Jump to content

Джордж А. Брэкетт

Джордж Огастес Брэкетт
шестой мэр Миннеаполиса
В офисе
8 апреля 1873 г. - 14 апреля 1874 г.
Предшественник Юджин Макланахан Уилсон
Преемник Юджин Макланахан Уилсон
Личные данные
Рожденный ( 1836-09-16 ) 16 сентября 1836 г.
Кале, Мэн
Умер 17 мая 1921 г. (17 мая 1921 г.) (84 года)
Миннеаполис, Миннесота
Политическая партия республиканец
Супруг Анна М. Хойт
Подпись

Джордж Огастес Брэкетт (16 сентября 1836 — 17 мая 1921) был бизнесменом и политиком- республиканцем , шестым мэром Миннеаполиса . Он также принимал участие в развитии вагонной дороги Уайт-Пасс во время Клондайкской золотой лихорадки .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Брэкетт родился в Кале, штат Мэн , 16 сентября 1836 года в семье Генри Х. Брэкетта и Мэри С. Прескотт. [ 1 ] Он посещал местные школы и в возрасте 20 лет решил переехать на запад, в конце концов поселившись в Сент-Энтони, штат Миннесота (вместе со своим знакомым и коллегой по Майнеру Уильямом Д. Уошберном ). Он нашел работу мясника и в конце концов открыл собственную мясную компанию. Во время войны в Дакоте 1862 года он получил контракт на поставку говядины войскам Миннесоты. После того, как подразделение, с которым он путешествовал, подверглось нападению, его отделили от них и заставили путешествовать в одиночку в течение пяти дней, чтобы восстановить с ними связь. [ 2 ]

После войны Брэкетт перешел в быстрорастущую мукомольную промышленность города и работал в партнерстве с Уильямом В. Истманом, Уильямом С. Джаддом и Уильямом Д. Уошберном. заключил с ним контракт В 1869 году Дж. Грегори Смит на поставку и организацию транспорта для разведывательной экспедиции для Северо-Тихоокеанской железной дороги . Он поддержал вторую экспедицию в 1870 году, которая построила первый участок железной дороги от Карлтона, Миннесота, до Фарго, Северная Дакота . В течение следующего десятилетия Брэкетт сделал успешную карьеру подрядчика на строительстве железных дорог. Помимо Северной Тихоокеанской железной дороги, он также выполнял работы для Великой Северной железной дороги (США) и Канадской Тихоокеанской железной дороги . Он также продолжал активно работать в различных других отраслях, включая упаковку мяса, мукомольную промышленность, строительство и недвижимость. В городском справочнике Миннеаполиса 1888 года его имя и род занятий были отмечены как «Джордж Брэкетт, капиталист». [ 2 ] [ 3 ]

Брэкетт стал участвовать в политике Миннеаполиса с момента его основания: он был одним из первых олдерменов города, когда город был сформирован. В 1873 году он был избран мэром Миннеаполиса на один годичный срок. Он безуспешно баллотировался на переизбрание в 1874 и 1876 годах. [ 4 ] По одним сведениям, Брэкетт возглавил настолько обширную кампанию против порока в городе, что «город не смог реализовать предложенные таким образом возможности» и решил избрать менее страстного мэра. [ 2 ] был начальником пожарной службы Миннеаполиса, Он также в течение ряда лет а также членом Совета парка Миннеаполиса, где сыграл важную роль в покупке и сохранении парка Миннехаха . [ 5 ] Брэкетт также был главной движущей силой некоторых первых общественных мероприятий города, включая Промышленную выставку 1886 года , Праздник урожая 1891 года и Национальный съезд Республиканской партии 1892 года . [ 2 ] [ 3 ]

В конце 1880-х и 1890-х годах Брэкетт столкнулся с рядом личных и финансовых неудач. Здание, которым он владел в Миннеаполисе, обрушилось во время проекта реконструкции, в результате чего погибли 4 рабочих, а восстановление обошлось Брэкетту в значительную сумму денег. Его загородный дом на озере Миннетонка был разрушен торнадо. В 1890 году умерла его жена Анна. Паника 1893 года также истощила его финансы и вынудила его обратиться к потребительским кредитам и залогу своей собственности, чтобы остаться на плаву. К 1897 году он оставил свои различные деловые интересы и вышел на пенсию. [ 3 ]

