ЭМД Е6
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2016 г. ) |
ЭМД Е6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рок-Айленд E6A № 630, которым управляет Midland Railway , в Болдуин-Сити, штат Канзас , 28 ноября 2004 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
EMD E6 2000 лошадиных сил (1500 кВт), A1A-A1A мощностью представлял собой обтекаемый для пассажирских поездов локомотив производимый Electro-Motive Corporation и его корпоративным преемником, General Motors Electro-Motive Division из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс . Версия с кабиной , E6A, производилась с ноября 1939 по сентябрь 1942 года; Был произведен 91 экземпляр. Разгонный .; вариант E6B производился с апреля 1940 г. по февраль 1942 г было произведено 26 штук. Мощность 2000 лошадиных сил (1500 кВт) была достигнута за счет установки в моторном отсеке двух 12-цилиндровых двигателей модели 567 мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт). Каждый двигатель приводил в действие собственный электрический генератор для питания тяговых двигателей . E6 был седьмой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units .
По сравнению с пассажирскими локомотивами, выпущенными позднее фирмой EMD, носовые части кабин Е3 , Е4 , Е5 и Е6 имели выраженные наклоны, если смотреть сбоку. Поэтому эти четыре модели получили прозвище «наклонный нос». Более поздние модели E имели «бульдожий нос» серии F.
Одним из интересных вариантов E6, изготовленных по индивидуальному заказу для штата Миссури Пасифик, была модель EMC AA . Это был автомобильный агрегат, который имел только один тягач и мощность 1000 лошадиных сил (750 кВт) и заменял багажное отделение вместо другого дизельного двигателя V-12. Чикаго , Рок-Айленд и Пасифик владели одинаково интересной парой автомобилей одинаковой мощности, известных как EMC AB6 , которые были механически идентичны, но имели бокс-кабины с тупыми носами. Они действовали как ускорители обычных моделей E6A в поезде Rocky Mountain Rocket между Чикаго и Лимоном, штат Колорадо, откуда E6A доставляла вагоны Денвера на север, а AB6 - на участок поезда в Колорадо-Спрингс на юг.
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество единицы |
Количество Б единицы |
Номера дорог единицы |
Номера дорог Б единицы |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Electro-Motive Corporation (демонстратор) | 1 | — | 1940 | — | до морской авиалинии 3014 |
Железная дорога Атлантического побережья | 22 | 5 | 502–523 | 750–754 | ACL 501 был построен как E3A, разрушен перед доставкой и перестроен как E6A. |
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 4 | 3 | 12–15 | 12А, 13А, 15А | |
Железная дорога Балтимора и Огайо | 8 | 7 | 52, 57–63 | 57x–63x | |
Чикаго и Северо-Западная железная дорога | 4 | — | 5005А,Б, 5006А,Б | — | |
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | 5 | — | 627–631 | — | |
Железная дорога восточного побережья Флориды | 3 | 1 | 1003–1005 | 1051 | |
Центральная железная дорога Иллинойса | 5 | — | 4000–4004 | — | |
Южная железная дорога Канзас-Сити | 2 | — | 4, 5 | — | |
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога | 16 | — | 450А,Б–457А,Б | — | |
Милуоки Роуд | 2 | — | 15А,Б | — | |
Миссури Тихоокеанская железная дорога | 2 | 2 | 7002–7003 | 7002Б–7003Б | |
Приморская воздушная линия, железная дорога | 2 | — | 3015–3016 | — | EMD Demonstrator 1940 стал SAL 3014. |
Южная железная дорога | 7 | 4 | 2800–2802 2900–2903 |
2900Б–2903Б | |
Юнион Пасифик Железная дорога | 6 | — | 7М1А, 7М2А, 8М1А, 8М2А, 9М1А, 9М2А | — | |
Совместное предприятие UP-C&NW города Лос-Анджелес | 1 | 2 | ЛА-4 | ЛА-5, ЛА-6 | |
Совместное предприятие UP-SP-C&NW города Сан-Франциско | 1 | 2 | СФ-4 | СФ-5, СФ-6 | |
Общий | 91 | 26 |
Выжившие юниты
[ редактировать ]Сегодня сохранились три локомотива Е6:
Atlantic Coast Line E3A 501 потерпел крушение перед доставкой, был возвращен EMC и переоборудован в E6A. Он был сохранен и сейчас находится в Транспортном музее Северной Каролины / магазинах Спенсера. ACL 501 большую часть своего существования находился в рабочем состоянии или близко к нему. После выхода из регулярной эксплуатации устройство было восстановлено до фиолетового и серебристого цветов, и его владелец Гленн Монхарт использовал его в поездках с поклонниками по Среднему Западу. После смерти г-на Монхарта подразделение обосновалось в Спенсере, Северная Каролина, в Транспортном музее Северной Каролины .
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога E6A № 630 принадлежала Midland Railway в Болдуин-Сити, штат Канзас . RI 630 с тех пор был продан и станет частью будущего музея в Мэнли, штат Айова, вместе с Rock Island E8A 652. Оба агрегата были косметически отреставрированы, но в настоящее время находятся на механической реставрации в Mid-America Car в Канзас-Сити, штат Миссури. марта 2017 года.
Луисвилл и Нэшвилл E6A № 770, построенный как L&N 450B, расположен в Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене, Кентукки . Этот агрегат предназначен только для демонстрации, так как в музей он попал без большинства внутренних частей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 130. ИСБН 0-87564-715-4 .
- Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34863-0 .
- Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-258-2 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. EMD–121–EMD–123. ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0507-2 .
- Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN 978-0-7603-0666-6 .
- Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-3795-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN 978-0-7603-4007-3 .
- Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN 978-0-7603-4370-8 .
- Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN 0890246068 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с локомотивами EMD E6, на Викискладе?