Jump to content

Тауэр Сити Центр

Координаты : 41 ° 29'52 "с.ш. 81 ° 41'39" з.д.  /  41,49778 ° с.ш. 81,69417 ° з.д.  / 41,49778; -81,69417
(Перенаправлено с терминала Кливленд Юнион )
Тауэр Сити Центр
Общая информация
Расположение 230 Вест Гурон Роуд,
Кливленд , Огайо
Координаты 41 ° 29'52 "с.ш. 81 ° 41'39" з.д.  /  41,49778 ° с.ш. 81,69417 ° з.д.  / 41,49778; -81,69417
История
Открыто 29 июня 1930 г. ( 1930-06-29 ) (Терминал)
Закрыто 14 января 1977 г. ( 14.01.1977 ) (Терминал)
Предыдущие имена Терминал Кливленд Юнион
Бывшие услуги
Preceding station Erie Railroad Following station
Terminus Cleveland – Youngstown East 55th
toward Youngstown
Preceding station Amtrak Following station
Toledo
toward Chicago
Lake Shore Erie
Preceding station New York Central Railroad Following station
Linndale
toward Chicago
Main Line East Cleveland
toward New York
Linndale
toward Cincinnati
CincinnatiCleveland Terminus
Linndale
toward St. Louis
Big Four Route
Main Line
Preceding station Nickel Plate Road Following station
Rocky River
toward Chicago
Main Line East Cleveland
toward Buffalo
Rocky River
toward St. Louis
ClevelandSt. Louis Terminus
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Terminus Cleveland – Akron – Wheeling
1940s–1962
Willow
toward Wheeling
Cleveland – Sterling – Wheeling
1934–1940s
South Brooklyn
toward Wheeling
Cleveland – Akron – Valley Junction
1934–1940s
Brooklyn
Группа Юнион Терминал
Карта
Архитектор Грэм, Андерсон, Пробст и Уайт ; Уокер и Уикс
Архитектурный стиль Боз-Ар , Арт-деко
Веб-сайт башняцентр города
Номер ссылки NRHP . 76001405 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 17 марта 1976 г.
Внутри главного торгового центра в 2023 году.

Tower City Center — крупный многофункциональный комплекс в центре Кливленда , штат Огайо , на его Общественной площади . Объект состоит из ряда соединенных между собой офисных зданий, в том числе Terminal Tower , многофункционального торгового центра Skylight Park, казино Jack Cleveland , отеля Cleveland , Chase Financial Plaza и станции Tower City , главного узла четырех линий скоростного транспорта RTA в Кливленде. линии.

Сооружение было построено в 1929 году как терминал Кливленд Юнион . 17 марта 1976 года комплекс был внесен в Национальный реестр исторических мест .

Железнодорожный терминал

[ редактировать ]
Групповой план 1903 года с профсоюзной станцией на набережной.

Строительный комплекс изначально был построен по заказу братьев Ван Сверинген , известных местных железнодорожных магнатов и застройщиков. Центром комплекса был терминал Кливленд Юнион (CUT), терминал для всех поездов, прибывающих в Кливленд по различным железнодорожным линиям, по концепции, аналогичной Центральному вокзалу Нью -Йорка . [ 2 ]

Когда был построен терминал Кливленд Юнион, железнодорожный вокзал выделил северный набор путей для междугороднего или скоростного транспорта , а южный набор путей - для междугороднего железнодорожного сообщения. Часть станции над междугородными путями называлась Тяговым залом, а часть над путями междугородних поездов - Паровым залом. Братья Ван Сверинген задумали создать сеть междугородных линий, простирающуюся от CUT во всех направлениях. они даже получили право проезда На некоторых линиях .

Комплекс спроектирован фирмой Graham, Anderson, Probst & White . Подготовка территории началась в 1922 году, было снесено около 2200 зданий. Строительство началось в 1926 году, а структурные работы были завершены к 1927 году. В то время это был второй по величине проект раскопок в мире после Панамского канала . Терминальная башня открылась для своих первых арендаторов в 1928 году. С момента завершения строительства и до 1964 года Терминальная башня была самым высоким зданием в Северной Америке за пределами Нью-Йорка. В дополнение к Терминальной башне были построены еще три офисных здания: Здание медицинского искусства, Здание биржи строителей и здание Мидленд. Три здания в стиле ар-деко , известные под общим названием Landmark Office Towers Complex , были построены в 1929 году. Помимо новых зданий, отель Cleveland к комплексу был пристроен 1918 года. Терминал Кливленд Юнион был посвящен и официально открыт в 1930 году.

