Jump to content

GE U25B

GE U25B
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель U25B
Дата сборки Апрель 1959 г. - февраль 1966 г.
Всего произведено 478
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель GE FDL-16
Передача инфекции Дизель-электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 2500 л.с. (1900 кВт )
Карьера
Расположение большая часть списана , некоторые в консервации

GE U25B — это General Electric первый с 1936 года независимый выход компании для тяжелых серийных дорожных локомотивов в США. на внутренний с переключателями дорог дизель-электрических локомотивов рынок С 1940 по 1953 год компания GE участвовала в консорциуме по проектированию, производству и маркетингу ( Alco). -GE ) для дизель-электрических локомотивов с Американской локомотивной компанией . В 1956 году GE Universal была основана серия тепловозов для экспортного рынка. U25B стал первой попыткой выхода на внутренний рынок после прекращения действия соглашения о консорциуме с Alco. [ 1 ]

U25B (по прозвищу U-Boat ) — первый коммерчески успешный отечественный дизель-электрический дорожный локомотив, спроектированный, построенный и проданный компанией General Electric после ее разделения с American Locomotive Company (Alco), компанией, действующей еще в эпоху пара. В начале 1920-х годов компания GE разработала электрические системы генерации, управления и привода внутреннего сгорания, которые заложили основу для использования двигателей внутреннего сгорания на железных дорогах. Первые применения были в моторизованных вагонах и стрелочных двигателях. В 1930-е годы технология была адаптирована к высокоскоростным магистральным локомотивам. В 1940 году GE стала партнером компании Alco, которая к тому времени уже зарекомендовала себя как производитель дизельных стрелочных двигателей и представила свои первые дизельные дорожные локомотивы. Они добились успеха в создании локомотивов для переключений и перевозок на короткие расстояния, представив в 1941 году первую конструкцию стрелочного перевода (которая заменила конструкцию кузова , разработанную Electro-Motive Corporation к середине 1950-х годов) и завоевали 26% рынка. доля по состоянию на 1946 год. [ 2 ] Усилия Alco-GE по производству магистральных локомотивов не увенчались успехом в завоевании доминирующего положения EMD на этом рынке, хотя в 1952 году они представили на рынке успешный газотурбинный электровоз. В 1953 году GE стала независимой от Alco в производстве локомотивов. , когда их новая дочерняя компания GE Rail взяла на себя управление газотурбинно-электрическим предприятием, пока они искали поставщика более надежных дизельных двигателей, подходящих для дорожных локомотивов. Производство локомотивов универсальной серии с двигателем Cooper-Bessemer началось в 1956 году, и до того, как U25B был предложен в Соединенных Штатах, было продано около 400 экспортных локомотивов. U25B был анонсирован General Electric как отечественная модель 26 апреля 1960 года. Это был первый локомотив, оснащенный весьма успешным двигателем FDL-16 компании GE .

Благодаря U-Boat компания GE стала ведущим производителем локомотивов в США, к большому огорчению EMD . Он представил на рынке дизельных локомотивов США множество инноваций, в том числе герметичный кузов и централизованную систему обработки воздуха, которая подавала фильтрованный воздух в двигатель и электрический шкаф, тем самым сокращая объем технического обслуживания. U25B также был четырехосным дизельным дорожным локомотивом с самой высокой мощностью в США на момент его появления, его современниками были GP20 ( 2000 л.с.) и RS27 (2400 л.с. или 1800 кВт).

Хотя многие из них были произведены и проданы, единственные оставшиеся локомотивы U25B находятся в музеях, так как к концу 1980-х годов многие из них были списаны или списаны по истечении срока службы.

восстанавливает

[ редактировать ]

МК ТЭ70-4С

[ редактировать ]

Четыре самолета U25B компании Southern Pacific были перестроены Моррисоном-Кнудсеном с использованием Sulzer V-12 тягача . Эти локомотивы, получившие обозначение МК ТЭ70-4С, эксплуатировались с 1978 по 1987 год. [ 3 ] Эксперимент оказался неудачным, и никаких дополнительных агрегатов восстановлено не было.

