Jump to content

Ракета Скалистых гор

Ракета Скалистых гор
Ракета Скалистых гор в 1942 году.
Обзор
Статус Снято с производства
Предшественник Роки Маунтин Лимитед
Первое обслуживание 12 ноября 1939 г. ( 1939-11-12 )
Последняя услуга 15 октября 1966 г. ( 15.10.1966 )
Преемник Ракета Quad Cities
Бывший оператор(ы) Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Денвер, Колорадо
Остановки 23 промежуточные остановки (в западном направлении), 21 промежуточная остановка (в восточном направлении).
Пройденное расстояние 1083 мили (1743 км)
Среднее время в пути 19 часов 30 минут (в западном направлении)
18 часов 50 минут (в восточном направлении)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 7 (в западном направлении), 8 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Рассадка Тренер
Спальные места Секции, комнаты , спальни с двуспальными кроватями, купе
Объекты общественного питания Вагон-ресторан-коктейль-бар
Услуги стюардессы-медсестры
Объекты наблюдения Буфет с радио

Rocky Mountain Rocket обтекаемой формы, пассажирский поезд курсировавший по железной дороге Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги . Поезда № 7 и 8 Рок-Айленда курсировали между Чикаго в станцией LaSalle Street и в Денвере станцией Union и Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . Ракета Скалистых гор работала с 1939 по 1966 год; производство поездов было прекращено до создания Amtrak в 1971 году.

Рок-Айленд была одной из нескольких железных дорог, конкурирующих на пассажирском рынке Чикаго-Денвер. Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси положила начало эре стримлайнеров в Соединенных Штатах в 1934 году, когда ее Pioneer Zephyr совершил специальный рейс «от рассвета до заката» из Денвера в Чикаго за 13 часов 5 минут. компании Burlington К 1936 году и компания Denver Zephyr , и Union Pacific Railroad компании компания City of Denver соперничали друг с другом, каждая из которых имела новое оборудование и 16-часовой график. Предложением Рок-Айленда была компания Rocky Mountain Limited , эксплуатирующая традиционные тяжеловесные автомобили по 27-часовому графику.

Несмотря на то, что Рок-Айленд погряз в банкротстве, в 1936 году он представил шесть новых модернизированных поездов, известных как « Ракеты ». Довольный результатами, Рок-Айленд купил два новых комплекта модернизированного оборудования для поезда Чикаго – Денвер. [ 1 ] Новый поезд, получивший название Rocky Mountain Rocket , вступил в строй 12 ноября 1939 года. В отличие от Rocky Mountain Limited , Rocket потребовалось всего двадцать часов. [ 2 ] Часть отделилась в Лимоне, штат Колорадо, и стала обслуживать Колорадо-Спрингс . В то время Rocket был единственным поездом, который предлагал одноместную поездку между Чикаго и Колорадо-Спрингс. [ 3 ] Новый поезд оказался прибыльным, несмотря на более медленное время движения по сравнению с обтекаемыми лайнерами Burlington и UP. [ 4 ] Дальнейшая конкуренция возникла в 1942 году, когда компании Missouri Pacific Railroad и Denver and Rio Grande Western Railroad представили Colorado Eagle между Сент-Луисом, Миссури и Денвером. [ 5 ]

Столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны авиакомпаний и улучшенными автомагистралями, Rocky Mountain Rocket лишился своих спальных вагонов и вагонов-ресторанов в июле 1965 года. Вместо закусочных были добавлены вагоны-закусочные, которые оставались в эксплуатации до тех пор, пока поезд не был снят с производства 15 месяцев спустя. [ нужна ссылка ] Последний поезд отправился 16 октября 1966 года. Среди его последних пассажиров был железнодорожный фанат и фотограф Отто Перри . Безымянные поезда под номерами 7 и 8 продолжали курсировать между Чикаго и Омахой, но название исчезло, как и все пассажирские перевозки Рок-Айленда к западу от Омахи. [ 6 ] Спустя год без названия он был переименован в The Cornhusker. В 1970 году поезд был переименован в Quad Cities Rocket после того, как его западная конечная остановка была перерезана до самого Рок-Айленда, штат Иллинойс . Поезд продолжался в этом усеченном виде вместе с другим оставшимся пассажирским поездом некогда гордого Рок-Айленда, Peoria Rocket, после образования Amtrak. С 1971 года Иллинойс субсидировал строительство поезда. К этому времени в команде осталось всего два тренера. То, что осталось от поезда, совершило свой последний рейс 31 декабря 1978 года.

В 1942 году Rocky Mountain Rocket курсировала по маршруту Денвер-Чикаго за 19,5 часов. Для секции Колорадо-Спрингс потребовалась дополнительная четверть часа. В Лимоне, штат Колорадо , «Ракета» разбилась на пути на запад. Основная часть поезда шла на северо-запад в Денвер по главной линии Union Pacific (бывшая Kansas Pacific ) до Денвера, а остальная часть поезда продолжала путь по путям Рок-Айленда на юго-запад до Колорадо-Спрингс . В восточном направлении поезд был объединен в Лимоне и разделен в Бельвилле, штат Канзас : одна секция следовала до станции Юнион , Канзас-Сити, штат Миссури , а другая направлялась в Чикаго. [ 7 ]

Оборудование

[ редактировать ]
Rock Island AB6 № 751 в пригородном сообщении, 1966 г.

И Бадд , и Pullman-Standard внесли автомобили в первый набор оборудования, используемого Rocky Mountain Rocket . Каждый из двух комплектов оборудования включал багажный вагон , почтовый вагон на 44 места, вагон на 52 места, салон-закусочную , два спальных вагона и спальный вагон наблюдения . Бадд построил багажные вагоны, автобусы и вагоны-рестораны. Зал-закусочная вмещал 32 человека в основном ресторане и 14 человек в коктейль-баре. В машине была кухня и кладовая. Компания Pullman-Standard построила спальные вагоны и спальные вагоны-наблюдения. В первом спальном вагоне было восемь отсеков, два купе и две спальни с двуспальными кроватями. Во втором было десять секций и четыре комнаты . В передней части машины располагались пять спален, за которыми следовала небольшая гостиная и смотровая площадка закругленной формы. [ 8 ]

Движущая сила Ракеты была необычной. Рок-Айленд поручил EMC E6 и EMC AB6 буксировать поезд. AB6, уникальные для Рок-Айленда и этого маршрута, были плосколобыми, похожими на агрегат B , но с кабиной и способными работать независимо. Он мог бы работать за поездом А, не нарушая обтекаемого профиля поезда, но затем тянуть за собой участок Колорадо-Спрингс после разделения в Лимоне. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хансен 2017 , стр. 74–76.
  2. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 76
  3. ^ Кокран 2016 , с. 88
  4. ^ Хансен 2017 , стр. 79.
  5. ^ Шафер и Уэлш 1997 , с. 77
  6. ^ «Ракета едет по рельсам на пенсию… поздно» . Звезда журнала Линкольн . 16 октября 1966 г. с. 1Б . Проверено 9 декабря 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ Расписание казначейства . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. 1979. с. 81.
  8. ^ Уэйнер 1972 , стр. 116–117
  9. ^ Марвел 2013 , с. 117

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стагнер, Ллойд Э. (1994). Рок-Айленд в цвете 1948-1964 гг . Эдисон, Нью-Джерси: Книги Morning Sun. ISBN  978-1-878887-37-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7392c585200c2e664926a8f6b6e8a879__1704111960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/79/7392c585200c2e664926a8f6b6e8a879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocky Mountain Rocket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)