Темпо (скоростной автобусный транспорт)
Время | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Автобус, идущий на юг, на станции Downtown San Leandro. | |||||
Обзор | |||||
Оператор | Транзит переменного тока | ||||
Гараж | Дивизион 4 | ||||
Транспортное средство | 27 Новый флаер XDE60 [ 1 ] | ||||
Начало обслуживания | 9 августа 2020 г. | ||||
Предшественники | 1, 1р | ||||
Маршрут | |||||
Местный | Окленд , Сан-Леандро | ||||
Начинать | Транзитный центр Uptown | ||||
С помощью | Международный бульвар | ||||
Конец | Станция BART Сан-Леандро | ||||
Длина | 9,5 миль (15,3 км) | ||||
Станции | 34 | ||||
Услуга | |||||
Частота | 10 минут (6:00–19:00) 15 минут (19:00–полночь) 30–60 мин (полночь–6 утра) | ||||
Время в пути | 40–47 мин. | ||||
Ежедневное количество пассажиров | 13 615 (осень 2022 г.) [ 2 ] | ||||
Пассажиропоток | 1,027,280 (2020) | ||||
Расписание | Время прохождения переменного тока | ||||
Карта | Время прохождения переменного тока | ||||
|
Tempo — это скоростного автобусного транспорта (BRT) служба в Окленде и Сан-Леандро в Калифорнии . Он обслуживается компанией AC Transit как линия 1T . На маршруте есть выделенные полосы движения и центральные посадочные станции вдоль большей части коридора, предоплаченные тарифы, преимущественное право сигнала и посадка через все двери. Это самый загруженный автобусный маршрут AC Transit: осенью 2022 года в среднем каждый будний день на него садятся 13 615 пассажиров.
Маршрут
[ редактировать ]Северная конечная остановка линии находится в транзитном центре Uptown, расположенном на станции BART 19th Street/Oakland . Линии продолжаются по Бродвею со смешанным движением, минуя станцию BART 12-я улица / центр Окленда, а затем маршруты, идущие на юг и север, разделяются на 11-й и 12-й улицах соответственно. Оба направления одновременно встречаются и проходят по бульвару Лейк-Мерритт, а затем снова разделяются на 12-ю улицу и Международный бульвар. Автобусы, идущие на юг, присоединяются к Международному бульвару на 14-й авеню и начинают движение по средней полосе для автобусов. Движение продолжается до станции возле Fruitvale BART и далее до Сан-Леандро, где возобновляется работа в смешанном движении, и линия продолжается по Дэвис-стрит и заканчивается в Сан-Леандро BART .
Сочлененные автобусы с высокими бордюрами заезжают на специально построенные автобусные остановки на северном и южном концах линии, в то время как на большинстве остановок Международного бульвара есть средние посадочные платформы.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]В исследовании AC Transit 1993 года коридор Беркли-Окленд-Сан-Леандро был спроектирован как потенциальное направление для крупных инвестиций в транзит. [ 3 ] : 1.19 Агентство начало работу над исследованием крупных инвестиций (MIS) для коридора в 1999 году. Телеграф-авеню была выбрана в качестве трассы Беркли-Окленд в 2011 году; На Шаттак-авеню ожидалось меньше пассажиров, а на Колледж-авеню было меньше возможностей для развития, ориентированного на транзит . [ 4 ] : 8 В опубликованном в 2002 году документе MIS рекомендовано использовать скоростной автобусный транспорт для этого коридора (BRT); легкорельсовый транспорт был сочтен нерентабельным, а усовершенствование обычного автобусного сообщения не приведет к значительному увеличению пассажиропотока. [ 3 ] :S2
До 2007 года Телеграф-авеню в основном обслуживалась местными маршрутами с ограниченным количеством остановок 40/40L, а Международный бульвар и Восточная 14-я улица обслуживались парой 82/82L. Изменения в обслуживании 24 июня 2007 г. включали открытие маршрутов 1R и 1 Беркли – центр города Окленд – ярмарка залива; производство моделей 82/82L было прекращено, а производство моделей 40/40L было сокращено и больше не обслуживает Телеграф-авеню. [ 5 ] : 2.3 [ 6 ] [ 7 ] Маршрут 1R (Международный порог) работал как дублирование местного маршрута 1 с ограниченным количеством остановок; у него были некоторые функции скоростного автобусного транспорта, такие как приоритет транзитного сигнала и большое расстояние между остановками, но не было посадки через все двери или выделенных полос. Это было задумано как первый этап, в то время как планировалось полное обслуживание BRT. [ 4 ] : 8, 16
