GE U25B
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
GE U25B | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
GE U25B — это General Electric первый с 1936 года независимый выход компании для тяжелых серийных дорожных локомотивов в США. на внутренний с переключателями дорог дизель-электрических локомотивов рынок С 1940 по 1953 год компания GE участвовала в консорциуме по проектированию, производству и маркетингу ( Alco). -GE ) для дизель-электрических локомотивов с Американской локомотивной компанией . В 1956 году GE Universal была основана серия тепловозов для экспортного рынка. U25B стал первой попыткой выхода на внутренний рынок после прекращения действия соглашения о консорциуме с Alco. [ 1 ]
История
[ редактировать ]U25B (по прозвищу U-Boat ) — первый коммерчески успешный отечественный дизель-электрический дорожный локомотив, спроектированный, построенный и проданный компанией General Electric после ее разделения с American Locomotive Company (Alco), компанией, действующей еще в эпоху пара. В начале 1920-х годов компания GE разработала электрические системы генерации, управления и привода внутреннего сгорания, которые заложили основу для использования двигателей внутреннего сгорания на железных дорогах. Первые применения были в моторизованных вагонах и стрелочных двигателях. В 1930-е годы технология была адаптирована к высокоскоростным магистральным локомотивам. В 1940 году GE стала партнером компании Alco, которая к тому времени уже зарекомендовала себя как производитель дизельных стрелочных двигателей и представила свои первые дизельные дорожные локомотивы. Они добились успеха в создании локомотивов для переключений и перевозок на короткие расстояния, представив в 1941 году первую конструкцию стрелочного перевода (которая заменила конструкцию кузова , разработанную Electro-Motive Corporation к середине 1950-х годов) и завоевали 26% рынка. доля по состоянию на 1946 год. [ 2 ] Усилия Alco-GE по производству магистральных локомотивов не увенчались успехом в завоевании доминирующего положения EMD на этом рынке, хотя в 1952 году они представили на рынке успешный газотурбинный электровоз. В 1953 году GE стала независимой от Alco в производстве локомотивов. , когда их новая дочерняя компания GE Rail взяла на себя управление газотурбинно-электрическим предприятием, пока они искали поставщика более надежных дизельных двигателей, подходящих для дорожных локомотивов. Производство локомотивов универсальной серии с двигателем Cooper-Bessemer началось в 1956 году, и до того, как U25B был предложен в Соединенных Штатах, было продано около 400 экспортных локомотивов. U25B был анонсирован General Electric как отечественная модель 26 апреля 1960 года. Это был первый локомотив, оснащенный весьма успешным двигателем FDL-16 компании GE .
Благодаря U-Boat компания GE стала ведущим производителем локомотивов в США, к большому огорчению EMD . Он представил на рынке дизельных локомотивов США множество инноваций, в том числе герметичный кузов и централизованную систему обработки воздуха, которая подавала фильтрованный воздух в двигатель и электрический шкаф, тем самым сокращая объем технического обслуживания. U25B также был четырехосным дизельным дорожным локомотивом с самой высокой мощностью в США на момент его появления, его современниками были GP20 ( 2000 л.с.) и RS27 (2400 л.с. или 1800 кВт).
Хотя многие из них были произведены и проданы, единственные оставшиеся локомотивы U25B находятся в музеях, так как к концу 1980-х годов многие из них были списаны или списаны по истечении срока службы.
восстанавливает
[ редактировать ]МК ТЭ70-4С
[ редактировать ]Четыре самолета U25B компании Southern Pacific были перестроены Моррисоном-Кнудсеном с использованием Sulzer V-12 тягача . Эти локомотивы, получившие обозначение МК ТЭ70-4С, эксплуатировались с 1978 по 1987 год. [ 3 ] Эксперимент оказался неудачным, и никаких дополнительных агрегатов восстановлено не было.
U25BE
[ редактировать ]Два самолета Southern Pacific U25B были переоборудованы самой компанией Southern Pacific Transportation Company в ее собственных цехах в Сакраменто в локомотивы GE U25BE. Сохранился только СП №3100, а СП 3101 был списан в 1987 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Известно, что сегодня сохранилось шесть U25B. Из них в рабочем состоянии остался только один. Southern Pacific 3100 теперь находится на постоянной экспозиции в Железнодорожном музее Orange Empire в Перрисе, Калифорния . Этот локомотив, построенный в 1963 году, сначала имел номер SP 7508. Позже он получил номер SP 6800. В 1976 году он стал послом страны доброй воли железной дороги, когда его окрасили в тщательно продуманную красно-бело-синюю цветовую гамму в честь двухсотлетия ; Позже ему была изменена нумерация, перекрашена в стандартную ливрею SP и передана в дар музею . Модель 3100 полностью сертифицирована для работы на любой из железных дорог страны и часто используется в качестве движущей силы для выездных рабочих поездов.
-
SP 3100, единственный GE U25B, все еще находящийся в рабочем состоянии, выставлен в Железнодорожном музее Оранжевой Империи.
