Тауэр Сити Центр
Тауэр Сити Центр | ||
---|---|---|
![]() Вид с Общественной площади | ||
Общая информация | ||
Расположение | 230 Вест Гурон Роуд, Кливленд , Огайо | |
Координаты | 41 ° 29'52 "с.ш. 81 ° 41'39" з.д. / 41,49778 ° с.ш. 81,69417 ° з.д. | |
История | ||
Открыто | 29 июня 1930 г. | (Терминал)|
Закрыто | 14 января 1977 г. | (Терминал)|
Предыдущие имена | Терминал Кливленд Юнион | |
| ||
Группа Юнион Терминал | ||
![]() | ||
Архитектор | Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт ; Уокер и Уикс | |
Архитектурный стиль | Боз-Ар , Арт-деко | |
Веб-сайт | башняцентр города | |
Номер ссылки NRHP . | 76001405 [ 1 ] | |
Добавлено в НРХП | 17 марта 1976 г. |

Tower City Center — крупный многофункциональный комплекс в центре Кливленда , штат Огайо , на его Общественной площади . Объект состоит из ряда соединенных между собой офисных зданий, в том числе Terminal Tower , многофункционального торгового центра Skylight Park, казино Jack Cleveland , отеля Cleveland , Chase Financial Plaza и станции Tower City , главного узла четырех линий скоростного транспорта RTA в Кливленде. линии.
Сооружение было построено в 1929 году как терминал Кливленд Юнион . 17 марта 1976 года комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Железнодорожный терминал
[ редактировать ]
Строительный комплекс изначально был построен по заказу братьев Ван Сверинген , известных местных железнодорожных магнатов и застройщиков. Центром комплекса был терминал Кливленд Юнион (CUT), терминал для всех поездов, прибывающих в Кливленд по различным железнодорожным линиям, по концепции, аналогичной Центральному вокзалу Нью -Йорка . [ 2 ]
Когда был построен терминал Кливленд Юнион, железнодорожный вокзал выделил северный набор путей для междугороднего или скоростного транспорта , а южный набор путей - для междугороднего железнодорожного сообщения. Часть станции над междугородными путями называлась Тяговым залом, а часть над путями междугородних поездов - Паровым залом. Братья Ван Сверинген задумали создать сеть междугородных линий, простирающуюся от CUT во всех направлениях. они даже получили право проезда На некоторых линиях .
Комплекс спроектирован фирмой Graham, Anderson, Probst & White . Подготовка территории началась в 1922 году, было снесено около 2200 зданий. Строительство началось в 1926 году, а структурные работы были завершены к 1927 году. В то время это был второй по величине проект раскопок в мире после Панамского канала . Терминальная башня открылась для своих первых арендаторов в 1928 году. С момента завершения строительства и до 1964 года Терминальная башня была самым высоким зданием в Северной Америке за пределами Нью-Йорка. В дополнение к Терминальной башне были построены еще три офисных здания: Здание медицинского искусства, Здание биржи строителей и здание Мидленд. Три здания в стиле ар-деко , известные под общим названием Landmark Office Towers Complex , были построены в 1929 году. Помимо новых зданий, отель Cleveland к комплексу был пристроен 1918 года. Терминал Кливленд Юнион был посвящен и официально открыт в 1930 году.
Объект включал в себя ряд розничных магазинов и ресторанов. Оригинальный проект комплекса показывает, что сначала братья не планировали строить на территории комплекса офисную башню. Однако в конце концов они решили построить 52-этажную Терминальную башню на северо-восточной стороне комплекса, обращенной к Общественной площади .
В 1931 году компания Higbee перенесла свой главный магазин в новое здание, соединенное с терминалом Кливленд Юнион. В 1934 году Почтовая служба США перенесла свой главный офис в Кливленде в Юнион-Терминал в новом здании, спроектированном фирмой Уокера и Уикса . Он был известен как MK Ferguson Plaza и принадлежал компании Forest City Enterprises . [ 3 ]
Терминал Юнион обслуживал большинство железнодорожных линий: железную дорогу Балтимора и Огайо , центральную железную дорогу Нью-Йорка и дорогу Никел Плейт . [ 4 ] Исключениями были Пенсильванская железная дорога и первоначально Эри-Рейлроуд .

