GE U36B
GE U36B | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CSX № 5701 в Атланте, Джорджия, 1987 год. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
GE U36B - это четырехосный BB дизель-электрический локомотив мощностью 3600 л.с. (2,7 МВт), производимый General Electric с 1969 по 1974 год. В основном он использовался компанией Seaboard Coast Line Railroad и ее преемниками, хотя тринадцать обеспечивали мощность оригинального двигателя. Автопоезд . U36B был последним мощным локомотивом универсальной серии GE.
Дизайн
[ редактировать ]«Мощные» локомотивы универсальной серии General Electric были построены на основе усовершенствований 16-цилиндрового тягача GE FDL-16 . [ 1 ] U36B мощностью 3600 л.с. (2,7 МВт) был самым мощным из серии четырехосных универсалов и последней такой конструкцией. [ 2 ] Визуально он был неотличим от GE U33B , оба из которых имели длину 60 футов 2 дюйма (18,34 м). [ 3 ] Локомотивы ехали на грузовиках Blomberg из сданных в аренду локомотивов общего назначения (GP) EMD. [ 4 ] Каждый локомотив весил 270 000 фунтов (120 000 кг). [ 5 ] U36B имел сзади большие радиаторы в форме крыла летучей мыши, как и другие мощные локомотивы этого поколения. [ 6 ]
Локомотивы Seaboard имели передаточное число 81:22, что позволяло развивать максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). U36B и шестиосный GE U36C MATE (Двигатели для дополнительного тягового усилия) были разработаны для работы с пулей . У MATE было четыре тяговых двигателя, что позволяло распределять мощность локомотива между восемью тяговыми двигателями для удвоения тягового усилия. [ 7 ] Локомотивы Auto-Train не имели парогенераторов для комфорта пассажиров; его обеспечивал отдельный парогенераторный вагон, расположенный за локомотивами. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Основным покупателем U36B стала компания Seaboard Coast Line Railroad , заказавшая 108 локомотивов. Корпорация Auto-Train , чьи автопоезда курсировали в основном по побережью, заказала еще 17 штук, общий объем производства составил 125 штук. Четыре из них будут доставлены Conrail после того, как Auto-Train столкнется с финансовыми трудностями. Локомотивы Conrail U36B были оснащены тележками AAR Type B. [ 2 ] [ 9 ] Цена за единицу составила 285 000 долларов. [ 5 ] Предполагаемым использованием U36B были «высокоприоритетные быстрые грузовые перевозки, такие как интермодальные поезда». [ 10 ]
GE производила U36B в период с января 1969 года по декабрь 1974 года, в период, когда железные дороги в Соединенных Штатах отошли от конструкций с высокой мощностью. Причин для этого изменения было несколько: рост цен на топливо из-за нефтяного кризиса 1973 года , более высокие затраты на техническое обслуживание локомотивов и плохое сцепление колес , возникающее из-за примитивного состояния контроля пробуксовки колес в то время. [ 11 ] U36B с мощностью 900 лошадиных сил (0,67 МВт) на ось был «лучшим локомотивом с ограниченным сцеплением». [ 12 ] GE не будет продавать еще один такой тип до серии Dash 7 в конце 1970-х годов. [ 13 ]
Приморская береговая линия № 1776 (2-й) (локомотив, первоначально построенный как SCL № 1813, он менял номера с оригинальным № 1776, который уже был введен в эксплуатацию и имел стандартную схему окраски SCL Black с желтой полосой - 1776 (1-й) стал 1813 (2-й и 1813-й (1-й) стали 1776 (2-й)) были окрашены в красно-бело-синюю цветовую схему в честь Соединенных Штатов. двухсотлетию и совершил множество специальных поездок. [ 5 ] 13 локомотивов Auto-Train были окрашены в характерную фиолетово-бело-красную цветовую схему этой компании, разработанную Кэрол Сеттлс. [ 14 ] Компания Amtrak арендовала шесть вагонов локомотивов Auto-Train во время необычайно суровой зимы 1976–1977 годов для обеспечения электроэнергией флоридской Чикаго – Флорида линии . [ 15 ]
Сохранение
[ редактировать ]• CSX/MCVX № 7764 (бывшая береговая линия № 1776) хранится в Железнодорожном музее Лейк-Шор на северо-востоке, штат Пенсильвания . Это единственный известный сохранившийся U36B. [ 16 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]В период с 1969 по 1975 год компания General Electric произвела 125 локомотивов: [ 2 ]
железная дорога | Количество | Номера дорог |
---|---|---|
Корпорация Авто-Трейн | 13 | 4000–4012 |
Конрейл | 4 | 2971–2974 |
Железная дорога прибрежной линии | 108 | 1748–1855 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Pinkepank & Marre 1979 , с. 40
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон 2017 , с. 100
- ^ Фостер 1996 , с. 44
- ^ Pinkepank & Marre 1979 , с. 43
- ^ Перейти обратно: а б с Стрикленд, Сэнди (10 ноября 2017 г.). «Телефонная будка: Поезд был «Духом 1776 года» » . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Соломон 2014 , с. 87
- ^ «Больше использования агрегатов высокой мощности». Железнодорожные локомотивы и вагоны : 15–18. Сентябрь 1970 г. ISSN 0033-8915 .
- ^ Уокер 1972 , с. 46
- ^ Пинкепэнк 1973 , с. 178
- ^ Соломон 2014 , с. 102
- ^ Путешествия 1994 , с. 408
- ^ Путешествия 1994 , с. 412
- ^ Вилихан 2002 , с. 46
- ^ Эли 2009 , стр. 25–26.
- ^ «Поезд Чикаго-Флорида возобновил работу компании Amtrak» . Индианаполис Стар . 27 февраля 1977 г. с. 162.
- ^ Суини, С. (15 августа 2018 г.). «Музей Пенсильвании передает U36B на сохранение» . Провод новостей поездов . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эли, Уолли (2009). Автопоезд . Изображения железной дороги (1-е изд.). Издательство Аркадия . ISBN 978-0-7385-6785-3 .
- Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин . ISBN 0-3957-0112-0 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Пинкпанк, Джерри А.; Марре, Луи А. (1979). Обновление руководства Diesel Spotter . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-029-9 .
- Резор, Рэндольф Р. (3–5 ноября 1994 г.). «Инновации и конкуренция в производстве локомотивов, 1950–2000». Материалы 36-го ежегодного собрания . Форум транспортных исследований. Дейтона-Бич, Флорида. стр. 407–419.
- Соломон, Брайан (2014). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-4612-9 .
- Уокер, Уоррен (июнь 1972 г.). «Автопоезд: новый транспортный гибрид». Управление транспортировкой и распределением . 12 : 46–48. ISSN 0039-8276 .
- Вилихан, Джек (октябрь 2002 г.). «10 локомотивов, которые не изменили мир». Поезда . Том. 62, нет. 10. С. 46–47. ISSN 0041-0934 .
- Уилсон, Джефф (2017). Справочник по североамериканским тепловозам . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-1-62700-455-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]