Jump to content

Twin City Rapid Transit Company

(Перенаправлен из Twin City Rapid Transit )

Твин Сити быстрый транзит
Промышленность Общественный транспорт
Основан 1875
Несуществующий 1970
Судьба Система трамвая полностью демонтирована в 1954 году, продана в 1970 году
Преемник Метро транзит
HeadquartersMinneapolis-St. Paul
Key people
Thomas Lowry, Horace Lowry, Charles Green, Fred Ossanna, Carl Pohlad
Productsstreetcars, horse-drawn buggies, buses
Number of employees
1000 (estimated)
ParentTwin City Lines
SubsidiariesMinneapolis Street Railway Company, St. Paul City Railway Company, Minneapolis & St. Paul Suburban Railroad Company, Twin City Motor Bus Company, Minnetonka and White Bear Navigation Company, Rapid Transit Real Estate Corporation, Transit Supply Company
Twin City Rapid Transit
Operation
LocaleMinneapolis-St. Paul
Open1876
Close1954, sold in 1970
Statusdefunct
Owner(s)Twin City Rapid Transit
Operator(s)Twin City Rapid Transit
Horsecar & cable car era: ca 1876–ca 1890
Status Merged
Owner(s) St. Paul Railway Company & Minneapolis Street Railway
Track gauge ?
Minimum curve radius ?
Propulsion system(s) Horses
Electric streetcar era: ca 1890–1954 / Sold in 1970
Status Defunct
Owner(s) Twin City Rapid Transit
Operator(s) Twin City Rapid Transit
Track gauge 4 ft 8+12 in (1,435 mm) standard gauge
Minimum curve radius ?
Electrification Overhead lines
Route map 1914

Компания Rapid Transit ( TCRT ) Twin City (TCRT ), также известная как линии Twin City ( TCL ), была транспортной компанией, которая управляла трамваями и автобусами в Миннеаполисе-Сент. Пол Метрополитен в США штата Миннесота . Были протестированы другие виды транспорта, включая такси и пароходы , а также работу некоторых мест назначения, таких как парки развлечений . Он существовал под названием TCRT из слияния в 1890 -х годах, пока он не был приобретен в 1962 году. [ кем? ] быть одним из лучших в Соединенных Штатах. Это предшественник текущей системы Metro Transit Bus and Shigh Rail , которая работает в районе метро.

Учреждение

[ редактировать ]
TCRT commissioned water-color painting of the streetcar system in the Twin Cities, originally completed in 1904; updated 1916.

Происхождение уличного железнодорожного транспорта в городах -побратимах не совсем известно. Якобы восходит к 1865 году, когда бизнесмен и мэр Дорилус Моррисон начали строить рельсы в центре Миннеаполиса . Он быстро присоединился к усилиям с полковником Уильямом С. Кингом и другими бизнесменами Миннеаполиса, чтобы создать железную дорогу Миннеаполис -стрит. Тем не менее, линии не зашли очень далеко, и железная дорога на какое -то время была бесполезна. Есть некоторые признаки того, что трамвай был приобретен, но никогда не использовался, собирая пыль в течение нескольких лет.

On the other side of the Mississippi River, the St. Paul Railway Company started the first successful horse-drawn streetcar system of the metro area in St. Paul. Then in 1875, the reformed Minneapolis Street Railway made a deal with the Minneapolis City Council where the company would have exclusive access to street rails for 50 years if they could be up and operating in four months. The company recruited real-estate mogul Thomas Lowry, who on September 2, 1875, brought on line a route between downtown Minneapolis and the University of Minnesota.

The streetcars became popular because they rode on smooth rails, while most of the streets of the era were dirt or made of cobblestone pavers. These roads became treacherous to pedestrians and uncomfortable to ride on in horse-drawn buggies, especially during Minnesota winters.

Thomas Lowry envisioned linking together the various railways that were cropping up around Minneapolis. While other systems were popping up with more horse-drawn carriages or cable cars, Lowry pushed forward with electrification of the lines. Starting in the late-1880s, electric streetcars began moving in both Minneapolis and St. Paul. Cable cars quickly lost favor as they struggled through snowy Minnesota winters and the public quickly grew weary[weasel words] of slow horsecars.

