Jump to content

дремлющий тренер

Бадд сонный тренер
Бывший NP 325, «Лох-Слой», в Железнодорожном музее Иллинойса .
Производитель Компания Бадд
Построенный 1956–1959
Количество построенных 28 (восемнадцать новых; десять восстановленных)
Номер в обслуживании Никто
Емкость
  • 40 мест: 24 одноместных номера, восемь двухместных номеров (новые)
  • 36 мест: шестнадцать одноместных номеров, десять двухместных номеров (реконструкция).
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля сваренная дробеструйной сваркой Нержавеющая сталь,
Длина автомобиля 85 футов 0 дюймов (25,91 м)
Тормозная система(ы) Воздух
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Slumbercoach длиной 85 футов с 24 одноместными и восемью двухместными номерами это обтекаемый спальный вагон . Построен в 1956 году компанией Budd Company для железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси для обслуживания на Denver Zephyr , последующие заказы были размещены в 1958 и 1959 годах компанией Baltimore and Ohio Railroad и Missouri Pacific Railroad для компании Texas Eagle / National Limited , затем в В 1959 году компания Northern Pacific Railway для своей компании North Coast Limited , а также Центральная железная дорога Нью-Йорка для использования на 20th Century Limited .

Лох-Аркейг , все еще в ливрее Amtrak, в Музее Юго-Восточной железной дороги .

С экономической точки зрения Slumbercoach был частью попытки американских железных дорог в 1950-х годах вернуть себе долю рынка, утраченную авиакомпаниями, автобусами и автомобилями, путем предоставления улучшенных условий проживания для пассажиров не первого класса. Спрос на частное размещение (спальни и комнаты ) оставался высоким, в то время как спрос на традиционные открытые секции Pullman снижался. Другие типы спальных вагонов эконом-класса не имели такой вместимости, как «Сонный вагон»: вагон с шестнадцатью комнатами и четырьмя двухместными спальнями вмещал только 24 человека, в то время как традиционный туристический «Пульман» с шестнадцатью секциями спал 32 человека. Таким образом, «Сонный вагон», вмещавший 40 человек, позволял железным дорогам предлагать автобусы. размещение пассажиров в частном спальном вагоне по цене немногим дороже, чем проезд в автобусе. В первый год использования Slumbercoaches на North Coast Limited Северо-Тихоокеанская железная дорога в среднем имела заполняемость 27 номеров (из 32 имеющихся) и 34 (из 40 при полной загрузке) пассажиров». [ 1 ]

В конце 1964 - начале 1965 года компания Northern Pacific купила восемь подержанных автобусов для сна. Четверо прибыли из «Нью-Йорк Сентрал», трое из «Балтимора» и «Огайо», а также из единственной машины «Миссури Пасифик». Это позволило NP расширить Slumbercoaches до своего второстепенного трансконтинентального пассажирского поезда Mainstreeter и прекратить объединение Slumbercoaches между North Coast Limited и Burlington's Denver Zephyr . [ 1 ]

Всего Баддом было построено восемнадцать спальных вагонов, а еще десять были перестроены из спальных мест Бадда 22 компанией New York Central. (На Центральном вокзале они были известны как спальные вагоны. ) В отличие от первоначальных восемнадцати номеров, в перестроенных было десять двухуровневых и шестнадцать одноместных номеров, что давало максимальную вместимость 36 человек. [ 2 ]

Все эти автомобили эксплуатировались компанией Amtrak , за исключением трех, которые ранее были разбиты и сданы на слом компанией New York Central. в Огайо Два, построенные для компаний «Балтимор» и «Колумбиан» , не были приобретены компанией Amtrak до начала 1980-х годов. [ 2 ] Первая потеря Amtrak произошла 7 июля 1984 года, когда идущий на север Монреаль врезался в размытую водопропускную трубу, уничтожив Slumbercoach 2083, первоначально принадлежавший Центральной железной дороге Нью-Йорка . [ 3 ]

