Jump to content

Texas Eagle (поезд MP)

Техасский орел
Техаса и Тихоокеанского региона EMD E7 возглавляет Eagle на этой обложке билета 1950-х годов.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Юго-Запад США
Первое обслуживание 15 августа 1948 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Преемник Интерамериканский (поезд)
Бывший оператор(ы) Миссури Тихоокеанская железная дорога
Техас и Тихоокеанская железная дорога
Маршрут
Условия Сент-Луис, Миссури
Эль-Пасо, Техас
Сан-Антонио, Техас
Галвестон, Техас
Мехико
Остановки
  • 45 (Сент-Луис – Эль-Пасо)
  • 37 (Эль-Пасо – Сент-Луис)
  • 18 (Сент-Луис – Сан-Антонио)
  • 17 (Сан-Антонио – Сент-Луис)
  • 23 (Сент-Луис – Галвестон)
  • 21 (Галвестон – Сент-Луис)
Среднее время в пути
  • 29 часов 45 минут (Сент-Луис – Эль-Пасо)
  • 30 часов 20 минут (Эль-Пасо – Сент-Луис)
  • 18 часов 10 минут (Сент-Луис – Сан-Антонио)
  • 18 часов 31 минута (Сент-Луис – Галвестон)
  • 18 часов 20 минут (Галвестон – Сент-Луис)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда
  • 1 (Сент-Луис – Эль-Пасо)
  • 2 (Эль-Пасо – Сент-Луис)
  • 21-221-21 (Сент-Луис – Сан-Антонио)
  • 22-222-22 (Сан-Антонио – Сент-Луис)
  • 21-221-21-25 (Сент-Луис – Галвестон)
  • 26-22-222-22 (Галвестон – Сент-Луис)
Бортовые услуги
Рассадка Тренажер с откидным сиденьем
Спальные места комнаты , спальни с двуспальными кроватями; перенесенный спальный вагон , переехавший в Сент-Луис из компании National Limited (1961)
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Рабочая скорость
  • 45,6 миль в час (Сент-Луис – Эль-Пасо)
  • 44,7 миль в час (Эль-Пасо – Сент-Луис)
  • 50,8 миль в час (Сент-Луис – Сан-Антонио)
  • 46,7 миль в час (Сент-Луис – Галвестон)
  • 47,2 миль в час (Галвестон – Сент-Луис)
Отслеживать владельцев Миссури Тихоокеанская железная дорога

Texas Eagle был американским модернизированным пассажирским поездом, которым управляли Миссури-Тихоокеанская железная дорога и Техасско-Тихоокеанская железная дорога между Сент-Луисом , штат Миссури , и несколькими пунктами назначения в штате Техас . Он работал с 1948 по 1971 год. Texas Eagle был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда Amtrak начала работу в 1971 году, хотя Amtrak возобновила движение по Миссури-Тихоокеанскому региону с Inter-American в 1974 году. Этот поезд был переименован в Eagle в 1981 году и, наконец, Техасский орел в 1988 году.

Тренерам Planetarium Dome было представлено оборудование на Texas Eagle .

Компания Texas Eagle началась 15 августа 1948 года с переименования Sunshine Special . [ 1 ] : 119  В течение тринадцати лет Texas Eagle работал как две отдельные секции, вылетая из Сент-Луиса ближе к вечеру, одна следовала за другой с интервалом примерно в 10 минут. В Лонгвью маршруты разошлись. Участок западного Техаса продолжался до Далласа и Эль-Пасо, а участок южного Техаса отделял автомобили до Хьюстона и Галвестона в Палестине, а затем следовал до Остина и Сан-Антонио. В 1952 году купольные вагоны к составу добавились . После 1961 года Texas Eagle был объединен в один очень длинный поезд между Сент-Луисом и Лонгвью, штат Техас , где поезд был разделен на несколько секций, каждая из которых обслуживала разные Техаса города . Западно-Техасская секция ( Западно-Техасский орел ) Техасского орла продолжалась от Лонгвью до Далласа , Форт-Уэрта и Эль-Пасо ; южный участок Техаса ( South Texas Eagle ) обслуживал Палестину , Остин , Сан-Антонио и Ларедо . Третья секция Texas Eagle отделилась от основного поезда в Палестине и обслуживает Хьюстон . [ 2 ]

Хотя на северном конце « Техасский орел» обслуживал Сент-Луис, как отмечалось выше, у него также была еще одна секция, которая отделялась в Литл-Роке и шла на восток в сторону Мемфиса . [ 3 ]

12 декабря 1948 года, через несколько месяцев после своего создания, Texas Eagle провез шпалы из Пенсильванской железной дороги , Пенн-Техас обеспечив одноместную поездку из Вашингтона, округ Колумбия , и Нью-Йорка в Техас . Пассажирское сообщение прекратилось 30 июня 1961 года, но сообщение между двумя поездами в Сент-Луисе все еще было возможно. [ 4 ] : 134–135 

