Jump to content

ГЭ Б23-7

ГЭ Б23-7
BNSF 4258 переключает интермодальные площадки в Коммерсе, Калифорния , 15 февраля 2005 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель GE Transportation Systems GE в Бразилии
Модель Б23-7
Дата сборки СЕНТЯБРЬ 1977 г. – Декабрь 1984 г.
Всего произведено США – 412 единиц; Мексика – 125 единиц.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ), Бразилия
Длина 62 фута 2 дюйма (18,95 м)
Перводвигатель GE FDL-12
Тип двигателя V12 дизель
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 2250 л.с. (1680 кВт)
Карьера
Прозвища B-лодка

GE B23-7 — это модель тепловоза , впервые предложенная компанией GE в конце 1977 года. Обладая уменьшенной 12-цилиндровой версией двигателя FDL, он является преемником модели U23B GE, выпускавшейся с начала 1968 по середину 1977 года, но высотой 62 фута. Длина 2 дюйма (18,95 м) равна ровно 2 футам 0 дюймов (0,61 м). дольше. Он конкурировал с очень успешным EMD GP38-2 . General Electric также выпустила вариант BQ23-7 . [ 1 ] [ 2 ] № 5130-5139, для Приморской береговой линии . Всего было построено 537 самолетов B23-7 для 9 заказчиков из США и 2 заказчиков из Мексики.

B23-7A — это 12-цилиндровый B23-7 с форсированной до 250 лошадиных сил на цилиндр или 3000 лошадиных сил. В 1980 году компания Missouri Pacific заказала три B23-7A (№ 4667–4669, позже UP № 257–259) и провела их испытания в масштабах всей системы. Результатом стала модель GE B30-7A, B30-7 с 12-цилиндровым тягачом FDL. На MP они не были перенумерованы в серию B30-7A, поскольку у них отсутствовала система Sentry Wheel Slip и были другие регуляторы двигателя.

13 самолетов B23-7 были построены бразильской компанией GE в декабре 1979 года для United South Eastern Railways (FUS) № 522-524 и Национальных железных дорог Мексики (NdeM) № 9130-9139. 17 самолетов B23-7 были построены из комплектов GE в Мексике под номерами Ferrocarriles Nacionales de México под номерами 10047-10052 и № 12001-12011.

54 единицы Южной железной дороги имели «стандартные» короткие капоты Southern.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
Владелец Количество Числа Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 69 6350-6418 6405-6418 последние построенные B23-7

Переведен в БНСФ.

Конрейл 141 1900-2023, 2800-2816 28:00–2816 построены первые B23-7.

Три проданы Metro-North , остальные разделены между CSX и NS .

Объединенная Юго-Восточная железная дорога 3 522- 524
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (Семейные линии) 15 5115-5129 Перенесено в CSX
Миссури Тихоокеанская железная дорога 85 2289-2358, 4670-4684 2289-2358 перенумерованы на 4600-4669.

Переведен в Union Pacific

Национальные железные дороги Мексики 122 1-01-1-08, 9130-9180, 10001-10052, 12000-12011
Провиденс и Вустер 1 2201 Передан в Железнодорожный музей Новой Англии на запчасти.
Железная дорога прибрежной береговой линии (Семейные линии) 29 5100-5114, 5130-5139 ( БК23-7 ), 5140-5153
Южная железная дорога 54 3970-4023 Высокие капюшоны. Переведен в НС.
Южно-Тихоокеанская железная дорога 15 5100-5114
Техасские коммунальные услуги 2 3306–3307
  1. ^ Ганс Хальберштадт (13 сентября 1996 г.). Современные тепловозы . Издательская компания МБИ. стр. 62–. ISBN  978-0-7603-0199-9 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  2. ^ Джеральд Л. Фостер (18 марта 1996 г.). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 46–. ISBN  978-0-395-70112-6 . Проверено 14 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3a7cbbe5f57fa5602747b21ce47b53__1696530840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/53/2f3a7cbbe5f57fa5602747b21ce47b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE B23-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)