Jump to content

GE U28B

Дженерал Электрик U28B
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель U28B
Дата сборки Январь 1966 г. – январь 1967 г.
Всего произведено 148
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель GE FDL-16
оборотов Диапазон 650–1050 об/мин
Тяговые двигатели ГЭ-752
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (110 км/ч)
Выходная мощность 2800 л.с. (2100 кВт)
Тяговое усилие 70 000 фунтов силы (310 кН) (пусковое) 64 000 фунтов силы (280 кН) (постоянно)

Модель GE U28B дизель-электрического локомотива заменила U25B в начале 1966 года и имела немного модернизированный тягач (всего на 300 л.с. (220 кВт) больше мощности, чем у U25B). Ранние модели имели тот же дизайн кузова, что и U25B, тогда как более поздние модели имели конструктивные особенности (например, укороченный нос), более общие с более поздними моделями. Всего через год производства эту модель сменила модель U30B .

Редактор журнала Trains Magazine Дэвид П. Морган написал о решении General Electric использовать мощность 2800 лошадиных сил при производстве локомотивов 1966 года. В короткой статье, которую Морган написал в ноябрьском номере 1965 года, были чертежи предлагаемого U28B с коротким носом.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Числа Примечания
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 20 106-115, 140-149 до Burlington Northern 5450-5459, 5470-5479, полностью кузов позднего типа.
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога 17 130-135, 137-140, 380, 393-398 393-398 Кузов типа У25Б, все остальные — позднего образца.
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 42 240-281 Кузов 240-254 U25B, 255-281 позднего образца.
Великая Северная железная дорога 6 2524-2529 до Burlington Northern 5460-5465, кузов позднего образца
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 5 2500-2504 кузов позднего образца, весь переоборудован в U30B
Центральная железная дорога Нью-Йорка 2 2822-2823 до Penn Central , Conrail 2822-2823, кузов позднего образца
Норфолк и Западная железная дорога 30 1900-1929 кузов позднего типа с высоким носом
Железная дорога Питтсбурга и озера Эри 22 2800-2821 Кузов в стиле U25B
Южно-Тихоокеанская железнодорожная компания 4 7025-7028 Служил в качестве демонстраторов GE с 2/66 до поставки в 8/66, кузов в стиле U25B.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранились только два U28B, один из них был перестроен по характеристикам U30B.

  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Морган, Дэвид П. (ноябрь 1965 г.). «Реакция GE на конкуренцию: слишком мягкая или правильная». Поезда . п. 14.
  • Уизерс, Пол К. (сентябрь – октябрь 2009 г.). «U28B компании General Electric». Дизельная эра . стр. 6–56.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45931f34c5bd944a574942d88a4f3074__1696530900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/74/45931f34c5bd944a574942d88a4f3074.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE U28B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)