Западная часть завершилась 31 мая 1969 года, оставив трассу Сан-Антонио – Сент-Луис. Луи сервис. [ 2 ] компания Missouri Pacific прекратила работу оставшегося внутриштатного сегмента поезда Texas Eagle 22 сентября 1970 года . Компания Missouri Pacific обошла Комиссию по торговле между штатами , заявив (Комиссии по железной дороге Техаса ), что «Texas Eagle» был не поездом между штатами, а скорее тремя внутригосударственные поезда: один следовал из Сан-Антонио в Тексаркану , другой - из Тексарканы до границы с Миссури, а третий - от границы Миссури до Сент-Луиса. Техасская железнодорожная комиссия приняла этот аргумент и разрешила компании Missouri Pacific закрыть техасскую часть Texas Eagle . [ 5 ] Постановление Техасской железнодорожной комиссии было вынесено менее чем за месяц до того, как президент Никсон подписал закон Railpax, который налагал мораторий на прекращение пассажирских поездов в ожидании запуска Amtrak. в Сент-Луисе-Тексаркане Усечение маршрута Texas Eagle продолжалось до появления Amtrak 1 мая 1971 года, когда оно было прекращено. [ 2 ]

Международный сервис

[ редактировать ]

С самого начала, до конца 1960-х годов, у компании South Texas Eagle были автомобили, которые следовали из Ларедо, штат Техас , где было установлено соединение с Aztec Eagle в Нуэво-Ларедо и Мехико , которым управляла компания Ferrocarriles Nacionales de México . Точно так же были транзитные спальные вагоны Пуллмана , следующие в Мехико . [ 6 ]

Образец состоит

[ редактировать ]

В выпуске «Официального руководства железных дорог» идущего на юг, было перечислено следующее за декабрь 1952 года для поезда Texas Eagle, : [ 7 ]

Тип Сидения Маршрут Примечания
№ 1: Сент-Луис – Форт-Уэрт – Эль-Пасо.
Спальное место 14 комнат , 1 гостиная , 2 спальни с двуспальными кроватями. Сент-Луис—Форт-Уэрт
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Нью-Йорк—Эль-Пасо Передано Нью-Йорк — Св. Луи у Пенсильванской железной дороги
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Вашингтон—Форт-Уэрт Передано Вашингтон-Сент. Луи у железной дороги Балтимора и Огайо
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Мемфис—Форт-Уэрт Передано Мемфис — Литл-Рок под номером 201.
Спальное место Комнаты и спальни Даллас—Лос-Анджелес Перевезен Эль-Пасо — Лос-Анджелес по Южно-Тихоокеанской железной дороге.
Бездельничать 5 спален Сент-Луис—Форт-Уэрт
Закусочная Сент-Луис—Форт-Уэрт
Тренер Сент-Луис—Эль-Пасо
Тренер Сент-Луис—Форт-Уэрт Купол планетария
Тренер Мемфис—Форт-Уэрт Передано Мемфис — Литл-Рок под номером 201.
Тип Сидения Маршрут Примечания
№ 21: Сент-Луис — Палестина — Хьюстон/Сан-Антонио.
Спальное место 14 комнат, 1 гостиная, 2 спальни с двуспальными кроватями. Сент-Луис—Галвестон
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Мемфис—Хьюстон Передано Мемфис — Литл-Рок под номером 201.
Спальное место 10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями Вашингтон—Хьюстон Передано Вашингтон-Сент. Луи у Пенсильванской железной дороги
Спальное место 10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями Нью-Йорк—Хьюстон Передано Нью-Йорк — Св. Луи у Пенсильванской железной дороги
Спальное место 10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями Нью-Йорк—Сан-Антонио Передано Нью-Йорк — Св. Луи у Пенсильванской железной дороги
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Сент-Луис—Сан-Антонио
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Сент-Луис—Сан-Антонио
Закусочная Сент-Луис—Хьюстон
Закусочная Сент-Луис—Сан-Антонио
Тренер Сент-Луис—Хьюстон
Тренер Св. Луи — Корпус-Кристи Передал Хьюстон-Одем № 11; Одем - Корпус-Кристи № 205
Тренер Сент-Луис—Сан-Антонио Купол планетария
Тренер Сент-Луис—Сан-Антонио
Тренер Сент-Луис—Сан-Антонио
Тренер Сент-Луис—Сан-Антонио
Тренер Хьюстон—Галвестон
Тип Сидения Маршрут Примечания
№ 201: Мемфис — Литл-Рок.
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Мемфис—Форт-Уэрт Передал Литл-Рок — Форт-Уэрт № 1.
Спальное место 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями Мемфис—Хьюстон Передал Литл-Рок — Хьюстон под номером 21.
Тренер Мемфис—Литл-Рок
Тренер Мемфис—Форт-Уэрт Передал Литл-Рок — Форт-Уэрт № 1.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34216-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., стр. 87–88. ISBN  978-0-7603-0758-8 .
  3. ^ «Официальное руководство», август 1949 г., стр. 734-35
  4. ^ Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN  978-0-7603-2302-1 .
  5. ^ Смит, Гриффин (август 1974 г.). «В ожидании поезда». Техасский ежемесячник . 2 (8): 79–83, 89–99. ; 91.
  6. Официальный путеводитель железных дорог, июнь 1968 г., тихоокеанский участок Миссури.
  7. ^ «Техасский орел — декабрь 1952 года» . Оптимизация расписания . Проверено 7 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9faba33e7d67f60757c4fc3e2668bf8f__1692815640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/8f/9faba33e7d67f60757c4fc3e2668bf8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Eagle (MP train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)