ГЭ Б23-7
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
ГЭ Б23-7 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
GE B23-7 — это модель тепловоза , впервые предложенная компанией GE в конце 1977 года. Обладая уменьшенной 12-цилиндровой версией двигателя FDL, он является преемником модели U23B GE, выпускавшейся с начала 1968 по середину 1977 года, но высотой 62 фута. Длина 2 дюйма (18,95 м) равна ровно 2 футам 0 дюймов (0,61 м). дольше. Он конкурировал с очень успешным EMD GP38-2 . General Electric также выпустила вариант BQ23-7 . [ 1 ] [ 2 ] № 5130-5139, для Приморской береговой линии . Всего было построено 537 самолетов B23-7 для 9 заказчиков из США и 2 заказчиков из Мексики.
B23-7A — это 12-цилиндровый B23-7 с форсированной до 250 лошадиных сил на цилиндр или 3000 лошадиных сил. В 1980 году компания Missouri Pacific заказала три B23-7A (№ 4667–4669, позже UP № 257–259) и провела их испытания в масштабах всей системы. Результатом стала модель GE B30-7A, B30-7 с 12-цилиндровым тягачом FDL. На MP они не были перенумерованы в серию B30-7A, поскольку у них отсутствовала система Sentry Wheel Slip и были другие регуляторы двигателя.
13 самолетов B23-7 были построены бразильской компанией GE в декабре 1979 года для United South Eastern Railways (FUS) № 522-524 и Национальных железных дорог Мексики (NdeM) № 9130-9139. 17 самолетов B23-7 были построены из комплектов GE в Мексике под номерами Ferrocarriles Nacionales de México под номерами 10047-10052 и № 12001-12011.
54 единицы Южной железной дороги имели «стандартные» короткие капоты Southern.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]Владелец | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 69 | 6350-6418 | 6405-6418 последние построенные B23-7
Переведен в БНСФ. |
Конрейл | 141 | 1900-2023, 2800-2816 | 28:00–2816 построены первые B23-7.
Три проданы Metro-North , остальные разделены между CSX и NS . |
Объединенная Юго-Восточная железная дорога | 3 | 522- 524 | |
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла (Семейные линии) | 15 | 5115-5129 | Перенесено в CSX |
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 85 | 2289-2358, 4670-4684 | 2289-2358 перенумерованы на 4600-4669.
Переведен в Union Pacific |
Национальные железные дороги Мексики | 122 | 1-01-1-08, 9130-9180, 10001-10052, 12000-12011 | |
Провиденс и Вустер | 1 | 2201 | Передан в Железнодорожный музей Новой Англии на запчасти. |
Железная дорога прибрежной береговой линии (Семейные линии) | 29 | 5100-5114, 5130-5139 ( БК23-7 ), 5140-5153 | |
Южная железная дорога | 54 | 3970-4023 | Высокие капюшоны. Переведен в НС. |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 15 | 5100-5114 | |
Техасские коммунальные услуги | 2 | 3306–3307 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганс Хальберштадт (13 сентября 1996 г.). Современные тепловозы . Издательская компания МБИ. стр. 62–. ISBN 978-0-7603-0199-9 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Джеральд Л. Фостер (18 марта 1996 г.). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 46–. ISBN 978-0-395-70112-6 . Проверено 14 апреля 2010 г.