Дорилус Моррисон
Дорилус Моррисон | |
---|---|
![]() | |
1-й и 3-й мэр Миннеаполиса | |
В офисе 13 апреля 1869 г. - 12 апреля 1870 г. | |
Предшественник | Хью Дж. Харрисон |
Преемник | Эли Б. Эймс |
В офисе 26 февраля 1867 г. - 14 апреля 1868 г. | |
Предшественник | Должность создана |
Преемник | Хью Дж. Харрисон |
Член Сената Миннесоты из 5- го района | |
В офисе 5 января 1864 г. - 1 января 1866 г. | |
Предшественник | Руфус Дж. Болдуин |
Преемник | Кертис Х. Петтит |
Личные данные | |
Рожденный | Ливермор , Массачусетс (ныне часть штата Мэн ), США | 27 декабря 1814 г.
Умер | 26 июня 1897 г. Миннеаполис, Миннесота , США | ( 82 года
Политическая партия | республиканец |
Супруги |
|
Дети |
|
Дорилус Моррисон (27 декабря 1814 — 26 июня 1897) — американский банкир, бизнесмен и политик- республиканец . Он был первым и третьим мэром Миннеаполиса и был членом Сената Миннесоты .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Моррисон родился в Ливерморе, штат Мэн . Его первый бизнес был торговцем, поддерживающим лесную промышленность недалеко от Бангора, штат Мэн . В 1854 году Моррисон посетил Миннесоту, чтобы изучить потенциальные интересы в области древесины. Он был настолько впечатлен, что через год продал свой бизнес в штате Мэн и переехал в Сент-Энтони, штат Миннесота. Он стал участвовать в местной лесной и мукомольной промышленности (вместе со своим коллегой Майнером Уильямом Д. Уошберном ) и стал одним из первых инвесторов Minneapolis Milling Company (предшественника сегодняшней General Mills ). [ 1 ]
В 1863 году Моррисон был избран представителем 5-го округа в Сенате штата Миннесота и служил с 1864 по 1865 год. [ 2 ] Когда в 1867 году город Миннеаполис был официально зарегистрирован, Моррисон был избран его первым мэром. Он был переизбран на второй срок в 1869 году и безуспешно баллотировался на третий срок в 1872 году. [ 3 ]
Моррисон поддержал первоначальное строительство Северо-Тихоокеанской железной дороги вместе с Уильямом Уошберном, Джорджем А. Брэкеттом , Уильямом С. Кингом и другими. [ 1 ] Когда в 1872 году был основан Северо-Западный национальный банк Миннеаполиса , Моррисон был его первым президентом. [ 4 ] Примерно в это же время он начал строительство трамвайной линии в городе. Он присоединился к другим бизнесменам и в конце концов нанял Томаса Лоури , который запустил линию и заработал в 1875 году. Линия в конечном итоге объединилась с линией в соседнем Сент-Поле и стала Twin City Rapid Transit .
Моррисон умер в 1897 году.
Избирательная история
[ редактировать ]- Выборы мэра Миннеаполиса, 1867 г.
- Дорилус Моррисон а
- Выборы мэра Миннеаполиса, 1869 г.
- Дорилус Моррисон 859
- Генри Дж. Сайдл 756
- Выборы мэра Миннеаполиса, 1872 г.
- Юджин Макланахан Уилсон 2208
- Дорилус Моррисон 1534
Примечания
[ редактировать ]- ^a Никакой конкретной записи голосования не существует, только результат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Этуотер, Исаак , изд. (1893). История города Миннеаполис, штат Миннесота, часть II . Нью-Йорк: Манселл и компания. стр. 614–618.
- ^ «Моррисон, Дорилус - Запись Законодателя» . Справочная библиотека по законодательству Миннесоты .
- ^ «Карьера Дорилуса Моррисона» . Тенденции выборов в Миннесоте .
- ^ «История Миннеаполиса: банковское дело и финансы» . Публичная библиотека Миннеаполиса (mpls.lib.mn.us). 2001. Архивировано из оригинала 16 июня 2002 года.