Линия метро E (Миннесота)
Линия метро Е | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() 60-футовый сочлененный автобус линии C Metro на демонстрации линии E в верхней части города, Миннеаполис . На линии E будут использоваться автобусы, подобные изображенному на фото. | ||
Обзор | ||
Система | Метро | |
Оператор | Метро Транзит | |
Транспортное средство | 3-дверный 60-футовый сочлененный автобус | |
Статус | Этапы планирования | |
Предшественники | ![]() Трамвай Оук-Гарриет | |
Маршрут | ||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | |
Местный | Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота | |
Начинать | Саутдейл Центр | |
С помощью | Хеннепин Авеню | |
Конец | Вестгейт | |
|
Линия метро E — это планируемый маршрут скоростного автобусного сообщения в Миннеаполисе, Сент-Поле и Эдине. Маршрут будет курсировать от транзитного центра Southdale Center в Эдине, штат Миннесота, до станции Westgate в Сент-Поле . проходящая в основном по Франс-авеню, Хеннепин-авеню и Юниверсити-авеню Линия, , будет обслуживать такие основные направления, как Саутдейл-центр , Фэрвью-больница , 50-я улица и Франция , Линден-Хиллз , верхняя часть города , Сад скульптур Миннеаполиса , центр Миннеаполиса , Динкитаун , Университет Миннесоты , и Проспект-парк. [ 1 ] Маршрут будет иметь «поездные» функции для ускорения обслуживания и повышения надежности, такие как приоритет сигнала , полосы для автобусов , посадка через все двери, большее расстояние между остановками и специализированные транспортные средства. В 2019 году велись планирование и проектирование, строительство запланировано на 2023 год, а эксплуатация начнется годом позже, но эти сроки были перенесены. [ 2 ] [ 3 ] Линия E в значительной степени заменит Маршрут 6, по которому каждый будний день осуществляется 9000 поездок. [ 4 ] Проект был полностью профинансирован штатом Миннесота на 60 миллионов долларов в 2021 году и, как ожидается, откроется в 2025 году. [ 5 ]
Маршрут
[ редактировать ]за 2014 год этот маршрут был определен В исследовании магистральных транзитных коридоров Metro Transit как один из двенадцати местных маршрутов, которые будут модернизированы до скоростного автобусного транспорта. Исследование пришло к выводу, что самая загруженная часть Маршрута 6, на Хеннепин-авеню между центром Миннеаполиса и Аптауном, должна быть модернизирована за счет расширения, соединяющего ее со станцией West Lake на предстоящем Southwest LRT . [ 6 ] После публикации исследования члены сообщества выразили заинтересованность в том, чтобы модернизация охватила большую часть коридора Маршрута 6. В 2018 году компания Metro Transit собрала отзывы сообщества о семи вариантах к югу от верхней части города и трех вариантах к северу от центра Миннеаполиса. [ 7 ]
Южное выравнивание
[ редактировать ]Metro Transit предложила семь альтернатив южной трассы к югу от Uptown.
- Альтернатива 1 заканчивалась на 50-й улице и Франс-авеню через 44-ю улицу.
- Альтернатива 2 заканчивалась на 50-й улице и Франс-авеню через 50-ю улицу и авеню Ксеркса.
- Альтернатива 3 закончилась на 50-й улице и Ксеркс-авеню.
- Альтернатива 4 заканчивалась в Саутдейле через Ксеркс-авеню, 50-ю улицу и Франс-авеню.
- Альтернатива 5 закончилась в Саутдейле через Франс-авеню.
- Альтернатива 6 закончилась в Саутдейле через Ксеркс-авеню.
- Альтернатива 7 закончилась на станции Вест-Лейк, как и концептуальный план из отчета за 2014 год.
После отзывов сообщества компания Metro Transit решила, что альтернативы 4, 5 и 6 будут вынесены на дополнительное рассмотрение и изучение.
