Трансферная железная дорога Миннесоты
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | среднее среднее время ожидания |
Местный | Миннеаполис и Сент-Пол , Миннесота |
Даты работы | 1883–1987 |
Преемник | Коммерческая железная дорога Миннесоты |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 100 миль |

Пересадочная железная дорога Миннесоты ( отчетный знак MTFR ) была железной дорогой короткой линии в Соединенных Штатах . Он был зарегистрирован 22 марта 1883 года. [ 1 ]
Он принадлежал девяти крупным железным дорогам, обслуживающим города-побратимы: [ 1 ]
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Чикаго Грейт Вестерн железная дорога
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
- Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха
- Великая Северная железная дорога
- Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса
- Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари Железнодорожный
- Северо-Тихоокеанская железная дорога
Она представляла собой перекресток от Мерриам-парка с Милуоки-роуд до Великой Северной железной дороги, по которой она шла до тех пор, пока не свернула на север и не пересекла пути северной части Тихого океана. Он пошел на север, в Нью-Брайтон, на скотные дворы. Пересадочная железная дорога Миннесоты приобрела Кольцевую железную дорогу Миннесоты в 1898 году. [ 2 ] Поясная линия протянулась на 14 миль от трасс Northern Pacific и Great Northern во Фридли, называемых Belt Line Junction, до складов Миннеаполиса в Нью-Брайтоне.
Железная дорога предоставляла этим железным дорогам трансферные и терминальные услуги, а также обслуживала местных промышленных потребителей. Он служил для перевозки до 3500 автомобилей в день через грузовые площадки Сент-Пола, а также для отправки и доставки до 400 вагонов грузов с предприятий, расположенных на его линиях. [ 3 ]
Двор Midway, входящий в его состав, состоит из 7 частей: • Двор C — 27 путей, пути прибытия в западном направлении. • Парк J – 13 путей, вагоны, направляющиеся на местные предприятия, на MTRY. • Площадка — 29 путей, пути прибытия, отправления и классификации в восточном направлении. • Двор — 42 пути, классификация западного направления и пути отправления. • Двор – 8 путей, пути прибытия/отправления. • F двор – складские пути. • R Yard — дорожки RIP
MTFR 200, Alco RS-3 , хранится в рабочем состоянии в Железнодорожном музее Иллинойса . MTFR 62, один из пяти Alco S-1 на MTFR, хранится в Музее наследия Хаб-Сити [1] в Оэлвейне, штат Айова.
В результате серии слияний на протяжении многих лет к 1960-м годам им владели компании Great Northern, Northern Pacific, Burlington Route, Rock Island, Milwaukee Road, Soo Line Railroad и Chicago & Northwestern Railway . Первые три объединились в 1970 году как Северная железная дорога Берлингтона . MTR был приобретен Коммерческой железной дорогой Миннесоты в 1987 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Межгосударственная торговая комиссия (1928 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США . Типография правительства США. стр. 642–.
- ^ Железные дороги в Миннесоте 1862-1956. Национальный реестр исторических мест. Раздел E. Заявление об историческом контексте. Лист продолжения НПС форма 10-900а. Министерство внутренних дел США
- ^ Донован, Фрэнк П. «Ворота на северо-запад: история пересадочной железной дороги Миннесоты» (самопубликация, 1954). Книги мало, но иногда ее можно найти на Amazon или в других источниках подержанных книг.