Texas Eagle (поезд MP)
Техаса и Тихоокеанского региона EMD E7 возглавляет Eagle на этой обложке билета 1950-х годов. | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Местный | Средний Запад США / Юго-Запад США |
Первое обслуживание | 15 августа 1948 г. |
Последняя услуга | 30 апреля 1971 г. |
Преемник | Интерамериканский (поезд) |
Бывший оператор(ы) | Миссури Тихоокеанская железная дорога Техас и Тихоокеанская железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Сент-Луис, Миссури Эль-Пасо, Техас Сан-Антонио, Техас Галвестон, Техас Мехико |
Остановки |
|
Среднее время в пути |
|
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер(а) поезда |
|
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренажер с откидным сиденьем |
Спальные места | комнаты , спальни с двуспальными кроватями; перенесенный спальный вагон , переехавший в Сент-Луис из компании National Limited (1961) |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Рабочая скорость |
|
Отслеживать владельцев | Миссури Тихоокеанская железная дорога |
Texas Eagle был американским модернизированным пассажирским поездом, которым управляли Миссури-Тихоокеанская железная дорога и Техасско-Тихоокеанская железная дорога между Сент-Луисом , штат Миссури , и несколькими пунктами назначения в штате Техас . Он работал с 1948 по 1971 год. Texas Eagle был одним из многих поездов, производство которых было прекращено, когда Amtrak начала работу в 1971 году, хотя Amtrak возобновила движение по Миссури-Тихоокеанскому региону с Inter-American в 1974 году. Этот поезд был переименован в Eagle в 1981 году и, наконец, Техасский орел в 1988 году.
История
[ редактировать ]Компания Texas Eagle началась 15 августа 1948 года с переименования Sunshine Special . [ 1 ] : 119 В течение тринадцати лет Texas Eagle работал как две отдельные секции, вылетая из Сент-Луиса ближе к вечеру, одна следовала за другой с интервалом примерно в 10 минут. В Лонгвью маршруты разошлись. Участок западного Техаса продолжался до Далласа и Эль-Пасо, а участок южного Техаса отделял автомобили до Хьюстона и Галвестона в Палестине, а затем следовал до Остина и Сан-Антонио. В 1952 году купольные вагоны к составу добавились . После 1961 года Texas Eagle был объединен в один очень длинный поезд между Сент-Луисом и Лонгвью, штат Техас , где поезд был разделен на несколько секций, каждая из которых обслуживала разные Техаса города . Западно-Техасская секция ( Западно-Техасский орел ) Техасского орла продолжалась от Лонгвью до Далласа , Форт-Уэрта и Эль-Пасо ; южный участок Техаса ( South Texas Eagle ) обслуживал Палестину , Остин , Сан-Антонио и Ларедо . Третья секция Texas Eagle отделилась от основного поезда в Палестине и обслуживает Хьюстон . [ 2 ]
Хотя на северном конце « Техасский орел» обслуживал Сент-Луис, как отмечалось выше, у него также была еще одна секция, которая отделялась в Литл-Роке и шла на восток в сторону Мемфиса . [ 3 ]
12 декабря 1948 года, через несколько месяцев после своего создания, Texas Eagle провез шпалы из Пенсильванской железной дороги , Пенн-Техас обеспечив одноместную поездку из Вашингтона, округ Колумбия , и Нью-Йорка в Техас . Пассажирское сообщение прекратилось 30 июня 1961 года, но сообщение между двумя поездами в Сент-Луисе все еще было возможно. [ 4 ] : 134–135
Западная часть завершилась 31 мая 1969 года, оставив трассу Сан-Антонио – Сент-Луис. Луи сервис. [ 2 ] компания Missouri Pacific прекратила работу оставшегося внутриштатного сегмента поезда Texas Eagle 22 сентября 1970 года . Компания Missouri Pacific обошла Комиссию по торговле между штатами , заявив (Комиссии по железной дороге Техаса ), что «Texas Eagle» был не поездом между штатами, а скорее тремя внутригосударственные поезда: один следовал из Сан-Антонио в Тексаркану , другой - из Тексарканы до границы с Миссури, а третий - от границы Миссури до Сент-Луиса. Техасская железнодорожная комиссия приняла этот аргумент и разрешила компании Missouri Pacific закрыть техасскую часть Texas Eagle . [ 5 ] Постановление Техасской железнодорожной комиссии было вынесено менее чем за месяц до того, как президент Никсон подписал закон Railpax, который налагал мораторий на прекращение пассажирских поездов в ожидании запуска Amtrak. в Сент-Луисе-Тексаркане Усечение маршрута Texas Eagle продолжалось до появления Amtrak 1 мая 1971 года, когда оно было прекращено. [ 2 ]
Международный сервис
[ редактировать ]С самого начала, до конца 1960-х годов, у компании South Texas Eagle были автомобили, которые следовали из Ларедо, штат Техас , где было установлено соединение с Aztec Eagle в Нуэво-Ларедо и Мехико , которым управляла компания Ferrocarriles Nacionales de México . Точно так же были транзитные спальные вагоны Пуллмана , следующие в Мехико . [ 6 ]
