ЭМД СДП35
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2021 г. ) |
ЭМД СДП35 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Seaboard Air Line Railroad 1114, EMD SDP35, на выставке в Гамлете, Северная Каролина . | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
EMD SDP35 - это модель 6-осного дизель-электрического локомотива, построенного подразделением General Motors Electro-Motive в период с июля 1964 года по сентябрь 1965 года. Мощность обеспечивалась EMD 567D3A 16-цилиндровым двигателем мощностью 2500 лошадиных сил (1,9 МВт). По сути, этот локомотив представлял собой EMD SD35 , оснащенный парогенератором, расположенным в удлиненном длинном капоте для использования пассажирами . железных дорог было построено 35 экземпляров этой модели локомотивов Для американских . [ 1 ]
История
[ редактировать ]старых E-единиц Поскольку срок службы подходит к концу, компания Seaboard Air Line обратилась к EMD с просьбой предоставить пассажирскую версию SD35, которая могла бы использоваться в качестве грузовой единицы, особенно если производство пассажирских поездов продолжится. EMD предложила SDP35, а SAL разместила заказ на устройства E4 и E6 . Первый из новых SDP35 SAL был доставлен летом 1964 года. В конечном итоге SDP35 поступил на четыре железные дороги: SAL (20, номера 1100–1119), Atlantic Coast Line (1, номер 550), Луисвилл и Нэшвилл (4, номера 1700). –1703) и Union Pacific (10, номера 1400–1409).
SD35 и SDP35 были настолько похожи, что EMD опубликовала одно руководство оператора для обоих.
Хотя SAL успешно использовала SDP35 в высокоскоростных пассажирских перевозках, а также в ускоренных грузовых и контрейлерных поездах, Union Pacific сочла его неподходящим и перевела весь свой парк на грузовые перевозки, в то время как его знаменитые желтые E-единицы продолжали обслуживать пассажиров. 1 июля 1967 года После слияния Seaboard Coast Line подразделения SAL получили пассажирские номера 601–620, а также обслуживали SCL как в высокоскоростных грузовых перевозках, так и в пассажирских поездах. С приходом компании Amtrak компания SCL перенумеровала их в грузовую серию и получила номера 1951–1970. Позже, в годы службы в SCL, им снова поменяли нумерацию, направили на тяжелую верфь и присвоили номера серии 4500. Единственному подразделению ACL был присвоен номер 1099, когда линия приобрела бывшие MKT E8 . При слиянии SCL ему был присвоен номер 600, а затем он получил номер SCL 1950.
Четыре SDP35 (1700–1703) компании Louisville & Nashville (1700–1703), заказанные весной 1964 года для замены устаревших агрегатов E и F в пассажирских перевозках, были завершены и поставлены без установленного парогенерирующего оборудования после одобрения правительственными регулирующими органами отмены нескольких пассажирских поездов во время эксплуатации локомотивов. ', в результате чего у L&N остался избыток пассажирских локомотивов. После поставки L&N передала SDP35 на перевозки общего назначения, установив радиоуправляемое локомотивное оборудование в парогенераторном отделении и использовав двигатели в локомотивной службе до 1969 года. В 1966 году, когда EMD 645 тягач заменил EMD 567 , SDP35 был заменен в каталоге EMD на EMD SDP40 .
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Приморская воздушная линия, железная дорога | 20 | 1100–1119 | |
Железная дорога Атлантического побережья | 1 | 550 | |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 4 | 1700–1703 | |
Юнион Пасифик Железная дорога | 10 | 1400–1409 | |
Общий | 35 |
Сохранение
[ редактировать ]Seaboard Air Line Railroad 1114 отображается у депо в Гамлете , Северная Каролина. Он принадлежит Национальному железнодорожному музею и Залу славы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 52. ИСБН 0-395-70112-0 .
- Дизельные локомотивы Луисвилля и Нэшвилла. Чарльз Б. Кастнер, Рональд Флэнери, Ли Горден
ISBN 1-883089-31-X , 1997 г., издательство TLC.
- Моран, Майлз (1975). «И пассажирские перевозки тоже». Модельер железных дорог . 5 (8): 40–47.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Томпсон, Дж. Дэвид. EMD SD35 и родственные модели Первоначальные владельцы . Проверено 27 августа 2006 г.
- Национальный железнодорожный музей и Зал славы . Проверено 27 мая 2009 г.
- «Номера заказов SD35» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 21 июня 2009 г.
