Jump to content

ЭМД SD75M/SD75I

(Перенаправлено с EMD SD75M )
ЭМД СД75М
БНСФ СД75М №8231
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель СД75М, СД75И
Дата сборки 1994 – 1996
Всего произведено 280 (76 СД75М, 204 СД75И)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Перводвигатель ЭМД 16-710Г3
Цилиндры 16
Передача инфекции дизель-электрический
Показатели производительности
Выходная мощность 4300 лошадиных сил (3200 кВт)
Карьера
Операторы Берлингтон Норт Санта Фе [ 1 ]
Числа BNSF 200–201, 203–208, 210–217, 219–221, 223–224, 226–228, 231–275, нумерация изменена с 8200–8275. НС 2800–2806.
Расположение В эксплуатации с 2019 года блоки CN будут переоборудованы в SD75IACC; Подразделения НС в отставке

EMD SD75M и EMD SD75I представляют собой серию аналогичных дизель-электрических локомотивов, произведенных General Motors Electro-Motive Division в период с 1994 по 1996 год. Эта серия представляет собой усовершенствование и расширение серии EMD SD70 , которая в дальнейшем является расширением EMD SD60. . Эти локомотивы были построены как ответ на General Electric компании Dash 9-44CW . Благодаря увеличению мощности двигателя 16-710-G3 с 4000 до 4300 лошадиных сил (от 3000 до 3200 кВт) SD75 стал реальностью. Буква «М» в обозначении модели — это стиль кабины , в данном случае кабины североамериканского типа.

Модель «I» имеет «изолированную кабину» или «WhisperCab» на языке EMD, которая снижает шум и вибрацию в кабине. Этот тип кабины можно узнать по шву, разделяющему носовую часть и компоненты кабины. Этот шов представляет собой резину, которая гасит вибрацию и снижает уровень шума, поскольку кабина не крепится непосредственно к раме агрегата. Это была последняя модель, в названии которой использовалось обозначение «I»; все последующие агрегаты имели изолированную кабину, но в обозначении модели по-прежнему использовалась буква «М». Среди покупателей были Canadian National , крупнейший покупатель со 175 единицами (сейчас 173), Burlington Northern Santa Fe с 26 (сейчас 24) и Ontario Northland Railway с 6 (сейчас 5).

Обе модели используют радиальный грузовик HTCR и установлены на раме длиной 72 фута 4 дюйма (22,05 м). Эта модель M была продана всего 76 единицами и не была такой популярной, как SD70. Крупнейшим покупателем этой модели была железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе , ныне Берлингтон Северный Санта-Фе , с 51 единицей; еще 25 были поставлены в начале 1996 года, в ходе процесса слияния. SD75M Санта-Фе были последними новыми локомотивами на железной дороге, последний новый локомотив номер 250 был построен в августе 1995 года. [ 2 ]

Модели SD75M, созданные в основном по специальному заказу Санта-Фе / BNSF, немного мощнее, чем SD70M, и имеют номинальную мощность от 4300 л.с. (3200 кВт) до 4500 л.с. Они почти идентичны SD70M, но их можно отличить по дополнительной выпуклости под инерционным воздухозаборником с правой стороны устройства.

В сентябре 2014 года Norfolk Southern приобрела 7 SD75M у компании National Railway Equipment Company . [ 3 ] К 2020 году они были отправлены на пенсию.

Операторы СД75М

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 51 200–250 До BNSF 8200–8250, затем обратно до 200–250. Блоки 202, 209, 218, 222, 225, 229 и 230 в Южный Норфолк 2800–2806. Остальное продано PRLX.
БНСФ железная дорога 25 8251–8275 Нумерация изменена на 251–275.

Операторы SD75I

[ редактировать ]
Владельцы Кол-во Числа Примечания Год поставки
БНСФ железная дорога 26 8276–8301 [ 4 ] 8276–8299 изменены нумерации на 276–299, 8300–8301 изменены на 249–250. 1997
Канадская национальная железная дорога 175 сейчас 125 5626–5800 [ 5 ] 50 единиц будут переоборудованы в SD75IACC к 2023–2024 годам. CN 5637, 5658, 5717 и 5753 потерпели крушение и списаны. 1996-1999
Онтарио Нортленд Железная дорога 6 сейчас 5 2100–2105 [ 6 ] Блок 2100 потерпел крушение и выведен из эксплуатации в 2012 году. 1997–1999

Операторы SD75IACC

[ редактировать ]
Владельцы Кол-во Числа Примечания Год поставки
Канадская национальная железная дорога 50 8300-8349 [ 7 ] Пересобран из SD75Is 1996–1999 (первоначально), 2023–2024 гг.
[ редактировать ]
  1. ^ The Diesel Shop, http://www.thedieselshop.us/ , список Берлингтона, Северный Санта-Фе.
  2. ^ Брайан Соломон (7 октября 2013 г.). Классические локомотивы: паровая и дизельная энергия в 700 фотографиях . Издательская компания МБИ. п. 480. ИСБН  978-1-61058-868-3 .
  3. ^ «Реестр тепловозов НС — ЭМД СД75М №№ 2800-2806» . www.nsdash9.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 г.
  4. ^ Список BNSF BNSF @ The Diesel Shop
  5. ^ Канадский национальный состав CN @ The Diesel Shop
  6. ^ Состав ONR Онтарио Нортленд @ The Diesel Shop
  7. ^ Канадский национальный состав CN @ The Diesel Shop
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами EMD SD75M , на Викискладе? СМИ, связанные с локомотивами EMD SD75I , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5af5d0427e1f1911908205b4f6c7358a__1725833760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/8a/5af5d0427e1f1911908205b4f6c7358a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD75M/SD75I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)