Объект включал в себя ряд розничных магазинов и ресторанов. Оригинальный проект комплекса показывает, что сначала братья не планировали строить на территории комплекса офисную башню. Однако в конце концов они решили построить 52-этажную Терминальную башню на северо-восточной стороне комплекса, обращенной к Общественной площади .

В 1931 году компания Higbee перенесла свой главный магазин в новое здание, соединенное с терминалом Кливленд Юнион. В 1934 году Почтовая служба США перенесла свой главный офис в Кливленде в Юнион-Терминал в новом здании, спроектированном фирмой Уокера и Уикса . Он был известен как MK Ferguson Plaza и принадлежал компании Forest City Enterprises . [ 3 ]

Терминал Юнион обслуживал большинство железнодорожных линий: железную дорогу Балтимора и Огайо , центральную железную дорогу Нью-Йорка и дорогу Никел Плейт . [ 4 ] Исключениями были Пенсильванская железная дорога и первоначально Эри-Рейлроуд .

Бывшее табло вылета

Известные поезда, особенно по направлениям, включали:

  • Железная дорога Балтимора и Огайо: [ 5 ]
  • Железная дорога Эри с железной дорогой Питтсбурга и озера Эри: [ 6 ]
    • Steel King (Кливленд – Питтсбург, с утренними и вечерними вариациями)
  • Центральная железная дорога Нью-Йорка: [ 7 ] [ 8 ]
    • Чикагский (Чикаго – Нью-Йорк)
    • Цинциннати Меркьюри (Цинциннати – Кливленд) (начало осени 1951 г.) [ 9 ]
    • Кливленд Меркьюри (Детройт – Кливленд)
    • Эмпайр-Стейт-Экспресс (Кливленд – Нью-Йорк)
    • Специальный выпуск на Пятой авеню (Чикаго – Кливленд – Нью-Йорк)
    • Ирокезы (Бостон – Чикаго; в большинстве лет работают только в западном направлении; в некоторые годы заканчиваются в Кливленде, в некоторые годы восточной конечной точкой является Нью-Йорк)
    • Полярная звезда (Нью-Йорк – Кливленд; в большинстве лет работает только в западном направлении)
    • Ohio State Limited (Цинциннати – Кливленд – Нью-Йорк; в некоторые годы остановки только для поездок на восток, в другие годы пробег через город без остановок)
    • Кардиостимулятор (Чикаго – Кливленд – Нью-Йорк; в некоторые годы остановки только для поездок на восток; в последние годы: Кливленд – Нью-Йорк)
    • Southwestern Limited (Сент-Луис – Индианаполис – Кливленд – Нью-Йорк)
  • Nickel Plate Road ( Норфолк и Вестерн в последний год эксплуатации): [ 10 ] [ 11 ]
    • Nickel Plate Limited (Чикаго – Буффало) [позже названный городом Чикаго в западном направлении / городом Кливлендом в восточном направлении]
    • Блю Эрроу (Кливленд – Сент-Луис) / Блю Дарт (Сент-Луис – Кливленд)

Однако станция никогда не пользовалась особой популярностью у железных дорог. Это потребовало отклонения от более быстрого маршрута вдоль озера Эри . Поскольку город не разрешал поездам работать на паровой энергии вблизи центра города, поезда были вынуждены переключаться с пара на электрическую энергию на пригородной железнодорожной станции при прибытии, а затем двигаться задним ходом на выходе на другой станции. В результате некоторые линии стали вообще обходить станцию, направляясь по озерному маршруту, а некоторые поезда вообще перестали обслуживать город (примеры последнего случая: компания Lake Shore Limited компании New York Central Railroad и штаты Новой Англии ).