Известные поезда, особенно по направлениям, включали:
- Железная дорога Балтимора и Огайо: [ 5 ]
- Кливлендский ночной экспресс (Кливленд – Питтсбург – Балтимор)
- Вашингтониан (Кливленд – Питтсбург – Балтимор)
- Железная дорога Эри с железной дорогой Питтсбурга и озера Эри: [ 6 ]
- Steel King (Кливленд – Питтсбург, с утренними и вечерними вариациями)
- Центральная железная дорога Нью-Йорка: [ 7 ] [ 8 ]
- Чикагский (Чикаго – Нью-Йорк)
- Цинциннати Меркьюри (Цинциннати – Кливленд) (начало осени 1951 г.) [ 9 ]
- Кливленд Меркьюри (Детройт – Кливленд)
- Эмпайр-Стейт-Экспресс (Кливленд – Нью-Йорк)
- Специальный выпуск на Пятой авеню (Чикаго – Кливленд – Нью-Йорк)
- Ирокезы (Бостон – Чикаго; в большинстве лет работают только в западном направлении; в некоторые годы заканчиваются в Кливленде, в некоторые годы восточной конечной точкой является Нью-Йорк)
- Полярная звезда (Нью-Йорк – Кливленд; в большинстве лет работает только в западном направлении)
- Ohio State Limited (Цинциннати – Кливленд – Нью-Йорк; в некоторые годы остановки только для поездок на восток, в другие годы пробег через город без остановок)
- Кардиостимулятор (Чикаго – Кливленд – Нью-Йорк; в некоторые годы остановки только для поездок на восток; в последние годы: Кливленд – Нью-Йорк)
- Southwestern Limited (Сент-Луис – Индианаполис – Кливленд – Нью-Йорк)
- Nickel Plate Road ( Норфолк и Вестерн в последний год эксплуатации): [ 10 ] [ 11 ]
- Nickel Plate Limited (Чикаго – Буффало) [позже названный городом Чикаго в западном направлении / городом Кливлендом в восточном направлении]
- Блю Эрроу (Кливленд – Сент-Луис) / Блю Дарт (Сент-Луис – Кливленд)
Однако станция никогда не пользовалась особой популярностью у железных дорог. Это потребовало отклонения от более быстрого маршрута вдоль озера Эри . Поскольку город не разрешал поездам работать на паровой энергии вблизи центра города, поезда были вынуждены переключаться с пара на электрическую энергию на пригородной железнодорожной станции при прибытии, а затем двигаться задним ходом на выходе на другой станции. В результате некоторые линии стали вообще обходить станцию, направляясь по озерному маршруту, а некоторые поезда вообще перестали обслуживать город (примеры последнего случая: компания Lake Shore Limited компании New York Central Railroad и штаты Новой Англии ).
Несколько маршрутов с востока на запад в цепи поездов, идущих на восток из Чикаго через северный Огайо, обходили город, двигаясь немного на юг, проходя через Акрон и Янгстаун, как в случае с магистральными линиями B&O и Эри. Кроме того, национальные пассажирские железнодорожные перевозки уже прошли свой пик и начали постепенно снижаться в пользу автомобилей, а затем и самолетов. Железная дорога Эри, принадлежавшая Ван Сверингенам, не могла позволить себе электрический трансфер и продолжала использовать собственную близлежащую станцию до 1948 года, когда она заменила паровые тепловозы и смогла обслуживать Юнион-Терминал своим ходом.
К концу 1965 года компании B&O, Norfolk и Western (преемник Nickel Plate) прекратили работу последних поездов, обслуживавших Кливленд. К концу 1967 года компания New York Central прекратила движение всех названных поездов, курсировавших через Кливленд. Все, что осталось в качестве пассажирских поездов, было безымянными преемниками поездов № 51 ( Эмпайр-Стейт-Экспресс , идущего на запад ), № 90 (преемник чикагского поезда, идущего на восток ) , № 27/28 (преемник штатов Новой Англии ) и № 63/# 64 (Чикаго). – Нью-Йорк) поезда. [ 12 ]
Накануне прибытия компании Amtrak в 1970 году компания Erie Lackawanna запустила безымянный поезд в Янгстаун. [ 13 ] Поезда Penn Central (преемник New York Central), направляющиеся в Чикаго, останавливающиеся на терминале, включали неназванный остаток Empire State Express и еще один безымянный поезд. На восток шел неназванный преемник штатов Новой Англии, а также два других безымянных поезда. На юго-запад направлялись остатки компании Southwestern Limited, направлявшиеся в Индианаполис , и остатки компании Ohio State Limited, направлявшиеся в Колумбус. [ 14 ]