Образец состоит
[ редактировать ]В выпуске «Официального руководства железных дорог» идущего на юг, было перечислено следующее за декабрь 1952 года для поезда Texas Eagle, : [ 7 ]
Тип | Сидения | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|
№ 1: Сент-Луис – Форт-Уэрт – Эль-Пасо. | |||
Спальное место | 14 комнат , 1 гостиная , 2 спальни с двуспальными кроватями. | Сент-Луис—Форт-Уэрт | |
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Нью-Йорк—Эль-Пасо | Передано Нью-Йорк — Св. Луи у Пенсильванской железной дороги |
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Вашингтон—Форт-Уэрт | Передано Вашингтон-Сент. Луи у железной дороги Балтимора и Огайо |
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Мемфис—Форт-Уэрт | Передано Мемфис — Литл-Рок под номером 201. |
Спальное место | Комнаты и спальни | Даллас—Лос-Анджелес | Перевезен Эль-Пасо — Лос-Анджелес по Южно-Тихоокеанской железной дороге. |
Бездельничать | 5 спален | Сент-Луис—Форт-Уэрт | |
Закусочная | Сент-Луис—Форт-Уэрт | ||
Тренер | Сент-Луис—Эль-Пасо | ||
Тренер | Сент-Луис—Форт-Уэрт | Купол планетария | |
Тренер | Мемфис—Форт-Уэрт | Передано Мемфис — Литл-Рок под номером 201. | |
Тип | Сидения | Маршрут | Примечания |
№ 21: Сент-Луис — Палестина — Хьюстон/Сан-Антонио. | |||
Спальное место | 14 комнат, 1 гостиная, 2 спальни с двуспальными кроватями. | Сент-Луис—Галвестон | |
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Мемфис—Хьюстон | Передано Мемфис — Литл-Рок под номером 201. |
Спальное место | 10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями | Вашингтон—Хьюстон | Передано Вашингтон-Сент. Луи у Пенсильванской железной дороги |
Спальное место | 10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями | Нью-Йорк—Хьюстон | Передано Нью-Йорк — Св. Луи у Пенсильванской железной дороги |
Спальное место | 10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями | Нью-Йорк—Сан-Антонио | Передано Нью-Йорк — Св. Луи у Пенсильванской железной дороги |
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Сент-Луис—Сан-Антонио | |
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Сент-Луис—Сан-Антонио | |
Закусочная | Сент-Луис—Хьюстон | ||
Закусочная | Сент-Луис—Сан-Антонио | ||
Тренер | Сент-Луис—Хьюстон | ||
Тренер | Св. Луи — Корпус-Кристи | Передал Хьюстон-Одем № 11; Одем - Корпус-Кристи № 205 | |
Тренер | Сент-Луис—Сан-Антонио | Купол планетария | |
Тренер | Сент-Луис—Сан-Антонио | ||
Тренер | Сент-Луис—Сан-Антонио | ||
Тренер | Сент-Луис—Сан-Антонио | ||
Тренер | Хьюстон—Галвестон | ||
Тип | Сидения | Маршрут | Примечания |
№ 201: Мемфис — Литл-Рок. | |||
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Мемфис—Форт-Уэрт | Передал Литл-Рок — Форт-Уэрт № 1. |
Спальное место | 14 комнат, 4 спальни с двуспальными кроватями | Мемфис—Хьюстон | Передал Литл-Рок — Хьюстон под номером 21. |
Тренер | Мемфис—Литл-Рок | ||
Тренер | Мемфис—Форт-Уэрт | Передал Литл-Рок — Форт-Уэрт № 1. |
См. также
[ редактировать ]- Пенн Техас , железнодорожное сообщение Пенсильванской железной дороги со станцией Юнион Сент-Луис.
- Texas Eagle , служба-преемник, управляемая Amtrak.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сандерс, Крейг (2003). Limiteds, Locals и Expresses в Индиане, 1838–1971 гг . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34216-4 .
- ^ Jump up to: а б с Шафер, Майк (2000). Еще классические американские железные дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Publishing Co., стр. 87–88. ISBN 978-0-7603-0758-8 .
- ^ «Официальное руководство», август 1949 г., стр. 734-35
- ^ Уэлш, Джо (2006). Broadway Limited Пенсильванской железной дороги . Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2302-1 .
- ^ Смит, Гриффин (август 1974 г.). «В ожидании поезда». Техасский ежемесячник . 2 (8): 79–83, 89–99. ; 91.
- ↑ Официальный путеводитель железных дорог, июнь 1968 г., тихоокеанский участок Миссури.
- ^ «Техасский орел — декабрь 1952 года» . Оптимизация расписания . Проверено 7 августа 2010 г.
- Международные именные пассажирские поезда
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда Миссури-Тихоокеанской железной дороги
- Пассажирские поезда Техасско-Тихоокеанской железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Арканзасе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Оклахоме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Железнодорожное сообщение введено в 1948 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1971 году.
- Североамериканские поезда-обтекатели