Ракета Скалистых гор
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
Обзор | |||
---|---|---|---|
Статус | Снято с производства | ||
Предшественник | Роки Маунтин Лимитед | ||
Первое обслуживание | 12 ноября 1939 г. | ||
Последняя услуга | 15 октября 1966 г. | ||
Преемник | Ракета Quad Cities | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Денвер, Колорадо | ||
Остановки | 23 промежуточные остановки (в западном направлении), 21 промежуточная остановка (в восточном направлении). | ||
Пройденное расстояние | 1083 мили (1743 км) | ||
Среднее время в пути | 19 часов 30 минут (в западном направлении) 18 часов 50 минут (в восточном направлении) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 7 (в западном направлении), 8 (в восточном направлении) | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренер | ||
Спальные места | Секции, комнаты , спальни с двуспальными кроватями, купе | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан-коктейль-бар Услуги стюардессы-медсестры | ||
Объекты наблюдения | Буфет с радио | ||
|
Rocky Mountain Rocket — обтекаемой формы, пассажирский поезд курсировавший по железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги . Поезда № 7 и 8 Рок-Айленда курсировали между Чикаго в станцией LaSalle Street и в Денвере станцией Union и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . Ракета Скалистых гор работала с 1939 по 1966 год; производство поездов было прекращено до создания Amtrak в 1971 году.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Рок-Айленд была одной из нескольких железных дорог, конкурирующих на пассажирском рынке Чикаго-Денвер. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси положила начало эре стримлайнеров в Соединенных Штатах в 1934 году, когда ее Pioneer Zephyr совершил специальный рейс «от рассвета до заката» из Денвера в Чикаго за 13 часов 5 минут. компании Burlington К 1936 году и компания Denver Zephyr , и Union Pacific Railroad компании компания City of Denver соперничали друг с другом, каждая из которых имела новое оборудование и 16-часовой график. Предложением Рок-Айленда была компания Rocky Mountain Limited , эксплуатирующая традиционные тяжеловесные автомобили по 27-часовому графику.
Несмотря на то, что Рок-Айленд погряз в банкротстве, в 1936 году он представил шесть новых модернизированных поездов, известных как « Ракеты ». Довольный результатами, Рок-Айленд купил два новых комплекта модернизированного оборудования для поезда Чикаго – Денвер. [ 1 ] Новый поезд, получивший название Rocky Mountain Rocket , вступил в строй 12 ноября 1939 года. В отличие от Rocky Mountain Limited , Rocket потребовалось всего двадцать часов. [ 2 ] Часть отделилась в Лимоне, штат Колорадо, и стала обслуживать Колорадо-Спрингс . В то время Rocket был единственным поездом, который предлагал одноместную поездку между Чикаго и Колорадо-Спрингс. [ 3 ] Новый поезд оказался прибыльным, несмотря на более медленное время движения по сравнению с обтекаемыми лайнерами Burlington и UP. [ 4 ] Дальнейшая конкуренция возникла в 1942 году, когда компании Missouri Pacific Railroad и Denver and Rio Grande Western Railroad представили Colorado Eagle между Сент-Луисом, Миссури и Денвером. [ 5 ]
Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны авиакомпаний и улучшенными автомагистралями, Rocky Mountain Rocket лишился своих спальных вагонов и вагонов-ресторанов в июле 1965 года. Вместо закусочных были добавлены вагоны-закусочные, которые оставались в эксплуатации до тех пор, пока поезд не был снят с производства 15 месяцев спустя. [ нужна ссылка ] Последний поезд отправился 16 октября 1966 года. Среди его последних пассажиров был железнодорожный фанат и фотограф Отто Перри . Безымянные поезда под номерами 7 и 8 продолжали курсировать между Чикаго и Омахой, но название исчезло, как и все пассажирские перевозки Рок-Айленда к западу от Омахи. [ 6 ] Спустя год без названия он был переименован в The Cornhusker. В 1970 году поезд был переименован в Quad Cities Rocket после того, как его западная конечная остановка была перерезана до самого Рок-Айленда, штат Иллинойс . Поезд продолжался в этом усеченном виде вместе с другим оставшимся пассажирским поездом некогда гордого Рок-Айленда, Peoria Rocket, после образования Amtrak. С 1971 года Иллинойс субсидировал строительство поезда. К этому времени в команде осталось всего два тренера. То, что осталось от поезда, совершило свой последний рейс 31 декабря 1978 года.
