Jump to content

GE U36B

GE U36B
CSX 5701 в Атланте, Джорджия, 1987 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Дата сборки Январь 1969 г. - декабрь 1974 г.
Всего произведено 125
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 60 футов 2 дюйма (18,34 м)
Вес локомотива 270 000 фунтов (120 000 кг)
Перводвигатель GE FDL-16
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч)
Выходная мощность 3600 л.с. (2,7 МВт )
Карьера
Местный Восточная и юго-восточная часть США

GE U36B - это четырехосный BB дизель-электрический локомотив мощностью 3600 л.с. (2,7 МВт), производимый General Electric с 1969 по 1974 год. В основном он использовался компанией Seaboard Coast Line Railroad и ее преемниками, хотя тринадцать обеспечивали мощность оригинального двигателя. Автопоезд . U36B был последним мощным локомотивом универсальной серии GE.

«Мощные» локомотивы универсальной серии General Electric были построены на основе усовершенствований 16-цилиндрового тягача GE FDL-16 . [ 1 ] U36B мощностью 3600 л.с. (2,7 МВт) был самым мощным из серии четырехосных универсалов и последней такой конструкцией. [ 2 ] Визуально он был неотличим от GE U33B , оба из которых имели длину 60 футов 2 дюйма (18,34 м). [ 3 ] Локомотивы ехали на грузовиках Blomberg из сданных в аренду локомотивов общего назначения (GP) EMD. [ 4 ] Каждый локомотив весил 270 000 фунтов (120 000 кг). [ 5 ] U36B имел сзади большие радиаторы в форме крыла летучей мыши, как и другие мощные локомотивы этого поколения. [ 6 ]

Локомотивы Seaboard имели передаточное число 81:22, что позволяло развивать максимальную скорость 75 миль в час (121 км/ч). U36B и шестиосный GE U36C MATE (Двигатели для дополнительного тягового усилия) были разработаны для работы с пулей . У MATE было четыре тяговых двигателя, что позволяло распределять мощность локомотива между восемью тяговыми двигателями для удвоения тягового усилия. [ 7 ] Локомотивы Auto-Train не имели парогенераторов для комфорта пассажиров; его обеспечивал отдельный парогенераторный вагон, расположенный за локомотивами. [ 8 ]

Основным покупателем U36B стала компания Seaboard Coast Line Railroad , заказавшая 108 локомотивов. Корпорация Auto-Train , чьи автопоезда курсировали в основном по побережью, заказала еще 17 штук, общий объем производства составил 125 штук. Четыре из них будут доставлены Conrail после того, как Auto-Train столкнется с финансовыми трудностями. Локомотивы Conrail U36B были оснащены тележками AAR Type B. [ 2 ] [ 9 ] Цена за единицу составила 285 000 долларов. [ 5 ] Предполагаемым использованием U36B были «высокоприоритетные быстрые грузовые перевозки, такие как интермодальные поезда». [ 10 ]

GE производила U36B в период с января 1969 года по декабрь 1974 года, в период, когда железные дороги в Соединенных Штатах отошли от конструкций с высокой мощностью. Причин для этого изменения было несколько: рост цен на топливо из-за нефтяного кризиса 1973 года , более высокие затраты на техническое обслуживание локомотивов и плохое сцепление колес , возникающее из-за примитивного состояния контроля пробуксовки колес в то время. [ 11 ] U36B с мощностью 900 лошадиных сил (0,67 МВт) на ось был «лучшим локомотивом с ограниченным сцеплением». [ 12 ] GE не будет продавать еще один такой тип до серии Dash 7 в конце 1970-х годов. [ 13 ]

Приморская береговая линия № 1776 (2-й) (локомотив, первоначально построенный как SCL № 1813, он менял номера с оригинальным № 1776, который уже был введен в эксплуатацию и имел стандартную схему окраски SCL Black с желтой полосой - 1776 (1-й) стал 1813 (2-й и 1813-й (1-й) стали 1776 (2-й)) были окрашены в красно-бело-синюю цветовую схему в честь Соединенных Штатов. двухсотлетию и совершил множество специальных поездок. [ 5 ] 13 локомотивов Auto-Train были окрашены в характерную фиолетово-бело-красную цветовую схему этой компании, разработанную Кэрол Сеттлс. [ 14 ] Компания Amtrak арендовала шесть вагонов локомотивов Auto-Train во время необычайно суровой зимы 1976–1977 годов для обеспечения электроэнергией флоридской Чикаго Флорида линии . [ 15 ]

Сохранение

[ редактировать ]

• CSX/MCVX № 7764 (бывшая береговая линия № 1776) хранится в Железнодорожном музее Лейк-Шор на северо-востоке, штат Пенсильвания . Это единственный известный сохранившийся U36B. [ 16 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]

В период с 1969 по 1975 год компания General Electric произвела 125 локомотивов: [ 2 ]

железная дорога Количество Номера дорог
Корпорация Авто-Трейн 13 4000–4012
Конрейл 4 2971–2974
Железная дорога прибрежной линии 108 1748–1855

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pinkepank & Marre 1979 , с. 40
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон 2017 , с. 100
  3. ^ Фостер 1996 , с. 44
  4. ^ Pinkepank & Marre 1979 , с. 43
  5. ^ Перейти обратно: а б с Стрикленд, Сэнди (10 ноября 2017 г.). «Телефонная будка: Поезд был «Духом 1776 года» » . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 30 ноября 2019 г.
  6. ^ Соломон 2014 , с. 87
  7. ^ «Больше использования агрегатов высокой мощности». Железнодорожные локомотивы и вагоны : 15–18. Сентябрь 1970 г. ISSN   0033-8915 .
  8. ^ Уокер 1972 , с. 46
  9. ^ Пинкепэнк 1973 , с. 178
  10. ^ Соломон 2014 , с. 102
  11. ^ Путешествия 1994 , с. 408
  12. ^ Путешествия 1994 , с. 412
  13. ^ Вилихан 2002 , с. 46
  14. ^ Эли 2009 , стр. 25–26.
  15. ^ «Поезд Чикаго-Флорида возобновил работу компании Amtrak» . Индианаполис Стар . 27 февраля 1977 г. с. 162.
  16. ^ Суини, С. (15 августа 2018 г.). «Музей Пенсильвании передает U36B на сохранение» . Провод новостей поездов . Архивировано из оригинала 12 марта 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb04b9ccac77d45ca848fdd2ac7c6c7__1717270800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/c7/edb04b9ccac77d45ca848fdd2ac7c6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U36B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)