В конечном итоге Альтернатива 5 была выбрана в качестве предпочтительной схемы и была представлена Столичному совету 23 сентября 2019 года для принятия в качестве рекомендуемой схемы. Причиной выбора Франс-авеню вместо Ксеркса была возможность обслуживать коммерческие узлы на 44-й улице и 50-й улице Франции , а также прямой доступ к кампусу больницы Фэрвью. [ 8 ]
Центральное выравнивание
[ редактировать ]С самого начала проекта было известно, что линия E будет проходить по Хеннепин-авеню от центра города Вашингтон-авеню до транзитной станции в верхней части города . На момент исследования магистральных транзитных коридоров автобусы маршрута 6 находились в движении только 39% времени между транзитной станцией в верхней части города и 7-й улицей в центре города. [ 6 ] Средняя скорость иногда составляла всего 6 миль в час. [ 4 ] От транзитного центра Uptown до Франклин-авеню в утренние часы пик автобусы перевозили 49% людей, путешествующих по коридору, и составляли лишь 3% транспортных средств. В вечерние часы пик автобусы перевезли 45% едущих по коридору людей и только 2% транспортных средств. [ 9 ] [ 10 ] Чтобы ускорить обслуживание и повысить надежность, город Миннеаполис и компания Metro Transit в мае 2018 года заключили партнерское соглашение о создании пилотной полосы для автобусов на Хеннепин-авеню между Франклином и верхней частью города. Пилотный проект удалил парковку на улице к югу от 26-й авеню для автобусов, идущих на юг, и на уличная парковка к северу от 26-й авеню для автобусов, идущих на север. С 15 по 17 мая проводился трехдневный тест, призванный собрать отзывы общественности и лучше понять автобусные полосы. [ 9 ] [ 11 ]
После завершения пилотного проекта полосы для автобусов были убраны и уличная парковка восстановлена. Пилотный проект получил положительные отзывы, но ни у города Миннеаполиса, ни у Metro Transit не было краткосрочных планов по созданию в коридоре постоянных автобусных полос. [ 12 ] 7 сентября 2019 года на Хеннепине между Франклин-авеню и Лейк-стрит были постоянно установлены окрашенные автобусные полосы , первые окрашенные автобусные полосы в Миннесоте . В тот же день окрашенные автобусные полосы были также установлены на Чикаго-авеню, который обслуживает самый загруженный автобусный маршрут в системе, Маршрут 5, и запланирован на METRO D. линию [ 13 ] Улучшение привело к более стабильному времени в пути и сокращению времени в пути на 12 процентов. [ 14 ]

В центре Миннеаполиса строятся усовершенствованные станции в рамках проекта реконструкции Хеннепин-авеню. Утвержденный план проекта, который в настоящее время находится в стадии строительства, включает четыре станции скоростного автобуса на Хеннепине, 3-й/4-й улицах, 5-й улице , 7-й/8-й улицах и 10-й/11-й улицах. [ 15 ]
Северное выравнивание
[ редактировать ]Metro Transit предложила три альтернативы к северу от Вашингтон-авеню в центре Миннеаполиса. Первый вариант заканчивался маршрутом возле Вашингтон-авеню в центре города. Второй вариант пролегал через реку Миссисипи к острову Николлет / Восточному берегу, Юниверсити-авеню и 4-й улицы а затем по паре в юго-восточный Миннеаполис. Маршрут будет проходить через район Марси-Холмс и Динкитаун , обслуживая большое количество студентов. Маршрут будет проходить вдоль северной окраины кампуса Университета Миннесоты и завершится на станции Stadium Village . Третий вариант был идентичен второму, но с продолжением вдоль Юниверсити-авеню до станции Вестгейт в Сент-Поле.
