Jump to content

ЭМД СДП35

ЭМД СДП35
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель СДП35
Дата сборки Июль 1964 г. - сентябрь 1965 г.
Всего произведено 35
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель ЭМД 567D3A
Тип двигателя V16 дизель
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 95 миль в час (153 км / ч)
Выходная мощность 2500 л.с. (1,9 МВт)

EMD SDP35 - это модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с июля 1964 года по сентябрь 1965 года. Мощность обеспечивалась EMD 567D3A 16-цилиндровым двигателем мощностью 2500 лошадиных сил (1,9 МВт). По сути, этот локомотив представлял собой EMD SD35 , оснащенный парогенератором, расположенным в удлиненном длинном капоте для использования пассажирами . железных дорог было построено 35 экземпляров этой модели локомотивов Для американских . [ 1 ]

старых E-единиц Поскольку срок службы подходит к концу, компания Seaboard Air Line обратилась к EMD с просьбой предоставить пассажирскую версию SD35, которая могла бы использоваться в качестве грузовой единицы, особенно если производство пассажирских поездов продолжится. EMD предложила SDP35, а SAL разместила заказ на устройства E4 и E6 . Первый из новых SDP35 SAL был доставлен летом 1964 года. В конечном итоге SDP35 поступил на четыре железные дороги: SAL (20, номера 1100–1119), Atlantic Coast Line (1, номер 550), Луисвилл и Нэшвилл (4, номера 1700). –1703) и Union Pacific (10, номера 1400–1409).

SD35 и SDP35 были настолько похожи, что EMD опубликовала одно руководство оператора для обоих.

Хотя SAL успешно использовала SDP35 в высокоскоростных пассажирских перевозках, а также в ускоренных грузовых и контрейлерных поездах, Union Pacific сочла его неподходящим и перевела весь свой парк на грузовые перевозки, в то время как его знаменитые желтые E-единицы продолжали обслуживать пассажиров. 1 июля 1967 года После слияния Seaboard Coast Line подразделения SAL получили пассажирские номера 601–620, а также обслуживали SCL как в высокоскоростных грузовых перевозках, так и в пассажирских поездах. С приходом компании Amtrak компания SCL перенумеровала их в грузовую серию и получила номера 1951–1970. Позже, в годы службы в SCL, им снова поменяли нумерацию, направили на тяжелую верфь и присвоили номера серии 4500. Единственному подразделению ACL был присвоен номер 1099, когда линия приобрела бывшие MKT E8 . При слиянии SCL ему был присвоен номер 600, а затем он получил номер SCL 1950.

Четыре SDP35 (1700–1703) компании Louisville & Nashville (1700–1703), заказанные весной 1964 года для замены устаревших агрегатов E и F в пассажирских перевозках, были завершены и поставлены без установленного парогенерирующего оборудования после одобрения правительственными регулирующими органами отмены нескольких пассажирских поездов во время эксплуатации локомотивов. ', в результате чего у L&N остался избыток пассажирских локомотивов. После поставки L&N передала SDP35 на перевозки общего назначения, установив радиоуправляемое локомотивное оборудование в парогенераторном отделении и использовав двигатели в локомотивной службе до 1969 года. В 1966 году, когда EMD 645 тягач заменил EMD 567 , SDP35 был заменен в каталоге EMD на EMD SDP40 .

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Приморская воздушная линия, железная дорога 20 1100–1119
Железная дорога Атлантического побережья 1 550
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 4 1700–1703
Юнион Пасифик Железная дорога 10 1400–1409
Общий 35

Сохранение

[ редактировать ]

Seaboard Air Line Railroad 1114 отображается у депо в Гамлете , Северная Каролина. Он принадлежит Национальному железнодорожному музею и Залу славы .

  1. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 52. ИСБН  0-395-70112-0 .
  • Дизельные локомотивы Луисвилля и Нэшвилла. Чарльз Б. Кастнер, Рональд Флэнери, Ли Горден

ISBN   1-883089-31-X , 1997 г., издательство TLC.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb6e84d3349e293f295aea0c71ed5a7__1718091180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a7/ecb6e84d3349e293f295aea0c71ed5a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SDP35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)