Недолговечная компания Amtrak Lake Shore обслуживала Union Terminal семь месяцев в 1971 году, но железная дорога сочла арендную плату непомерно высокой. Когда в 1975 году открылась новая станция Lake Shore Limited , компания Amtrak решила построить новую станцию возле озера Эри, рядом с Кливлендским мемориальным побережьем . [ 15 ] Новая станция Amtrak расположена недалеко от бывшего депо Кливленд Юнион , которое когда-то обслуживалось Пенсильванской железной дорогой . Бывшее пригородное сообщение Erie Railroad, в конечном итоге унаследованное Conrail , было прекращено 14 января 1977 года, что положило конец использованию объекта в качестве железнодорожной станции. [ 16 ]
Однако в 2021 году группа по защите интересов железнодорожных компаний под названием All Aboard Ohio проголосовала за возвращение обслуживания Amtrak в Union Terminal в ожидании предлагаемого резкого увеличения количества железнодорожных перевозок. [ 17 ]
-
Зал в 1987 году
-
Платформы превращены в парковочные площадки
Схемы бывших железнодорожных станций Кливленда
|
---|
Торговый центр
[ редактировать ]Большая часть платформы была снесена во время реконструкции здания в конце 1980-х годов. Сама территория станции была преобразована компанией Forest City Enterprises в трехэтажное здание площадью 367 000 квадратных футов. [ 18 ] торговый центр и фуд-корт, известный как The Avenue, открывшийся 26 марта 1990 года. В рамках реконструкции RTA перестроила станцию скоростного транспорта под центром. Остальная площадь платформы была превращена в гараж нового комплекса. Когда уже переименованный Tower City Center вновь открылся, в торговом центре разместилось множество элитных ритейлеров , в том числе Bally of Switzerland, Barneys New York , Fendi , Gucci , Versace , и даже имелось письмо о намерениях от Неймана Маркуса построить торговый центр площадью 120 000 квадратных футов. Якорный магазин, 1992 год. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В течение следующих 25 лет многие из этих магазинов были заменены более скромными магазинами, некоторые из которых принадлежали местным розничным торговцам. [ 22 ]
В 1991 году были добавлены две новые 11-этажные офисные башни: Skylight Office Tower и Chase Financial Plaza . В здании Chase Building находится кливлендский отель Ritz-Carlton , а в здании Skylight Office Tower располагалось бывшее Hard Rock Cafe . После завершения строительства близлежащего проекта Gateway в 1994 году RTA построила крытый переход, соединяющий Тауэр-Сити с комплексом. Второй проход был построен в 2002 году, чтобы соединить Тауэр-Сити со зданием суда США Карла Б. Стокса .
Higbee's (к тому времени купленная Dillard's ) закрыла свой универмаг в комплексе в январе 2002 года. Положительно, Кливленд (бывшее Бюро конгрессов и посетителей Большого Кливленда) и Greater Cleveland Partnership (местная торговая палата ) открыли офисы в Хигби. Построено в 2007 году. До конца 2010 года Центр посетителей Cleveland Plus занимал первый этаж. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Здание было открыто 14 мая 2012 года как Horseshoe Casino Cleveland . [ 26 ] После того, как Rock Gaming LLC взяла на себя управление Horseshoe, казино было преобразовано в казино Jack Cleveland Casino и вновь открылось 11 мая 2016 года. [ 27 ]
В 2001 году амфитеатр Time Warner Cable Amphitheatre открылся как открытая сцена вдоль реки Кайахога недалеко от комплекса Tower City. Участок комплекса на берегу реки Кайахога был предложен в качестве места для нового конференц-центра Кливленда , но в январе 2009 года комиссары округа Кайахога решили реконструировать существующий объект . [ 28 ]
В июле 2021 года компания Bedrock бизнесмена Дэна Гилберта объявила о планах превратить торговый центр в «торговую площадку», сочетающую торговлю и развлечения. [ 29 ] После завершения ремонта в 2022 году главный атриум был переименован в «Skylight Park». [ 30 ]
Бывшие станции скоростного транспорта
[ редактировать ]Бывшая станция Красной линии
[ редактировать ]Общественная площадь | ||
---|---|---|
![]() Платформы Красной линии | ||
Общая информация | ||
Владелец | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | |
Строительство | ||
Тип структуры | Метро | |
История | ||
Открыто | 15 марта 1955 г | |
Закрыто | 1980-е-1990-е годы | |
Предыдущие имена | Кливлендский терминал | |
Оригинальная компания | Транзитная система Кливленда | |
Ключевые даты | ||
Построено междугородных платформ | 20 июля 1930 г. | |
Платформы перестроены | 1955 | |
|
Красная линия заменила так и не построенную междугородную линию. Дополнительное хранилище этой линии находилось на Мэйфилд-роуд, ныне станция «Маленькая Италия – Университетский круг» .