Вариант на юго-востоке Миннеаполиса был выбран в качестве предпочтительного, а окончательная конечная остановка будет определена на этапе проектирования в 2020 году. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]

Станция [ 16 ] | Район(а) [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] | Город | Соединения [ 20 ] | |
---|---|---|---|---|
Университет и Берри | Сент-Энтони Парк | Сент-Пол | Маршруты 30, 63, зеленая линия метро ( станция Westgate ) | |
Университет и Малкольм | Проспект Парк | Миннеаполис | ||
Университет и 27-я авеню | ||||
Университет и 23-я авеню | Зеленая линия метро ( станция Stadium Village ) | |||
Университет и развлекательный центр Университета М. | Сент-энд -Найтс 4-я арена | Университет Миннесоты | Маршрут 2 | |
Университет и 15-я авеню | 4-я улица и 15-я авеню | Университет Миннесоты, Марси Холмс ( Динкитаун ) | Маршруты 2, 3 | |
Университет и 11-я авеню | 4-я улица и 10-я авеню | Марси Холмс | ||
Университет и 6-я авеню | 4-я улица и 6-я авеню | |||
Университет и Центральный | 4-я улица и Центральный | Николлет Айленд , Марси Холмс | Маршруты 10, 17 | |
Хеннепин и 2-я улица NE | 1-я авеню и 2-я улица, северо-восток | Остров Николлет | Маршруты 4, 11, 61 | |
Хеннепин и ворота | Норт-Луп , Западный центр города | Маршруты 4, 6, 61 | ||
Хеннепин и 3/4 улица | Центр города Запад | Множество маршрутов в центре города | ||
Хеннепин и 5-я улица | Зеленая линия метро и синяя линия метро ( Складской район/станция Хеннепин-авеню ), многие маршруты в центре города. | |||
Хеннепин и 7/8 улица | Линия метро C , линия метро D , множество маршрутов в центре города. | |||
Хеннепин и 10/11 улица | Множество маршрутов в центре города | |||
Хеннепин и ель/Лорел | Лоринг Парк | Маршруты 4 и 6 | ||
Хеннепин и Гроувленд | Лоури-Хилл , Лоури-Хилл-Ист , Лоринг-Парк | Маршруты 4 и 6 | ||
Хеннепин и Франклин | Лоури-Хилл, Лоури-Хилл-Ист, Миннеаполис | Маршрут 6 | ||
Хеннепин и 25-я улица | Ист-Айлс , Лоури-Хилл-Ист | Маршруты 6, 17 | ||
Транзитная станция в верхней части города | Маршруты 6, 17, 21, 23, линия метро B | |||
Хеннепин и 33-я улица | Восточный Бде Мака Ска , Южный центр города | Маршрут 6 | ||
Хеннепин и 36-я улица | Ист-Бде-Мака-Ска, Южный район города, Ист-Харриет | Маршрут 6 | ||
Ричфилд Роуд и Бде Мака Ска Юг | Ист Харриет | Маршрут 6 | ||
Шеридан и 39-я улица | Линден-Хиллз | Маршрут 6 | ||
Аптон и 43-я улица | Маршрут 6 | |||
44-я улица и Эбботт | ||||
Франция и 44-я улица | Морнингсайд , Линден-Хиллз | Эдина, Миннеаполис | ||
Франция и 47-я улица | Уайт-Оукс, Линден-Хиллз, Фултон | |||
Франция и 50-я улица | 50-я и Франция , Фултон | Маршрут 46 | ||
Франция и 54-я улица | Арден-Парк, Крик-Нолл, Миннеахаха-Вудс, Фултон | |||
Франция и 58-я улица | Миннехаха Вудс, Чоуэн Парк, Памела Парк | Единственный | ||
Франция и 62-я улица | Памела Парк, Парк Штрахауэр | |||
Больница Фэрвью Саутдейл | Саутдейл | |||
Транзитный центр Саутдейла | Саутдейл Центр | Маршруты 6, 515, 537, 538, 578 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект Е-Лайн» . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Новая линия METRO E (информационный бюллетень)» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по E Line» . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Харлоу, Тим (10 декабря 2018 г.). «Metro Transit готовится к запуску скоростного автобуса E-Line на Хеннепин-авеню» . Звездная Трибьюн . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Мур, Джанет (30 июня 2021 г.). «Скорые автобусные маршруты в метро получают господдержку» . Звездная Трибьюн . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Хеннепин-авеню» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Библиотека Е-Лайн» . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Доннелл Берроуз, Кайл. «Рекомендуемое выравнивание для персонала линии E» . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусные полосы Хеннепина» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Пилот по полосе для автобусов в Миннеаполисе» (PDF) . НАКТО . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Пилотная программа по выделению автобусных полос начинается на Хеннепин-авеню» . КСТП . 15 мая 2018 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Мехтенберг, Майкл (14 января 2019 г.). «Обновление инициативы по скорости и надежности» . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Полосы, предназначенные только для автобусов, прибывают на Хеннепин-авеню в верхней части Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . 7 сентября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета от 14 октября 2019 года» . Митрополичий совет. 14 октября 2019 г. . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Хеннепин-авеню (Вашингтон-авеню — 12-я улица)» (PDF) . Округ Хеннепин. 28 июня 2019 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Окончательный план коридора линии E метро» (PDF) . Метро Транзит. 9 марта 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «Карта окрестностей Миннеаполиса» . Город Миннеаполис . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «Окружной совет Сент-Пола и поиск прихода» . stpaul.maps.arcgis.com . Город Сент-Пол . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Окрестности Эдины» . Город Эдина . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Расписания и карты» . Метро Транзит. Август 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.