Jump to content

Southwestern Limited (поезд Центральный Нью-Йорк)

Юго-Западный Лимитед
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Северо-восток США Средний Запад США
Первое обслуживание 1889
Последняя услуга 30 октября 1966 г.
Текущий оператор(ы) Центральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Сент-Луис
Среднее время в пути 21 час
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда В западном направлении: 11
В восточном направлении: 12
Используемая линия(ы) Маршрут «Уровень воды» и маршрут «Большая четверка»
Бортовые услуги
Рассадка Вагоны с откидными сиденьями , все места зарезервированы.
Спальные места Комнаты и спальни с двуспальными кроватями
Объекты общественного питания Обеденный сервиз
Объекты наблюдения Спальный вагон салона
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Образец состоит
1953
Тренироваться № 11 Нью-Йорк – Сент-Луис
  • Одна спальня с 6 двуспальными кроватями и гостиная (Нью-Йорк — Сент-Луис)
  • Два спальных места 10-6 (Нью-Йорк — Сент-Луис)
  • Одно спальное место на 10–6 человек и одно спальное место на 22 места (из Бостона, добавлено в Олбани)
  • 10–6 спальных мест (Нью-Йорк — Толедо, Огайо )
  • One 10-5 Pullman (Бостон — Торонто)
  • 10–6 спальных мест ( Ричмонд, Вирджиния — Сент-Луис; обменяны в Цинциннати с C&O )
  • Вагоны-рестораны (Нью-Йорк — Сент-Луис)
  • Тренеры (Нью-Йорк—Сент-Луис)
[1]

Southwestern Limited была пассажирским поездом, которым управляла Центральная железная дорога Нью-Йорка между Нью-Йорком и Сент-Луисом с 1889 по 1966 год. Southwestern Limited была одним из роскошных пассажирских поездов New York Central. Этот пассажирский поезд конкурировал с другой крупной железной дорогой на северо-востоке, Пенсильванской железной дорогой , и ее Голубая лента назвала пассажирские поезда « Сент-Луизан», « Джефферсониан», « Пенн-Техас» и « Дух Сент-Луиса».

Компания Southwestern Limited перевозила поезда номер 11 (в западном направлении) и 12 (в восточном направлении).

Первоначально планировалось, что поезд станет основным маршрутом Центрального Нью-Йорка на юго-запад Америки и в Калифорнию через ворота Сент-Луиса. У New York Central были прочные отношения с железными дорогами на западе США.

26 апреля 1925 года Southwestern Limited был полностью оборудован Pullman. К 1933 году в состав поезда входили вагоны. [2]

Southwestern Limited рекламировался с точки зрения комфорта и обслуживания: с отдельными спальными отсеками, камердинером для мужчин и горничными для женщин, клубными автомобилями и бизнес-услугами, такими как стенографистки и отчеты о фондовом рынке на борту. Деловое общение включало телефонную связь при остановках на станциях в крупных городах и курьеров Western Union на всех станциях. [3] Вплоть до 1956 года компания New York Central размещала на первых страницах своих расписаний рекламу о том, что компания Southwestern Limited обеспечивает стыковку [с небольшим временем остановки] в Сент-Луисе с поездами Frisco Railway в Оклахому ( Метеор ), MKT ( Texas Special ) и Миссури Пасифик. поезда в Техас ( Texas Eagle ). [4] [5]

В начале 1950-х годов, несмотря на инвестиции в модернизацию оборудования, например, в цельностальные обтекаемые автомобили, пассажиропоток начал падать, поскольку пассажиры перешли на авиалинии и личные автомобили для поездок на дальние расстояния. [1]

По состоянию на октябрь 1956 года поезд ходил не дальше Кливленда на восток. В 1958 году поезда № 11 и 12 были списаны и заменены на 311 и 312. Компания Southwestern Limited боролась до последнего рейса, 30 октября 1966 года. [1]

Маршрут и используемое оборудование

[ редактировать ]

Движущийся на запад Southwestern Limited (поезд 11 из Нью-Йорка, курсирующий ежедневно) начинался от Центрального вокзала Нью-Йорка и следовал вдоль реки Гудзон до Олбани (где к нему присоединились автомобили из Бостона); затем вперед в Буффало и Кливленда Юнион -терминал . Из Кливленда поезд следовал по путям Большой Четверки до Индианаполисе в станции Юнион , а затем заканчивался в Сент-Луисе.

