Jump to content

Линия метро E (Миннесота)

Карта маршрута :

Линия метро Е
60-футовый сочлененный автобус линии C Metro на демонстрации линии E в верхней части города, Миннеаполис . На линии E будут использоваться автобусы, подобные изображенному на фото.
Обзор
Система Метро
Оператор Метро Транзит
Транспортное средство 3-дверный 60-футовый сочлененный автобус
Статус Этапы планирования
Предшественники Список транзитных маршрутов метро Маршрут 6
Трамвай Оук-Гарриет
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Миннеаполис – Сент-Пол , Миннесота
Начинать Саутдейл Центр
С помощью Хеннепин Авеню
Конец Вестгейт
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Линия метро E — это планируемый маршрут скоростного автобусного сообщения в Миннеаполисе, Сент-Поле и Эдине. Маршрут будет курсировать от транзитного центра Southdale Center в Эдине, штат Миннесота, до станции Westgate в Сент-Поле . проходящая в основном по Франс-авеню, Хеннепин-авеню и Юниверсити-авеню Линия, , будет обслуживать такие основные направления, как Саутдейл-центр , Фэрвью-больница , 50-я улица и Франция , Линден-Хиллз , верхняя часть города , Сад скульптур Миннеаполиса , центр Миннеаполиса , Динкитаун , Университет Миннесоты , и Проспект-парк. [ 1 ] Маршрут будет иметь «поездные» функции для ускорения обслуживания и повышения надежности, такие как приоритет сигнала , полосы для автобусов , посадка через все двери, большее расстояние между остановками и специализированные транспортные средства. В 2019 году велись планирование и проектирование, строительство запланировано на 2023 год, а эксплуатация начнется годом позже, но эти сроки были перенесены. [ 2 ] [ 3 ] Линия E в значительной степени заменит Маршрут 6, по которому каждый будний день осуществляется 9000 поездок. [ 4 ] Проект был полностью профинансирован штатом Миннесота на 60 миллионов долларов в 2021 году и, как ожидается, откроется в 2025 году. [ 5 ]

за 2014 год этот маршрут был определен В исследовании магистральных транзитных коридоров Metro Transit как один из двенадцати местных маршрутов, которые будут модернизированы до скоростного автобусного транспорта. Исследование пришло к выводу, что самая загруженная часть Маршрута 6, на Хеннепин-авеню между центром Миннеаполиса и Аптауном, должна быть модернизирована за счет расширения, соединяющего ее со станцией West Lake на предстоящем Southwest LRT . [ 6 ] После публикации исследования члены сообщества выразили заинтересованность в том, чтобы модернизация охватила большую часть коридора Маршрута 6. В 2018 году компания Metro Transit собрала отзывы сообщества о семи вариантах к югу от верхней части города и трех вариантах к северу от центра Миннеаполиса. [ 7 ]

Южное выравнивание

[ редактировать ]

Metro Transit предложила семь альтернатив южной трассы к югу от Uptown.

  • Альтернатива 1 заканчивалась на 50-й улице и Франс-авеню через 44-ю улицу.
  • Альтернатива 2 заканчивалась на 50-й улице и Франс-авеню через 50-ю улицу и авеню Ксеркса.
  • Альтернатива 3 закончилась на 50-й улице и Ксеркс-авеню.
  • Альтернатива 4 заканчивалась в Саутдейле через Ксеркс-авеню, 50-ю улицу и Франс-авеню.
  • Альтернатива 5 закончилась в Саутдейле через Франс-авеню.
  • Альтернатива 6 закончилась в Саутдейле через Ксеркс-авеню.
  • Альтернатива 7 закончилась на станции Вест-Лейк, как и концептуальный план из отчета за 2014 год.

После отзывов сообщества компания Metro Transit решила, что альтернативы 4, 5 и 6 будут вынесены на дополнительное рассмотрение и изучение.

В конечном итоге Альтернатива 5 была выбрана в качестве предпочтительной схемы и была представлена ​​Столичному совету 23 сентября 2019 года для принятия в качестве рекомендуемой схемы. Причиной выбора Франс-авеню вместо Ксеркса была возможность обслуживать коммерческие узлы на 44-й улице и 50-й улице Франции , а также прямой доступ к кампусу больницы Фэрвью. [ 8 ]

Центральное выравнивание

[ редактировать ]