Два самолета Southern Pacific U25B были переоборудованы самой компанией Southern Pacific Transportation Company в ее собственных цехах в Сакраменто в локомотивы GE U25BE. Сохранился только СП №3100, а СП 3101 был списан в 1987 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Известно, что сегодня сохранилось шесть U25B. Из них в рабочем состоянии остался только один. Southern Pacific 3100 теперь находится на постоянной экспозиции в Железнодорожном музее Orange Empire в Перрисе, Калифорния . Этот локомотив, построенный в 1963 году, сначала имел номер SP 7508. Позже он получил номер SP 6800. В 1976 году он стал послом страны доброй воли железной дороги, когда его окрасили в тщательно продуманную красно-бело-синюю цветовую гамму в честь двухсотлетия ; Позже ему была изменена нумерация, перекрашена в стандартную ливрею SP и передана в дар музею . Модель 3100 полностью сертифицирована для работы на любой из железных дорог страны и часто используется в качестве движущей силы для выездных рабочих поездов.

Сохранилось еще несколько экземпляров, все в разной степени сохранности:

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]


железная дорога Количество Числа Примечания
General Electric (испытательный стенд XP-24) 2 751–752 Никогда не продавался, хранится у GE.
Дженерал Электрик (демонстратор) 4 753–756 Высокий короткий капюшон; во Фриско 804–807 гг.
4 2501–2504 в Юнион Пасифик 633–636
4 51-54 во Фриско 812, 814, 815 и 813.
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 16 1600–1615 изменена нумерация на 6600–6615
Железная дорога Чесапика и Огайо 38 2500–2537 изменена нумерация на 8100–8137
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 6 100–105 в Берлингтон Северный 5424–5429
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») 12 380–391 380 пенсионеров в 1966 году; остаток изменен на 5000–5010; нумерация изменена на 5050–5060
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 39 200–238 225–238 до Центральной железной дороги штата Мэн 225–238
Эри Лакаванна Железная дорога 27 2501–2527 в Конрейл 2570–2596 гг.
Великая Северная железная дорога 24 2500–2523 в Берлингтон Северный 5400–5423
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 27 1600–1626
Центральная железная дорога Нью-Йорка 70 2500–2569 в Penn Central 25:00–2569; до Конрейла 2500–2569
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога 26 2500–2525 в Пенн Сентрал 2660–2685; в Конрейл 2660–2685 гг.
Норфолк и Западная железная дорога 1 3515 Номер 3515 был изменен на 8138 (замена затонувшего агрегата Вабаш)
Пенсильванская железная дорога 59 2500–2548, 2649–2658 изменена нумерация на 2600–2658; в Пенн-Сентрал 26:00–26:58; в Конрейл 2600–2658
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско («Фриско») 24 800–803, 808–811, 816-831 804–807, 812–815 ранее GE. Номера 800–807 представляли собой высокие короткие капюшоны черно-желтой гаммы; Следующий комплект (808–815) представлял собой низкие модели с коротким капюшоном черного и желтого цвета. Последние 16, 816–831, имели низкие капоты и поставлялись в оранжево-белой гамме. В Берлингтон Северный, 5210–5233.
Южно-Тихоокеанская компания 68 7500–7567 изменена нумерация на 6700–6767
Юнион Пасифик Железная дорога 12 625–632, 637–640 633–636 бывшие демонстранты GE 2501–2504. Единственная железная дорога, кроме Фриско, у которой есть U25B с высоким коротким капотом.
Вабашская железная дорога 15 500–514 в Норфолк и Вестерн 3516–3529; нумерация изменена на 8139–8152
Общий 478
  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 42. ИСБН  0-395-70112-0 .
  2. ^ «ALCo против EMD» . ЮтаРейлс.Нет . Проверено 25 января 2013 г.
  3. ^ Люстиг 2003 , с. 23
  4. ^ Мастер модели железной дороги: Том 56 - июль 1987 г. Карстенс Паб . 1987. с. 74.
  5. ^ Шиппен и Шайн (1999) , с. 24
  6. ^ «Бывшее СП «Снежинка» » . Рейлфан и железная дорога . 7 . Публикации Карстенса: 30. 1988 г. - через Google Книги.
  7. ^ «Проект Милуоки-Роуд 5057» . Фонд Каскадной железной дороги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f83aa276e5194c10a0ff6ce4424010bb__1719799200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/bb/f83aa276e5194c10a0ff6ce4424010bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U25B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)