Джордж А. Брэкетт
Джордж Огастес Брэкетт | |
---|---|
![]() | |
шестой мэр Миннеаполиса | |
В офисе 8 апреля 1873 г. - 14 апреля 1874 г. | |
Предшественник | Юджин Макланахан Уилсон |
Преемник | Юджин Макланахан Уилсон |
Личные данные | |
Рожденный | Кале, Мэн | 16 сентября 1836 г.
Умер | 17 мая 1921 г. Миннеаполис, Миннесота | (84 года)
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Анна М. Хойт |
Подпись | ![]() |
Джордж Огастес Брэкетт (16 сентября 1836 — 17 мая 1921) был бизнесменом и политиком- республиканцем , шестым мэром Миннеаполиса . Он также принимал участие в развитии вагонной дороги Уайт-Пасс во время Клондайкской золотой лихорадки .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Брэкетт родился в Кале, штат Мэн , 16 сентября 1836 года в семье Генри Х. Брэкетта и Мэри С. Прескотт. [ 1 ] Он посещал местные школы и в возрасте 20 лет решил переехать на запад, в конце концов поселившись в Сент-Энтони, штат Миннесота (вместе со своим знакомым и коллегой по Майнеру Уильямом Д. Уошберном ). Он нашел работу мясника и в конце концов открыл собственную мясную компанию. Во время войны в Дакоте 1862 года он получил контракт на поставку говядины войскам Миннесоты. После того, как подразделение, с которым он путешествовал, подверглось нападению, его отделили от них и заставили путешествовать в одиночку в течение пяти дней, чтобы восстановить с ними связь. [ 2 ]
После войны Брэкетт перешел в быстрорастущую мукомольную промышленность города и работал в партнерстве с Уильямом В. Истманом, Уильямом С. Джаддом и Уильямом Д. Уошберном. заключил с ним контракт В 1869 году Дж. Грегори Смит на поставку и организацию транспорта для разведывательной экспедиции для Северо-Тихоокеанской железной дороги . Он поддержал вторую экспедицию в 1870 году, которая построила первый участок железной дороги от Карлтона, Миннесота, до Фарго, Северная Дакота . В течение следующего десятилетия Брэкетт сделал успешную карьеру подрядчика на строительстве железных дорог. Помимо Северной Тихоокеанской железной дороги, он также выполнял работы для Великой Северной железной дороги (США) и Канадской Тихоокеанской железной дороги . Он также продолжал активно работать в различных других отраслях, включая упаковку мяса, мукомольную промышленность, строительство и недвижимость. В городском справочнике Миннеаполиса 1888 года его имя и род занятий были отмечены как «Джордж Брэкетт, капиталист». [ 2 ] [ 3 ]
Брэкетт стал участвовать в политике Миннеаполиса с момента его основания: он был одним из первых олдерменов города, когда город был сформирован. В 1873 году он был избран мэром Миннеаполиса на один годичный срок. Он безуспешно баллотировался на переизбрание в 1874 и 1876 годах. [ 4 ] По одним сведениям, Брэкетт возглавил настолько обширную кампанию против порока в городе, что «город не смог реализовать предложенные таким образом возможности» и решил избрать менее страстного мэра. [ 2 ] был начальником пожарной службы Миннеаполиса, Он также в течение ряда лет а также членом Совета парка Миннеаполиса, где сыграл важную роль в покупке и сохранении парка Миннехаха . [ 5 ] Брэкетт также был главной движущей силой некоторых первых общественных мероприятий города, включая Промышленную выставку 1886 года , Праздник урожая 1891 года и Национальный съезд Республиканской партии 1892 года . [ 2 ] [ 3 ]
В конце 1880-х и 1890-х годах Брэкетт столкнулся с рядом личных и финансовых неудач. Здание, которым он владел в Миннеаполисе, обрушилось во время проекта реконструкции, в результате чего погибли 4 рабочих, а восстановление обошлось Брэкетту в значительную сумму денег. Его загородный дом на озере Миннетонка был разрушен торнадо. В 1890 году умерла его жена Анна. Паника 1893 года также истощила его финансы и вынудила его обратиться к потребительским кредитам и залогу своей собственности, чтобы остаться на плаву. К 1897 году он оставил свои различные деловые интересы и вышел на пенсию. [ 3 ]
