Jump to content

Темпо (скоростной автобусный транспорт)

Карта маршрута :

Время
Tempo AC Transit с буквой «E» в «Tempo», стилизованной под горизонтальный анализатор спектра.
Черно-синий автобус на улице города на автобусной платформе
Автобус, идущий на юг, на станции Downtown San Leandro.
Обзор
Оператор Транзит переменного тока
Гараж Дивизион 4
Транспортное средство 27 Новый флаер XDE60 [ 1 ]
Начало обслуживания 9 августа 2020 г. ( 09.08.2020 )
Предшественники 1, 1р
Маршрут
Местный Окленд , Сан-Леандро
Начинать Транзитный центр Uptown
С помощью Международный бульвар
Конец Станция BART Сан-Леандро
Длина 9,5 миль (15,3 км)
Станции 34
Услуга
Частота 10 минут (6:00–19:00)
15 минут (19:00–полночь)
30–60 мин (полночь–6 утра)
Время в пути 40–47 мин.
Ежедневное количество пассажиров 13 615 (осень 2022 г.) [ 2 ]
Пассажиропоток 1,027,280 (2020)
Расписание Время прохождения переменного тока
Карта Время прохождения переменного тока
Карта маршрута
Карта
Темп выделен фиолетовым цветом
Транзитный центр Uptown
Скоростной транспорт в районе залива
14-я улица
Скоростной транспорт в районе залива
Центр города
Харрисон Стрит
Мэдисон-стрит
2-я авеню
5-я авеню
10-я авеню
14-я авеню
20-я авеню
24-я авеню
28-я авеню
31-я авеню
Фрутвейл
Скоростной транспорт в районе залива
39-я авеню
Хай-стрит
48-я авеню
54-я авеню
Семинарский проспект
Дивизион 4
63-я авеню
67-я авеню
73-я авеню
77-я авеню
82-я авеню
86-я авеню
90-я авеню
95-я авеню
98-я авеню
103-я авеню
Дюрант-авеню
Джорджия Путь
Общественный центр Сан-Леандро
Центр города Сан-Леандро
Сан-Леандро БАРТ
Скоростной транспорт в районе залива

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны
←   Список транзитных маршрутов переменного тока   6  →

Tempo — это скоростного автобусного транспорта (BRT) служба в Окленде и Сан-Леандро в Калифорнии . Он обслуживается компанией AC Transit как линия 1T . На маршруте есть выделенные полосы движения и центральные посадочные станции вдоль большей части коридора, предоплаченные тарифы, преимущественное право сигнала и посадка через все двери. Это самый загруженный автобусный маршрут AC Transit: осенью 2022 года в среднем каждый будний день на него садятся 13 615 пассажиров.

Северная конечная остановка линии находится в транзитном центре Uptown, расположенном на станции BART 19th Street/Oakland . Линии продолжаются по Бродвею со смешанным движением, минуя станцию ​​BART 12-я улица / центр Окленда, а затем маршруты, идущие на юг и север, разделяются на 11-й и 12-й улицах соответственно. Оба направления одновременно встречаются и проходят по бульвару Лейк-Мерритт, а затем снова разделяются на 12-ю улицу и Международный бульвар. Автобусы, идущие на юг, присоединяются к Международному бульвару на 14-й авеню и начинают движение по средней полосе для автобусов. Движение продолжается до станции возле Fruitvale BART и далее до Сан-Леандро, где возобновляется работа в смешанном движении, и линия продолжается по Дэвис-стрит и заканчивается в Сан-Леандро BART .

Сочлененные автобусы с высокими бордюрами заезжают на специально построенные автобусные остановки на северном и южном концах линии, в то время как на большинстве остановок Международного бульвара есть средние посадочные платформы.

Планирование

[ редактировать ]

В исследовании AC Transit 1993 года коридор Беркли-Окленд-Сан-Леандро был спроектирован как потенциальное направление для крупных инвестиций в транзит. [ 3 ] : 1.19  Агентство начало работу над исследованием крупных инвестиций (MIS) для коридора в 1999 году. Телеграф-авеню была выбрана в качестве трассы Беркли-Окленд в 2011 году; На Шаттак-авеню ожидалось меньше пассажиров, а на Колледж-авеню было меньше возможностей для развития, ориентированного на транзит . [ 4 ] : 8  В опубликованном в 2002 году документе MIS рекомендовано использовать скоростной автобусный транспорт для этого коридора (BRT); легкорельсовый транспорт был сочтен нерентабельным, а усовершенствование обычного автобусного сообщения не приведет к значительному увеличению пассажиропотока. [ 3 ] :S2

Автобус маршрута 1R в Окленде, 2012 год.