Rise of the system

[edit]
Minneapolis - St Paul Twin City Rapid Transit Company c 1894

In 1890, the two cities were connected with a railway along University Avenue, the first of four rail lines linking them together.[1] A merger of the two city systems, the St. Paul City Railway Co. and Minneapolis Street Railway, formed the Twin City Rapid Transit Company. It went on a building spree, quickly doubling the amount of electrified track in the system.[2]

The company continued absorbing smaller competitors for the next 40 years. In 1898, the company began a transition to using company-built streetcars and machinery (such as cranes and snowplows) rather than purchasing the cars from other companies. The first such car was built as a personal streetcar for company president Thomas Lowry, although his was a special-order. The car featured one end with large windows, to make the scenery more visible. This car was used on special occasions, such as the opening of new lines and a visit by United States President William McKinley.

TCRT built some of the largest streetcars in the country. The Twin City Rapid Transit Company got into the business of building street cars at its Nicolett Shops in 1898 after concluding that cars it was operating from Eastern manufactures couldn't hold up to Minnesota's harsh winters. By 1906 they opened a manufacturing facility at its Snelling Shops where they not only manufactured cars for TCRT but also Chattanooga, Duluth, Seattle and Chicago among others. These cars were larger than traditional streetcars, being 45 feet (13.72 m) long and 9 feet (2.74 m) wide.

Streetcar in downtown Minneapolis, 1939.

Old track was also upgraded. In the early days, a number of lines had been laid down with narrow gauge[which?] track. These were all upgraded to 4 ft 8+12 in (1,435 mm) (standard gauge). In addition, the basic construction of the lines improved. The rails of the Twin Cities were upgraded to the most expensive track in the country, running US$60,000 per mile. Tracks featured welded (thermite) joints, and were commonly surrounded by cobblestone or asphalt. By 1909, 95 percent of the rails were of this type of construction. They were used until the company ended streetcar service.

"Streetcar boat" Hopkins on Lake Minnetonka

From 1906 to 1926, TCRT experimented with "streetcar boats." Officially known as Express Boats, they were steam-powered vessels with designs reminiscent of the streetcars of the day. The boats operated between communities on Lake Minnetonka, but improved roads in that area hit ridership hard in the 1920s. Ultimately, seven were built, but most of them were scuttled in the lake in 1926.

TCRT also expanded into the suburban amusement park business by opening the Wildwood Amusement Park on White Bear Lake and Big Island Park on Lake Minnetonka. The park on Big Island was serviced by three large ferry boats from Excelsior.

As the rise of the internal combustion engine in transportation grew, the Twin City Rapid Transit acquired several bus lines that began to pop up around the time of World War I. They also acquired a taxicab company in the 1920s.

When the transportation system peaked in 1922, it had nearly 530 miles (850 km) of track and 1021 streetcars.[3] Rail extended a distance of about 50 miles (80 km) from Stillwater on the bank of the St. Croix River in the east to Lake Minnetonka in the west. For a time, TCRT was the largest employer in the area.

It is rumored that anyone who lived in Minneapolis was no farther than 400 yards (370 m) (less than 14 mile or 0.40 kilometers) from the nearest station at that time.

Changing labor conditions

[edit]
Snowplow streetcar, 1939.

In 1917, a major labor strike took place in the months after the United States entered World War I. It began on October 6, and was influenced by the organization Industrial Workers of the World (IWW, also known as the "Wobblies"), a militant group that had been organizing unions in the region, particularly in the northern Mesabi Iron Range. Horace Lowry, son of Thomas Lowry, headed the company at this time and absolutely refused to negotiate with the striking workers. This angered workers and others who felt sympathy for them.

Angry strikers in St. Paul damaged streetcars and harassed those who had continued to work. The Minnesota Commission of Public Safety ordered the workers back on the job and they complied for a while. People again left work in late-November. On December 2, a crowd energized by speakers from the Nonpartisan League again grew angry after TCRT cut off electricity to the streetcars in downtown St. Paul, making it impossible for many people to return home. Over the following days, many were arrested and the strike was effectively broken. 800 people were eventually replaced by non-union workers.

