GE U28B
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2015 г. ) |
Дженерал Электрик U28B | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Милуоки Роуд U28B № 5505 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Модель GE U28B дизель-электрического локомотива заменила U25B в начале 1966 года и имела немного модернизированный тягач (всего на 300 л.с. (220 кВт) больше мощности, чем у U25B). Ранние модели имели тот же дизайн кузова, что и U25B, тогда как более поздние модели имели конструктивные особенности (например, укороченный нос), более общие с более поздними моделями. Всего через год производства эту модель сменила модель U30B .
Редактор журнала Trains Magazine Дэвид П. Морган написал о решении General Electric использовать мощность 2800 лошадиных сил при производстве локомотивов 1966 года. В короткой статье, которую Морган написал в ноябрьском номере 1965 года, были чертежи предлагаемого U28B с коротким носом.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Числа | Примечания |
---|---|---|---|
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси | 20 | 106-115, 140-149 | до Burlington Northern 5450-5459, 5470-5479, полностью кузов позднего типа. |
Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога | 17 | 130-135, 137-140, 380, 393-398 | 393-398 Кузов типа У25Б, все остальные — позднего образца. |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 42 | 240-281 | Кузов 240-254 U25B, 255-281 позднего образца. |
Великая Северная железная дорога | 6 | 2524-2529 | до Burlington Northern 5460-5465, кузов позднего образца |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 5 | 2500-2504 | кузов позднего образца, весь переоборудован в U30B |
Центральная железная дорога Нью-Йорка | 2 | 2822-2823 | до Penn Central , Conrail 2822-2823, кузов позднего образца |
Норфолк и Западная железная дорога | 30 | 1900-1929 | кузов позднего типа с высоким носом |
Железная дорога Питтсбурга и озера Эри | 22 | 2800-2821 | Кузов в стиле U25B |
Южно-Тихоокеанская железнодорожная компания | 4 | 7025-7028 | Служил в качестве демонстраторов GE с 2/66 до поставки в 8/66, кузов в стиле U25B. |
Сохранение
[ редактировать ]Сохранились только два U28B, один из них был перестроен по характеристикам U30B.
- Transkentucky Transportation Incorporated 260 хранится в Железнодорожном музее Иллинойса . Он был построен как Chicago Burlington and Quincy 114 в декабре 1966 года.
- Vintage Locomotives Inc 5323, первоначально построенный как Louisville и Nashville 2504, хранится в Железнодорожном музее Южных Аппалачей . В конце своей карьеры он был перестроен в соответствии со спецификациями U30B.
Ссылки
[ редактировать ]- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Морган, Дэвид П. (ноябрь 1965 г.). «Реакция GE на конкуренцию: слишком мягкая или правильная». Поезда . п. 14.
- Уизерс, Пол К. (сентябрь – октябрь 2009 г.). «U28B компании General Electric». Дизельная эра . стр. 6–56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сарбереньи, Роберт. Первоначальные владельцы GE U28B