До 2007 года Телеграф-авеню в основном обслуживалась местными маршрутами с ограниченным количеством остановок 40/40L, а Международный бульвар и Восточная 14-я улица обслуживались парой 82/82L. Изменения в обслуживании 24 июня 2007 г. включали открытие маршрутов 1R и 1 Беркли – центр города Окленд – ярмарка залива; производство моделей 82/82L было прекращено, а производство моделей 40/40L было сокращено и больше не обслуживает Телеграф-авеню. [ 5 ] : 2.3  [ 6 ] [ 7 ] Маршрут 1R (Международный порог) работал как дублирование местного маршрута 1 с ограниченным количеством остановок; у него были некоторые функции скоростного автобусного транспорта, такие как приоритет транзитного сигнала и большое расстояние между остановками, но не было посадки через все двери или выделенных полос. Это было задумано как первый этап, в то время как планировалось полное обслуживание BRT. [ 4 ] : 8, 16 

В проекте заявления о воздействии на окружающую среду / отчете о воздействии на окружающую среду за 2007 год рассматривалось вопрос о том, следует ли использовать Bay Fair или Сан-Леандро в качестве южной конечной остановки, а также следует ли иметь отдельные местные и экспресс-услуги или единую комбинированную службу. [ 3 ] : С1 Позже компания AC Transit выбрала комбинированное сообщение до станции Сан-Леандро в качестве предпочтительной на местном уровне альтернативы. [ 8 ] В апреле 2010 года городской совет Беркли проголосовал против включения центральных автобусных полос из-за опасений по поводу сокращения Телеграф-авеню до одной общей полосы движения в каждом направлении. Предпочтительная альтернатива города с остановками у тротуара и отсутствием выделенных полос для автобусов не соответствовала стандартам обслуживания BRT. Беркли вышел из проекта в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] Сан-Леандро также возражал против создания центральных полос на своем участке линии. [ 11 ]

В окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду/окончательном отчете о воздействии на окружающую среду, опубликованном в январе 2012 года, центральные полосы движения к югу от Джорджии-Уэй в Сан-Леандро были удалены. Он также включал альтернативу центр города Окленд – Сан-Леандро, позволяющую продолжить проект без участков Беркли и Северного Окленда. AC Transit одобрила этот более короткий вариант в апреле 2012 года, а в июле того же года его одобрили городские советы Окленда и Сан-Леандро. [ 9 ] [ 12 ] (В июне того же года городским советом Сан-Леандро центральные полосы были сокращены до Бродмур-стрит недалеко от границы Окленда и Сан-Леандро. [ 9 ] )

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Платформа BRT южного направления на 19-й улице строится в апреле 2020 года.

Маршрут 1R был ликвидирован 26 июня 2016 года для начала строительства. Маршрут 1 был изменен и теперь проходит только между центром Окленда и станцией Сан-Леандро; новые маршруты 6 и 10 были созданы для обслуживания сегментов Центр города Окленд – Беркли и Сан-Леандро – ярмарка в заливе. [ 13 ] Закладка фундамента состоялась в августе 2016 года. [ 14 ] Проект финансировался за счет местных, государственных и федеральных фондов; Основные источники включали небольшие старты Федеральной транзитной администрации (31%), плату за проезд по мостам Региональной меры 2 (24%), AC Transit (10%) и налог с продаж по мере B / меры BB округа Аламеда (9,2%). [ 15 ]

В июле 2020 года услуга получила название Tempo и получила номер 1T. [ 16 ] Обслуживание маршрута 1Т началось 9 августа 2020 года, местный маршрут 1 был ликвидирован. [ 17 ] Tempo был бесплатным в течение первых 90 дней обслуживания; Сбор платы за проезд начался 9 ноября 2020 года. [ 18 ] Общая стоимость проекта составила 232 миллиона долларов. [ 17 ]

