HealthLine
![]() | ||
![]() Автобус HealthLine проезжает мимо Медицинского колледжа Лернера в Кливлендской клинике. | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Оператор | GCRTA | |
Гараж | Хейден | |
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XN60 | |
Статус | Оперативный | |
Начало обслуживания | 24 октября 2008 г. [1] | |
Маршрут | ||
Тип маршрута | Скоростной автобусный транспорт | |
Местный | Кливленд и Восточный Кливленд , округ Кайахога , штат Огайо | |
Начинать | Общественная площадь | |
Конец | Станция Луис Стоукс в Уиндермире | |
Длина | 6,8 миль (11 км) | |
Станции | 59 | |
Услуга | ||
Действует | 24 часа | |
Пассажиропоток | 1,462,001 (2020) | |
|
HealthLine ) (ранее известная как Silver Line [2] и как Транспортный проект Евклидового коридора ) — линия скоростного автобусного транспорта (BRT), которой управляет Региональное транзитное управление Большого Кливленда в Кливленде и Восточном Кливленде , штат Огайо , США. Линия проходит вдоль Евклид-авеню от Публичной площади в центре Кливленда до станции Луи Стоукс в Уиндермире в Восточном Кливленде . Он начал работу 24 октября 2008 года. [3] Его нынешнее название стало результатом сделки о правах на наименование с Кливлендской клиникой и университетскими больницами Кливленда . [4] HealthLine в большинстве публикаций RTA обозначена серебряным цветом и сокращенно HL .
Число пассажиров HealthLine достигло пика в 5,08 миллиона поездок в 2014 году, но с тех пор снизилось более чем на 25% до 2018 года, составив в этом году 3,7 миллиона поездок. [5]
Healthline связана с компании Connecticut Transit CTfastrak как второй по рейтингу системой BRT в Соединенных Штатах, каждая из которых имеет серебряный рейтинг в соответствии со стандартом BRT . [6] [7] Только ABQ RIDE компания Rapid Transit в Альбукерке получила высший золотой рейтинг.
История
[ редактировать ]Возвращаясь к 1950-м годам, город Кливленд рассматривал альтернативы скоростному транспорту по Евклид-авеню между центром города и Юниверсити-серкл. В 1985 году город заказал исследование под названием « Анализ альтернатив двойного транспортного коридора/проект заявления о воздействии на окружающую среду» . По оценкам исследования, стоимость метро по этому коридору составит 1 миллиард долларов, а вариант, включающий компонент легкорельсового транспорта, - в 750 миллионов долларов. [8] В ходе дальнейшего исследования, проведенного в 1993 году, были изучены дополнительные альтернативы, в том числе план скоростного автобусного сообщения, который в конечном итоге был выбран RTA в 1995 году. После принятия Региональным координационным агентством Северо-восточного Огайо в декабре 1995 года название проекта было изменено с Dual Hub. Коридор Евклидового коридора. [9]
План включал в себя строительство автобусного коридора «Евклид», перемещение пяти станций красной линии и улучшение полос отвода на 17-й Восточной и 18-й Восточной улицах. На тот момент сметная стоимость проекта составляла 210 миллионов долларов, при этом 80% стоимости финансировалось федеральным правительством. [9] В 1996 году Федеральное управление транзита выделило 4,0 миллиона долларов на первоначальные инженерные исследования. Первоначальные прогнозы по количеству пассажиров составляли 29 500 посадок в день к 2025 году. В 1999 году план был сокращен, включив в него только автобусную полосу, и был установлен бюджет в 228,6 миллиона долларов, при этом город добивался 59% доли федерального правительства, или 135,0 миллиона долларов. [10] Окончательный проект был завершен в 2002 году, проект был профинансирован в 2004 году и завершен в 2008 году. Общая стоимость составила 197,2 миллиона долларов, что потребовало некоторых дополнительных изменений первоначального объема. [11]
В 2008 году RTA заключило сделку о правах на наименование с клиникой и университетскими больницами Кливленда на сумму 6,25 миллиона долларов на срок 25 лет, и маршрут был переименован в HealthLine. [12]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут HealthLine проходит 6,8 миль (11 км) вдоль Евклид-авеню от Публичной площади в центре Кливленда до станции Луи Стоукс в Уиндермире в Восточном Кливленде . Он проходит через районы Даунтаун , Мидтаун, Фэрфакс, Юниверсити Серкл и пригород Восточного Кливленда . [3]
На Евклид-авеню есть 59 станций, обслуживающих HealthLine. Все станции оборудованы автоматом по продаже проездных карточек, круглосуточным освещением и телефоном экстренной помощи. Текстовый дисплей с подсветкой информирует пассажиров об ожидаемом времени прибытия. Между Общественной площадью и Восточной 107-й улицей на всех станциях установлены приподнятые платформы, которые совпадают с полом транспортного средства скоростного транспорта, что облегчает посадку и выход. [13]
Между Общественной площадью и Восточной 105-й улицей на Евклид-авеню есть две полосы движения «только для автобусов» рядом с внутренней медианой, по которым разрешен проезд только транспортным средствам HealthLine, что сокращает задержки из-за конфликтов с общим движением транспорта в часы пик. Дополнением к HealthLine является ряд велосипедных дорожек на внешних краях Евклид-авеню, соединяющего Государственный университет Кливленда с Университетом Кейс Вестерн Резерв . [14]
Еще в июле 2010 года поездка из Восточного Кливленда в центр города в час пик длилась более 40 минут — дольше запланированных 33 минут. Это произошло из-за времени работы светофора и ограничения скорости 25 миль в час на большей части маршрута. Ограничение скорости для автобусов было увеличено до 35 миль в час, а время работы светофора было дополнительно скорректировано для решения этой проблемы. [15] [16]
Вскоре после начала работы линии приоритет сигнала на некоторых участках линии был отменен. Это решение было названо формой постепенного расширения системы BRT . [17]
HealthLine работает в гараже Hayden Garage, расположенном за станцией Стоукс-Уиндермир .
