Jump to content

GE Дэш 8-40C

С40-8
UP 9214, C40-8, ведет поезд, идущий на восток, вверх по калифорнийскому перевалу Кахон , 10 мая 1991 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель С40-8
Дата сборки 1987–1992
Всего произведено 585
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), Бразилия
Длина 70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Ширина 10 футов 3,5 дюйма (3,14 м)
Высота 15 футов 4,5 дюйма (4,69 м)
Вес локомотива 391 600 фунтов (177 600 кг)
Перводвигатель GE ФДЛ
Карьера
Операторы Различный
Местный Северная Америка , Бразилия
Расположение почти все вышли на пенсию по состоянию на 2022 год
CN 2109 в Уокеше, Висконсин

GE C40-8 — модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенная компанией GE Transportation Systems в период с 1987 по 1992 год. Он входит в серию грузовых локомотивов GE Dash 8 , имеет колесную формулу типа CC .

Эту модель локомотива часто называют Dash 8-40C или просто «Dash 8». «Dash 8» в целом относится к серии электрического управления, причем «Dash» является переносом старого синтаксиса C40-8. «40» относится к базовой мощности агрегата (4000 л.с. или 3000 кВт), хотя мощность некоторых агрегатов может быть изменена до 4100 л.с. (3100 кВт).

Более поздние модели поставлялись с кабиной с широким носом и получили обозначение Dash 8-40CW , где буква W обозначала кабину с широким носом.

Некоторые железные дороги, Чикаго и Северо-Западная железная дорога в частности , модернизировали некоторые из своих агрегатов до ~ 4135 л.с. (3083 кВт) и обозначили их как C42-8. Это обозначение было изменено Union Pacific Railroad на C41-8 после поглощения C&NW в 1995 году. Бывшие подразделения C&NW обычно идентифицируются по поручню на передней части носа чуть выше логотипа в виде щита Union Pacific и / или «C41». Обозначение -8" со стороны кабины. Последние три C&NW C40-8 имели мощность 4135 л.с. (3083 кВт), а предыдущие 32 экземпляра также были модифицированы аналогичным образом. Хотя ни один из этих агрегатов никогда официально не классифицировался компанией GE как C41-8, версия с безопасной кабиной была построена как Dash 8-41CW .

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания 77 8501-8577 8575-8577 имели мощность 4150 л.с. (3090 кВт), все агрегаты были переданы UP, а затем проданы CREX, а затем и Canadian National.
Конрейл 25 6025-6049 Разделено между CSX и NS, все устройства, оставшиеся в цветах Conrail, выведены из эксплуатации.
CSX Транспорт 157 7489-7498, 7500-7646, 9280-9299 Номера 7489-7498, классифицированные как C40-8, принадлежат бывшей компании Conrail. Все они выведены из эксплуатации с мая 2016 года по февраль 2017 года, большинство из них были проданы другим железным дорогам или сданы на слом. 24 единицы, ранее проданные Pan Am, выкуплены и им присвоены номера 9280-9299. 7520 потерпел крушение и вышел на пенсию.
Карахас железная дорога 4 501-504
Норфолк Южная железная дорога 89 8300-8313, 8689-8763 8300-8313 — бывшие сотрудники Conrail. Все агрегаты должны были быть переоборудованы с новой широкой кабиной, модернизированной электроникой и т. д. 8500-8504, 8506-8513 перестраивались с носовой частью/кабиной NS "Crescent" (то же самое на SD60E ), 8505 перестраивались с широкой носовой частью GE. и такси. Они классифицируются как Dash 8.5-40CW , но имеют маркировку D8.5-40CW. Однако из-за неоднократных отказов все Norfolk Southern C40-8 будут проданы или списаны, а ET44AC и три ES44AC их заменят 47 новых локомотивов . Последние оставшиеся единицы выведены из эксплуатации в 2017 году.
Юнион Пасифик Железная дорога 255 9100-9355, 9185 (2-й) 9185 (первый) вернулся в GE и стал испытательным стендом. По состоянию на начало 2019 года все единицы были проданы/выставлены на аукцион, кроме 9152, 9240 и 9259.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами GE C40-8, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b755f1461b8a7889a9b00f07b2bbab9f__1716048180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/9f/b755f1461b8a7889a9b00f07b2bbab9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 8-40C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)