Jump to content

GE Транспорт

GE Транспорт
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Энергия
Горное дело
Основан 1907 год ; 117 лет назад ( 1907 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Рафаэль Сантана
( президент и генеральный директор ) [1]
Продукты Локомотив серии «Эволюция»
Локомотив серии Dash
Судовой двигатель L250
Системы привода переменного тока 360
752 Сверлильный двигатель постоянного тока
Системы привода ветряных турбин
Двигатель серии V228
Дюратон ИБП
Доход 8,2 миллиарда долларов США (2019 г.)
Количество сотрудников
27,000+
Родитель Вабтек
Подразделения Железнодорожный
Морской
Горное дело
Бурение
Ветер
Стационарная мощность
Хранение энергии
Веб-сайт www .wabteccorp
Подвижной состав GE Transportation крытый вагон-хоппер «NAHX 44703» и вагон GE Transportation «NCHX 38781» на дворе Дьюриа , штат Пенсильвания , июль 2013 года. (Вид на Сэйра и Уэйверли, штат Нью-Йорк .)

GE является подразделением Wabtec Transportation . Она была известна как GE Rail и принадлежала General Electric , пока не была продана Wabtec 25 февраля 2019 года. Организация производит оборудование для железнодорожной , морской, горнодобывающей, буровой и энергетической отраслей. Компания была основана в 1907 году. Ее штаб-квартира находится в Питтсбурге , штат Пенсильвания , а ее основные производственные мощности расположены в Эри, штат Пенсильвания . Локомотивы собираются на заводе в Эри, а производство двигателей происходит в Гроув-Сити, штат Пенсильвания . [2] В мае 2011 года компания объявила о планах построить второй локомотивный завод в Форт-Уэрте, штат Техас , который открылся в январе 2013 года.

GE ES44C4 — дизель-электрический грузовой локомотив серии GE Evolution .

Железнодорожная продукция

[ редактировать ]

GE Transportation является крупнейшим производителем дизель-электрических локомотивов как для грузовых , так и для пассажирских перевозок в Северной Америке и, как полагают, занимает до 70% рынка этого рынка. [3] Единственным значительным конкурентом является Caterpillar компания принадлежащая Electro-Motive Diesel , занимающая около 30% рынка. [4]

GE Transportation также производит сопутствующую продукцию, такую ​​как железнодорожное сигнальное оборудование и детали для локомотивов и вагонов , а также предоставляет услуги по ремонту GE и других локомотивов. В настоящее время основные производства локомотивов включают серию GE Evolution ; Полный список см. в списке локомотивов GE .

GE выпустила свой первый локомотив в 1912 году и продолжала производить маневровые локомотивы в 1920-х и 30-х годах, а также производила электрооборудование для дизельных двигателей других производителей. Активное участие в магистральных железнодорожных перевозках началось с партнерства с ALCo в 1940 году. ALCo была вторым по величине производителем паровозов и переходила на дизельную тягу, но нуждалась в помощи, чтобы конкурировать с недавно появившейся компанией GM Electro-Motive. Разделение . В рамках партнерства ALCo построила кузова локомотивов и тягачи , а GE поставила электрооборудование, а также инфраструктуру маркетинга и обслуживания.

Поначалу партнерство было достаточно успешным и привело к производству популярного стрелочного перевода RS-1, но к 1950 году Alco-GE уже изо всех сил пыталась не отставать от EMD. В 1953 году GE расторгла партнерство с ALCo и взяла на себя управление газотурбинно-электрическим предприятием , которое за год до этого начало серийное производство. В 1956 году GE выпустила серию Universal , благодаря которой она стала основным конкурентом EMD. Последующая серия Dash 7 не смогла завоевать долю рынка, однако серия Dash 8 преуспела, и к концу 1990-х годов серия Dash 9 завоевала лидерство на рынке, которое расширила серия Evolution .

Весной 2007 года компания GE Transportation Systems представила прототип гибридного дизель-электрического локомотива для повышения топливной эффективности и снижения выбросов. В сентябре 2010 года GE Transportation объявила о планах коммерциализации гибридной конструкции к 2014–2015 годам. [5]

27 июля 2017 года компания GE Transportation объявила, что к концу 2018 года все производство локомотивов будет перенесено из Эри, штат Пенсильвания , в Форт-Уэрт, штат Техас . [6] Однако после слияния с Wabtec завод в Эри остался открытым, поскольку операции бывшего завода MotivePower в Бойсе, штат Айдахо , были консолидированы в Эри. [7] [8]

Слияния и поглощения

[ редактировать ]

В ноябре 2015 года французская транснациональная компания Alstom , которая сейчас специализируется на железнодорожном транспорте, приобрела подразделение Signaling & Train Control компании GE Transportation. [9]

12 ноября 2017 года GE объявила о продаже или выделении транспортного подразделения. [10]

Помимо железнодорожной отрасли, GE Transportation также обслуживает следующие отрасли: морскую, горнодобывающую, стационарную энергетику, бурение и технологии трансмиссии (ветряные редукторы).