Автобусный парк
[ редактировать ]
Первоначальный парк HealthLine состоит из 21 сочлененного автомобиля New Flyer DE60LFA , каждый из которых вмещает 47 человек и может вместить еще 53 человека стоя. Транспортные средства имеют по две двери с каждой стороны и работают на дизель-электрической гибридной моторной системе, производящей на 90% меньше выбросов углекислого газа, чем обычные дизельные автобусы; [18] [19] Дизельный двигатель Caterpillar C9 с низким содержанием серы генерирует электроэнергию для работы небольших электродвигателей, установленных на каждом из колес. [20] Каждое транспортное средство также имеет на борту GPS- локатор, который позволял автоматическим светофорам отдавать приоритет автобусам HealthLine на оживленных перекрестках, пока эта функция не была прекращена.
шестнадцатью КПГ , а их эксплуатация начнется в январе 2022 года. работающими на автобусами New Flyer Xcelsior, В 2021 году парк HealthLine пополнился [21]
Автобусные остановки
[ редактировать ]RTA классифицирует свои остановки скоростного автобусного транспорта как «бордюрные станции» и «срединные станции». Медианные станции расположены на автобусной полосе Евклид-авеню, и попасть на них можно только по пешеходному переходу. На средних станциях можно использовать левостороннюю или правостороннюю посадку, поскольку автобусы имеют двери с обеих сторон. Остановки у тротуара — это более традиционные автобусные остановки, на которых автобусы открывают двери на правом обочине улицы.
Расписание
[ редактировать ]В будние дни HealthLine работает каждые 7–10 минут с 6:10 до 19:10 и каждые 15–30 минут вне этого окна. По выходным и праздникам он курсирует каждые 15 минут с 4:40 до 23:40 и каждые 30 минут за пределами этого окна. [22]
Станции
[ редактировать ]Все станции доступны по стандарту ADA.
Станция | Стиль платформы | Двери открыты | Расположение | Соединения / Примечания |
---|---|---|---|---|
Общественная площадь/Западное шоссе | бордюр | левый | Центр города | Автобус RTA: 1, 3, 8, 9, 11, 14, 14A, 15, 19, 19A, 19B, 22, 25, 26, 26A, 39, 45, 51, 51A, 53, 53A, 55, 55B, 55C. , 71, 77, 90, 251, Тележка B-линии остановка в восточном направлении |
Общественная площадь/Тауэр-Сити | Скоростной транзит RTA : красная линия , синяя линия , зеленая линия , линия Waterfront на станции Tower City. Автобус RTA: 1, 3, 8, 9, 11, 14, 14A, 15, 19, 19A, 19B, 22, 25, 26, 26A, 39, 45, 51, 51A, 53, 53A, 55, 55B, 55C. , 71, 77, 90, 251, Тележка B-линии Лактра : 10, 11, 12 МЕТРО РТА : 61 ГРУППА : 100 ХАРАКТЕРИСТИКИ : 4 остановка в восточном направлении | |||
Восточная 2-я улица | медиана | |||
Восточная 6-я улица | ||||
Восточная 9-я улица | ||||
Восточная 14-я улица | ||||
Восточная 19-я улица | 2 медиана | верно | МЕТРО РТА : 61 | |
Восточная 24-я улица | ||||
Восточная 30-я улица | Центральный | |||
Восточная 36-я улица | ||||
Восточная 40-я улица | ||||
Восточная 51-я улица | ||||
Восточная 59-я улица | Автобус RTA: 16 | |||
Восточная 66-я улица | ||||
Восточная 71-я улица | ||||
Восточная 79-я улица | Фэрфакс | Автобус RTA: 2 | ||
Восточная 83-я улица | ||||
Восточная 89-я улица | ||||
Восточная 93-я улица | Автобус RTA: 48, 50 | |||
Восточная 100-я улица | только воскресная служба МЕТРО RTA : 61 (только по будням) | |||
Восточная 105-я улица | Университетский круг | Автобус RTA: 10, 11 Самая восточная остановка на исключительной полосе отвода BRT. | ||
Стоукс/Стернс | 2 бордюра | Автобус RTA: 9, 11, 50. | ||
Адельберт Роуд | Автобус RTA: 9 | |||
Корнелл Роуд | Автобус RTA: 9 | |||
Восточная 115-я улица | ||||
Восточная 118-я улица | ||||
Восточная 123-я улица | ||||
Лейквью Роуд | Восточный Кливленд | |||
Дельмонт Авеню | бордюр | остановка западного направления | ||
Роксбери Роуд | остановка восточного направления | |||
Эмили Стрит | остановка западного направления | |||
Гарфилд Роуд | остановка восточного направления | |||
Улучшенный Авеню | 2 бордюра | RTA Rapid Transit : красная линия на станции Superior. Автобус RTA: 3, 40 | ||
