GE Dash 8-40CW
GE C40-8W | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Conrail 6114, Dash 8-40CW, ведет поезд, идущий на запад из Алтуны, штат Пенсильвания , в 1993 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE C40-8W — 6-осный дизель-электрический локомотив, выпускавшийся компанией GE Transportation Systems с 1989 по 1994 год. Часто называемый серией Dash Light , он является частью грузовых локомотивов серии GE Dash 8 . Эта модель локомотива отличается от предшественника Dash 8-40C добавлением новой «широкой» или «безопасной» кабины. Версия с капотом этого локомотива , построенная только для канадского рынка, называлась GE Dash 8-40CM .
История
[ редактировать ]
Первый Dash 8-40CW, 9356, был построен для железной дороги Union Pacific в декабре 1989 года. Всего GE построит 756 Dash 8-40CW. На смену Dash 8-40CW в 1994 году пришла Dash 9-44CW .
Как и большинство локомотивов GE, Dash 8-40CW постоянно модернизировался в ходе производства. Агрегаты Conrail более поздних моделей были построены с раздельными системами охлаждения промежуточного турбокомпрессора охладителя и охлаждения двигателя (предыдущая серия Dash 8 имела одну и ту же систему охлаждения). Более поздние устройства, поставленные Conrail в 1993 и 1994 годах, были оснащены встроенными функциональными дисплеями GE (IFD). IFD представляют собой ЖК- дисплеи, которые предоставляют инженеру ту же информацию, которая ранее предоставлялась аналоговыми датчиками, а также объединяют функции счетчика расстояния и телеметрии устройства конца поезда .
По состоянию на 2021 год, хотя многие локомотивы C40-8W все еще находятся в эксплуатации, большинство из них либо хранятся в «очередях ожидания» на железных дорогах класса I, либо выведены из эксплуатации и/или проданы другим железным дорогам или лизинговым компаниям, либо разобраны на части. лом.
Технический
[ редактировать ]Dash 8-40CW оснащен дизельным двигателем V16 7FDL GE GMG187 мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт) с главным генератором переменного тока . Мощность, генерируемая главным генератором переменного тока, приводит в движение шесть постоянного тока тяговых двигателей GE 752AG или 752AH , каждый из которых имеет передаточное число 83:20 и соединен с 40-дюймовыми (1016 мм) колесами, что позволяет Dash 8-40CW развивать максимальную скорость 70°. миль в час (110 км/ч).
В зависимости от опций клиента Dash 8-40CW вмещает примерно 5000 галлонов США (18927 л) дизельного топлива, 410 галлонов США (1552 л) смазочного масла и 380 галлонов (1438 л) охлаждающей жидкости. Dash 8-40CW имеет максимальное тяговое усилие 108 600 фунтов силы (483 000 Н) на скорости 11 миль в час (18 км/ч) с передачей 83:20. Габаритные размеры Dash 8-40CW составляют 70 футов 8 дюймов (21,54 м) в длину, 15 футов 4 дюйма (4,67 м) в высоту и 10 футов 2 дюйма (3,10 м) в ширину.
восстанавливает
[ редактировать ]
General Electric Dash 8-41CW или Dash 8-41W ( C41-8W ) представляет собой вариант с тем же 16-цилиндровым двигателем, модернизированным до 4135 л.с. (3083 кВт). В период с 1993 по 1994 год было произведено 154 экземпляра для железных дорог Union Pacific и Santa Fe (ATSF), а некоторые модели Dash 8-40CW также были модернизированы железными дорогами до стандарта Dash 8-41CW. Поскольку четырехосные версии этого агрегата не были построены, обозначение «C» (обозначающее грузовики с тремя ведущими мостами или CC ) часто опускается.
GE Dash 8.5-40CW представлял собой 6-осный дизель-электрический локомотив мощностью 4000 л.с. (2800 кВт), перестроенный компанией Norfolk Southern . Первый локомотив приступил к восстановлению в 2012 году. В активном составе находится только один локомотив, и он находится на хранении. Агрегаты будут переоборудованы с использованием кабины RLS с широкой носовой частью, разработанной Norfolk Southern, которая соответствует текущим стандартам ударостойкости FRA . Реконструкция также будет включать установку ограничителя скорости локомотива (LSL), сигналов кабины и других обновлений электроники. NS прекратила программу реконструкции в апреле 2016 года из-за неоднократных отказов и даже списала эти локомотивы в апреле 2020 года.
