Зеленая линия (скоростной транзит RTA)
Зеленая линия | ||
---|---|---|
![]() Зеленая линия на бульваре Кортленд. в Шейкер-Хайтс | ||
Обзор | ||
Владелец |
| |
Местный | Кливленд и Шейкер-Хайтс , округ Кайахога , штат Огайо | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Легкорельсовый транспорт / Трамвай | |
Система | RTA Rapid Transit | |
Оператор(ы) |
| |
История | ||
Открыто | 17 декабря 1913 г. [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 9,75 миль (15,69 км) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока [ 2 ] | |
|
Зеленая линия (ранее известная как линия Шейкер ) — легкорельсового транспорта линия системы скоростного транспорта RTA в Кливленде и Шейкер-Хайтс , штат Огайо , идущая от центра города Тауэр , затем на восток до Грин-роуд возле Бичвуда . 2,6 мили (4,2 км) путей, включая две станции ( Tri-C – Campus District и East 55th ), используются совместно с скоростного транспорта красной линией ; на станциях есть низкие платформы для зеленой линии и высокие платформы для красной линии. Зеленая линия разделяет полосу отвода с Голубой линией в Кливленде и разделяется после прохождения через Шейкер-сквер . На всех линиях легкорельсового транспорта RTA используются воздушные линии и токоприемники для подачи электроэнергии .
Междугородный участок
[ редактировать ]От Тауэр-Сити до востока от 55-й Восточной улицы Синяя и Зеленая линии делят путь с Красной линией на протяжении 2,6 миль (4,2 км) вдоль частной полосы отвода, первоначально приобретенной в 1930 году для доставки междугородних поездов в терминал Кливленд Юнион ( место сегодняшнего центра города Тауэр ). Станция Tri-C – Campus District и 55-я восточная станция используются тяжелого железнодорожного транспорта скоростного транспорта красной линией , а также синей и зеленой линиями легкорельсового транспорта на одной платформе, что является уникальным для железнодорожного транспорта Северной Америки. На станциях общего пользования есть низкие платформы Синей и Зеленой линий, непосредственно примыкающие к высоким платформам Красной линии. Станции и штаб-квартира RTA Central Rail расположены на 55-й станции Восток, где хранятся и обслуживаются поезда всех железнодорожных линий.
К востоку от 55-й восточной улицы синяя и зеленая линии отделяются от красной линии и идут на восток по отдельной, выделенной, разделенной по уровням полосе отвода. На этом перекрестке существовал комплекс туннелей, позволяющий поездам Синей и Зеленой линий переключаться с правой на левую сторону, идущую от 55-й Восточной улицы до Тауэр-Сити, но теперь во всей системе используется правостороннее движение, и туннели были закрыты. .
Частное право проезда простирается от этого перекрестка до Вудхилл-роуд в западном конце бульвара Шейкер, а затем ниже уровня земли через раскопанный разрез посередине бульвара Шейкер до площади Шейкер . Вдоль этой части линий расположены 79-я станция Востока , станция Вудхилл и 116-я станция Востока . Затем очереди поднимаются до уровня улицы на Шейкер-сквер.
Пригородная часть
[ редактировать ]От площади Шейкер на восток обе линии входят в Шейкер-Хайтс и работают на уровне улицы с переездами, что отражает эту часть истории линий как трамвайных линий . Зеленая линия отделяется от синей линии к востоку от площади Шейкер в 41 ° 29'02 "N 81 ° 35'20" W / 41,483798 ° N 81,588824 ° W , при этом зеленая линия продолжается на восток по середине бульвара Шейкер. Остановки к востоку от площади Шейкер примыкают к перекресткам улиц и большинство из них представляют собой просто бетонные платформы с простыми навесами. Центральная медиана бульвара Шейкер расширяется до Уорренсвилл-роуд - первоначально она планировалась как высокоскоростной бульвар - и Зеленая линия продолжается вдоль этой медианы с пересечением Уорренсвилл-роуд на мосту над головой. также есть мост На Грин-роуд , хотя на самом деле станция находится к западу от моста, и под мостом проходят только промежуточные пути. Зеленая линия заканчивается на Грин-роуд и бульваре Шейкер.
Обозначения
[ редактировать ]Когда система скоростного транспорта Шейкер-Хайтс была включена в состав RTA , зеленая линия имела обозначение 67A . Позже это было изменено на 67AX. Это осталось с открытием продолжения синей и зеленой линий на набережной. В середине 2010-х годов линия Waterfront стала отдельным обозначением от синей и зеленой линий 67 и 67A . Линия Waterfront была кратко обозначена как 67W. Три маршрута объединились под обозначением 67 , которое теперь является внутренним и больше не отображается в официальных расписаниях.