История
[ редактировать ]Скоростной транспорт Шейкер оставался единственной услугой, использующей междугородную часть CUT в течение 25 лет. Когда в 1955 году Кливлендская транзитная система построила свою систему скоростного транспорта (позже получившую название «Красная линия») (с использованием большей части полосы отвода, ранее разработанной Ван Сверингенами), в бывшей междугородной зоне CUT была построена еще одна станция скоростного транспорта. служить ему. Поскольку скоростной транзит CTS (красная линия) и скоростной транспорт Шейкер (зеленая и синяя линии) в то время принадлежали разным организациям, перераспределения стоимости проезда между поездами не было, и станции были полностью отдельными.
В 1968 году линия транзитной системы Кливленда завершила свое расширение через западную часть Кливленда до международного аэропорта Кливленда Хопкинса , и Кливленд стал первым североамериканским городом с прямым быстрым транзитным доступом из центра города в аэропорт. [ 31 ]
Обе линии стали частью Регионального транзитного управления Большого Кливленда , когда оно взяло на себя управление 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда с развитием Tower City Center была завершена совершенно новая станция. [ 32 ]
-
Главный вход на красную линию, 1980-е годы.
-
Вторичный вход по красной линии, 1980-е годы.
-
Платформа Red Line в 1980-х годах, вид на восток
-
Конец платформы
-
Вход на станцию СТС в 1968 году.
Бывшая станция Шейкер-Рапид
[ редактировать ]Тауэр Сити | ||
---|---|---|
![]() Временные платформы в августе 2016 г. | ||
Общая информация | ||
Владелец | Региональное транзитное управление Большого Кливленда | |
Строительство | ||
Тип структуры | Метро | |
История | ||
Открыто | 20 июля 1930 г. 31 июля 2016 г. 20 марта 2017 г. 28 декабря 2020 г. 5 марта 2024 г. | |
Закрыто | 1980-е-1990-е годы 26 ноября 2016 г. 2 апреля 2017 г. 2021 16 мая 2024 г. | |
Предыдущие имена | Общественная площадь, Терминал в центре города, Терминал Кливленда | |
Оригинальная компания | Кливлендская междугородная железная дорога | |
|
Эти платформы открылись вместе с продолжением Кливлендской междугородной железной дороги к востоку от съезда на 34-й Восточной улице и Бродвее в 1930 году.
История
[ редактировать ]Поскольку Кливлендская междугородная железная дорога, принадлежавшая Ван Сверингенсу и обслуживавшая пригород Шейкер-Хайтс , междугородная часть CUT была немедленно занята поездами Шейкер после завершения строительства 20 июля 1930 года. (Раньше поезда Шейкер использовали трамвайные пути, чтобы добраться до в центре города от 34-й Восточной улицы, что привело к значительному замедлению движения.) Станция скоростного транспорта Шейкер располагалась вдоль самых северных путей комплекса и включала в себя небольшую площадка для хранения нескольких поездов и петля, позволяющая поездам менять направление движения. Однако развитие других междугородных перевозок было остановлено Великой депрессией , которая особенно сильно ударила по Ван Сверингенам. К 1944 году право собственности на скоростной транспорт Шейкер перешло к городу Шейкер-Хайтс.
Линии Шейкер и Ван Акен стали частью Регионального транзитного управления Большого Кливленда , когда оно взяло на себя управление 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда была завершена совершенно новая станция с развитием Tower City Center. . [ 33 ]
Платформа была временно вновь открыта для пассажиров, следующих на запад, в 2016, 2017, 2020 и 2024 годах.
-
Доступ к лестнице и лифту
-
Вывески на платформе
-
Бывшие платформы шейкера
-
Вид на турникеты с платформы
-
Платформы 1980-х годов
См. также
[ редактировать ]- Общественная площадь
- Список зарегистрированных исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Железнодорожные терминалы Кливленда
Подключенные компоненты Tower City Center
[ редактировать ]- Станция Тауэр-Сити
- Чейз Финансовая Плаза
- Казино Джек Кливленд
- Отель Кливленд
- Офисная башня Skylight
- Терминальная башня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационная система Национального реестра – (#76001405)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ "Шейкер Хтс и Ван Сверингенс" . Кливленд Исторический . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Почта Плаза» . Предприятия Лесного Города . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ МакГроу-Хилл 1918 , с. 865.
- ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблицы А, 13». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ «Железная дорога Эри, Таблица 13». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 17 июня 1951 г., Таблицы 1, 2, 3, 4, 6, 14, 16, 23, 37 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC51-6TT.pdf
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка; Таблицы 1, 2, 4, 5, 10». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ↑ Сентябрь 1951 г. Расписание Центрального Нью-Йорка, таблица 23.
