GE Дэш 8-40C
С40-8 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
GE C40-8 — модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенная компанией GE Transportation Systems в период с 1987 по 1992 год. Он входит в серию грузовых локомотивов GE Dash 8 , имеет колесную формулу типа CC .
Эту модель локомотива часто называют Dash 8-40C или просто «Dash 8». «Dash 8» в целом относится к серии электрического управления, причем «Dash» является переносом старого синтаксиса C40-8. «40» относится к базовой мощности агрегата (4000 л.с. или 3000 кВт), хотя мощность некоторых агрегатов может быть изменена до 4100 л.с. (3100 кВт).
Более поздние модели поставлялись с кабиной с широким носом и получили обозначение Dash 8-40CW , где буква W обозначала кабину с широким носом.
С41-8
[ редактировать ]Некоторые железные дороги, Чикаго и Северо-Западная железная дорога в частности , модернизировали некоторые из своих агрегатов до ~ 4135 л.с. (3083 кВт) и обозначили их как C42-8. Это обозначение было изменено Union Pacific Railroad на C41-8 после поглощения C&NW в 1995 году. Бывшие подразделения C&NW обычно идентифицируются по поручню на передней части носа чуть выше логотипа в виде щита Union Pacific и / или «C41». Обозначение -8" со стороны кабины. Последние три C&NW C40-8 имели мощность 4135 л.с. (3083 кВт), а предыдущие 32 экземпляра также были модифицированы аналогичным образом. Хотя ни один из этих агрегатов никогда официально не классифицировался компанией GE как C41-8, версия с безопасной кабиной была построена как Dash 8-41CW .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания | 77 | 8501-8577 | 8575-8577 имели мощность 4150 л.с. (3090 кВт), все агрегаты были переданы UP, а затем проданы CREX, а затем и Canadian National. |
Конрейл | 25 | 6025-6049 | Разделено между CSX и NS, все устройства, оставшиеся в цветах Conrail, выведены из эксплуатации. |
CSX Транспорт | 157 | 7489-7498, 7500-7646, 9280-9299 | Номера 7489-7498, классифицированные как C40-8, принадлежат бывшей компании Conrail. Все они выведены из эксплуатации с мая 2016 года по февраль 2017 года, большинство из них были проданы другим железным дорогам или сданы на слом. 24 единицы, ранее проданные Pan Am, выкуплены и им присвоены номера 9280-9299. 7520 потерпел крушение и вышел на пенсию. |
Карахас железная дорога | 4 | 501-504 | |
Норфолк Южная железная дорога | 89 | 8300-8313, 8689-8763 | 8300-8313 — бывшие сотрудники Conrail. Все агрегаты должны были быть переоборудованы с новой широкой кабиной, модернизированной электроникой и т. д. 8500-8504, 8506-8513 перестраивались с носовой частью/кабиной NS "Crescent" (то же самое на SD60E ), 8505 перестраивались с широкой носовой частью GE. и такси. Они классифицируются как Dash 8.5-40CW , но имеют маркировку D8.5-40CW. Однако из-за неоднократных отказов все Norfolk Southern C40-8 будут проданы или списаны, а ET44AC и три ES44AC их заменят 47 новых локомотивов . Последние оставшиеся единицы выведены из эксплуатации в 2017 году. |
Юнион Пасифик Железная дорога | 255 | 9100-9355, 9185 (2-й) | 9185 (первый) вернулся в GE и стал испытательным стендом. По состоянию на начало 2019 года все единицы были проданы/выставлены на аукцион, кроме 9152, 9240 и 9259. |
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами GE C40-8, на Викискладе?