Несколько маршрутов с востока на запад в цепи поездов, идущих на восток из Чикаго через северный Огайо, обходили город, двигаясь немного на юг, проходя через Акрон и Янгстаун, как в случае с магистральными линиями B&O и Эри. Кроме того, национальные пассажирские железнодорожные перевозки уже прошли свой пик и начали постепенно снижаться в пользу автомобилей, а затем и самолетов. Железная дорога Эри, принадлежавшая Ван Сверингенам, не могла позволить себе электрический трансфер и продолжала использовать собственную близлежащую станцию ​​до 1948 года, когда она заменила паровые тепловозы и смогла обслуживать Юнион-Терминал своим ходом.

К концу 1965 года компании B&O, Norfolk и Western (преемник Nickel Plate) прекратили работу последних поездов, обслуживавших Кливленд. К концу 1967 года компания New York Central прекратила движение всех названных поездов, курсировавших через Кливленд. Все, что осталось в качестве пассажирских поездов, было безымянными преемниками поездов № 51 ( Эмпайр-Стейт-Экспресс , идущего на запад ), № 90 (преемник чикагского поезда, идущего на восток ) , № 27/28 (преемник штатов Новой Англии ) и № 63/# 64 (Чикаго). – Нью-Йорк) поезда. [ 12 ]

Накануне прибытия компании Amtrak в 1970 году компания Erie Lackawanna запустила безымянный поезд в Янгстаун. [ 13 ] Поезда Penn Central (преемник New York Central), направляющиеся в Чикаго, останавливающиеся на терминале, включали неназванный остаток Empire State Express и еще один безымянный поезд. На восток шел неназванный преемник штатов Новой Англии, а также два других безымянных поезда. На юго-запад направлялись остатки компании Southwestern Limited, направлявшиеся в Индианаполис , и остатки компании Ohio State Limited, направлявшиеся в Колумбус. [ 14 ]

Недолговечная компания Amtrak Lake Shore обслуживала Union Terminal семь месяцев в 1971 году, но железная дорога сочла арендную плату непомерно высокой. Когда в 1975 году открылась новая станция Lake Shore Limited , компания Amtrak решила построить новую станцию ​​возле озера Эри, рядом с Кливлендским мемориальным побережьем . [ 15 ] Новая станция Amtrak расположена недалеко от бывшего депо Кливленд Юнион , которое когда-то обслуживалось Пенсильванской железной дорогой . Бывшее пригородное сообщение Erie Railroad, в конечном итоге унаследованное Conrail , было прекращено 14 января 1977 года, что положило конец использованию объекта в качестве железнодорожной станции. [ 16 ]

Однако в 2021 году группа по защите интересов железнодорожных компаний под названием All Aboard Ohio проголосовала за возвращение обслуживания Amtrak в Union Terminal в ожидании предлагаемого резкого увеличения количества железнодорожных перевозок. [ 17 ]

Схемы бывших железнодорожных станций Кливленда
New York, Chicago and St. Louis LS&MS (New York Central) - AMTK ERIE (Erie Lackawanna Railway) - CR CT&V (Baltimore and Ohio) - CVSR
Lorain
Avon Lake
Bay Village
Rocky River
West 25th
Cleveland Union Terminal
Cleveland (Broadway)
Euclid Avenue (Until 1930)
East Cleveland (After 1930)
Euclid
Wickliffe
Willoughby
Mentor
Painesville
Elyria (Oberlin)
(PC)
Shawville
Olmsted Falls
Berea
West Park
Linndale
Cleveland Union Depot
Cleveland Union Terminal
East 40th
(formerly Case Ave.)
East 55th
(formerly Willson Ave.)
East 105th
East Cleveland
Coits
(formerly Coit)
Collinwood
Nottingham
(formerly Euclid)
Noble
Wickliffe
Willoughby
Reynolds
Mentor
Heisley
Painesville
(PC)

All stations are NYC
unless noted otherwise:

