Jump to content

Сан Метро Брио

Автобус Brio в транзитном центре в центре города.
Обзор
Оператор Солнце Метро
Транспортное средство Новый флаер Xcelsior XN60
Статус Оперативный
Начало обслуживания 27 октября 2014 г. ( 27.10.2014 )
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Перевал
Длина 51,3 мили (82,6 км)
Станции 98
Услуга
Частота 10–15 минут
Частота выходных 20 минут по субботам
25 минут по воскресеньям
Карта маршрута

← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Brio система скоростного автобусного транспорта в Эль-Пасо , штат Техас , США . Управляется компанией Sun Metro .

Первая линия — Коридор Меса — начала работу осенью 2014 года. [ 1 ] Эта линия имеет длину 8,6 миль (13,8 км) и использует 22 специально построенные у тротуара станции с навесами, автоматами по продаже билетов для предварительной оплаты и получения информации о прибытии в режиме реального времени. Еще два коридора, коридоры Дайер (Северо-восток) и Аламеда (Долина Миссии), вступили в эксплуатацию в октябре 2018 года. Коридор Монтана, обслуживающий Истсайд, открылся 6 ноября 2022 года. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

В каждом коридоре Брио есть как минимум два пересадочных центра, где пассажиры могут пересаживаться между Брио и местными автобусами. За пределами пересадочных центров остановки представляют собой навесы у тротуаров со следующими удобствами: [ 2 ]

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Полупрозрачные панели для лучшего освещения.
  • Велосипедные стойки
  • Теневые экраны
  • Электронные дисплеи реального времени
  • Автомат по продаже билетов (ТВМ)
  • на солнечной энергии Уплотняющий мусорный бак
  • Экспонаты уникальных общественных произведений искусства

длиной 60 футов (18 м), New Flyer Xcelsior Парк Brio состоит из сочлененных автобусов работающих на сжатом природном газе , способных перевозить в общей сложности 72 пассажира и оснащенных бортовым Wi-Fi , внутренними багажниками для велосипедов и информационными мониторами для пассажиров. [ 3 ] Каждый автобус также имеет три двери, чтобы ускорить процесс посадки. [ 4 ]

Транспортные средства работают в смешанном движении. Приоритизация сигналов используется для удлинения зеленых сигналов светофора и уменьшения задержек. Частота движения автобусов Brio варьируется от 10 минут в часы пик в будние дни до 15 минут в полдень с понедельника по пятницу, 20 минут по субботам и 25 минут по воскресеньям. Станции расположены на расстоянии около мили друг от друга. Пассажиры могут купить проездной в один конец, однодневный, недельный или месячный проездной в автомате по продаже билетов, расположенном на всех постоянных станциях Brio. Чтобы предотвратить уклонение от оплаты проезда, Brio Ambassadors будет отслеживать и запрашивать доказательства оплаты во время поездок на Brio. [ 2 ]

Ежемесячно Brio используют более 50 000 человек, а это означает, что за первый год его работы не было выброшено около 20 тонн углекислого газа. Брио также вдохновил на создание новых предприятий; с момента запуска Brio в 2016 году было запущено около 20. [ 4 ]

Именование системы

[ редактировать ]

Sun Metro наняла компанию PAVLOV, занимающуюся маркетинговыми коммуникациями, для разработки названия и логотипа системы. Слово Brio в переводе с испанского означает волнение, воодушевление и энергию. [ 2 ]

Логотип был разработан, чтобы дополнить круглый характер текущего логотипа Sun Metro. Буквы «b» и «o» в Brio — это графический элемент, который можно использовать для расширения идентичности системы RTS. Движение внутри логотипа напоминает колеса транспортных средств. Помимо названия и логотипа, Sun Metro выбрала цветовую палитру и графические стандарты, чтобы сделать станции и автобусы Brio отличительными и легко узнаваемыми.

Тарифы на проезд в Brio такие же, как и стандартные тарифы на другие линии метро Sun. [ 2 ] В настоящее время стандартный тариф составляет 1,50 доллара США, 1 доллар США для студентов и 0,30 доллара США для пожилых людей старше 65 лет, инвалидов и участников программы Medicare . Sun Metro также предлагает ежедневные, еженедельные и ежемесячные проездные для каждой категории тарифов. [ 5 ]

Стол для прихожей

[ редактировать ]
  • Длина: около 8,6 миль (13,8 км)
  • Начало маршрута: Центр трансфера в центре города.
  • Конец маршрута: Вестсайдский трансферный центр.
  • Общее количество автобусов: 10
  • Количество станций: 22
  • Общая стоимость проекта: 27,1 млн долларов США.
  • Финансирование ЗСТ : 15,6 млн долларов США.
  • Финансирование TXDOT : 5,5 миллионов долларов США.
  • Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]

Коридор Аламеда

[ редактировать ]
  • Длина: 14,5 миль (23,3 км)
  • Начало маршрута: Центр трансфера в центре города.
  • Конец маршрута: Трансферный центр Мишн-Вэлли.
  • Общее количество автобусов: 14
  • Количество станций: 29
  • Общая стоимость строительного проекта: $38,3 млн.
  • Финансирование: 100 процентов города Эль-Пасо.
  • Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]

Коридор Дайера

[ редактировать ]
  • Длина: 11,4 миль (18,3 км)
  • Начало маршрута: Центр трансфера в центре города.
  • Конец маршрута: Северо-восточный трансферный центр.
  • Общее количество автобусов: 10
  • Количество станций: 22
  • Общая стоимость проекта: 35,9 млн долларов США.
  • Финансирование соглашения о свободной торговле (ожидаемое): 21,7 миллиона долларов США.
  • Финансирование TXDOT: 6,6 миллиона долларов.
  • Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]

Коридор Монтаны

[ редактировать ]
  • Длина: 16,8 миль (27,0 км)
  • Начало маршрута: терминал Five Points.
  • Конец маршрута: Будущий трансферный центр Дальнего Востока.
  • Всего нет. автобусов: 14
  • Количество станций: 25
  • Общая стоимость проекта: $47 млн.
  • Финансирование соглашения о свободной торговле (ожидаемое): 29,5 миллионов долларов США.
  • Финансирование TXDOT: 8 миллионов долларов США.
  • Эксплуатационный: в настоящее время работает [ 2 ]
  1. ^ Краудер, Дэвид (19 января 2014 г.). «Автобусы Sun Metro Brio выйдут в июле» . Эль Пасо Инк . Проверено 12 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Брио» . Солнечное метро .
  3. ^ «Агентство Техаса демонстрирует новую станцию ​​и автобусы» . Журнал Метро . 27 мая 2014 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шредер, Маргарет; Ассе, М.; Робертс, Крис (16 августа 2016 г.). «Преимущества BRT в Эль-Пасо» . Массовый транзит . Проверено 12 декабря 2017 г.
  5. ^ «Тарифы и пропуска» . Солнечное метро . Проверено 20 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b621528b8d9c63ec5726a29534a047a6__1720656180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/a6/b621528b8d9c63ec5726a29534a047a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sun Metro Brio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)