель на всех 4400 л.с. (3300 кВт).

Как и в случае с C40-9, в середине 2015 года компания Norfolk Southern начала модернизировать свои модели C40-9W с 4000 до 4400 л.с. и тягу переменного тока, сделав их также AC44C6M.

  • Выходная мощность: 4000 л.с. (2980 кВт)
Hamersley Iron C44-9W #7072 на шахте Брокман 4 .

Модель C44-9W производилась в период с 1993 по 2004 год, а парой лет назад для CSX было построено 53 предсерийных экземпляра с удлиненным кузовом Dash 8 и грузовиками.

Из всех моделей Dash 9 Series эта получила наибольшее количество заказов.

В общей сложности 1697 заказов на C44-9W было получено от железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , а также от железной дороги-преемницы BNSF (известной в то время как Берлингтонская Северная железная дорога Санта-Фе).

Другие крупные заказы от североамериканских операторов были размещены Канадской национальной железной дорогой и рядом операторов, которые с тех пор были поглощены нынешней Union Pacific Railroad , включая Чикаго, а также Северо-Западную и Южную часть Тихого океана .

Значительные заказы на эту модель были также получены от операторов в Австралии и Бразилии, в последнем случае на 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма версии с широкой колеей ).

General Electric и Norfolk Southern договорились восстановить 450 таких C44-9W, превратив их в AC44C6M вместе со своими C40-9 и C40-9W. Norfolk Southern, по сути, переоборудует все свои устройства Dash 9 в AC44C6M.

  • Выходная мощность: 4400 л.с. (3280 кВт)
Китайская железная дорога NJ2 0053.

C-38ACh, также известный как NJ2, эксплуатируется Китайской железной дорогой .

Созданный в Эри, штат Пенсильвания , он основан на стандартном Dash 9-44CW (или C44-9W) (см. выше) и продается как GE C38AChe.

Модель была специально адаптирована для эксплуатации на больших высотах на маршруте Цинхай-Тибетской железной дороги .

Он используется на железной дороге Цинцзан , которая соединяет Синин , провинция Цинхай , с Лхасой , Тибетский автономный район , в Китайской Народной Республике .

  • Выходная мощность: 5100 л.с. (3800 кВт)

Восьмиосная модель

[ редактировать ]

Это 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 размером дюйма ( метровый калибр Версия C40-9W ). Производился с 1997 по 2006 год.

Все 141 экземпляр модели принадлежат Estrada de Ferro Vitória a Minas. [ 4 ] (EFVM), железная дорога в Бразилии.

Модель оснащена четырьмя грузовиками типа B, по два на каждом конце, заменяющими обычные грузовики типа C. Различные грузовики необходимы из-за предельной нагрузки на ось железной дороги, которая составляет 25 метрических тонн (55 000 фунтов).

Стандартные тяговые двигатели C40-9W не подходят для более узких грузовиков. Для достижения той же общей мощности необходимо больше тяговых двигателей меньшего размера.

  • Выходная мощность: 4000 л.с. (3000 кВт)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Техническое описание C40-9W , Дизельный цех
  2. ^ Jump up to: а б с Техническое описание C44-9W , Дизельный цех
  3. ^ «GE C40-9/W» . American-Rails.com . Проверено 26 января 2012 г.
  4. ^ См .: Estrada de Ferro Vitória a Minas (на португальском языке) .

Библиография

[ редактировать ]
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  978-1550464931 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  9780760313619 .
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN  978-0785826811 .
  • Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-76-033943-5 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e830a55bac4737aec73c2b0c58548b02__1722747780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/02/e830a55bac4737aec73c2b0c58548b02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 9 Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)