История
[ редактировать ]Зеленая линия является прямым, постоянно действующим потомком частной железной дороги Кливленд и Янгстаун , Кливлендской междугородной железной дороги , а затем муниципальной линии скоростного транспорта Шейкер-Хайтс , построенной как ответвление трамвайных линий Шейкер-Хайтс для соединения трамвайного пригорода Шейкер . Высоты до центра Кливленда . Эта линия, наряду с Голубой линией, были единственными, которые пережили разрушение транспортной системы Кливленда, отчасти из-за использования разделенных по уровням путей, пересекающих большую часть восточной части Кливленда.
Кливленд и Янгстаунская железная дорога
[ редактировать ]
Братья Ван Сверинген приобрели землю на месте нынешнего Шейкер-Хайтс в 1906 году, намереваясь создать запланированный пригородный поселок. Они знали, что успех их планов зависит от доступности трамвая до центра Кливленда, поэтому они убедили Кливлендскую железную дорогу продлить троллейбусную линию Евклид-Хайтс вдоль бульвара Фэрмаунт от Сидар-роуд до Ли-роуд, что было завершено к 1907 году.
Чтобы сократить время в пути до центра города, фургоны организовали железную дорогу Кливленда и Янгстауна. 27 октября 1911 года с населением всего 200 человек была включена деревня Шейкер-Хайтс , а два года спустя, 17 декабря 1913 года, открылся первый участок дороги C&Y в 1,6 милях (2,6 км) от Ковентри-роуд на восток вниз. от середины будущего бульвара Шейкер (тогда часть Ковентри-роуд) до Фонтеней-роуд (к западу от Итон-роуд). Линия соединялась с центром Кливленда через линию вдоль Ковентри-роуд, на север до линии трамвая Шейкер-Хайтс 1907 года на бульваре Фэрмаунт в Кливленд-Хайтс . 20 мая 1915 года восточная конечная остановка C&Y была продлена от Фонтеней-роуд до бульвара Кортленд .
Кливлендская междугородная железная дорога
[ редактировать ]Первоначально линия Шейкер действовала независимо, находясь в эксплуатации за семь лет до открытия того, что сейчас является Голубой линией от Линнфилда до 55-й Восточной улицы . Когда в апреле 1920 года открылась линия Морленд (позже Ван Акен), линия Шейкер продолжала использовать старую линию через Кливленд-Хайтс. С открытием сообщения от Ковентри до Шейкер-сквер 16 августа 1920 г. [ 3 ] старая линия стала маршрутным автобусом до Фэрмаунта, а затем закрылась 12 марта 1923 года.

Было еще несколько предложений соединить линию скоростного транспорта на бульваре Шейкер с линией трамвая на бульваре Фэрмаунт. Линия Fairmount постоянно страдала от низкой посещаемости, и подключение к линии Shaker рассматривалось как способ улучшить обслуживание и сделать линию Fairmount более привлекательной для гонщиков. В 1922 году Кливлендская железная дорога предложила соединить Морленд-Серкл (ныне Шейкер-сквер ) вдоль бульвара Норт-Морленд и того места, где сейчас находится Фэрхилл-роуд (тогда называвшаяся Фэрмаунт-роуд), с существующими путями на Ковентри-роуд. Пути всей линии будут пролегать посередине разделенных бульваров . [ 4 ] [ 5 ]
По мере того, как планы Ван Сверингенов по железной дороге росли, они построили новый терминал Юнион в Кливленде. Терминал Кливленд Юнион (CUT) открылся в 1930 году вместе с новой полосой отвода с разделением по уровням и параллельными линиями для паровых железных дорог и междугородных трамваев, включая CIRR. Хотя их планы по созданию еще одной междугородной линии так и не были реализованы (позже полоса отвода была использована для красной линии), CIRR немедленно начал работу через новую полосу отвода в северную часть CUT, специально отведенную для междугородного движения поездов. . CIRR больше не нужно было курсировать по городским трамвайным путям, а съезд на Бродвей и 34-ю Восточную улицу был удален. Первые поезда CIRR вошли в CUT 20 июля. В результате дальнейшего расширения линии бульвара Шейкер восточная конечная остановка была перенесена на Грин-роуд . 1 ноября 1936 года [ 6 ]
Рапид Транзит Шейкер-Хайтс
[ редактировать ]6 сентября 1944 года город Шейкер-Хайтс взял на себя испытывающие финансовые трудности линии и начал использовать их как скоростной транспорт Шейкер-Хайтс. У города не было средств на серьезное расширение линий. Тем не менее, начиная с 1947 года, компания модернизировала автопарк, закупив автомобили PCC .
