Ракета-двойная звезда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Юго-Запад США | ||
Первое обслуживание | 1945 | ||
Последняя услуга | 1967 | ||
Бывший оператор(ы) | Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога | ||
Маршрут | |||
Условия | Миннеаполис , Миннесота Хьюстон , Техас | ||
Остановки | 26 промежуточных остановок | ||
Пройденное расстояние | 1363 миль (2194 км) | ||
Среднее время в пути | 25 часов 50 минут в южном направлении; 25 часов 40 минут, в северном направлении | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 507 (в южном направлении) и 508 (в северном направлении). | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Тренер | ||
Спальные места | Комнаты и спальни с двуспальными кроватями | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
Объекты наблюдения | Автомобиль наблюдения за салоном (1957 г.) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Twin Star Rocket — пассажирский поезд, которым управляли компании Chicago, Rock Island и Pacific Railroad . Представленный 14 января 1945 года, это был единственный новый модернизированный поезд, которому правительство США разрешило ввести в эксплуатацию во время войны Второй мировой . [ 1 ] Новый поезд стал вторым по длине маршрутом поезда с севера на юг, находящимся под управлением одной железной дороги в Соединенных Штатах (и самым длинным, если измерять расстояние по большому кругу ) с северным терминалом в Милуоки-роуд на Миннеаполиса депо и южным терминалом длиной 1363 мили. (2194 км) в Хьюстоне , штат Техас . [ 2 ] Название нового модернизированного поезда произошло от названия его конечных штатов: Техас известен как штат Одинокой звезды , а Миннесота — как штат Полярной звезды .
Подвижной состав
[ редактировать ]Рок-Айленд передал два состава ракетных поездов от ракеты Канзас-Сити – Миннеаполис , а один состав от ракеты Канзас-Сити – Даллас, Техас был передан новой ракете-близнецу . Затем другой состав поезда Texas Rocket начал ежедневные рейсы туда и обратно между Оклахома -Сити и Канзас-Сити. Еще один из трехвагонных ракетных поездов ежедневно курсировал туда и обратно Оклахома-Сити – Даллас.
Спальные вагоны
[ редактировать ]Новая Twin Star Rocket выполняла участок маршрута Миннеаполис – Канзас-Сити в светлое время суток в обоих направлениях, поэтому изначально между этими городами спальные вагоны не перевозились. В Канзас-Сити компания Twin Star Rocket, идущая на юг , добавила легкий 8-секционный спальный вагон с 5 спальными местами для ночного рейса в Хьюстон. Поезд, идущий на север, вез еще один спальный вагон с 8 секциями и 5 спальными местами между Хьюстоном и Канзас-Сити. Двумя легкими обтекаемыми спальными вагонами, первоначально предназначенными для Twin Star Rocket, были Forest Canyon и Thompson Canyon , два автомобиля, первоначально предназначенные для Rocky Mountain Rocket как автомобили Канзас-Сити – Денвер. Twin Star Rocket обслуживал депо Сент-Пол Юнион , Альберт-Ли , Де-Мойн , Канзас-Сити, Топика , Уичито, Эль-Рино, Форт-Уэрт и Даллас по пути в Хьюстон из Миннеаполиса. К 1957 году секции были заменены современными комнатами . [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В этих трех модернизированных агрегатах Rock Island приводится в действие агрегатами EMD E6 A, взятыми из других графиков.
Багажные вагоны и вагоны-рестораны
[ редактировать ]Каждому составу поезда был присвоен тяжеловесный багаж: 30-футовые вагоны железнодорожного почтового отделения , обтекаемые вагоны-рестораны прибыли из Золотого штата и были известны как серия «Кактус» , поскольку каждый был назван в честь кактуса - № 422 Юкка ; #423 Сауаро ; и № 424 Окотильо . Twin Star Rockets были полностью модернизированы в 1948 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ На борту Rock Island Rockets , Streamliner Memories, 12 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расписание "Twin Star Rocket" 1957 года , Расписание Streamliner .