Вагонная дорога Уайт-Пасс

[ редактировать ]

В августе 1897 года Брэкетт уехал в Ванкувер , Британская Колумбия, Канада, со своим сыном Джеймсом, чтобы изучить бизнес по снабжению старателей, участвовавших в Юконской золотой лихорадке. По пути он встретил Джозефа Х. Эклена , юриста и бывшего конгрессмена, который выразил заинтересованность в строительстве надежной дороги из Скагуэя или Дайи на территорию Юкона. Позже к ним присоединился инженер Норман Смит, и они сформировали компанию Skagway and Yukon Transportation and Improvement Company при поддержке небольшой группы инвесторов и акционеров. Группа решила использовать Белый перевал, ведущий из Скагуэя, и назначила Брэкетта генеральным суперинтендантом. Строительство началось в ноябре 1897 года. [ 3 ]

Пока Брэкетт приступил к работе, компания, поддерживающая проект, столкнулась с беспорядками из-за внутренних распрей и трудностей с поиском инвесторов. В конечном итоге Эклен был вытеснен несколькими сторонниками проекта. После того как у них тоже возникли трудности с поиском инвесторов, они покинули компанию. После того, как президент компании пригрозил прекратить дальнейшую работу, Брэкетт выкупил его и сам стал президентом. Строительство постепенно продвигалось, однако финансовое положение компании оставалось шатким. Лишь несколько личных друзей Брэкетта (в том числе железнодорожные бароны Джеймс Дж. Хилл и Уильям Корнелиус Ван Хорн ) и некоторые инвесторы из Сиэтла сохранили проект живым. [ 3 ]

В марте 1898 года частично завершенная дорога была открыта, и Брэкетт начал взимать плату за проезд с тех, кто ею пользовался. Он надеялся превратить эту дорогу в более прибыльную железную дорогу, однако канадское правительство уже зафрахтовало железную дорогу по другому маршруту . В конце концов Брэкетт заключил сделку на аренду подъезда к железной дороге по дороге для перевозки строительного оборудования и материалов. Хотя в конце 1898 и 1899 годов он все еще использовался в ограниченных количествах старателями, после этого он оставался практически неиспользованным и заброшенным. [ 3 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

После окончания фургонной дороги Уайт-Пасс Брэкетт и его сыновья вложили средства в горнодобывающую деятельность возле озера Атлин в Британской Колумбии . В 1905 году он вернулся в Миннеаполис и жил тихой жизнью на пенсии в своем доме у озера в Ороно, штат Миннесота . Он умер в 1921 году и похоронен на Лейквудском кладбище . [ 2 ] [ 3 ]

Парк Брэкетт Филд в Миннеаполисе назван в его честь. [ 6 ]

Избирательная история

[ редактировать ]
  1. ^ Биографический словарь и портретная галерея представителей городов Чикаго, Миннесоты и Всемирной Колумбийской выставки . Том. 2. Американская биографическая издательская компания. 1892. С. 1018–1023 . Проверено 23 января 2023 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хадсон, Гораций Бушнелл, изд. (1908). Полвека Миннеаполиса . Миннеаполис: Издательская компания Hudson. стр. 490–493.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Беарсс, Эдвин С.; Уайт, Брюс М. (1976). «Вагон-роуд Джорджа Брэкетта» (PDF) . История Миннесоты . 45 .
  4. ^ «Карьера Джорджа Огастеса Брэкетта» . Проект тенденций выборов в Миннесоте .
  5. ^ Смит, Дэвид К. (2008). Город парков: история парков Миннеаполиса . Миннеаполис: Фонд парков Миннеаполиса. п. 46. ​​ИСБН  978-0-615-19535-3 .
  6. ^ «Брэкетт Филд Парк» . Совет парка Миннеаполиса . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года.
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Мэр Миннеаполиса
1873 – 1874
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82d46dd6b09e3a10ce76820fd609532__1701528060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/32/b82d46dd6b09e3a10ce76820fd609532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George A. Brackett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)