Примерно в то же время бывший Denver Zephyr Slumbercoach 2086, Silver Siesta , был сожжен вандалами между рейсами в Саннисайд-Ярд в Квинсе, Нью-Йорк . Большинство оставшихся сонных автобусов Amtrak были сняты с эксплуатации в 1990-х годах, а последний был выставлен на продажу в 2001 году. [ 4 ] : 178 

На международном уровне Slumbercoach можно сравнить со вторым классом или «жесткими» спальными местами на азиатских и европейских линиях, но с экономически сопоставимыми удобствами, такими как те, что предоставляются на поезде Train Bleu между Парижем и югом Франции, который преуменьшает значение конфиденциальности и вместо этого предусмотрены многоместные купе-купе с раскладными кроватями. Развитие отелей среднего уровня, таких как Slumbercoach, прекратилось из-за изменения спроса на общественный транспорт.

Дизайн и цены

[ редактировать ]

В спальных вагонах был центральный проход, окруженный с каждой стороны вагона одноместными и двухместными комнатами с одной или двумя узкими кроватями шести футов длиной, снабженными простыми простынями и одеялами. В каждой комнате был складной умывальник и отдельный туалет, похожий по дизайну на современный стандартный отель Pullman, но меньшего размера.

Чтобы максимально увеличить количество комнат в автомобиле, дизайнеры выбрали двухуровневую или шахматную конструкцию одноместных номеров, чтобы в каждую вторую комнату можно было попасть по небольшой лестнице. Это позволило кроватям в машине либо перекрывать, либо подкладывать комнату перед ней.

Западные железные дороги (и некоторые восточные линии) решили изменить конструкцию сидений вагонов, сделав их более широкими и комфортными, в результате чего к моменту национализации пассажирского железнодорожного транспорта в США сиденья для железнодорожных вагонов по базовой цене обеспечивали комфорт, доступный только в первых рядах. класс по авиакомпаниям. Компания Amtrak использовала эти популярные автомобили вплоть до 1990-х годов.

В 1980 году сонные тренеры эксплуатировались на поездах Amtrak’s Montrealer , Lake Shore Limited , Night Owl , Broadway Limited и Silver Meteor . В то время стоимость билета Slumbercoach составляла 16,50 доллара за ночь в поезде Нью-Йорк-Монреаль по сравнению с 39,50 доллара за полноразмерный номер и 24 доллара против 71 доллара за номер на поезде Нью-Йорк-Сент. Петербургский поезд. Эти цены взимались в дополнение к цене билета на автобус. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось множество сонных тренеров, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стаусс, Джон, Ф. младший (2001). Иллюстрированный том Северной части Тихого океана 5: Купола, RDC и сонные тренеры . Ла Мирада, Калифорния: Публикации Four Ways West. ISBN  1-885614-45-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Смит, Том (лето 2006 г.). «Сонный автобус Бадда обеспечивает экономию пассажирам Pullman» (PDF) . Бюллетень NRHS . Национальное историческое общество железных дорог. стр. 4–14. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2010 г. Проверено 2 июля 2009 г.
  3. ^ Бернетт, Джим (15 января 1986 г.). «Рекомендации по безопасности» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 2 июля 2009 г.
  4. ^ Саймон, Эльберт; Уорнер, Дэвид К. (2011). Холланд, Кевин Дж. (ред.). Amtrak в цифрах: комплексный список легковых автомобилей и движущих сил – 1971–2011 гг . Канзас-Сити, Миссури: White River Productions. ISBN  978-1-932804-12-6 .
  5. ^ «Сон в поезде — это еще новость» . Милуоки Джорнал . 28 сентября 1980 года . Проверено 1 декабря 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Сонный тренер 2095 (Серебряный отдых)» . Центральный железнодорожный музей Теннесси . Проверено 5 февраля 2022 г.
  7. ^ «Легковые автомобили и автомобили, используемые в пассажирских перевозках» . Музей железной дороги Голд-Коста. 2009. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
  8. ^ "NP Loch Sloy Budd 1959" . Железнодорожный музей Иллинойса. 12 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45657374e00ee3cb8032dd1b410ded05__1725283680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/05/45657374e00ee3cb8032dd1b410ded05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slumbercoach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)