Jump to content

GE U18B

GE U18B
Центральная железная дорога штата Мэн U18B, сданная в аренду недолговечной компании Niagara and Western New York Railroad , июль 2002 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Дженерал Электрик
Модель U18B
Дата сборки Март 1973 г. - октябрь 1976 г.
Всего произведено 163
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 54 фута 8 дюймов (16,66 м)
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ
Тип двигателя V8 4-тактный дизельный
Стремление Турбокомпрессор
Смещение 5344 куб. Дюймов (87,57 л)
Цилиндры 8
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (228,6 × 266,7 мм)
Передача инфекции Генератор постоянного тока, тяговые двигатели постоянного тока
Локо тормоз Прямой воздух , Динамический
Тормоза поезда 26-л воздуха
Показатели производительности
Выходная мощность 1800 л.с. (1,34 МВт)
Карьера
Местный Северная Америка

GE U18B Дизель-электрический локомотив был представлен компанией GE Transportation как локомотив для стрелочных переводов веток в 1973 году. [ 1 ] Это был единственный локомотив в Северной Америке, оснащенный 8-цилиндровым двигателем 7FDL. [ 2 ] U18B не пользовался популярностью: GE выпустила всего около 150 штук, и в основном их покупали компании Maine Central и Seaboard Coast Line . [ 1 ] В 1970-е годы железные дороги потеряли интерес к специализированным дорожным подразделениям. [ 1 ] U18B . отличались проблемами с надежностью и недостаточной мощностью [ 1 ] Центральный штат штата Мэн называл свои U18B классом Независимости и называл свои подразделения в честь героев революционной войны. [ 3 ] [ 1 ] GE включила информацию о локомотиве B18-7 (который должен был следовать за U18B) в свое руководство по техническому обслуживанию «Дорожные локомотивы серии 7» 1978 года, но ни один из этих обновленных агрегатов не был заказан, продан или построен. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]


Изображение железная дорога Количество Числа Примечания
Центральная железная дорога штата Мэн [ 6 ] 10 [ 6 ] 400–409 [ 6 ] грузовики Бломберг; [ 6 ] часть отмененного заказа SCL
Национальные железные дороги Мексики [ 6 ] 45 [ 6 ] 9000–9044 [ 6 ] Грузовики ААР типа Б [ 6 ]
Провиденс и Вустерская железная дорога [ 6 ] 1 [ 6 ] 1801 [ 6 ] Грузовики ФБ-2 [ 6 ]
Железная дорога прибрежной линии [ 6 ] 105 [ 6 ] 250–261, 300–392 [ 6 ] 325-392 с грузовиками Blomberg, все остальные FB-2. [ 6 ] Все в CSX. 10 дополнительных единиц заказаны, но отменены
Техасские коммунальные услуги [ 6 ] 2 [ 6 ] 101–102 [ 6 ] Грузовики ААР типа Б [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Локомотивы GE «U18B»: данные, характеристики, реестр производства» . American-Rails.com . Проверено 25 марта 2022 г.
  2. ^ «Происхождение двигателя GE FDL» . ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.НЕТ . Проверено 25 марта 2022 г.
  3. ^ «Центральный состав штата Мэн» . trainweb.org . Проверено 25 марта 2022 г.
  4. ^ Миллер, TCB (сентябрь 1963 г.). «Сопровождение дизель-электрических локомотивов в эксплуатации» . Журнал Института инженеров локомотивов . 53 (295): 577–661. дои : 10.1243/jile_proc_1963_053_055_02 . ISSN   0534-283X .
  5. ^ Ктепи, Билл (2014), «Электрический тепловоз» , Энциклопедия транспорта: социальные науки и политика , Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc., doi : 10.4135/9781483346526.n177 , ISBN  9781452267791 , получено 25 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Состав U18B» . www.trainweb.org . Проверено 25 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8331b86b297ee5a41f0681f74fe9c23__1722396180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/23/d8331b86b297ee5a41f0681f74fe9c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U18B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)