Amtrak
(AMTK)
Penn Central
(PC)
Cleveland Union Terminal
East 55th Street
East 93rd Street
Corlett
Lee Road–Shaker Heights
North Randall
Solon
Geauga Lake
Aurora
Mantua
Jeddoe
Garrettsville–Hiram
Mahoning
Phalanx
Leavittsburg
Warren
Niles
Youngstown
Main Line to points east
Cleveland Union Terminal (B&O)
Brooklyn (B&O)
Willow (B&O)
South Park (B&O)
Rockside
Canal Exploration Center
Alexanders (B&O)
Brecksville (B&O)
Jaite (B&O)
Boston Mill (B&O)
Peninsula Depot (B&O)
Everett (B&O)
Indigo Lake
Ira (B&O)
Botzum (B&O)
Old Portage (B&O)
Big Bend
Akron Northside (B&O)
to Akron CT&V Depot (B&O)
to Akron Union Depot (B&O)
Akron Junction (B&O)
East Akron (B&O)
Krumroy (B&O)
Myersville (B&O)
Aultman (B&O)
North Canton (B&O)
Canton Lincoln Highway
Canton (B&O)
North Industry (B&O)
East Sparta (B&O)
Sandyville (B&O)
Mineral City (B&O)
Valley Junction (B&O)

Key:

Торговый центр

[ редактировать ]

Большая часть платформы была снесена во время реконструкции здания в конце 1980-х годов. Сама территория станции была преобразована компанией Forest City Enterprises в трехэтажное здание площадью 367 000 квадратных футов. [ 18 ] торговый центр и фуд-корт, известный как The Avenue, открывшийся 26 марта 1990 года. В рамках реконструкции RTA перестроила станцию ​​скоростного транспорта под центром. Остальная площадь платформы была превращена в гараж нового комплекса. Когда уже переименованный Tower City Center вновь открылся, в торговом центре разместилось множество элитных ритейлеров , в том числе Bally of Switzerland, Barneys New York , Fendi , Gucci , Versace , и даже имелось письмо о намерениях от Неймана Маркуса построить торговый центр площадью 120 000 квадратных футов. Якорный магазин, 1992 год. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В течение следующих 25 лет многие из этих магазинов были заменены более скромными магазинами, некоторые из которых принадлежали местным розничным торговцам. [ 22 ]

В 1991 году были добавлены две новые 11-этажные офисные башни: Skylight Office Tower и Chase Financial Plaza . В здании Chase Building находится кливлендский отель Ritz-Carlton , а в здании Skylight Office Tower располагалось бывшее Hard Rock Cafe . После завершения строительства близлежащего проекта Gateway в 1994 году RTA построила крытый переход, соединяющий Тауэр-Сити с комплексом. Второй проход был построен в 2002 году, чтобы соединить Тауэр-Сити со зданием суда США Карла Б. Стокса .

Higbee's (к тому времени купленная Dillard's ) закрыла свой универмаг в комплексе в январе 2002 года. Положительно, Кливленд (бывшее Бюро конгрессов и посетителей Большого Кливленда) и Greater Cleveland Partnership (местная торговая палата ) открыли офисы в Хигби. Построено в 2007 году. До конца 2010 года Центр посетителей Cleveland Plus занимал первый этаж. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Здание было открыто 14 мая 2012 года как Horseshoe Casino Cleveland . [ 26 ] После того, как Rock Gaming LLC взяла на себя управление Horseshoe, казино было преобразовано в казино Jack Cleveland Casino и вновь открылось 11 мая 2016 года. [ 27 ]

В 2001 году амфитеатр Time Warner Cable Amphitheatre открылся как открытая сцена вдоль реки Кайахога недалеко от комплекса Tower City. Участок комплекса на берегу реки Кайахога был предложен в качестве места для нового конференц-центра Кливленда , но в январе 2009 года комиссары округа Кайахога решили реконструировать существующий объект . [ 28 ]

В июле 2021 года компания Bedrock бизнесмена Дэна Гилберта объявила о планах превратить торговый центр в «торговую площадку», сочетающую торговлю и развлечения. [ 29 ] После завершения ремонта в 2022 году главный атриум был переименован в «Skylight Park». [ 30 ]

Бывшие станции скоростного транспорта

[ редактировать ]

Бывшая станция Красной линии

[ редактировать ]
Общественная площадь
Платформы Красной линии
Общая информация
Владелец Региональное транзитное управление Большого Кливленда
Строительство
Тип структуры Метро
История
Открыто 15 марта 1955 г .; 69 лет назад ( 15.03.1955 )
Закрыто 1980-е-1990-е годы
Предыдущие имена Кливлендский терминал
Оригинальная компания Транзитная система Кливленда
Ключевые даты
Построено междугородных платформ 20 июля 1930 г.
Платформы перестроены 1955
Бывшие услуги
Preceding station Rapid Transit Following station
Lorain–West 25th
toward Airport
Red Line East 34th–Campus
toward Windermere

Красная линия заменила так и не построенную междугородную линию. Дополнительное хранилище этой линии находилось на Мэйфилд-роуд, ныне станция «Маленькая Италия – Университетский круг» .