-
Длинный конец капота SP 3100.
-
Табличка строителя на SP 3100.
Сохранилось еще несколько экземпляров, все в разной степени сохранности:
- Луисвилл и Нэшвилл 1616 года хранится в Железнодорожном музее Южных Аппалачей в Ок-Ридже, штат Теннесси. У агрегата отсутствует главный генератор.
- Милуоки-роуд 5056 хранится в Железнодорожном музее Иллинойса и косметически и механически восстанавливается для эксплуатации на территории музея.
- Милуоки-роуд 5057 находится на косметическом восстановлении Фондом Cascade Rail Foundation, чтобы в конечном итоге выставить его на железнодорожной станции South Cle Elum Rail Yard в Вашингтоне. [ 7 ]
- Нью-Хейвен 2525 хранится в Железнодорожном музее Новой Англии / Наугатукской железной дороги в Томастоне , Коннектикут . Он имеет оригинальные цвета Нью-Хейвена, однако в настоящее время не работает.
- New York Central 2500 выставлен в музее Исторического общества железных дорог Лейк-Шор на северо-востоке, штат Пенсильвания .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]
железная дорога | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
General Electric (испытательный стенд XP-24) | 2 | 751–752 | Никогда не продавался, хранится у GE. |
Дженерал Электрик (демонстратор) | 4 | 753–756 | Высокий короткий капюшон; во Фриско 804–807 гг. |
4 | 2501–2504 | в Юнион Пасифик 633–636 | |
4 | 51-54 | во Фриско 812, 814, 815 и 813. | |
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 16 | 1600–1615 | изменена нумерация на 6600–6615 |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 38 | 2500–2537 | изменена нумерация на 8100–8137 |
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | 6 | 100–105 | в Берлингтон Северный 5424–5429 |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога («Милуоки-роуд») | 12 | 380–391 | 380 пенсионеров в 1966 году; остаток изменен на 5000–5010; нумерация изменена на 5050–5060 |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 39 | 200–238 | 225–238 до Центральной железной дороги штата Мэн 225–238 |
Эри Лакаванна Железная дорога | 27 | 2501–2527 | в Конрейл 2570–2596 гг. |
Великая Северная железная дорога | 24 | 2500–2523 | в Берлингтон Северный 5400–5423 |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 27 | 1600–1626 | |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 70 | 2500–2569 | в Penn Central 25:00–2569; до Конрейла 2500–2569 |
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога | 26 | 2500–2525 | в Пенн Сентрал 2660–2685; в Конрейл 2660–2685 гг. |
Норфолк и Западная железная дорога | 1 | 3515 | Номер 3515 был изменен на 8138 (замена затонувшего агрегата Вабаш) |
Пенсильванская железная дорога | 59 | 2500–2548, 2649–2658 | изменена нумерация на 2600–2658; в Пенн-Сентрал 26:00–26:58; в Конрейл 2600–2658 |
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско («Фриско») | 24 | 800–803, 808–811, 816-831 | 804–807, 812–815 ранее GE. Номера 800–807 представляли собой высокие короткие капюшоны черно-желтой гаммы; Следующий комплект (808–815) представлял собой низкие модели с коротким капюшоном черного и желтого цвета. Последние 16, 816–831, имели низкие капоты и поставлялись в оранжево-белой гамме. В Берлингтон Северный, 5210–5233. |
Южно-Тихоокеанская компания | 68 | 7500–7567 | изменена нумерация на 6700–6767 |
Юнион Пасифик Железная дорога | 12 | 625–632, 637–640 | 633–636 бывшие демонстранты GE 2501–2504. Единственная железная дорога, кроме Фриско, у которой есть U25B с высоким коротким капотом. |
Вабашская железная дорога | 15 | 500–514 | в Норфолк и Вестерн 3516–3529; нумерация изменена на 8139–8152 |
Общий | 478 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 42. ИСБН 0-395-70112-0 .
- ^ «ALCo против EMD» . ЮтаРейлс.Нет . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Люстиг 2003 , с. 23
- ^ Мастер модели железной дороги: Том 56 - июль 1987 г. Карстенс Паб . 1987. с. 74.
- ^ Шиппен и Шайн (1999) , с. 24
- ^ «Бывшее СП «Снежинка» » . Рейлфан и железная дорога . 7 . Публикации Карстенса: 30. 1988 г. - через Google Книги.
- ^ «Проект Милуоки-Роуд 5057» . Фонд Каскадной железной дороги .
- Шиппен, Билл; Шайн, Джозеф В. (1999). Южная часть Тихого океана в переходный период . Публикации «Четыре пути» . ISBN 9781885614261 .
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Команески, Джон. «Состав General Electric U25B» . Экстра 2200 Юг . Проверено 27 января 2005 г. - через The Diesel Shop.
- Люстиг, Дэвид (май 2003 г.). «Что случилось с «Popsicles» SP?». Поезда . 63 (5): 23. ISSN 0041-0934 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- «Что случилось с U25B». Журнал «Поезда» . Август 1960. стр. 40–41.