До преобразования трамвайной линии Фэрмаунт в автобусное сообщение в 1948 году Транзитная система Кливленда (CTS), которая взяла на себя управление трамвайными линиями Кливленда в 1941 году, попыталась создать систему скоростного транспорта Шейкер-Хайтс (тогда находившуюся в ведении города Шейкер-Хайтс) занимают линию Fairmount от Ковентри-роуд до конечной остановки на Кентербери-роуд. Для соединения линий был предложен тот же маршрут, что и в 1922 году, а CTS далее предложила продлить линию Fairmount на восток до Fairmount Circle, где она могла бы привлечь больше гонщиков из Университета Джона Кэрролла . Однако у Шейкер-Хайтс не было денег на проведение работ, и трамвайное сообщение на бульваре Фэрмаунт вскоре прекратилось. [ 7 ]
В 1955 году Транзитная система Кливленда (которая была сформирована в 1942 году, когда город Кливленд взял на себя управление Кливлендской железнодорожной компанией) открыла первый участок новой городской линии скоростного транспорта, теперь известной как Красная линия. Он использовал большую часть полосы отвода и некоторые опоры контактной сети запланированной Ван Сверингена междугородной линии с востока на запад, прилегающей к путям NYC&StL. Первый участок скоростного транспорта CTS к востоку от терминала Кливленд Юнион включал 2,6 мили (4,2 км) и две станции, общие с линией скоростного транспорта Шейкер-Хайтс, что потребовало разделения платформ с низкоуровневыми секциями (для автомобилей скоростного транспорта Шейкер-Хайтс) и высокими двухуровневые секции (для вагонов скоростного транспорта СТС).
Региональное транзитное управление Большого Кливленда
[ редактировать ]
К 1970-м годам город Шейкер-Хайтс изо всех сил пытался поддерживать систему скоростного транспорта Шейкер-Хайтс, а в Кливленде CTS столкнулась с финансовыми проблемами со своей системой скоростного транспорта и автобусами. Значительные федеральные деньги были доступны, но только в случае формирования региональной транзитной системы. В 1974 году было организовано Региональное транзитное управление Большого Кливленда (или RTA), чтобы взять на себя управление муниципальной транспортной системой в Кливленде и других городах округа Кайахога. Избиратели одобрили повышение налога с продаж в масштабе округа, чтобы помочь субсидировать транзитную систему, и 14 июля 1975 года RTA официально взяло на себя управление линиями скоростного транспорта Шейкер-Хайтс. 30 сентября 1979 года RTA приняло новое обозначение для линий скоростного транспорта. Линия аэропорт-Уиндермир стала красной линией, а линии скоростного транспорта Шейкер (Шейкер и Ван Акен) стали зеленой и синей линиями.
В 1980 году RTA провело полную реконструкцию Зеленой линии с новыми путями, балластом, опорами и воздушной проводкой. Существующие станции были снесены и построены новые. Проект потребовал закрытия зеленой линии к востоку от Шейкер-сквер на большую часть лета 1980 года с заменой автобусов и однопутным движением вдоль оставшейся части линии от Восточной 55-й улицы до Шейкер-сквер. Для работы на обновленных линиях у итальянской фирмы Breda Costruzioni Ferroviarie был приобретен парк новых легковых автомобилей для замены устаревших автомобилей PCC. Новая линия была открыта 30 октября 1981 года.
Расписание
[ редактировать ]Поезда синей и зеленой линий курсируют примерно с 3:40 до 1:00 ежедневно. Каждая линия курсирует каждые 30 минут в будние и выходные дни, а между Тауэр-Сити и Шейкер-сквер - каждые 15 минут. До приостановки работы линии Waterfront Line курсировали поезда Blue Line с 7:00 до 19:00 по будням и с 9:30 до 19:00 по выходным. [ 8 ]
Автобус для замены рельсов
[ редактировать ]Во время остановки работы железных дорог RTA использует замену автобуса с обозначением «67R». Автобусы Green Line курсируют между Тауэр-Сити и Грин-роуд.