21 мая 2018 года GE и Wabtec объявили, что GE Transportation, стоимость которой оценивается в 11,1 миллиарда долларов, будет продана у GE и впоследствии объединена с Wabtec в рамках сделки Reverse Morris Trust к началу 2019 года. [11] По завершении 25 февраля 2019 года 50,8% объединенной компании принадлежали акционерам Wabtec, при этом акционерам GE принадлежало 24,3%, а самой GE - 24,9%; GE также получила 2,9 миллиарда долларов наличными. [11] [12]

Продукты для движения

[ редактировать ]

Помимо железнодорожных локомотивов и оборудования, GE Transportation Systems также производит большие электродвигатели и силовые установки для горнодобывающей промышленности , бурения нефтяных скважин и ветряных турбин . GE также поставляет среднеоборотные дизельные двигатели для нескольких небольших судов, в основном буксиров и других судов аналогичного размера . Эти судовые двигатели представляют собой маринованные версии локомотивных двигателей.

Аккумуляторные продукты

[ редактировать ]

Аккумуляторный бизнес GE обслуживает железнодорожный, морской, телекоммуникационный и энергетический секторы, включая новые технологии интеллектуальных сетей. [13] [14]
Производство аккумуляторов Durathon компании GE осуществляется на заводе в Скенектади, штат Нью-Йорк .

С 2020 года аккумуляторный локомотив находится в разработке. [ нужно обновить ] [ нужна ссылка ]

13 ноября 2020 года GE отправила свой первый аккумуляторный электровоз под номером 3000 на железную дорогу BNSF для испытаний на ее магистральной линии в Калифорнии между Стоктоном и Барстоу, Калифорния. В течение 2021 года он проходил различные испытания, чтобы убедиться в возможности использования локомотива с полностью батарейным питанием на главных линиях Калифорнии. [15] [ нужно обновить ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Дайнин назначен президентом и генеральным директором GE Healthcare; Лоренцо Симонелли возглавит GE Transportation : Пресс-релизы : Новости : GE Архивировано 24 января 2013 г. на archive.today
  2. ^ « Высокая вероятность» увольнений в Гроув-Сити, говорит представитель GE» . Шэрон Геральд . 31 января 2009 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 15 мая 2011 г.
  3. ^ Миддлтон, Уильям ; Смерк, Джордж; Диль, Роберта, ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-34916-3 .
  4. ^ Тита, Боб (4 июня 2010 г.). «Компания Caterpillar рассчитывает сделать Electro-Motive более конкурентоспособной» . ble-t.org . Dow Jones & Company, Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Гамильтон заявил, что Electro-Motive принадлежит около 30% рынка Северной Америки...
  5. ^ «Гибридный локомотив GE готов к выходу на рынок в 2014–2015 годах» . Международный железнодорожный журнал . 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 г. Проверено 23 сентября 2010 г.
  6. ^ «GE Transportation, компания Wabtec, прекращает производство локомотивов в Эри» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2017 г.
  7. Wabtec закроет завод MotivePower Railway Gazette International , 21 сентября 2019 г.
  8. ^ «Wabtec закроет компанию по производству локомотивов в Бойсе и объединит операции на площадке в Эри» . www.erienewsnow.com . Проверено 25 февраля 2020 г.
  9. ^ «Alstom поставит систему сигнализации ITCS для Цинхай-Тибетской железной дороги в Китае» . Массовый транзит . 19 июля 2016 г. Проверено 5 мая 2024 г.
  10. ^ Роберт Ченник (13 ноября 2017 г.). «GE планирует продать или выделить транспортное подразделение в Чикаго» . Чикаго Трибьюн .
  11. ^ Jump up to: а б «GE объединит транспортное подразделение с Wabtec в рамках сделки стоимостью 11,1 миллиарда долларов» . Рейтер. 21 мая 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  12. Wabtec и GE Transportation завершили слияние. Архивировано 1 августа 2020 г. в Wayback Machine Railway Gazette International , 25 февраля 2019 г.
  13. ^ Аллен, Пэм (27 июля 2009 г.). «GE планирует построить в Скенектади завод по производству аккумуляторов стоимостью 100 миллионов долларов» .
  14. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «BNSF и Wabtec готовятся к испытаниям аккумуляторного электровоза» . Railway Gazette International, 8 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9560cbd861dfa01a891994d17a59ebee__1722709020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/ee/9560cbd861dfa01a891994d17a59ebee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Transportation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)