Things turned out differently in the 1930s, although it was not a smooth transition. In 1932, most of the system's streetcars were converted to "one-man operation" where, rather than requiring both a motorman to drive in front and a conductor to take fares in the rear, the motorman took over both operations. The doors on the streetcars were modified to allow easier boarding in front. So-called "gate cars" which had used open grating on the rear of the cars mostly disappeared from the lines. The transition from two-man to one-man operation was taking place on many streetcar lines across the country around this time.

The conversion to single-man operation meant that about half of the company's workforce was suddenly surplus. Many employees found it hard to get work and were often forced to take strange shifts. One worker recorded having a 17-hour shift from 4:24 p.m. on Sunday to 9:49 a.m. on Monday. There was a company union, although it hadn't done much good. By October 1933, the workers had gained backing from Minnesota Governor Floyd B. Olson, St. Paul Mayor William Mahoney and the National Recovery Administration, among others. The next year, the workers voted to join the Amalgamated Transit Union.

Competition from automobiles

[edit]

With the Great Depression and the rise of the automobile, the rail lines began to decline. Buses were frequently used toward the edges of the system as long routes, especially those with low ridership, were cut back. World War II allowed the system to bounce back for a time, since strict fuel rationing and citizens' efforts to conserve resources made automobile use rather un-patriotic. However, the restrictions also hit TCRT itself since they could not afford to build many new streetcars. The company was forced to add more buses to shore up the system's various routes.

After the war, trolley riders returned to their automobiles. TCRT's management explored ways to upgrade the line to bring people back. Heavy wartime use meant that the rails needed to be repaired. Competition from other forms of transportation required modernization. In 1945, the company received its first streamlined PCC streetcar. The following years saw dozens of new PCC cars on the streets, although the first one remained unique in the fleet because it was the only one to have air brakes. All of the PCCs were several inches wider than standard, to match the nine-foot (2.74 m) width of the company's older streetcars.

Company takeover and decline

[edit]
A 1954-built Twin City Lines bus, now preserved, in 2011

The company had a long-standing policy of reinvestment in the rail system. When profits appeared, they were usually used to pay off loans and improve the rails, streetcars and other hardware the company owned. It was rare for the company to pay out dividends. In 1948, Wall Street speculator Charles Green bought 6000 shares of TCRT stock. He expected to quickly gain profit, but found he had purchased stock just as the company decided to set forth on some major construction. Knowing this would demolish his anticipated dividends, Green contacted other shareholders and urged them to vote out the company's president, D. J. Strouse and put him in charge instead.

Green took control of the company in 1949 and quickly started dismantling the railway system, announcing that the company would completely switch to buses by 1958. The system's PCCs were sold to Mexico City (91), Newark NJ (30) and Shaker Heights OH (20). Green sold his shares in 1950 to be briefly replaced by Emil B. Anderson before local lawyer Fred Ossanna ascended to head the company the next year. Ossanna held off on the teardown for a short while, but soon announced that the process would be accelerated. Lines would be removed and replaced by buses in two years.

End of the streetcar system

[edit]
Крупным планом видит мемориальную статую Томаса Лоури в парке Смит Треугольник на пересечении Хеннепин -авеню, Эмерсон -авеню и 24 -й улицы в Миннеаполисе , штат Миннесота. Надпись гласит: «Урок общедоступной жизни-это дерево, которое когда-либо носит новые фрукты». Лоури умер в 1909 году.

On June 19, 1954, four years before Green had envisioned, the very last streetcars ran in Minneapolis. The leftover vehicles were burned to recover the scrap metal they contained. The last streetcar was famously photographed alight behind Fred Ossanna and James Towley as Towley presented Ossanna with a check.[4]

At the time there were a range of issues facing TCRT. Highway development enabled settlement over a wider area. Minneapolis' population peaked in the late 1940s and St. Paul's a decade later in the late 1950s.[citation needed] Population growth and job growth was spread out in less dense suburbs where capital requirements for building new rail were too high compared to the potential ridership. Building rails to service these areas was cost prohibitive.[citation needed] Buses though could be profitable on such routes.[citation needed] More so other streetcar lines without connection to NCL also converted to buses, frequently having done so long before the TCRT began the process.[citation needed]

Фред Оссанна пришла на работу в TCRT в качестве адвоката Чарльза Грина в поглощении компании 1949 года. По сообщениям [by whom?], Ossanna planned to order 25 buses from General Motors and was instead offered 525. The vast majority of buses in TCRT's eventual bus fleet were built by GM.

