Сан Метро Брио
![]() | |||
![]() Автобус Brio в транзитном центре в центре города. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Оператор | Солнце Метро | ||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XN60 | ||
Статус | Оперативный | ||
Начало обслуживания | 27 октября 2014 г. | ||
Маршрут | |||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | ||
Местный | Перевал | ||
Длина | 51,3 мили (82,6 км) | ||
Станции | 98 | ||
Услуга | |||
Частота | 10–15 минут | ||
Частота выходных | 20 минут по субботам 25 минут по воскресеньям | ||
|
Brio — система скоростного автобусного транспорта в Эль-Пасо , штат Техас , США . Управляется компанией Sun Metro .
Первая линия — Коридор Меса — начала работу осенью 2014 года. [ 1 ] Эта линия имеет длину 8,6 миль (13,8 км) и использует 22 специально построенные у тротуара станции с навесами, автоматами по продаже билетов для предварительной оплаты и получения информации о прибытии в режиме реального времени. Еще два коридора, коридоры Дайер (Северо-восток) и Аламеда (Долина Миссии), вступили в эксплуатацию в октябре 2018 года. Коридор Монтана, обслуживающий Истсайд, открылся 6 ноября 2022 года. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]В каждом коридоре Брио есть как минимум два пересадочных центра, где пассажиры могут пересаживаться между Брио и местными автобусами. За пределами пересадочных центров остановки представляют собой навесы у тротуаров со следующими удобствами: [ 2 ]
- Бесплатный Wi-Fi
- Полупрозрачные панели для лучшего освещения.
- Велосипедные стойки
- Теневые экраны
- Электронные дисплеи реального времени
- Автомат по продаже билетов (ТВМ)
- на солнечной энергии Уплотняющий мусорный бак
- Экспонаты уникальных общественных произведений искусства
длиной 60 футов (18 м), New Flyer Xcelsior Парк Brio состоит из сочлененных автобусов работающих на сжатом природном газе , способных перевозить в общей сложности 72 пассажира и оснащенных бортовым Wi-Fi , внутренними багажниками для велосипедов и информационными мониторами для пассажиров. [ 3 ] Каждый автобус также имеет три двери, чтобы ускорить процесс посадки. [ 4 ]
Транспортные средства работают в смешанном движении. Приоритизация сигналов используется для удлинения зеленых сигналов светофора и уменьшения задержек. Частота движения автобусов Brio варьируется от 10 минут в часы пик в будние дни до 15 минут в полдень с понедельника по пятницу, 20 минут по субботам и 25 минут по воскресеньям. Станции расположены на расстоянии около мили друг от друга. Пассажиры могут купить проездной в один конец, однодневный, недельный или месячный проездной в автомате по продаже билетов, расположенном на всех постоянных станциях Brio. Чтобы предотвратить уклонение от оплаты проезда, Brio Ambassadors будет отслеживать и запрашивать доказательства оплаты во время поездок на Brio. [ 2 ]
Ежемесячно Brio используют более 50 000 человек, а это означает, что за первый год его работы не было выброшено около 20 тонн углекислого газа. Брио также вдохновил на создание новых предприятий; с момента запуска Brio в 2016 году было запущено около 20. [ 4 ]
Именование системы
[ редактировать ]Sun Metro наняла компанию PAVLOV, занимающуюся маркетинговыми коммуникациями, для разработки названия и логотипа системы. Слово Brio в переводе с испанского означает волнение, воодушевление и энергию. [ 2 ]
Логотип был разработан, чтобы дополнить круглый характер текущего логотипа Sun Metro. Буквы «b» и «o» в Brio — это графический элемент, который можно использовать для расширения идентичности системы RTS. Движение внутри логотипа напоминает колеса транспортных средств. Помимо названия и логотипа, Sun Metro выбрала цветовую палитру и графические стандарты, чтобы сделать станции и автобусы Brio отличительными и легко узнаваемыми.
Тарифы
[ редактировать ]Тарифы на проезд в Brio такие же, как и стандартные тарифы на другие линии метро Sun. [ 2 ] В настоящее время стандартный тариф составляет 1,50 доллара США, 1 доллар США для студентов и 0,30 доллара США для пожилых людей старше 65 лет, инвалидов и участников программы Medicare . Sun Metro также предлагает ежедневные, еженедельные и ежемесячные проездные для каждой категории тарифов. [ 5 ]
Линии
[ редактировать ]Стол для прихожей
[ редактировать ]- Длина: около 8,6 миль (13,8 км)
- Начало маршрута: Центр трансфера в центре города.
- Конец маршрута: Вестсайдский трансферный центр.
- Общее количество автобусов: 10
- Количество станций: 22
- Общая стоимость проекта: 27,1 млн долларов США.
- Финансирование ЗСТ : 15,6 млн долларов США.
- Финансирование TXDOT : 5,5 миллионов долларов США.
- Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]
Коридор Аламеда
[ редактировать ]- Длина: 14,5 миль (23,3 км)
- Начало маршрута: Центр трансфера в центре города.
- Конец маршрута: Трансферный центр Мишн-Вэлли.
- Общее количество автобусов: 14
- Количество станций: 29
- Общая стоимость строительного проекта: $38,3 млн.
- Финансирование: 100 процентов города Эль-Пасо.
- Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]
Коридор Дайера
[ редактировать ]- Длина: 11,4 миль (18,3 км)
- Начало маршрута: Центр трансфера в центре города.
- Конец маршрута: Северо-восточный трансферный центр.
- Общее количество автобусов: 10
- Количество станций: 22
- Общая стоимость проекта: 35,9 млн долларов США.
- Финансирование соглашения о свободной торговле (ожидаемое): 21,7 миллиона долларов США.
- Финансирование TXDOT: 6,6 миллиона долларов.
- Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]
Коридор Монтаны
[ редактировать ]- Длина: 16,8 миль (27,0 км)
- Начало маршрута: терминал Five Points.
- Конец маршрута: Будущий трансферный центр Дальнего Востока.
- Всего нет. автобусов: 14
- Количество станций: 25
- Общая стоимость проекта: $47 млн.
- Финансирование соглашения о свободной торговле (ожидаемое): 29,5 миллионов долларов США.
- Финансирование TXDOT: 8 миллионов долларов США.
- Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Краудер, Дэвид (19 января 2014 г.). «Автобусы Sun Metro Brio выйдут в июле» . Эль Пасо Инк . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Брио» . Солнечное метро .
- ^ «Агентство Техаса демонстрирует новую станцию и автобусы» . Журнал Метро . 27 мая 2014 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шредер, Маргарет; Ассе, М.; Робертс, Крис (16 августа 2016 г.). «Преимущества BRT в Эль-Пасо» . Массовый транзит . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Тарифы и пропуска» . Солнечное метро . Проверено 20 октября 2021 г.