В проекте заявления о воздействии на окружающую среду / отчете о воздействии на окружающую среду за 2007 год рассматривалось вопрос о том, следует ли использовать Bay Fair или Сан-Леандро в качестве южной конечной остановки, а также следует ли иметь отдельные местные и экспресс-услуги или единую комбинированную службу. [ 3 ] : С1 Позже компания AC Transit выбрала комбинированное сообщение до станции Сан-Леандро в качестве предпочтительной на местном уровне альтернативы. [ 8 ] В апреле 2010 года городской совет Беркли проголосовал против включения центральных автобусных полос из-за опасений по поводу сокращения Телеграф-авеню до одной общей полосы движения в каждом направлении. Предпочтительная альтернатива города с остановками у тротуара и отсутствием выделенных полос для автобусов не соответствовала стандартам обслуживания BRT. Беркли вышел из проекта в 2011 году. [ 9 ] [ 10 ] Сан-Леандро также возражал против создания центральных полос на своем участке линии. [ 11 ]
В окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду/окончательном отчете о воздействии на окружающую среду, опубликованном в январе 2012 года, центральные полосы движения к югу от Джорджии-Уэй в Сан-Леандро были удалены. Он также включал альтернативу центр города Окленд – Сан-Леандро, позволяющую продолжить проект без участков Беркли и Северного Окленда. AC Transit одобрила этот более короткий вариант в апреле 2012 года, а в июле того же года его одобрили городские советы Окленда и Сан-Леандро. [ 9 ] [ 12 ] (В июне того же года городским советом Сан-Леандро центральные полосы были сокращены до Бродмур-стрит недалеко от границы Окленда и Сан-Леандро. [ 9 ] )
Строительство и сервис
[ редактировать ]
Маршрут 1R был ликвидирован 26 июня 2016 года для начала строительства. Маршрут 1 был изменен и теперь проходит только между центром Окленда и станцией Сан-Леандро; новые маршруты 6 и 10 были созданы для обслуживания сегментов Центр города Окленд – Беркли и Сан-Леандро – ярмарка в заливе. [ 13 ] Закладка фундамента состоялась в августе 2016 года. [ 14 ] Проект финансировался за счет местных, государственных и федеральных фондов; Основные источники включали небольшие старты Федеральной транзитной администрации (31%), плату за проезд по мостам Региональной меры 2 (24%), AC Transit (10%) и налог с продаж по мере B / меры BB округа Аламеда (9,2%). [ 15 ]
В июле 2020 года услуга получила название Tempo и получила номер 1T. [ 16 ] Обслуживание маршрута 1Т началось 9 августа 2020 года, местный маршрут 1 был ликвидирован. [ 17 ] Tempo был бесплатным в течение первых 90 дней обслуживания; Сбор платы за проезд начался 9 ноября 2020 года. [ 18 ] Общая стоимость проекта составила 232 миллиона долларов. [ 17 ]
31 марта 2023 года ночное движение было прекращено до центра города (в северном направлении) и 14-й улицы (в южном направлении) из-за закрытия улиц в центре Окленда. [ 19 ] 6 августа того же года аналогичным образом были сокращены ночные поездки (после 21:00). [ 20 ] В 2024 году в рамках проекта «быстрого строительства» компании AC Transit и города Окленд были добавлены разграничительные столбы , разметка тротуара и указатели между 14-й и 107-й авеню в ответ на соображения безопасности. Также были запланированы подушки безопасности , которые будут препятствовать автомобилистам незаконно ездить по полосам для автобусов. [ 21 ]