Скоростной транспорт Шейкер оставался единственной услугой, использующей междугородную часть CUT в течение 25 лет. Когда в 1955 году Кливлендская транзитная система построила свою систему скоростного транспорта (позже получившую название «Красная линия») (с использованием большей части полосы отвода, ранее разработанной Ван Сверингенами), в бывшей междугородной зоне CUT была построена еще одна станция скоростного транспорта. служить ему. Поскольку скоростной транзит CTS (красная линия) и скоростной транспорт Шейкер (зеленая и синяя линии) в то время принадлежали разным организациям, перераспределения стоимости проезда между поездами не было, и станции были полностью отдельными.

В 1968 году линия транзитной системы Кливленда завершила свое расширение через западную часть Кливленда до международного аэропорта Кливленда Хопкинса , и Кливленд стал первым североамериканским городом с прямым быстрым транзитным доступом из центра города в аэропорт. [ 31 ]

Обе линии стали частью Регионального транзитного управления Большого Кливленда , когда оно взяло на себя управление 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда с развитием Tower City Center была завершена совершенно новая станция. [ 32 ]

Бывшая станция Шейкер-Рапид

[ редактировать ]
Тауэр Сити
Временные платформы в августе 2016 г.
Общая информация
Владелец Региональное транзитное управление Большого Кливленда
Строительство
Тип структуры Метро
История
Открыто 20 июля 1930 г.
31 июля 2016 г.
20 марта 2017 г.
28 декабря 2020 г.
5 марта 2024 г.
Закрыто 1980-е-1990-е годы
26 ноября 2016 г.
2 апреля 2017 г.
2021
16 мая 2024 г.
Предыдущие имена Общественная площадь, Терминал в центре города, Терминал Кливленда
Оригинальная компания Кливлендская междугородная железная дорога
Бывшие услуги
Preceding station Rapid Transit Following station
2016, 2017, 2020, 2024
West 25th–Ohio City
toward Airport
Red Line Tri-C–Campus District
One-way operation
through to Waterfront Line Blue Line
Green Line
Settlers Landing Waterfront Line through to Blue and Green Lines
Until 1980s
Terminus Blue Line East 34th–Campus
Green Line East 34th–Campus
toward Green Road

Эти платформы открылись вместе с продолжением Кливлендской междугородной железной дороги к востоку от съезда на 34-й Восточной улице и Бродвее в 1930 году.

Поскольку Кливлендская междугородная железная дорога, принадлежавшая Ван Сверингенсу и обслуживавшая пригород Шейкер-Хайтс , междугородная часть CUT была немедленно занята поездами Шейкер после завершения строительства 20 июля 1930 года. (Раньше поезда Шейкер использовали трамвайные пути, чтобы добраться до в центре города от 34-й Восточной улицы, что привело к значительному замедлению движения.) Станция скоростного транспорта Шейкер располагалась вдоль самых северных путей комплекса и включала в себя небольшую площадка для хранения нескольких поездов и петля, позволяющая поездам менять направление движения. Однако развитие других междугородных перевозок было остановлено Великой депрессией , которая особенно сильно ударила по Ван Сверингенам. К 1944 году право собственности на скоростной транспорт Шейкер перешло к городу Шейкер-Хайтс.

Линии Шейкер и Ван Акен стали частью Регионального транзитного управления Большого Кливленда , когда оно взяло на себя управление 5 сентября 1975 года. Две станции оставались отдельными до 17 декабря 1990 года, когда была завершена совершенно новая станция с развитием Tower City Center. . [ 33 ]

Платформа была временно вновь открыта для пассажиров, следующих на запад, в 2016, 2017, 2020 и 2024 годах.

