Jump to content

GE Dash 8-40CW

GE C40-8W
Conrail 6114, Dash 8-40CW, ведет поезд, идущий на запад из Алтуны, штат Пенсильвания , в 1993 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель С40-8Вт
Дата сборки 1989 – 1994
Всего произведено 756
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 40 дюймов (1016 мм)
Длина 70 футов 8 дюймов (21,54 м)
Ширина 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Запас топлива 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Смазочный колпачок. 410 галлонов США (1600 л; 340 имп галлонов)
Крышка охлаждающей жидкости. 380 галлонов США (1400 л; 320 имп галлонов)
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ16
Тип двигателя V16 дизель
Генератор ГЭ ГМГ187
Тяговые двигатели 6x GE 752AG или 752AH
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Выходная мощность 4000 л.с. (3000 кВт)
некоторые увеличены до 4100 л.с. (3100 кВт), некоторые увеличены до 4135 л.с.
Тяговое усилие 108 600 фунтов силы (483 кН)
Карьера
Операторы См. таблицу
Местный Северная Америка
Расположение Некоторые из них все еще находятся в эксплуатации по состоянию на 2021 год, большинство находится на хранении, либо выведены из эксплуатации и/или проданы другим железным дорогам или лизинговым компаниям, либо списаны.

GE C40-8W — 6-осный дизель-электрический локомотив, выпускавшийся компанией GE Transportation Systems с 1989 по 1994 год. Часто называемый серией Dash Light , он является частью грузовых локомотивов серии GE Dash 8 . Эта модель локомотива отличается от предшественника Dash 8-40C добавлением новой «широкой» или «безопасной» кабины. Версия с капотом этого локомотива , построенная только для канадского рынка, называлась GE Dash 8-40CM .

GE C40-8W 7913 CSX Станция Sand Lake Road SunRail в округе Ориндж, Флорида

Первый Dash 8-40CW, 9356, был построен для железной дороги Union Pacific в декабре 1989 года. Всего GE построит 756 Dash 8-40CW. На смену Dash 8-40CW в 1994 году пришла Dash 9-44CW .

Как и большинство локомотивов GE, Dash 8-40CW постоянно модернизировался в ходе производства. Агрегаты Conrail более поздних моделей были построены с раздельными системами охлаждения промежуточного турбокомпрессора охладителя и охлаждения двигателя (предыдущая серия Dash 8 имела одну и ту же систему охлаждения). Более поздние устройства, поставленные Conrail в 1993 и 1994 годах, были оснащены встроенными функциональными дисплеями GE (IFD). IFD представляют собой ЖК- дисплеи, которые предоставляют инженеру ту же информацию, которая ранее предоставлялась аналоговыми датчиками, а также объединяют функции счетчика расстояния и телеметрии устройства конца поезда .

По состоянию на 2021 год, хотя многие локомотивы C40-8W все еще находятся в эксплуатации, большинство из них либо хранятся в «очередях ожидания» на железных дорогах класса I, либо выведены из эксплуатации и/или проданы другим железным дорогам или лизинговым компаниям, либо разобраны на части. лом.

Технический

[ редактировать ]

Dash 8-40CW оснащен дизельным двигателем V16 7FDL GE GMG187 мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт) с главным генератором переменного тока . Мощность, генерируемая главным генератором переменного тока, приводит в движение шесть постоянного тока тяговых двигателей GE 752AG или 752AH , каждый из которых имеет передаточное число 83:20 и соединен с 40-дюймовыми (1016 мм) колесами, что позволяет Dash 8-40CW развивать максимальную скорость 70°. миль в час (110 км/ч).

В зависимости от опций клиента Dash 8-40CW вмещает примерно 5000 галлонов США (18927 л) дизельного топлива, 410 галлонов США (1552 л) смазочного масла и 380 галлонов (1438 л) охлаждающей жидкости. Dash 8-40CW имеет максимальное тяговое усилие 108 600 фунтов силы (483 000 Н) на скорости 11 миль в час (18 км/ч) с передачей 83:20. Габаритные размеры Dash 8-40CW составляют 70 футов 8 дюймов (21,54 м) в длину, 15 футов 4 дюйма (4,67 м) в высоту и 10 футов 2 дюйма (3,10 м) в ширину.

восстанавливает

[ редактировать ]
GE Dash 8-41CW (C41-8W), UP 9481

General Electric Dash 8-41CW или Dash 8-41W ( C41-8W ) представляет собой вариант с тем же 16-цилиндровым двигателем, модернизированным до 4135 л.с. (3083 кВт). В период с 1993 по 1994 год было произведено 154 экземпляра для железных дорог Union Pacific и Santa Fe (ATSF), а некоторые модели Dash 8-40CW также были модернизированы железными дорогами до стандарта Dash 8-41CW. Поскольку четырехосные версии этого агрегата не были построены, обозначение «C» (обозначающее грузовики с тремя ведущими мостами или CC ) часто опускается.