В исследовании AC Transit о потенциальных улучшениях основных коридоров, проведенном в 2016 году, было предложено продлить коридор Центр города Окленд – Сан-Леандро до Эмеривилля через Вест-Гранд-авеню и до станции Bay Fair через Восточную 14-ю улицу. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Алмонд, Эллиот (9 августа 2020 г.). «AC Transit запускает новую услугу, соединяющую Окленд и Сан-Леандро» . Новости Меркурия . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ «Индивидуальные профили маршрутов (осень 2022 г.)» . AC Транзит . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Федеральное транзитное управление; Транзитный район Аламеда Контра Коста (май 2007 г.). Проект скоростного транзита автобусов AC Transit East Bay Bus Проект заявления о воздействии на окружающую среду/Отчет о воздействии на окружающую среду (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Мартин, Аджай; Перкинс Хаслам, Энджи; ЛаВинь, Кори (9 февраля 2011 г.). «Окончательный отчет исследования обслуживания и надежности линии 1R» (PDF) . Транзитное обслуживание переменного тока и планирование операций.
- ^ Nelson\Nygaard Consulting Associates (март 2008 г.). «Исследование скоростного автобуса по международному/телеграфному коридору: этап III» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста.
- ^ «Перемены случаются: 24 июня» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда Контра Коста. 15 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 г.
- ^ «Изменения в транзитных услугах переменного тока: из Сан-Пабло в Хейворд — вступают в силу 24 июня 2007 г.» . Транзитный район Аламеда Контра Коста. 15 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 г.
- ^ Федеральное транзитное управление; Транзитный район Аламеда Контра Коста (январь 2012 г.). «Резюме» (PDF) . Проект BRT AC Transit East Bay: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Отчет о воздействии на окружающую среду . п. С.1-1.
- ^ Jump up to: а б с Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (19 июля 2012 г.). «BRT приходит в Восточный Окленд» . Ист Бэй Экспресс .
- ^ Свон, Рэйчел (4 марта 2019 г.). «Восточный Окленд, несмотря на сопротивление, вытесняет Сан-Франциско в строительстве скоростного автобусного транспорта» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Дж. Дуглас Аллен-Тейлор (2 февраля 2011 г.). «Что осталось от BRT?» . Ист Бэй Экспресс .
- ^ «Городской совет Сан-Леандро одобрил скоростной автобусный транспорт» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда Контра Коста. 16 июля 2012 г.
- ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу с воскресенья, 26 июня» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 15 июня 2016 г.
- ^ «AC TRANSIT ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕРЕМОНИЮ ЗАКЛАДКИ ПУТИ BUS RAPID TRANSIT» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 26 августа 2016 г.
- ^ «Финансирование БРТ» . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста.
- ^ «Знакомьтесь с AC Transit Tempo» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 14 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «AC TRANSIT TEMPO ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ, 9 АВГУСТА» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 7 августа 2020 г.
- ^ «Тарифы на тарифы Tempo Line 1T начнутся 9 ноября» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 28 октября 2020 г.
- ^ «Новинка: сбои и изменения в работе службы в центре Окленда в ночное время» . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 27 марта 2023 г.
- ^ «Изменения в обслуживании вступают в силу с воскресенья, 6 августа» . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 13 июля 2023 г.
- ^ «AC Transit и город Окленд в партнерстве с целью внедрения многочисленных мер по повышению безопасности на международном бульваре в рамках предстоящего запуска» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 10 апреля 2024 г.
- ^ «Окончательный отчет исследования основных коридоров» (PDF) . Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 15 июля 2016. с. 54.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Tempo (скоростной автобусный транспорт) на Викискладе?