Jump to content

ЭМД Е6

ЭМД Е6
Рок-Айленд E6A № 630, которым управляет Midland Railway , в Болдуин-Сити, штат Канзас , 28 ноября 2004 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
Модель Е6
Дата сборки Ноябрь 1939 г. - сентябрь 1942 г.
Всего произведено 91 единиц А , 26 единиц Б
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР А1А-А1А
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Грузовики Пассажирский EMD Бломберг А-1-А
Диаметр колеса 36 дюймов (914 мм)
Минимальная кривая 23° (радиус 250,79 футов или 76,44 м)
Колесная база 57 футов 1 дюйм (17,40 м)
Длина 70 футов 4 дюйма (21,44 м) над муфты тянущими поверхностями
Ширина 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
Высота 14 футов 10 дюймов (4,52 м)
Вес локомотива Единица: 311 300 фунтов (141 203 кг)
Блок B: 290 000 фунтов (131 542 кг)
Перводвигатель (2) EMD 12-567
оборотов Диапазон 800
Тип двигателя V12 Двухтактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Смещение 6804 куб. Дюймов (111,50 л) каждый
Генератор (2) ЭМД Д-4
Тяговые двигатели (4) ЭМД Д-7
Цилиндры (2) 12
Показатели производительности
Максимальная скорость 116 миль в час (187 км / ч)
Выходная мощность Всего 2000 л.с. (1500 кВт)
Тяговое усилие Стартовый: 56 500 фунтов силы (251 325 Н) при 25%
Непрерывный: 31 000 фунтов силы (137 895 Н) при 11 милях в час (18 км/ч)
Карьера
Расположение Три сохранены, остальные списаны

EMD E6 2000 лошадиных сил (1500 кВт), A1A-A1A мощностью представлял собой обтекаемый для пассажирских поездов локомотив производимый Electro-Motive Corporation и его корпоративным преемником, General Motors Electro-Motive Division из Ла-Грейнджа, штат Иллинойс . Версия с кабиной , E6A, производилась с ноября 1939 по сентябрь 1942 года; Был произведен 91 экземпляр. Разгонный .; вариант E6B производился с апреля 1940 г. по февраль 1942 г было произведено 26 штук. Мощность 2000 лошадиных сил (1500 кВт) была достигнута за счет установки в моторном отсеке двух 12-цилиндровых двигателей модели 567 мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт). Каждый двигатель приводил в действие собственный электрический генератор для питания тяговых двигателей . E6 был седьмой моделью в длинной линейке пассажирских дизелей аналогичной конструкции, известных как EMD E-units .

По сравнению с пассажирскими локомотивами, выпущенными позднее фирмой EMD, носовые части кабин Е3 , Е4 , Е5 и Е6 имели выраженные наклоны, если смотреть сбоку. Поэтому эти четыре модели получили прозвище «наклонный нос». Более поздние модели E имели «бульдожий нос» серии F.

Одним из интересных вариантов E6, изготовленных по индивидуальному заказу для штата Миссури Пасифик, была модель EMC AA . Это был автомобильный агрегат, который имел только один тягач и мощность 1000 лошадиных сил (750 кВт) и заменял багажное отделение вместо другого дизельного двигателя V-12. Чикаго , Рок-Айленд и Пасифик владели одинаково интересной парой автомобилей одинаковой мощности, известных как EMC AB6 , которые были механически идентичны, но имели бокс-кабины с тупыми носами. Они действовали как ускорители обычных моделей E6A в поезде Rocky Mountain Rocket между Чикаго и Лимоном, штат Колорадо, откуда E6A доставляла вагоны Денвера на север, а AB6 - на участок поезда в Колорадо-Спрингс на юг.