Эдди Роуд | бордюр | остановка западного направления | ||
Уэлсли Авеню | остановка восточного направления | |||
Лейкфронт-роуд | остановка западного направления | |||
Белмор Авеню | остановка восточного направления | |||
Дебра Энн Лейн | остановка западного направления | |||
Луи Стоукс – Уиндермир ![]() | RTA Rapid Transit : Красная линия (прямое соединение) Автобус RTA: 3, 7, 7А, 28, 28А, 31, 35, 37, 41, 41F. |
- Общественная площадь/Западное шоссе
- Общественная площадь/Тауэр-Сити
- Восточная 2-я улица
- Восточная 6-я улица
- Восточная 9-я улица
- Восточная 66-я улица
- Адельберт Роуд
- Корнелл Роуд
- Станция Луис Стоукс в Уиндермире
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Региональное транзитное управление Большого Кливленда (24 октября 2008 г.). «HealthLine открывается, внося новую жизнь в Кливленд» . Проверено 26 января 2020 г. .
- ^ Клиника, UH платит за название автобусов Euclid Corridor. Простой дилер. Проверено 4 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Куда оно идет» - [1]
- ^ «Региональное транзитное управление Большого Кливленда» . www.riderta.com . 11 марта 2013 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Региональное транзитное управление Большого Кливленда (GCRTA) | Национальная база данных транзита» . www.nationaltransitdatabase.org . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Альбукерке, штат Нью-Мексико, открывает первый в США BRT золотого стандарта на историческом шоссе 66» . Транспортные вопросы . Институт транспорта и политики развития . 27 ноября 2017 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Рейтинг БРТ» . Институт транспорта и политики развития . 2020. Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Кливленд, Огайо, BRT на Евклид-авеню» (PDF) . Совет транспортных исследований . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет об уровнях финансирования и распределении средств на крупные капитальные вложения в транзит: отчет министра транспорта Конгрессу США в соответствии с 49 USC 5309(m)(3) (ранее раздел 3(j) Федерального закона о транзите) . Федеральное транзитное управление. 1997 год . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Законопроект об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств, 2003 год . Конгресс США. п. 123 . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Транспортный проект Евклидового коридора: исследование до и после (2012 г.) (PDF) . Федеральное транзитное управление. 2012 . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Клиника, Э-э, платите за название автобусов Евклидового коридора» . Обычный дилер . 28 февраля 2008 г.
- ^ «Что это такое - Станция» - [2]
- ^ Транспортные средства скоростного транспорта - http://euclidtransit.org/rapid_transit_system/euclid_corridor_vehicles.asp. Архивировано 21 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Макинтайр, Майкл (17 июля 2010 г.). «Кливленд позволяет автобусам RTA ездить быстрее по Евклид-авеню» . Кливлендский простой дилер . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Фаркас, Карен (6 июля 2010 г.). «Автобусы HealthLine движутся по Евклид-авеню медленнее, чем ожидалось» . Блог дилера Cleveland Plain . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Росс, Бенджамин. «Большая благотворительность едет на автобусе» . Журнал «Диссент» . Журнал «Диссент» . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ RTA HealthLine - [3]
- ^ «Что это такое - Транспортное средство» - [4]
- ^ Транспортный проект Евклидового коридора - http://euclidtransit.org/rapid_transit_system/euclid_corridor_vehicles.asp. Архивировано 21 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Региональное транзитное управление Большого Кливленда 6001-6016» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Расписание вступает в силу 21 апреля 2013 г.» - http://www.riderta.com/sites/default/files/schedule-pdfs/HealthLine.pdf
Внешние ссылки
[ редактировать ]