Томас Лоури
Томас Лоури | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 4 февраля 1909 г. | (65 лет)
Место отдыха | Лейквудское кладбище |
Родственники | Джейн Лоури (внучка) |
Подпись | |
![]() |
Томас Лоури (27 февраля 1843 – 4 февраля 1909) был американским юристом, магнатом недвижимости и бизнесменом, который курировал большую часть раннего роста линий трамвая в городов-побратимов районе Миннеаполиса , Сент-Пола и окрестностей. сообщества в Миннесоте . Он стал главой компании Minneapolis Street Railway Co., которая позже стала частью компании Twin City Rapid Transit (TCRT). Неизвестно, что он является родственником Сильвануса Лоури , рабовладельца и спекулянта, связанного с рабством, из Сент-Клауда, штат Миннесота . [ 1 ]
Лоури родился в округе Логан, штат Иллинойс , и приехал в Миннеаполис в 1867 году после прохождения адвокатской практики, чтобы стать юристом. Он открыл магазин и быстро обнаружил, что большая часть его работы связана со сделками с недвижимостью. Вскоре недвижимость стала его основным направлением деятельности. В 1875 году его наняли на работу на Миннеаполис-стрит, которая спешила начать работу. Два года спустя, в 1877 году, он получил контрольный пакет акций компании. Он управлял компанией и организовывал финансы, а его зять Кэлвин Гибсон Гудрич занимался другими деталями. Вначале Лоури тратил много времени на выдачу кредитов на расширение железной дороги. У Лоури возникла идея протянуть железные дороги в еще не застроенные территории, большая часть которых принадлежала ему.

Его компания объединилась с железнодорожной линией Святого Павла после того, как первая «междугородная» линия соединила города-побратимы. Слияние вступило в силу в начале 1892 года. В 1898 году TCRT начала строить несколько собственных трамваев, а не покупать их у других компаний. Первым из них была специальная машина для Лоури с большими оконными стеклами на одном конце, чтобы он мог видеть больше, пока машина путешествовала по региону. Компания использовала его в нескольких особых случаях, а президент США Уильям МакКинли воспользовался им во время визита в Миннеаполис около 1900 года.

Лоури также был президентом компании, которая впоследствии стала Soo Line Railroad, с 1889 по 1890 год и снова с 1892 по 1909 год. [ 3 ]
Лоури женился на Беатрис Гудрич. 4 февраля 1880 года у пары родился сын Гораций Лоури. В конечном итоге Гораций пошел по стопам своего отца, став президентом компании Twin City Rapid Transit до своей смерти 22 августа 1931 года. Лоури-старший был членом и благотворителем организации. Первая универсалистская церковь Миннеаполиса (также известная как Церковь Искупителя).
Несколько объектов в Миннеаполисе названы в честь Лоури из-за его усилий по расширению железнодорожной системы в этом районе. Мемориал Карла Биттера был посвящен ему на пересечении Линдейл и Хеннепин-авеню в 1915 году. Первоначально мемориал предназначался для приветствия юго-западных районов Миннеаполиса . Статуя была перенесена в парк Смит-Трайангл на Хеннепин-авеню в 1960-х годах в связи со строительством туннеля Лоури-Хилл , который изменил конфигурацию перекрестка Хеннепин/Линдейл. Парк Томаса Лоури расположен на авеню Дуглас и Маунт-Кёрв в Лоури-Хилл, также в память о Томасе Лоури.
Ссылки
[ редактировать ]- Рассел Л. Олсон (1976). Электрические железные дороги Миннесоты . Транспортный музей Миннесоты, Хопкинс/HM Smyth Co., Сент-Пол.
- ^ Кристофер П. Леман, Досягаемость рабства: южные рабовладельцы в штате Полярная звезда (Сент-Пол: Minnesota Historical Society Press, 2019), 19.
- ^ «Томас Лоури Парк» . Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса . Проверено 10 августа 2019 г.
- ^ Гьевр, Джон А. (1990). Сага о Су, к западу от Шорхэма (второе изд.). Мурхед, Миннесота: Gjevre Books.