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество
единицы
Количество
Б единицы
Номера дорог
единицы
Номера дорог
Б единицы
Примечания
Electro-Motive Corporation (демонстратор) 1 1940 до морской авиалинии 3014
Железная дорога Атлантического побережья 22 5 502–523 750–754 ACL 501 был построен как E3A, разрушен перед доставкой и перестроен как E6A.
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 4 3 12–15 12А, 13А, 15А
Железная дорога Балтимора и Огайо 8 7 52, 57–63 57x–63x
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 4 5005А,Б, 5006А,Б
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 5 627–631
Железная дорога восточного побережья Флориды 3 1 1003–1005 1051
Центральная железная дорога Иллинойса 5 4000–4004
Южная железная дорога Канзас-Сити 2 4, 5
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 16 450А,Б–457А,Б
Милуоки Роуд 2 15А,Б
Миссури Тихоокеанская железная дорога 2 2 7002–7003 7002Б–7003Б
Приморская воздушная линия, железная дорога 2 3015–3016 EMD Demonstrator 1940 стал SAL 3014.
Южная железная дорога 7 4 2800–2802
2900–2903
2900Б–2903Б
Юнион Пасифик Железная дорога 6 7М1А, 7М2А, 8М1А, 8М2А, 9М1А, 9М2А
Совместное предприятие UP-C&NW города Лос-Анджелес 1 2 ЛА-4 ЛА-5, ЛА-6
Совместное предприятие UP-SP-C&NW города Сан-Франциско 1 2 СФ-4 СФ-5, СФ-6
Общий 91 26

Выжившие юниты

[ редактировать ]

Сегодня сохранились три локомотива Е6:

Atlantic Coast Line E3A 501 потерпел крушение перед доставкой, был возвращен EMC и переоборудован в E6A. Он был сохранен и сейчас находится в Транспортном музее Северной Каролины / магазинах Спенсера. ACL 501 большую часть своего существования находился в рабочем состоянии или близко к нему. После выхода из регулярной эксплуатации устройство было восстановлено до фиолетового и серебристого цветов, и его владелец Гленн Монхарт использовал его в поездках с поклонниками по Среднему Западу. После смерти г-на Монхарта подразделение обосновалось в Спенсере, Северная Каролина, в Транспортном музее Северной Каролины .

Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога E6A № 630 принадлежала Midland Railway в Болдуин-Сити, штат Канзас . RI 630 с тех пор был продан и станет частью будущего музея в Мэнли, штат Айова, вместе с Rock Island E8A 652. Оба агрегата были косметически отреставрированы, но в настоящее время находятся на механической реставрации в Mid-America Car в Канзас-Сити, штат Миссури. марта 2017 года.

Луисвилл и Нэшвилл E6A № 770, построенный как L&N 450B, расположен в Железнодорожном музее Кентукки в Нью-Хейвене, Кентукки . Этот агрегат предназначен только для демонстрации, так как в музей он попал без большинства внутренних частей.

См. также

[ редактировать ]
  • Дорин, Патрик К. (1972). Чикаго и Норт-Вестерн Пауэр . Бербанк, Калифорния: Superior Publishing. п. 130. ИСБН  0-87564-715-4 .
  • Лэмб, Дж. Паркер (2007). Эволюция американского тепловоза . Железные дороги прошлого и настоящего. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34863-0 .
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: Справочник по дизелям, выпущенным до 1972 года . Справочная серия по железным дорогам. Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-258-2 .
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. EMD–121–EMD–123. ISBN  978-0-89024-026-7 .
  • Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Цветная серия для энтузиастов. Оцеола, Висконсин: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-0507-2 .
  • Соломон, Брайан (2000). Американский тепловоз . Оцеола, Висконсин: Издательская компания MBI . ISBN  978-0-7603-0666-6 .
  • Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2396-0 .
  • Соломон, Брайан (2010). Винтажная дизельная мощность . Миннеаполис, Миннесота: Издательство MBI. ISBN  978-0-7603-3795-0 .
  • Соломон, Брайан (2011). Электродвигатели E-Units и F-Units: Иллюстрированная история любимых локомотивов Северной Америки . Миннеаполис, Миннесота: Traveler Press. ISBN  978-0-7603-4007-3 .
  • Соломон, Брайан (2012). Североамериканские локомотивы: фотоистория каждой железной дороги . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-4370-8 .
  • Уилсон, Джефф (2002). E Units: классические обтекаемые модели Electro-Motive . Классические поезда / Серия «Золотые годы железных дорог». Уокеша, Висконсин, США: Kalmbach Publishing. ISBN  0890246068 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с локомотивами EMD E6, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 356109bd10f887ad66ca4607f2ef7db2__1717166820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b2/356109bd10f887ad66ca4607f2ef7db2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD E6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)