С самого начала проекта было известно, что линия E будет проходить по Хеннепин-авеню от центра города Вашингтон-авеню до транзитной станции в верхней части города . На момент исследования магистральных транзитных коридоров автобусы маршрута 6 находились в движении только 39% времени между транзитной станцией в верхней части города и 7-й улицей в центре города. [ 6 ] Средняя скорость иногда составляла всего 6 миль в час. [ 4 ] От транзитного центра Uptown до Франклин-авеню в утренние часы пик автобусы перевозили 49% людей, путешествующих по коридору, и составляли лишь 3% транспортных средств. В вечерние часы пик автобусы перевезли 45% едущих по коридору людей и только 2% транспортных средств. [ 9 ] [ 10 ] Чтобы ускорить обслуживание и повысить надежность, город Миннеаполис и компания Metro Transit в мае 2018 года заключили партнерское соглашение о создании пилотной полосы для автобусов на Хеннепин-авеню между Франклином и верхней частью города. Пилотный проект удалил парковку на улице к югу от 26-й авеню для автобусов, идущих на юг, и на уличная парковка к северу от 26-й авеню для автобусов, идущих на север. С 15 по 17 мая проводился трехдневный тест, призванный собрать отзывы общественности и лучше понять автобусные полосы. [ 9 ] [ 11 ]

После завершения пилотного проекта полосы для автобусов были убраны и уличная парковка восстановлена. Пилотный проект получил положительные отзывы, но ни у города Миннеаполиса, ни у Metro Transit не было краткосрочных планов по созданию в коридоре постоянных автобусных полос. [ 12 ] 7 сентября 2019 года на Хеннепине между Франклин-авеню и Лейк-стрит были постоянно установлены окрашенные автобусные полосы , первые окрашенные автобусные полосы в Миннесоте . В тот же день окрашенные автобусные полосы были также установлены на Чикаго-авеню, который обслуживает самый загруженный автобусный маршрут в системе, Маршрут 5, и запланирован на METRO D. линию [ 13 ] Улучшение привело к более стабильному времени в пути и сокращению времени в пути на 12 процентов. [ 14 ]

Будущая станция линии E на Хеннепин-авеню и 8-й улице в северном направлении.

В центре Миннеаполиса строятся усовершенствованные станции в рамках проекта реконструкции Хеннепин-авеню. Утвержденный план проекта, который в настоящее время находится в стадии строительства, включает четыре станции скоростного автобуса на Хеннепине, 3-й/4-й улицах, 5-й улице , 7-й/8-й улицах и 10-й/11-й улицах. [ 15 ]

Северное выравнивание

[ редактировать ]

Metro Transit предложила три альтернативы к северу от Вашингтон-авеню в центре Миннеаполиса. Первый вариант заканчивался маршрутом возле Вашингтон-авеню в центре города. Второй вариант пролегал через реку Миссисипи к острову Николлет / Восточному берегу, Юниверсити-авеню и 4-й улицы а затем по паре в юго-восточный Миннеаполис. Маршрут будет проходить через район Марси-Холмс и Динкитаун , обслуживая большое количество студентов. Маршрут будет проходить вдоль северной окраины кампуса Университета Миннесоты и завершится на станции Stadium Village . Третий вариант был идентичен второму, но с продолжением вдоль Юниверсити-авеню до станции Вестгейт в Сент-Поле.

Вариант на юго-востоке Миннеаполиса был выбран в качестве предпочтительного, а окончательная конечная остановка будет определена на этапе проектирования в 2020 году. [ 8 ]