См. также

[ редактировать ]

Подключенные компоненты Tower City Center

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система Национального реестра – (#76001405)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ "Шейкер Хтс и Ван Сверингенс" . Кливленд Исторический . Проверено 11 мая 2016 г.
  3. ^ «Почта Плаза» . Предприятия Лесного Города . Проверено 29 сентября 2010 г.
  4. ^ МакГроу-Хилл 1918 , с. 865.
  5. ^ «Железная дорога Балтимора и Огайо, Таблицы А, 13». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
  6. ^ «Железная дорога Эри, Таблица 13». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
  7. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 17 июня 1951 г., Таблицы 1, 2, 3, 4, 6, 14, 16, 23, 37 http://streamlinermemories.info/NYC/NYC51-6TT.pdf
  8. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка; Таблицы 1, 2, 4, 5, 10». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
  9. Сентябрь 1951 г. Расписание Центрального Нью-Йорка, таблица 23.
  10. ^ «Дорога из никелевых пластин, сокращенные графики; Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 84 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1951 года.
  11. ^ «Дорога из никелевых пластин, сокращенные графики; Таблицы 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 90 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1957 года.
  12. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 3 декабря 1967 г.
  13. ^ «Железная дорога Эри Лакаванна, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
  14. ^ «Центральная железная дорога Пенсильвании, таблицы 3, 4, 45, 46». Официальный справочник железных дорог . 102 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1970 года.
  15. ^ Томан и Хейс 1996 , стр. 280 и 295.
  16. ^ Томан и Хейс 1996 , с. 297.
  17. ^ Глейзер, Сьюзен; уровень; .com (15 апреля 2021 г.). «Группа по защите прав железных дорог хочет вернуть станцию ​​​​Cleveland Amtrak в Тауэр-Сити» . Кливленд . Проверено 30 ноября 2021 г.
  18. ^ «Авеню в Тауэре в центре города» . Предприятия Лесного Города . Проверено 29 сентября 2010 г.
  19. ^ Джарбо, Мишель (21 марта 2009 г.). «Центр Кливленда считается лучшим местом для аутлетов» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 24 марта 2016 г.
  20. ^ Тербетт, Пегги (25 марта 2012 г.). «Генеральный директор Forest City Дэвид ЛаРю наблюдает за изменениями в компании Tower City Center: Talk with the Boss» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 23 марта 2013 г.
  21. ^ «Кливленд противостоит мрачной тенденции в торговых центрах» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . 17 февраля 1991 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  22. ^ «Тауэр-Сити тогда и сейчас» . Кливленд.com . Предварительные публикации . 14 октября 2007 года . Проверено 15 июня 2008 г.
  23. ^ «О Кливленде» . Положительно Кливленд . Проверено 10 июня 2008 г.
  24. ^ Литт, Стивен (3 февраля 2011 г.). «Казино не будет кардинально менять любимое здание Хигби в Кливленде» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 11 мая 2016 г.
  25. ^ «Здесь что-то происходит» (PDF) . Зигота Пресс . п. 34 . Проверено 11 мая 2016 г.
  26. ^ «Казино Horseshoe Cleveland стремится привлечь новую публику к достопримечательностям центра города» . 14 июля 2011 г.
  27. ^ ТЕГНА. «Новое имя, новая атмосфера казино Cleveland Jack» . ВКИК . Проверено 2 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Литт, Стивен (31 января 2009 г.). «Выбранный медицинский торговый центр дает торговому центру второй шанс» . Кливленд.com . Предварительные публикации . Проверено 20 февраля 2009 г.
  29. ^ Хейсиг, Эрик (15 июля 2021 г.). «Фирма Bedrock владельца Cavs Дэна Гилберта планирует переоборудовать центр города Тауэр в центре Кливленда в «рынок » . Обычный дилер . Проверено 17 июля 2021 г.
  30. ^ Петкевич, Давид (18 июля 2022 г.). «Парк Скайлайт открывается в Тауэр-сити-центре (фото)» . Кливленд.com . Cleveland.com / Простой дилер . Проверено 22 марта 2023 г.
  31. ^ «История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Региональное транзитное управление Большого Кливленда . Проверено 11 мая 2016 г.
  32. ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Сайт РТА . Проверено 26 июня 2007 г.
  33. ^ «О RTA: История общественного транспорта в Большом Кливленде» . Сайт РТА . Проверено 26 июня 2007 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6dfebd09b2d150323e83ea40af7e226__1719020280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/26/c6dfebd09b2d150323e83ea40af7e226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tower City Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)