В период расцвета пассажирских поездов в 1937 году поезд номер 11, идущий на запад, покинул Центральный вокзал в 20:00; Пассажиры, вылетающие из Бостона, отправились в 17:30, чтобы сесть на поезд в Олбани в 22:50. Поезд проследовал на запад и покинул Буффало в 3:50 утра. В Кливленде расписание показывает, что поезд покидает пути Нью-Йорка и присоединяется к маршруту «Большой четверки» в 8:45 утра. Продолжая двигаться на запад в центральный часовой пояс , поезд покинул Индианаполис в 12:03 и прибыл в Сент-Луис в 16:58, примерно через 22 часа после отправления из Нью-Йорка.

идущая на восток Компания Southwestern Limited, (поезд 12 из Нью-Йорка, курсирующий ежедневно), следовала по тому же маршруту обратно в Нью-Йорк, выехав из Сент-Луиса в 9:25 утра, перейдя на железнодорожные пути Нью-Йорка в Кливленде в 20:50 по восточному времени, а затем в Олбани в 5 часов утра. :15 утра и прибыл в Нью-Йорк Гранд Сентрал в 8:20 утра. [6]

В 1950-х годах Southwestern Limited стала полностью модернизированной частью модернизированного «Великого стального флота» New York Central.

Осенью 1958 года Нью-Йорк отменил рейс Southwestern Limited в западном направлении. компании Аналогичным образом, Knickerbocker , следовавший по тому же маршруту, потерял рейс в восточном направлении (на участке Сент-Луис-Индианаполис), а Knickerbocker (№ 341) служил аналогом Southwestern Limited (№ 312) в западном направлении. [7]

Крушение 1953 года

[ редактировать ]

27 марта 1953 года в 22:02 , произошла авария с четырьмя поездами с участием компании Southwestern Limited на четырехпутной магистрали в 2,4 милях к востоку от Конно, штат Огайо .

Наследие

[ редактировать ]

До появления компании 20th Century Limited компания Southwestern Limited была ведущим поездом дальнего следования в Центральном Нью-Йорке.

Будучи конкурентом поездов Пенсильванской железной дороги, курсировавших между Нью-Йорком и Сент-Луисом, компания Southwestern Limited компании New York Central находилась в невыгодном положении из-за менее прямого маршрута. Участникам из Пенсильвании дорога в одну сторону заняла примерно на два часа меньше. Несмотря на это, Southwestern Limited оставалась в расписании New York Central всего за два года до закрытия компании. [8] в 1968 году.

  1. ^ Jump up to: а б с Даути, Джеффри Х. (1999). Великий стальной флот (переработанная ред.). Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. п. 75. ИСБН  1-883089-46-8 .
  2. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 5 марта 1933 г.
  3. ^ Сандерс, Крейг (2008). Железные дороги Мэттуна и Чарльстона . Издательство Аркадия. п. 81. ИСБН  978-0-7385-5228-6 .
  4. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 17 июня 1951 г.
  5. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка, 15 июля 1956 г., последнее такое расписание.
  6. ^ «Ограниченная брошюра и расписание Юго-Западного Нью-Йорка на 1937 год» . www.trainboard.com . Проверено 21 февраля 2020 г.
  7. Расписание Центральной железной дороги Нью-Йорка, 26 октября 1958 г., Таблица 4 и раздел «Состав» (стр. 36).
  8. ^ «Саутвестерн Лимитед» . www.american-rails.com . Проверено 22 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4431f4023bbc48d97a81815d34d8152e__1712227620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/2e/4431f4023bbc48d97a81815d34d8152e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwestern Limited (New York Central train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)