Вид на будущую станцию ​​южного направления на Хеннепин-авеню и 8-й улице через дорогу, на территорию убежища.
Южная Франция и строящаяся станция 58-я улица.
Расположение станций метро E и соединительные маршруты
Станция [ 16 ] Район(а) [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Город Соединения [ 20 ]
Университет и Берри Сент-Энтони Парк Сент-Пол Маршруты 30, 63, зеленая линия метро ( станция Westgate )
Университет и Малкольм Проспект Парк Миннеаполис
Университет и 27-я авеню
Университет и 23-я авеню Зеленая линия метро ( станция Stadium Village )
Университет и развлекательный центр Университета М. Сент-энд -Найтс 4-я арена Университет Миннесоты Маршрут 2
Университет и 15-я авеню 4-я улица и 15-я авеню Университет Миннесоты, Марси Холмс ( Динкитаун ) Маршруты 2, 3
Университет и 11-я авеню 4-я улица и 10-я авеню Марси Холмс
Университет и 6-я авеню 4-я улица и 6-я авеню
Университет и Центральный 4-я улица и Центральный Николлет Айленд , Марси Холмс Маршруты 10, 17
Хеннепин и 2-я улица NE 1-я авеню и 2-я улица, северо-восток Остров Николлет Маршруты 4, 11, 61
Хеннепин и ворота Норт-Луп , Западный центр города Маршруты 4, 6, 61
Хеннепин и 3/4 улица Центр города Запад Множество маршрутов в центре города
Хеннепин и 5-я улица Зеленая линия метро и синяя линия метро ( Складской район/станция Хеннепин-авеню ), многие маршруты в центре города.
Хеннепин и 7/8 улица Линия метро C , линия метро D , множество маршрутов в центре города.
Хеннепин и 10/11 улица Множество маршрутов в центре города
Хеннепин и ель/Лорел Лоринг Парк Маршруты 4 и 6
Хеннепин и Гроувленд Лоури-Хилл , Лоури-Хилл-Ист , Лоринг-Парк Маршруты 4 и 6
Хеннепин и Франклин Лоури-Хилл, Лоури-Хилл-Ист, Миннеаполис Маршрут 6
Хеннепин и 25-я улица Ист-Айлс , Лоури-Хилл-Ист Маршруты 6, 17
Транзитная станция в верхней части города Маршруты 6, 17, 21, 23, линия метро B
Хеннепин и 33-я улица Восточный Бде Мака Ска , Южный центр города Маршрут 6
Хеннепин и 36-я улица Ист-Бде-Мака-Ска, Южный район города, Ист-Харриет Маршрут 6
Ричфилд Роуд и Бде Мака Ска Юг Ист Харриет Маршрут 6
Шеридан и 39-я улица Линден-Хиллз Маршрут 6
Аптон и 43-я улица Маршрут 6
44-я улица и Эбботт
Франция и 44-я улица Морнингсайд , Линден-Хиллз Эдина, Миннеаполис
Франция и 47-я улица Уайт-Оукс, Линден-Хиллз, Фултон
Франция и 50-я улица 50-я и Франция , Фултон Маршрут 46
Франция и 54-я улица Арден-Парк, Крик-Нолл, Миннеахаха-Вудс, Фултон
Франция и 58-я улица Миннехаха Вудс, Чоуэн Парк, Памела Парк Единственный
Франция и 62-я улица Памела Парк, Парк Штрахауэр
Больница Фэрвью Саутдейл Саутдейл
Транзитный центр Саутдейла Саутдейл Центр Маршруты 6, 515, 537, 538, 578

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект Е-Лайн» . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
  2. ^ «Новая линия METRO E (информационный бюллетень)» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы по E Line» . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Харлоу, Тим (10 декабря 2018 г.). «Metro Transit готовится к запуску скоростного автобуса E-Line на Хеннепин-авеню» . Звездная Трибьюн . Проверено 23 декабря 2020 г.
  5. ^ Мур, Джанет (30 июня 2021 г.). «Скорые автобусные маршруты в метро получают господдержку» . Звездная Трибьюн . Проверено 11 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Хеннепин-авеню» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
  7. ^ «Библиотека Е-Лайн» . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б О'Доннелл Берроуз, Кайл. «Рекомендуемое выравнивание для персонала линии E» . Проверено 13 ноября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Автобусные полосы Хеннепина» (PDF) . www.metrotransit.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
  10. ^ «Пилот по полосе для автобусов в Миннеаполисе» (PDF) . НАКТО . Проверено 13 ноября 2019 г.
  11. ^ «Пилотная программа по выделению автобусных полос начинается на Хеннепин-авеню» . КСТП . 15 мая 2018 года . Проверено 13 ноября 2019 г.
  12. ^ Мехтенберг, Майкл (14 января 2019 г.). «Обновление инициативы по скорости и надежности» . Проверено 13 ноября 2019 г.
  13. ^ «Полосы, предназначенные только для автобусов, прибывают на Хеннепин-авеню в верхней части Миннеаполиса» . Звездная Трибьюн . 7 сентября 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
  14. ^ «Протокол очередного заседания Транспортного комитета от 14 октября 2019 года» . Митрополичий совет. 14 октября 2019 г. . Проверено 13 ноября 2019 г.
  15. ^ «Хеннепин-авеню (Вашингтон-авеню — 12-я улица)» (PDF) . Округ Хеннепин. 28 июня 2019 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
  16. ^ «Окончательный план коридора линии E метро» (PDF) . Метро Транзит. 9 марта 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  17. ^ «Карта окрестностей Миннеаполиса» . Город Миннеаполис . Проверено 21 августа 2022 г.
  18. ^ «Окружной совет Сент-Пола и поиск прихода» . stpaul.maps.arcgis.com . Город Сент-Пол . Проверено 2 октября 2022 г.
  19. ^ «Окрестности Эдины» . Город Эдина . Проверено 14 октября 2022 г.
  20. ^ «Расписания и карты» . Метро Транзит. Август 2022 года . Проверено 2 октября 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34387c20d99252aaf6f795ab9e30f62d__1722905700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/2d/34387c20d99252aaf6f795ab9e30f62d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metro E Line (Minnesota) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)