GE в конце 2016 - начале 2017 года , C40-8WM представлял собой экспериментальную программу восстановления, реализованную GE в партнерстве с CSX на заводе локомотивов GE в Эри, штат Пенсильвания, чтобы выяснить, стоит ли их восстанавливать. Программа состояла из 10 C40-8W от CSX под номерами 7771, 7774, 7799, 7801, 7807, 7811, 7786, 7787, 7779 и 7780. Агрегаты были перестроены с использованием обновленных тягачей , нового интерьера кабины, новой системы управления. (обновление до CCA от IFC), установка оборудования PTC , свежая перекраска, кузовные работы по мере необходимости, добавление жалюзи к радиатору для более точного контроля температуры двигателя и несколько других обновлений.
Нынешние и бывшие владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 152 | 800–951 | «Супер Флот» 927–951 — модель C41-8W. Перешел к BNSF после слияния BN/ATSF в 1996 году. |
БНСФ железная дорога | 152 | 800–951 | 800–866 проданы CN. 867–951 все еще находятся в собственности, но большинство из них в настоящее время находится на хранении. |
Канадский национальный | 67 | 2098–2099, 2135–2199 | Бывший BNSF 800–866. Первоначально ATSF 800-866. 2150 пожертвовано BCIT - Дельта, Британская Колумбия, Калифорния. |
Конрейл | 236 | 6050–6285 | Раскол между CSX и NS после разделения Conrail 1 июня 1999 года; Номера 6266–6285 являются бывшими номерами LMSX 740–759. Отряд 6096 был разрушен в результате крушения в январе 1999 года. |
CSX Транспорт | 375 | 7300–7396, 7650–7917, 7918–7929 | Классифицируется как CW40-8. 7300–7396 изначально купил Conrail. 7918–7929 первоначально были куплены LMSX , 7300–7396 были выведены из эксплуатации и проданы GECX Leasing. 7650-7929 в основном все еще находятся в эксплуатации, однако некоторые находятся на хранении или проданы. Подразделения 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 выкуплены в 2022 году после приобретения Pan Am. Отряд 7783 потерпел крушение и выведен из эксплуатации в 2011 году. |
Иллинойс Центральный | 12 | 2455–2466 | Куплен в LMSX . Краска Conrail Blue с маркировкой CN и субмаркировкой IC. Некоторые из них были перекрашены стандартной краской CN. Большинство единиц выведены из эксплуатации и списаны в 2022–2023 годах, за исключением 2466. |
Услуги по управлению локомотивами (LMSX) | 60 | 700–759 | Conrail Объекты аренды . Разделение между CSX, NS и IC., №№ 740–759 и № 6266–6285 Conrail. |
Норфолк Южный | 154 | 8314–8467 | Все агрегаты изначально Conrail или LMSX. Все подразделения выведены из эксплуатации в 2020 году. |
Юнион Пасифик Железная дорога | 204 | 9356–9559 | 9481–9559 — модель C41-8W. Большая часть хранится или продается GECX |
Панамериканские железные дороги | 6 | 7655, 7727, 7797, 7835, 7875, 7898 | Классифицируется как C40-8W. Все подразделения ранее CSX. Выкуплена CSX после слияния CSX и Pan Am в 2022 году. |
GE Capital Leasing (GECX) | 108 | 9124-9450, 7700-7900, 7902-7922, 7300-7396, 7653-7695 | Все подразделения являются бывшими компаниями CSX и Union Pacific . Помещения были временно сданы в аренду компаниям Canadian National и Norfolk Southern из-за высокого уровня железнодорожного движения. Некоторые объекты с тех пор были проданы разным владельцам, включая Алабаму и побережье Мексиканского залива , Восточный Вашингтон , Индиану и Огайо , Чикаго, Форт-Уэйн и Восточную , а также Центральную Новую Англию. |
Центрально-Андская железная дорога (FCCA) | 2 | 1033-1034 | Все подразделения бывшего CSX . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожное общество Байтауна (2004). Канадский путеводитель .
- Компания General Electric (1990). Руководство по эксплуатации тепловозов Dash 8-40CW .
- Макдоннелл, Грег (2008). Локомотивы: современный справочник по дизельным и электрическим двигателям . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 978-1550464931 .
- Соломон, Брайан (2003). Локомотивы GE: 110 лет компании General Electric Motive Power . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 9780760313619 .
- Соломон, Брайан (2010). Современные локомотивы: дизели большой мощности 1966–2000 гг . Нью-Йорк: Крестлайн. ISBN 978-0785826811 .