дремлющий тренер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Бадд сонный тренер | |
---|---|
![]() Бывший NP 325, «Лох-Слой», в Железнодорожном музее Иллинойса . | |
Производитель | Компания Бадд |
Построенный | 1956–1959 |
Количество построенных | 28 (восемнадцать новых; десять восстановленных) |
Номер в обслуживании | Никто |
Емкость |
|
Операторы | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | сваренная дробеструйной сваркой Нержавеющая сталь, |
Длина автомобиля | 85 футов 0 дюймов (25,91 м) |
Тормозная система(ы) | Воздух |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Slumbercoach — длиной 85 футов с 24 одноместными и восемью двухместными номерами это обтекаемый спальный вагон . Построен в 1956 году компанией Budd Company для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси для обслуживания на Denver Zephyr , последующие заказы были размещены в 1958 и 1959 годах компанией Baltimore and Ohio Railroad и Missouri Pacific Railroad для компании Texas Eagle / National Limited , затем в В 1959 году компания Northern Pacific Railway для своей компании North Coast Limited , а также Центральная железная дорога Нью-Йорка для использования на 20th Century Limited .
История
[ редактировать ]
С экономической точки зрения Slumbercoach был частью попытки американских железных дорог в 1950-х годах вернуть себе долю рынка, утраченную авиакомпаниями, автобусами и автомобилями, путем предоставления улучшенных условий проживания для пассажиров не первого класса. Спрос на частное размещение (спальни и комнаты ) оставался высоким, в то время как спрос на традиционные открытые секции Pullman снижался. Другие типы спальных вагонов эконом-класса не имели такой вместимости, как «Сонный вагон»: вагон с шестнадцатью комнатами и четырьмя двухместными спальнями вмещал только 24 человека, в то время как традиционный туристический «Пульман» с шестнадцатью секциями спал 32 человека. Таким образом, «Сонный вагон», вмещавший 40 человек, позволял железным дорогам предлагать автобусы. размещение пассажиров в частном спальном вагоне по цене немногим дороже, чем проезд в автобусе. В первый год использования Slumbercoaches на North Coast Limited Северо-Тихоокеанская железная дорога в среднем имела заполняемость 27 номеров (из 32 имеющихся) и 34 (из 40 при полной загрузке) пассажиров». [ 1 ]
В конце 1964 - начале 1965 года компания Northern Pacific купила восемь подержанных автобусов для сна. Четверо прибыли из «Нью-Йорк Сентрал», трое из «Балтимора» и «Огайо», а также из единственной машины «Миссури Пасифик». Это позволило NP расширить Slumbercoaches до своего второстепенного трансконтинентального пассажирского поезда Mainstreeter и прекратить объединение Slumbercoaches между North Coast Limited и Burlington's Denver Zephyr . [ 1 ]
Всего Баддом было построено восемнадцать спальных вагонов, а еще десять были перестроены из спальных мест Бадда 22 компанией New York Central. (На Центральном вокзале они были известны как спальные вагоны. ) В отличие от первоначальных восемнадцати номеров, в перестроенных было десять двухуровневых и шестнадцать одноместных номеров, что давало максимальную вместимость 36 человек. [ 2 ]
Все эти автомобили эксплуатировались компанией Amtrak , за исключением трех, которые ранее были разбиты и сданы на слом компанией New York Central. в Огайо Два, построенные для компаний «Балтимор» и «Колумбиан» , не были приобретены компанией Amtrak до начала 1980-х годов. [ 2 ] Первая потеря Amtrak произошла 7 июля 1984 года, когда идущий на север Монреаль врезался в размытую водопропускную трубу, уничтожив Slumbercoach 2083, первоначально принадлежавший Центральной железной дороге Нью-Йорка . [ 3 ]
Примерно в то же время бывший Denver Zephyr Slumbercoach 2086, Silver Siesta , был сожжен вандалами между рейсами в Саннисайд-Ярд в Квинсе, Нью-Йорк . Большинство оставшихся сонных автобусов Amtrak были сняты с эксплуатации в 1990-х годах, а последний был выставлен на продажу в 2001 году. [ 4 ] : 178
На международном уровне Slumbercoach можно сравнить со вторым классом или «жесткими» спальными местами на азиатских и европейских линиях, но с экономически сопоставимыми удобствами, такими как те, что предоставляются на поезде Train Bleu между Парижем и югом Франции, который преуменьшает значение конфиденциальности и вместо этого предусмотрены многоместные купе-купе с раскладными кроватями. Развитие отелей среднего уровня, таких как Slumbercoach, прекратилось из-за изменения спроса на общественный транспорт.