Маршрут
[ редактировать ]В 1942 году Rocky Mountain Rocket курсировала по маршруту Денвер-Чикаго за 19,5 часов. Для секции Колорадо-Спрингс потребовалась дополнительная четверть часа. В Лимоне, штат Колорадо , «Ракета» разбилась на пути на запад. Основная часть поезда шла на северо-запад в Денвер по главной линии Union Pacific (бывшая Kansas Pacific ) до Денвера, а остальная часть поезда продолжала путь по путям Рок-Айленда на юго-запад до Колорадо-Спрингс . В восточном направлении поезд был объединен в Лимоне и разделен в Бельвилле, штат Канзас : одна секция следовала до станции Юнион , Канзас-Сити, штат Миссури , а другая направлялась в Чикаго. [ 7 ]
Оборудование
[ редактировать ]И Бадд , и Pullman-Standard внесли автомобили в первый набор оборудования, используемого Rocky Mountain Rocket . Каждый из двух комплектов оборудования включал багажный вагон , почтовый вагон на 44 места, вагон на 52 места, салон-закусочную , два спальных вагона и спальный вагон наблюдения . Бадд построил багажные вагоны, автобусы и вагоны-рестораны. Зал-закусочная вмещал 32 человека в основном ресторане и 14 человек в коктейль-баре. В машине была кухня и кладовая. Компания Pullman-Standard построила спальные вагоны и спальные вагоны-наблюдения. В первом спальном вагоне было восемь отсеков, два купе и две спальни с двуспальными кроватями. Во втором было десять секций и четыре комнаты . В передней части машины располагались пять спален, за которыми следовала небольшая гостиная и смотровая площадка закругленной формы. [ 8 ]
Движущая сила Ракеты была необычной. Рок-Айленд поручил EMC E6 и EMC AB6 буксировать поезд. AB6, уникальные для Рок-Айленда и этого маршрута, были плосколобыми, похожими на агрегат B , но с кабиной и способными работать независимо. Он мог бы работать за поездом А, не нарушая обтекаемого профиля поезда, но затем тянуть за собой участок Колорадо-Спрингс после разделения в Лимоне. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хансен 2017 , стр. 74–76.
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 76
- ^ Кокран 2016 , с. 88
- ^ Хансен 2017 , стр. 79.
- ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 77
- ^ «Ракета едет по рельсам на пенсию… поздно» . Звезда журнала Линкольн . 16 октября 1966 г. с. 1Б . Проверено 9 декабря 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Расписание казначейства . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. 1979. с. 81.
- ^ Уэйнер 1972 , стр. 116–117
- ^ Марвел 2013 , с. 117
Ссылки
[ редактировать ]- Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., октябрь 1942 г. OCLC 6340864 .
- Кокран, Эрл (2016). «Там, где срываются ракеты». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда на запад . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 88–93. ISBN 978-1-62700-435-0 .
- Хансен, Питер А. (2017). «Камелот Скалы». В МакГонигале, Роберт С. (ред.). Великие поезда Хартленд . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 70–81. ISBN 978-1-62700-497-8 .
- Марвел, Билл (2013). Линия Рок-Айленда . Железные дороги в прошлом и настоящем. Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-01127-5 .
- Шафер, Майк ; Уэлш, Джо (1997). Классические американские стримлайнеры . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . ISBN 978-0-7603-0377-1 .
- Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. OCLC 8848690 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стагнер, Ллойд Э. (1994). Рок-Айленд в цвете 1948-1964 гг . Эдисон, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. ISBN 978-1-878887-37-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Rocky Mountain Rocket Consists (ссылка на архив), Техническое общество Рок-Айленда
- Расписание Rocky Mountain Rocket 1941, детали маршрута и размещение