- ^ «Дорога из никелевых пластин, сокращенные графики; Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
- ^ «Дорога из никелевых пластин, сокращенные графики; Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 3 декабря 1967 г.
- ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
- ^ «Центральная железная дорога Пенсильвании, таблицы 3, 4, 45, 46». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
- ^ Томан и Хейс 1996 , стр. 280 и 295.
- ^ Томан и Хейс 1996 , с. 297.
- ^ Глейзер, Сьюзен; уровень; .com (15 апреля 2021 г.). «Группа по защите прав железных дорог хочет вернуть станцию Cleveland Amtrak в Тауэр-Сити» . Кливленд . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Авеню в Тауэре в центре города» . Предприятия Лесного Города . Проверено 29 сентября 2010 г.
- ^ Джарбо, Мишель (21 марта 2009 г.). «Центр Кливленда считается лучшим местом для аутлетов» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Тербетт, Пегги (25 марта 2012 г.). «Генеральный директор Forest City Дэвид ЛаРю наблюдает за изменениями в компании Tower City Center: Talk with the Boss» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Кливленд противостоит мрачной тенденции в торговых центрах» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . 17 февраля 1991 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Тауэр-Сити тогда и сейчас» . Кливленд.com . Предварительные публикации . 14 октября 2007 года . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ «О Кливленде» . Положительно Кливленд . Проверено 10 июня 2008 г.
- ^ Литт, Стивен (3 февраля 2011 г.). «Казино не будет кардинально менять любимое здание Хигби в Кливленде» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Здесь что-то происходит» (PDF) . Зигота Пресс . п. 34 . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Казино Horseshoe Cleveland стремится привлечь новую публику к достопримечательностям центра города» . 14 июля 2011 г.
- ^ ТЕГНА. «Новое имя, новая атмосфера казино Cleveland Jack» . ВКИК . Проверено 2 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Литт, Стивен (31 января 2009 г.). «Выбранный медицинский торговый центр дает торговому центру второй шанс» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хейсиг, Эрик (15 июля 2021 г.). «Фирма Bedrock владельца Cavs Дэна Гилберта планирует переоборудовать центр города Тауэр в центре Кливленда в «рынок » . Обычный дилер . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Петкевич, Давид (18 июля 2022 г.). «Парк Скайлайт открывается в Тауэр-сити-центре (фото)» . Кливленд.com . Cleveland.com / Простой дилер . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Сайт РТА . Проверено 26 июня 2007 г.
- ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Сайт РТА . Проверено 26 июня 2007 г.
Источники
[ редактировать ]- Херрик, Клэй (1987). Достопримечательности Кливленда . Кливленд : Общество реставрации Кливленда. ASIN B000KCXJSS .
- Йоханнесен, Эрик (1979). Кливлендская архитектура 1876–1976 (цифровое издание – 2007 г.) . Анн-Арбор, Мичиган ( Кливленд – цифровой ): Мичиганский университет ( Историческое общество Западного резерва – цифровой ). ISBN 978-0911704211 .
- Рарик, Холли (1986). Прогрессивное видение: планирование центра Кливленда, 1903–1930 гг . Мишавака, Индиана : Книги лучшего мира . ISBN 978-0910386869 .
- Ван Тассел, Дэвид; Грабовски, Джон (1987). Энциклопедия истории Кливленда, 2-е издание (1996 г.) . Блумингтон, Индиана : Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0253330567 .
- Томан, Джим; Хейс, Блейн С. (1996). Конные тропы к региональным железным дорогам: история общественного транспорта в Большом Кливленде . Кент, Огайо : Издательство Кентского государственного университета . стр. 280, 295 и 297. ISBN. 978-0873385473 .
- Журнал Electric Railway, 1918, том 51 (классическое переиздание), мягкая обложка – 27 сентября 2015 г. Нью-Йорк ( Лестершир ): McGraw-Hill Publishing (Забытые книги). 1918. с. 895. ИСБН 978-1330512098 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тауэр Сити Центр
- 1930 заведений в Огайо
- Архитектура ар-деко в Огайо
- Архитектура изящных искусств в Огайо
- Здания и сооружения в Кливленде
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Огайо
- Фонд недвижимости Форест-Сити
- Отели в Кливленде
- Национальный реестр исторических мест в Кливленде, штат Огайо
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1930 году.
- Торговые центры, открытые в 1991 году.
- Торговые центры в округе Кайахога, штат Огайо
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Туристические достопримечательности Кливленда
- Станции Союза в США
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Бывшие станции Amtrak в Огайо