Дизайн и цены
[ редактировать ]В спальных вагонах был центральный проход, окруженный с каждой стороны вагона одноместными и двухместными комнатами с одной или двумя узкими кроватями шести футов длиной, снабженными простыми простынями и одеялами. В каждой комнате был складной умывальник и отдельный туалет, похожий по дизайну на современный стандартный отель Pullman, но меньшего размера.
Чтобы максимально увеличить количество комнат в автомобиле, дизайнеры выбрали двухуровневую или шахматную конструкцию одноместных номеров, чтобы в каждую вторую комнату можно было попасть по небольшой лестнице. Это позволило кроватям в машине либо перекрывать, либо подкладывать комнату перед ней.
Западные железные дороги (и некоторые восточные линии) решили изменить конструкцию сидений вагонов, сделав их более широкими и комфортными, в результате чего к моменту национализации пассажирского железнодорожного транспорта в США сиденья для железнодорожных вагонов по базовой цене обеспечивали комфорт, доступный только в первых рядах. класс по авиакомпаниям. Компания Amtrak использовала эти популярные автомобили вплоть до 1990-х годов.
В 1980 году сонные тренеры эксплуатировались на поездах Amtrak’s Montrealer , Lake Shore Limited , Night Owl , Broadway Limited и Silver Meteor . В то время стоимость билета Slumbercoach составляла 16,50 доллара за ночь в поезде Нью-Йорк-Монреаль по сравнению с 39,50 доллара за полноразмерный номер и 24 доллара против 71 доллара за номер на поезде Нью-Йорк-Сент. Петербургский поезд. Эти цены взимались в дополнение к цене билета на автобус. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось множество сонных тренеров, в том числе:
- Silver Repose — построен в 1956 году для компании Burlington's Denver Zephyr , нынешнее местонахождение: Центральный железнодорожный музей Теннесси , Нэшвилл, Теннесси. [ 6 ]
- Silver Slumber в Берлингтоне — построен в 1956 году для компании Denver Zephyr , нынешнее местонахождение: Железнодорожный музей Голд-Коста , Майами, Флорида. [ 7 ]
- Страна грез — построена в 1956 году для компании B&O’s Columbian , нынешнее местоположение: Музей железной дороги Балтимора и Огайо , Балтимор, Мэриленд.
- Лох-Слой — построен в 1959 году для NP/CB&Q North Coast Limited , нынешнее местонахождение: Железнодорожный музей Иллинойса , Юнион, Иллинойс. [ 8 ]
- Лох-Аркайг в Нью-Йорке — построен в 1959 году для компании 20th Century Limited , позже использовался в северной части Тихого океана, нынешнее местоположение: Юго-восточный железнодорожный музей , Дулут, Джорджия.
- Лох-Тарбет - построен в 1959 году для Миссури-Пасифик под номером 699 «Саутленд», затем куплен компанией Northern Pacific и работал под номером 329 «Лох-Тарбет». Управляется компанией Amtrak под номером 2090 после преобразования в HEP. Текущее местоположение: Музей Американской железной дороги , Фриско, Техас.
- Лох-Несс - построен в 1959 году для Северо-Тихоокеанской железной дороги под номером 328. Выведен из состава Amtrak в 1996 году. Приобретен компанией Webb Rail в 2018 году. Текущее местоположение: хранится в Новом Орлеане, штат Луизиана, в ожидании реставрации.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стаусс, Джон, Ф. младший (2001). Иллюстрированный том Северной части Тихого океана 5: Купола, RDC и сонные тренеры . Ла Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN 1-885614-45-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Смит, Том (лето 2006 г.). «Сонный автобус Бадда обеспечивает экономию пассажирам Pullman» (PDF) . Бюллетень NRHS . Национальное историческое общество железных дорог. стр. 4–14. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2010 г. Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Бернетт, Джим (15 января 1986 г.). «Рекомендации по безопасности» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN 978-1-932804-12-6 .
- ^ «Сон в поезде — это еще новость» . Милуоки Джорнал . 28 сентября 1980 года . Проверено 1 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сонный тренер 2095 (Серебряный отдых)» . Центральный железнодорожный музей Теннесси . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Легковые автомобили и автомобили, используемые в пассажирских перевозках» . Музей железной дороги Голд-Коста. 2009. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ "NP Loch Sloy Budd 1959" . Железнодорожный музей Иллинойса. 12 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с снотворными тренерами, на Викискладе?