Большая часть деятельности была направлена ​​на лишение TCRT своих активов для заполнения карманов владельцев и инвесторов. Оссанна была осуждена в 1960 году за незаконное получение личной прибыли от компании в течение переходного периода. [ Цитация необходима ] Он был заключен в тюрьму вместе с другими сообщниками. Карл Полад , который стал владельцем близнецов из Миннесоты в 1984 году, был возможным преемником Фреда Оссанны в качестве главы линий Twin City в 1960 -х годах. В конечном итоге он продал компанию в 1970 году.

Сохранение трамвая

[ редактировать ]

Перед началом демонтажа TCRT приобрела значительное количество трамваев PCC . Они были проданы в 1952 и 1953 годах, все еще в очень хорошем состоянии. Автомобили оказались в Мехико (91 автомобиль), Ньюарк, Нью -Джерси (30) и Шейкер -Хайтс, штат Огайо (20). Относительно мало мест могло занять их из-за их дополнительной ширины, и у каждого из этих покупателей было значительное количество выделенного права на проезд . Например, Shaker Heights Rapid Transit Commuer Line в Кливленде была разделена во многих областях. Подавляющее большинство старых деревянных трамваев, в основном построенных самими TCRT, были уничтожены. Из 1240 года, построенных компанией, только пять выжили, чтобы восстановить и управлять железнодорожными музеями.

Только два из деревянных трамваев, используемых в 1950 -х годах, были переданы группам железнодорожных железной дороги до того, как была сожжена остальная часть флота. Они принадлежат Миннесотскому музею трамваев (TCRT № 1300) и музеем троллейбуса Seashore (TCRT № 1267) в штате Мэн . Еще один стальный автомобиль (TCRT № 1583) был отправлен на железную дорогу на севере в Дулуте - Верхнее , но он никогда не использовался. В настоящее время он проживает в Музее Электрической железной дороги Ист Троя в Висконсине . Несколько дополнительных автомобилей избежали ожогов, но они все еще подвергались суровым условиям, и только два восстановлены.

TCRT PCC Streatcar № 322 в настоящее время принадлежит музею трамваев Миннесоты и изображен здесь, ездя рядом с озером Харриет по маршруту музея.

Одна из лодок трамвая, Миннехаха , была найдена дайверами, а затем вывезена на поверхность в 1980 году. После долгого ожидания он был восстановлен и работал на озере Миннетонтона с 1996 по 2004 год Миннесотским транспортным музеем и с тех пор Музей озера Миннетонка . [ 5 ] MTM также восстановил один из старых автомобилей TCRT PCC (TCRT № 322), который сейчас управляется Музеем трамваев Миннесоты .

Ряд автомобилей PCC, когда -то принадлежащих Twin City Rapid Transit, только начинают свою жизнь в качестве музейных произведений. 24 августа 2001 года метро города Ньюарк завершило работу 24 оставшихся автомобилей, заменив автомобили новыми поездами. Пятнадцать были проданы на муниципальной железной дороге Сан -Франциско (Муни) за свою коллекцию классических трамваев на железной дороге Маркет -стрит . Кроме того, 12 PCC, которые работали на линии Shaker Heights, теперь принадлежат Бруклинской исторической железнодорожной ассоциации . Многие из этих автомобилей обязаны своей долговечностью тому факту, что в районе городов-побратимов широко используется соль для проезжей части. В ожидании этого автомобили были в основном из нержавеющей стали для предотвращения коррозии .

Исторические остатки

[ редактировать ]

Другие остатки истории трамвая компании остались в городах -побратимах, а некоторые выжившие элементы в настоящее время перечислены в Национальном реестре исторических мест . Одним из старейших сооружений для выживания является здание в Миннеаполисе, которое теперь известно как колониальный склад . Впервые построенный в 1885 году, в нем размещалась штаб -квартира Minneapolis Street Railway Co. в эпоху ранней версии Horsecar, а также впоследствии служил электростанцией, поскольку система была преобразована. Линии нуждались в большом количестве электричества, поэтому гидроэнергетические генераторы были установлены на водопаде Святого Антония примерно в миле, а юго -восточная паровая установка также была построена поблизости. Старая штаб -квартира была продана в 1908 году, вскоре после того, как они были построены. Паровая установка была куплена Университетом Миннесоты , который теперь использует его для обеспечения тепла в кампус вниз по течению.

