GE Dash 9 серии
GE Dash 9 серии | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Dash 9 Series — линейка тепловозов, выпускаемая GE Transportation . Она заменила серию Dash 8 ее заменила серия Evolution в середине 1990-х годов, а в середине 2000-х . Локомотивы серии Dash 9 являются одними из самых распространенных в США.
Технические характеристики
[ редактировать ]Серия Dash 9 — это улучшенная версия серии Dash 8. Как и предыдущая серия, он имеет микропроцессорный блок управления двигателем и модульную систему построения кузова автомобиля.
Все модели Dash 9 Series оснащены 16-цилиндровым с турбонаддувом , GE 7FDL 4-тактным дизельным двигателем электронной системой впрыска топлива и разделенным охлаждением.
Локомотивы серии Dash 9 также используют тележки HiAd с высоким сцеплением, низкой передачей веса и проскальзыванием колес, управляемым микропроцессором .
Шестиосные модели
[ редактировать ]Общая особенность
[ редактировать ]Общей для всех шестиосных моделей Dash 9 серии является колесная формула AAR, известная как CC.
С40-9
[ редактировать ]
Эта версия Dash 9 производилась с января по март 1995 года. Все 125 экземпляров этой модели принадлежат Norfolk Southern Railway .
C40-9 — единственная модель серии Dash 9, имеющая стандартную конструкцию кабины . Все они были построены с кондиционерами, установленными на крыше, что придавало им довольно необычный и характерный вид, и сообщество железнодорожников быстро назвало их «цилиндрами». За исключением стандартной кабины, модель по всем характеристикам идентична широконосой «североамериканской» модели безопасной кабины Dash 9-40CW (или C40-9W) (см. ниже).
NS специально запросила стандартную кабину и, возможно, закупила бы больше единиц, если бы Федеральное управление железных дорог не потребовало от нее вместо этого приобрести версию C40-9W с широким носом. [ 3 ] Кроме того, к середине 1990-х годов автомобили GE со стандартной кабиной стали дороже, поскольку теперь производители считали их дополнительным оборудованием и, следовательно, оценивали их как таковые, а также когда перевозчик закупает одну или двести единиц конкретной модели за раз. Даже небольшая дополнительная цена за кабину, изготовленную по индивидуальному заказу, может добавить к стоимости заказа локомотива сотни тысяч долларов.
В 2015 году железная дорога объявила, что локомотивы получат новую широкую кабину, тяговые двигатели переменного тока, сигналы кабины, LSL и повышенную мощность до 4400 л.с. Новые локомотивы будут иметь обозначение AC44C6M . Последний из «цилиндров» был переоборудован в AC44C6M в ноябре 2018 года.
- Выходная мощность: 4000 л.с. (2980 кВт)
С40-9Вт
[ редактировать ]
Все 1090 единиц этой модели были построены для Южной железной дороги Норфолка под номерами дорог от 8889 до 9978. Заказы на эти машины были по сути продолжением предыдущего заказа NS на стандартную кабину Dash 9-40C (или C40-9) (см. выше). Они были построены с той же предпосылкой, что более низкая номинальная мощность, чем номинальная мощность Dash 9-44CW (или C44-9W) (см. Ниже) в 4400 л.с. (3300 кВт) (см. Ниже), продлит срок службы двигателя и позволит использовать меньше топлива. Однако имеется переключатель ручного управления, который позволяет инженеру при необходимости запустить двигатель на всех 4400 л.с. (3300 кВт).
Как и в случае с C40-9, в середине 2015 года компания Norfolk Southern начала модернизировать свои модели C40-9W с 4000 до 4400 л.с. и тягу переменного тока, сделав их также AC44C6M.
- Выходная мощность: 4000 л.с. (2980 кВт)
C44-9W
[ редактировать ]Модель C44-9W производилась в период с 1993 по 2004 год, а парой лет назад для CSX было построено 53 предсерийных экземпляра с удлиненным кузовом Dash 8 и грузовиками.
Из всех моделей Dash 9 Series эта получила наибольшее количество заказов.
В общей сложности 1697 заказов на C44-9W было получено от железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе , а также от железной дороги-преемницы BNSF (известной в то время как Берлингтонская Северная железная дорога Санта-Фе).
Другие крупные заказы от североамериканских операторов были размещены Канадской национальной железной дорогой и рядом операторов, которые с тех пор были поглощены нынешней Union Pacific Railroad , включая Чикаго, а также Северо-Западную и Южную часть Тихого океана .
Значительные заказы на эту модель были также получены от операторов в Австралии и Бразилии, в последнем случае на 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма версии с широкой колеей ).
General Electric и Norfolk Southern договорились восстановить 450 таких C44-9W, превратив их в AC44C6M вместе со своими C40-9 и C40-9W. Norfolk Southern, по сути, переоборудует все свои устройства Dash 9 в AC44C6M.
- Выходная мощность: 4400 л.с. (3280 кВт)
С-38АЧе
[ редактировать ]
C-38ACh, также известный как NJ2, эксплуатируется Китайской железной дорогой .
Созданный в Эри, штат Пенсильвания , он основан на стандартном Dash 9-44CW (или C44-9W) (см. выше) и продается как GE C38AChe.
Модель была специально адаптирована для эксплуатации на больших высотах на маршруте Цинхай-Тибетской железной дороги .
Он используется на железной дороге Цинцзан , которая соединяет Синин , провинция Цинхай , с Лхасой , Тибетский автономный район , в Китайской Народной Республике .
- Выходная мощность: 5100 л.с. (3800 кВт)
Восьмиосная модель
[ редактировать ]BB40-9W
[ редактировать ]Это 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 размером дюйма ( метровый калибр Версия C40-9W ). Производился с 1997 по 2006 год.
Все 141 экземпляр модели принадлежат Estrada de Ferro Vitória a Minas. [ 4 ] (EFVM), железная дорога в Бразилии.
Модель оснащена четырьмя грузовиками типа B, по два на каждом конце, заменяющими обычные грузовики типа C. Различные грузовики необходимы из-за предельной нагрузки на ось железной дороги, которая составляет 25 метрических тонн (55 000 фунтов).
Стандартные тяговые двигатели C40-9W не подходят для более узких грузовиков. Для достижения той же общей мощности необходимо больше тяговых двигателей меньшего размера.
- Выходная мощность: 4000 л.с. (3000 кВт)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Техническое описание C40-9W , Дизельный цех
- ^ Jump up to: а б с Техническое описание C44-9W , Дизельный цех
- ^ «GE C40-9/W» . American-Rails.com . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ См .: Estrada de Ferro Vitória a Minas (на португальском языке) .
Библиография
[ редактировать ]- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 978-1550464931 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 9780760313619 .
- Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN 978-0785826811 .
- Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-76-033943-5 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспортные системы GE. Более ранние модели локомотивов - включая серию Dash 9.
- Northeast Rails: дизельные железнодорожные локомотивы GE Dash9 39-44
- Локомотивы Дженерал Электрик
- локомотивы CC
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы B+B-B+B
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1993 году.
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики