Southwestern Limited (поезд Центральный Нью-Йорк)
![]() Southwestern Limited на вокзале Индианаполис Юнион | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Северо-восток США – Средний Запад США | ||
Первое обслуживание | 1889 | ||
Последняя услуга | 30 октября 1966 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Сент-Луис | ||
Среднее время в пути | 21 час | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | В западном направлении: 11 В восточном направлении: 12 | ||
Используемая линия(ы) | Маршрут «Уровень воды» и маршрут «Большая четверка» | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Вагоны с откидными сиденьями , все места зарезервированы. | ||
Спальные места | Комнаты и спальни с двуспальными кроватями | ||
Объекты общественного питания | Обеденный сервиз | ||
Объекты наблюдения | Спальный вагон салона | ||
Технический | |||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
1953 | |
---|---|
Тренироваться | № 11 Нью-Йорк – Сент-Луис |
|
Southwestern Limited была пассажирским поездом, которым управляла Центральная железная дорога Нью-Йорка между Нью-Йорком и Сент-Луисом с 1889 по 1966 год. Southwestern Limited была одним из роскошных пассажирских поездов New York Central. Этот пассажирский поезд конкурировал с другой крупной железной дорогой на северо-востоке, Пенсильванской железной дорогой , и ее Голубая лента назвала пассажирские поезда « Сент-Луизан», « Джефферсониан», « Пенн-Техас» и « Дух Сент-Луиса».
История
[ редактировать ]Компания Southwestern Limited перевозила поезда номер 11 (в западном направлении) и 12 (в восточном направлении).
Первоначально планировалось, что поезд станет основным маршрутом Центрального Нью-Йорка на юго-запад Америки и в Калифорнию через ворота Сент-Луиса. У New York Central были прочные отношения с железными дорогами на западе США.
26 апреля 1925 года Southwestern Limited был полностью оборудован Pullman. К 1933 году в состав поезда входили вагоны. [2]
Southwestern Limited рекламировался с точки зрения комфорта и обслуживания: с отдельными спальными отсеками, камердинером для мужчин и горничными для женщин, клубными автомобилями и бизнес-услугами, такими как стенографистки и отчеты о фондовом рынке на борту. Деловое общение включало телефонную связь при остановках на станциях в крупных городах и курьеров Western Union на всех станциях. [3] Вплоть до 1956 года компания New York Central размещала на первых страницах своих расписаний рекламу о том, что компания Southwestern Limited обеспечивает стыковку [с небольшим временем остановки] в Сент-Луисе с поездами Frisco Railway в Оклахому ( Метеор ), MKT ( Texas Special ) и Миссури Пасифик. поезда в Техас ( Texas Eagle ). [4] [5]
В начале 1950-х годов, несмотря на инвестиции в модернизацию оборудования, например, в цельностальные обтекаемые автомобили, пассажиропоток начал падать, поскольку пассажиры перешли на авиалинии и личные автомобили для поездок на дальние расстояния. [1]
По состоянию на октябрь 1956 года поезд ходил не дальше Кливленда на восток. В 1958 году поезда № 11 и 12 были списаны и заменены на 311 и 312. Компания Southwestern Limited боролась до последнего рейса, 30 октября 1966 года. [1]
Маршрут и используемое оборудование
[ редактировать ]Движущийся на запад Southwestern Limited (поезд 11 из Нью-Йорка, курсирующий ежедневно) начинался от Центрального вокзала Нью-Йорка и следовал вдоль реки Гудзон до Олбани (где к нему присоединились автомобили из Бостона); затем вперед в Буффало и Кливленда Юнион -терминал . Из Кливленда поезд следовал по путям Большой Четверки до Индианаполисе в станции Юнион , а затем заканчивался в Сент-Луисе.
В период расцвета пассажирских поездов в 1937 году поезд номер 11, идущий на запад, покинул Центральный вокзал в 20:00; Пассажиры, вылетающие из Бостона, отправились в 17:30, чтобы сесть на поезд в Олбани в 22:50. Поезд проследовал на запад и покинул Буффало в 3:50 утра. В Кливленде расписание показывает, что поезд покидает пути Нью-Йорка и присоединяется к маршруту «Большой четверки» в 8:45 утра. Продолжая двигаться на запад в центральный часовой пояс , поезд покинул Индианаполис в 12:03 и прибыл в Сент-Луис в 16:58, примерно через 22 часа после отправления из Нью-Йорка.
идущая на восток Компания Southwestern Limited, (поезд 12 из Нью-Йорка, курсирующий ежедневно), следовала по тому же маршруту обратно в Нью-Йорк, выехав из Сент-Луиса в 9:25 утра, перейдя на железнодорожные пути Нью-Йорка в Кливленде в 20:50 по восточному времени, а затем в Олбани в 5 часов утра. :15 утра и прибыл в Нью-Йорк Гранд Сентрал в 8:20 утра. [6]
В 1950-х годах Southwestern Limited стала полностью модернизированной частью модернизированного «Великого стального флота» New York Central.
Осенью 1958 года Нью-Йорк отменил рейс Southwestern Limited в западном направлении. компании Аналогичным образом, Knickerbocker , следовавший по тому же маршруту, потерял рейс в восточном направлении (на участке Сент-Луис-Индианаполис), а Knickerbocker (№ 341) служил аналогом Southwestern Limited (№ 312) в западном направлении. [7]
Крушение 1953 года
[ редактировать ]27 марта 1953 года в 22:02 , произошла авария с четырьмя поездами с участием компании Southwestern Limited на четырехпутной магистрали в 2,4 милях к востоку от Конно, штат Огайо .
Наследие
[ редактировать ]До появления компании 20th Century Limited компания Southwestern Limited была ведущим поездом дальнего следования в Центральном Нью-Йорке.
Будучи конкурентом поездов Пенсильванской железной дороги, курсировавших между Нью-Йорком и Сент-Луисом, компания Southwestern Limited компании New York Central находилась в невыгодном положении из-за менее прямого маршрута. Участникам из Пенсильвании дорога в одну сторону заняла примерно на два часа меньше. Несмотря на это, Southwestern Limited оставалась в расписании New York Central всего за два года до закрытия компании. [8] в 1968 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Даути, Джеффри Х. (1999). Великий стальной флот (переработанная ред.). Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. п. 75. ИСБН 1-883089-46-8 .
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 5 марта 1933 г.
- ^ Сандерс, Крейг (2008). Железные дороги Мэттуна и Чарльстона . Издательство Аркадия. п. 81. ИСБН 978-0-7385-5228-6 .
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 17 июня 1951 г.
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 15 июля 1956 г., последнее такое расписание.
- ^ «Ограниченная брошюра и расписание Юго-Западного Нью-Йорка на 1937 год» . www.trainboard.com . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ↑ Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 26 октября 1958 г., Таблица 4 и раздел «Состав» (стр. 36).
- ^ «Саутвестерн Лимитед» . www.american-rails.com . Проверено 22 февраля 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожное сообщение введено в 1889 году.
- Именованные пассажирские поезда США
- Пассажирские поезда Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Ночные поезда США
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1966 году.
- Железнодорожный транспорт в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Огайо
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Индиане
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Североамериканские поезда-обтекатели