Подвижной состав
[ редактировать ]Год | Делать | Модель | Длина мм/(дюйм) | Ширина мм/(дюйм) | Измерять | Числа |
---|---|---|---|---|---|---|
1980–1981 | Бреда | LRV | 23 504 мм (77 футов 1,4 дюйма) | 2818 мм (9 футов 2,9 дюйма) | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | 48 |
На Синей и Зеленой линиях используется парк из 48 легкорельсовых транспортных средств (LRV), произведенных Breda Costruzioni Ferroviarie в 1980 и 1981 годах. Каждый вагон имеет длину 77,13 футов (23 509 мм), высоту 11,32 фута (3 450 мм) и 9,3 фута (2 835 мм). мм) шириной и шарнирно сочленён с кабинами операторов на каждом конце, вмещая 84 пассажира на 42 двойных поперечных сиденьях. Единицы имеют номера 801–848. [ 9 ] RTA необходимо 34 автомобиля для регулярного использования и только 17 для обслуживания текущих регулярных рейсов. [ 10 ]
Изначально автомобили имели белый кузов с широкими оранжевыми и красными полосами, а также интерьер, выполненный в земляных тонах, с панелями из искусственного дерева и сиденьями с оранжевой и коричневой виниловой обивкой. С открытием линии Waterfront Line в 1996 году RTA отремонтировала пять автомобилей с сине-белым кузовом, серым интерьером, новыми сиденьями с серо-синей тканевой обивкой и портретами знаменитых жителей Кливленда.
Автопарку более 25 лет, и в настоящее время RTA [ когда? ] отремонтируем до 34 автомобилей с надеждой прослужить им еще 15 лет. Обновленные автомобили имеют серебристый кузов с синими и красными полосами и серо-серебряный салон с синими и красными сиденьями.
Автомобили Breda LRV заменили парк автомобилей PCC , некоторые из которых были построены для Shaker Rapid Transit в 1947 году, а некоторые были куплены в 1953 и 1959 годах. [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]Станции между 55-й Восточной улицей и Шейкер-сквер не обслуживались зеленой линией до 16 августа 1920 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 2012 . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Каталог железнодорожных коридоров общего пользования» (PDF) . Управление исследований и разработок управления железных дорог Федерального Министерства транспорта США . Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2008 г. . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Электрические железные дороги северо-восточного Огайо . Центральная ассоциация любителей электрожелезнодорожников. Сентябрь 1965 г. с. 91.
- ^ Ландграф, Роберт Дж. (1978). «Pre-Metro: преобразование сейчас или никогда» (PDF) . Совет транспортных исследований. п. 62 . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ Томан, Джеймс А.; Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (1996). Транзитные автомобили Кливленда: оборудование и технологии . Издательство Кентского государственного университета. п. 41. ИСБН 978-0-87338-548-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Томан, Джеймс (1990). Скоростной транспорт Шейкер-Хайтс . Глендейл, Калифорния : Interurban Press. ISBN 0-916374-95-5 .
- ^ Томан, Джеймс А.; Блейн С. Хейс (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. стр. 223–224. ISBN 0-87338-547-0 .
- ^ «Расписание синей/зеленой/набережной» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Какое-то время существовал автомобиль 849 после того, как один из концов 818 и 840 был поврежден в результате столкновения на площадке RTA. 849 представлял собой переднюю половину 840 и заднюю половину 818. Позже эта комбинация была переименована в 840, а передняя половина 818 и задняя половина 840 стали 818. Источник: «Cleveland's Rapid Transit Vehicles» Джеймса Томана и Блейна Хейса, Издательство Кентского государственного университета, 1996.
- ^ Экснер, Рич (3 июня 2005 г.). «Реконструкция — это совсем не быстрая реконструкция первого автомобиля Breda от RTA: превышение бюджета и отставание от графика» . Обычный дилер . п. Б3 . Проверено 11 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Зеленая линия (Шейкер) / Синяя линия (Ван Акен)» (PDF) . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 15 декабря 2013 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Основные станции» . Кливленд , Огайо: Региональное транзитное управление Большого Кливленда . 2012 . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «Карта системы скоростного транспорта» (PDF) . www.riderta.com . RTA Rapid Transit . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Расширение скоростного транспорта» . Кливлендский простой дилер . Нет. Утро. 5 декабря 1928 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Новый набор быстрого обслуживания» . Кливлендский простой дилер . Нет. Утро. 27 октября 1936 года . Проверено 21 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]