Вагонная дорога Уайт-Пасс
[ редактировать ]В августе 1897 года Брэкетт уехал в Ванкувер , Британская Колумбия, Канада, со своим сыном Джеймсом, чтобы изучить бизнес по снабжению старателей, участвовавших в Юконской золотой лихорадке. По пути он встретил Джозефа Х. Эклена , юриста и бывшего конгрессмена, который выразил заинтересованность в строительстве надежной дороги из Скагуэя или Дайи на территорию Юкона. Позже к ним присоединился инженер Норман Смит, и они сформировали компанию Skagway and Yukon Transportation and Improvement Company при поддержке небольшой группы инвесторов и акционеров. Группа решила использовать Белый перевал, ведущий из Скагуэя, и назначила Брэкетта генеральным суперинтендантом. Строительство началось в ноябре 1897 года. [ 3 ]
Пока Брэкетт приступил к работе, компания, поддерживающая проект, столкнулась с беспорядками из-за внутренних распрей и трудностей с поиском инвесторов. В конечном итоге Эклен был вытеснен несколькими сторонниками проекта. После того как у них тоже возникли трудности с поиском инвесторов, они покинули компанию. После того, как президент компании пригрозил прекратить дальнейшую работу, Брэкетт выкупил его и сам стал президентом. Строительство постепенно продвигалось, однако финансовое положение компании оставалось шатким. Лишь несколько личных друзей Брэкетта (в том числе железнодорожные бароны Джеймс Дж. Хилл и Уильям Корнелиус Ван Хорн ) и некоторые инвесторы из Сиэтла сохранили проект живым. [ 3 ]
В марте 1898 года частично завершенная дорога была открыта, и Брэкетт начал взимать плату за проезд с тех, кто ею пользовался. Он надеялся превратить эту дорогу в более прибыльную железную дорогу, однако канадское правительство уже зафрахтовало железную дорогу по другому маршруту . В конце концов Брэкетт заключил сделку на аренду подъезда к железной дороге по дороге для перевозки строительного оборудования и материалов. Хотя в конце 1898 и 1899 годов он все еще использовался в ограниченных количествах старателями, после этого он оставался практически неиспользованным и заброшенным. [ 3 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]После окончания фургонной дороги Уайт-Пасс Брэкетт и его сыновья вложили средства в горнодобывающую деятельность возле озера Атлин в Британской Колумбии . В 1905 году он вернулся в Миннеаполис и жил тихой жизнью на пенсии в своем доме у озера в Ороно, штат Миннесота . Он умер в 1921 году и похоронен на Лейквудском кладбище . [ 2 ] [ 3 ]
Парк Брэкетт Филд в Миннеаполисе назван в его честь. [ 6 ]
Избирательная история
[ редактировать ]- Выборы мэра Миннеаполиса, 1873 г.
- Джордж Огастес Брэкетт 2188
- Эли Б. Эймс 1362
- Выборы мэра Миннеаполиса, 1874 г.
- Юджин Макланахан Уилсон 2533
- Джордж Огастес Брэкетт 2147
- Джон Х. Томпсон 415
- Выборы мэра Миннеаполиса, 1876 г.
- Альберт Алонсо Эймс 2842
- Джордж Огастес Брэкетт 2515
- Записи и рассеяние 51
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биографический словарь и портретная галерея представителей городов Чикаго, Миннесоты и Всемирной Колумбийской выставки . Том. 2. Американская биографическая издательская компания. 1892. С. 1018–1023 . Проверено 23 января 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и Хадсон, Гораций Бушнелл, изд. (1908). Полвека Миннеаполиса . Миннеаполис: Издательская компания Hudson. стр. 490–493.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Беарсс, Эдвин С.; Уайт, Брюс М. (1976). «Вагон-роуд Джорджа Брэкетта» (PDF) . История Миннесоты . 45 .
- ^ «Карьера Джорджа Огастеса Брэкетта» . Проект тенденций выборов в Миннесоте .
- ^ Смит, Дэвид К. (2008). Город парков: история парков Миннеаполиса . Миннеаполис: Фонд парков Миннеаполиса. п. 46. ИСБН 978-0-615-19535-3 .
- ^ «Брэкетт Филд Парк» . Совет парка Миннеаполиса . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года.