31 марта 2023 года ночное движение было прекращено до центра города (в северном направлении) и 14-й улицы (в южном направлении) из-за закрытия улиц в центре Окленда. [ 19 ] 6 августа того же года аналогичным образом были сокращены ночные поездки (после 21:00). [ 20 ] В 2024 году в рамках проекта «быстрого строительства» компании AC Transit и города Окленд были добавлены разграничительные столбы , разметка тротуара и указатели между 14-й и 107-й авеню в ответ на соображения безопасности. Также были запланированы подушки безопасности , которые будут препятствовать автомобилистам незаконно ездить по полосам для автобусов. [ 21 ]

В исследовании AC Transit о потенциальных улучшениях основных коридоров, проведенном в 2016 году, было предложено продлить коридор Центр города Окленд – Сан-Леандро до Эмеривилля через Вест-Гранд-авеню и до станции Bay Fair через Восточную 14-ю улицу. [ 22 ]

  1. ^ Алмонд, Эллиот (9 августа 2020 г.). «AC Transit запускает новую услугу, соединяющую Окленд и Сан-Леандро» . Новости Меркурия . Проверено 10 августа 2020 г.
  2. ^ «Индивидуальные профили маршрутов (осень 2022 г.)» . AC Транзит . Проверено 26 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Федеральное транзитное управление; Транзитный район Аламеда Контра Коста (май 2007 г.). Проект скоростного транзита автобусов AC Transit East Bay Bus Проект заявления о воздействии на окружающую среду/Отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б Мартин, Аджай; Перкинс Хаслам, Энджи; ЛаВинь, Кори (9 февраля 2011 г.). «Окончательный отчет исследования обслуживания и надежности линии 1R» (PDF) . Транзитное обслуживание переменного тока и планирование операций.
  5. ^ Nelson\Nygaard Consulting Associates (март 2008 г.). «Исследование скоростного автобуса по международному/телеграфному коридору: этап III» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста.
  6. ^ «Перемены случаются: 24 июня» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда Контра Коста. 15 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 г.
  7. ^ «Изменения в транзитных услугах переменного тока: из Сан-Пабло в Хейворд — вступают в силу 24 июня 2007 г.» . Транзитный район Аламеда Контра Коста. 15 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г.
  8. ^ Федеральное транзитное управление; Транзитный район Аламеда Контра Коста (январь 2012 г.). «Резюме» (PDF) . Проект BRT AC Transit East Bay: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Отчет о воздействии на окружающую среду . п. С.1-1.
  9. ^ Jump up to: а б с Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (19 июля 2012 г.). «BRT приходит в Восточный Окленд» . Ист Бэй Экспресс .
  10. ^ Свон, Рэйчел (4 марта 2019 г.). «Восточный Окленд, несмотря на сопротивление, вытесняет Сан-Франциско в строительстве скоростного автобусного транспорта» . Хроники Сан-Франциско .
  11. ^ Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (2 февраля 2011 г.). «Что осталось от BRT?» . Ист Бэй Экспресс .
  12. ^ «Городской совет Сан-Леандро одобрил скоростной автобусный транспорт» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда Контра Коста. 16 июля 2012 г.
  13. ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу с воскресенья, 26 июня» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 15 июня 2016 г.
  14. ^ «AC TRANSIT ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕРЕМОНИЮ ЗАКЛАДКИ ПУТИ BUS RAPID TRANSIT» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 26 августа 2016 г.
  15. ^ «Финансирование БРТ» . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста.
  16. ^ «Знакомьтесь с AC Transit Tempo» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 14 июля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «AC TRANSIT TEMPO ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ, 9 АВГУСТА» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 7 августа 2020 г.
  18. ^ «Тарифы на тарифы Tempo Line 1T начнутся 9 ноября» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 28 октября 2020 г.
  19. ^ «Новинка: сбои и изменения в работе службы в центре Окленда в ночное время» . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 27 марта 2023 г.
  20. ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу с воскресенья, 6 августа» . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 13 июля 2023 г.
  21. ^ «AC Transit и город Окленд в партнерстве с целью внедрения многочисленных мер по повышению безопасности на международном бульваре в рамках предстоящего запуска» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 10 апреля 2024 г.
  22. ^ «Окончательный отчет исследования основных коридоров» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 15 июля 2016. с. 54.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Tempo (скоростной автобусный транспорт) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6184b08003dabc6eb7716b5fde2ae19__1714448040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/19/c6184b08003dabc6eb7716b5fde2ae19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tempo (bus rapid transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)