Большое здание на Снеллинг -авеню в Сент -Пол впервые служило главной строительной и ремонтной мастерской для трамваев, когда он был построен в 1907 году. Он был расширен и реконструирован за эти годы, впоследствии стал крупным гаражом для автобусной системы. Тем не менее, комплекс устарел, с плохой вентиляцией, протекающей крышей и другими проблемами. Он был наконец закрыт и снесен в сентябре 2001 года. Allianz Field и окружающее развитие теперь занимают землю.

Селби Хилл в Сент -Пол был крутым подъемом и был местом, где в 1905 году использовались канатные дорожки, прежде чем туннель Селби Хилл был построен в 1905 году, чтобы обеспечить более постепенный наклон. Туннель все еще существует, но концы были заблокированы, и по состоянию на июль 2022 года в значительной степени стал лагерем для бездомных . [ Цитация необходима ] Это недалеко от собора Святого Павла .

Билборды по всему району были первоначально изложены для целевых пассажиров железнодорожных линий с рекламой. Многие из этих рекламных щитов оставались десятилетиями, несмотря на то, что автомобильный трафик часто предпочитал различные маршруты. Они, наконец, исчезли из -за усилий по благоустройству города в 1990 -х годах.

Наследие железнодорожного железа 21 -го века

[ редактировать ]

В 1970-х годах автобусные линии (некоторые из которых до сих пор прослеживают бывшие конные багги), были перенесены на частично финансируемую государственную деятельность, над которой наблюдается столичный совет . Весь региональный транспорт для столичного района был вскоре контролировать транзитное агентство Совета Мет, которое приобрело бы название Metro Transit . Через двадцать лет после того, как Rails исчезли с улиц городов -побратимов, политики и планировщики начали предлагать новые системы легкорельсовых систем. В 1972 году перегрузка была достаточно плохим, что были предложения построить новые метро или люди , но чрезмерно высокие затраты не позволяли любому из проектов добраться нику до конца века. Университет Миннесоты провел немало исследований в области личных систем быстрого транспорта (PRT) и провел ряд патентов на эту идею.

Железнодорожный транспорт вернулся в города -побратимы со строительством синей линии , которая началась в 2004 году. Предложение о линии трамвая наследия, проходящей на восток - Запад через город, возможно, включая автомобили PCC, когда -то принадлежавшие TCRT, было осмотрено. [ Цитация необходима ] Компания Northstar Commuter Rail , отслеживающая американское шоссе 10 северо -запад из Миннеаполиса, открылась в 2009 году. Связь между обоими городами -близнецами , называемыми зеленой линией, открыта 14 июня 2014 года. Световой железнодорожник на запад от Миннеаполиса до юго -западного пригорода Будучи построенным на 2020 год. Другие предложения включали в себя добавление пригородной связи с полным севером и юго -востоком от центра города Сент -Пол. Выравнивание скоростного трамвая на юго -запад от центра города Сент -Пол был ранее обсуждается, но уволен из -за ожидания низкого пассажира.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Issacs, Aaron (1995). 1940 -е годы . Миннесотаский транспортный музей. п. 4
  2. ^ Киффер, Стивен А. (1958). Транзит и близнецы . Twin Cities Rapid Transit Company. п. 20
  3. ^ Проссер, Ричард; Hofsommer, Don L (2007), Rails to the North Star , Миннеаполис: Университет Миннесотской Прессы , с. 95–106, ISBN  978-0-8166-5267-9
  4. ^ "ContentDM" .
  5. ^ «История» . Steamboatminnehaha.org . Музей озера Миннетонка . Получено 14 января 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5874df1d9de4419fedaf7eb431956e5e__1724466780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5e/5874df1d9de4419fedaf7eb431956e5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twin City Rapid Transit Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)