GE Dash 8.5-40CW представлял собой 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 4000 л.с. (2800 кВт), перестроенный компанией Norfolk Southern . Первый локомотив приступил к восстановлению в 2012 году. В активном составе находится только один локомотив, и он находится на хранении. Агрегаты будут переоборудованы с использованием кабины RLS с широкой носовой частью, разработанной Norfolk Southern, которая соответствует текущим стандартам ударостойкости FRA . Реконструкция также будет включать установку ограничителя скорости локомотива (LSL), сигналов кабины и других обновлений электроники. NS прекратила программу реконструкции в апреле 2016 года из-за неоднократных отказов и даже списала эти локомотивы в апреле 2020 года.

GE в конце 2016 - начале 2017 года , C40-8WM представлял собой экспериментальную программу восстановления, реализованную GE в партнерстве с CSX на заводе локомотивов GE в Эри, штат Пенсильвания, чтобы выяснить, стоит ли их восстанавливать. Программа состояла из 10 C40-8W от CSX под номерами 7771, 7774, 7799, 7801, 7807, 7811, 7786, 7787, 7779 и 7780. Агрегаты были перестроены с использованием обновленных тягачей , нового интерьера кабины, новой системы управления. (обновление до CCA от IFC), установка оборудования PTC , свежая перекраска, кузовные работы по мере необходимости, добавление жалюзи к радиатору для более точного контроля температуры двигателя и несколько других обновлений.

Нынешние и бывшие владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 152 800–951 «Супер Флот»
927–951 — модель C41-8W.
Перешел к BNSF после слияния BN/ATSF в 1996 году.
БНСФ железная дорога 152 800–951 800–866 проданы CN. 867–951 все еще находятся в собственности, но большинство из них в настоящее время находится на хранении.
Канадский национальный 67 2098–2099, 2135–2199 Бывший BNSF 800–866. Первоначально ATSF 800-866. 2150 пожертвовано BCIT - Дельта, Британская Колумбия, Калифорния.
Конрейл 236 6050–6285 Раскол между CSX и NS после разделения Conrail 1 июня 1999 года; Номера 6266–6285 являются бывшими номерами LMSX 740–759. Отряд 6096 был разрушен в результате крушения в январе 1999 года.
CSX Транспорт 375 7300–7396, 7650–7917, 7918–7929 Классифицируется как CW40-8. 7300–7396 изначально купил Conrail. 7918–7929 первоначально были куплены LMSX , 7300–7396 были выведены из эксплуатации и проданы GECX Leasing. 7650-7929 в основном все еще находятся в эксплуатации, однако некоторые находятся на хранении или проданы. Подразделения 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 выкуплены в 2022 году после приобретения Pan Am. Отряд 7783 потерпел крушение и выведен из эксплуатации в 2011 году.
Иллинойс Центральный 12 2455–2466 Куплен в LMSX . Краска Conrail Blue с маркировкой CN и субмаркировкой IC. Некоторые из них были перекрашены стандартной краской CN. Большинство единиц выведены из эксплуатации и списаны в 2022–2023 годах, за исключением 2466.
Услуги по управлению локомотивами (LMSX) 60 700–759 Conrail Объекты аренды . Разделение между CSX, NS и IC., №№ 740–759 и № 6266–6285 Conrail.
Норфолк Южный 154 8314–8467 Все агрегаты изначально Conrail или LMSX. Все подразделения выведены из эксплуатации в 2020 году.
Юнион Пасифик Железная дорога 204 9356–9559 9481–9559 — модель C41-8W. Большая часть хранится или продается GECX
Панамериканские железные дороги 6 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 Классифицируется как C40-8W. Все подразделения ранее CSX. Выкуплена CSX после слияния CSX и Pan Am в 2022 году.
GE Capital Leasing (GECX) 108 9124-9450, 7700-7900, 7902-7922, 7300-7396, 7653-7695 Все подразделения являются бывшими компаниями CSX и Union Pacific . Помещения были временно сданы в аренду компаниям Canadian National и Norfolk Southern из-за высокого уровня железнодорожного движения. Некоторые объекты с тех пор были проданы разным владельцам, включая Алабаму и побережье Мексиканского залива , Восточный Вашингтон , Индиану и Огайо , Чикаго, Форт-Уэйн и Восточную , а также Центральную Новую Англию.
Центрально-Андская железная дорога (FCCA) 2 1033-1034 Все подразделения бывшего CSX .

См. также

[ редактировать ]
  • Железнодорожное общество Байтауна (2004). Канадский путеводитель .
  • Компания General Electric (1990). Руководство по эксплуатации тепловозов Dash 8-40CW .
  • Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный справочник по дизельным и электрическим двигателям . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  978-1550464931 .
  • Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  9780760313619 .
  • Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN  978-0785826811 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4cbd709edfef09b563a5feb4857b779__1720287600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/79/a4cbd709edfef09b563a5feb4857b779.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 8-40CW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)