ЭМД SW1001
ЭМД SW1001 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
EMD SW1001 мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт), — дизельный маневровый локомотив построенный подразделением General Motors Electro -Motive в период с сентября 1968 года по июнь 1986 года. [ 1 ] Всего было построено 230 штук, в основном для железных дорог и промышленных предприятий Северной Америки.
SW1001 был разработан потому, что модель EMD SW1000 оказалась непопулярной среди клиентов промышленных железных дорог, поскольку высота ее проходов и карнизов кабины была намного больше, чем у более ранних моделей стрелочных переводов EMD. Общая высота была такой же, но крыша SW1000 имела гораздо более плоскую кривизну. Промышленные железные дороги, на которых использовались только стрелочные переводы, часто имели оборудование, спроектированное по пропорциям более ранних стрелочных переводов EMD. [ 1 ]
SW1001, по сути, объединил капот и трансмиссию SW1000 с днищем и кабиной более раннего SW1200 . EMD 645 серии Дизельный двигатель модели SW1200 имел более глубокий картер и масляный поддон, чем двигатель серии EMD 567 . Двигатель нужно было установить на стояках для обеспечения достаточного зазора, при этом весь капот поднимался примерно на 6 дюймов (152 мм) над дорожкой по сравнению с SW1000, и требовалась проставка под капотом. Кабина была похожа на кабину SW1200, но не идентична; он длиннее и имеет другое расположение окон. SW1001 использует те же пилотные пластины, что и SW1000; учитывая более низкую высоту рамы, они выступают над высотой настила прохода, обеспечивая наиболее очевидную особенность SW1001. [ 1 ]
Экспорт моделей
[ редактировать ]Локомотив типа SW1001 использовался в ряде стран за пределами США: в Америке четыре единицы были куплены канадскими предприятиями; два от Saskatchewan Power и два от Национального совета по портам . [ 2 ] 18 компаний в Мексике: 12 — AHMSA , 3 — Lazaro Cardenas Steel ( ArcelorMittal ) и 3 — Pemex . [ 2 ]
В Африке пять штук были поставлены на проект Боке в Гвинее в начале 1970-х годов. [ 2 ] 18 были приобретены железными дорогами Марокко ( ONCF ) в 1982 году как тип DI 500 . [ 3 ] В Азии Корейская национальная железная дорога приобрела 28 железных дорог в период с 1969 по 1971 год. [ 2 ]
Один был приобретен в 1980 году Фостером Йоманом (код автомобиля Y44 ), [ 4 ] и еще один от Hanson Aggregates в 2000 году. [ 5 ] оба предназначены для использования на карьерных промышленных объектах в Англии. Они базируются в карьерах Whatley Quarry и Merehead Quarry, которые являются частью деятельности Mendip Rail .
Пять были куплены для государственных железных дорог Саудовской Аравии в 1981 году. [ 2 ]
было построено 60 вариантов с модернизированной кабиной Кроме того, в период с 1989 по 1991 год по лицензии Renfe Class 310 для железных дорог Испании.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 92–94. ISBN 0-89024-607-6 . OCLC 50411517 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Номера заказов SW1001» . www.trainweb.com .
- ^ «Тепловозы и маневровые ОНЦФМ» . www.railfaneurope.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 28 августа 2010 г.
- ^ Лолке Бейлсма. «Обзор локомотивов GM в Европе» . www.lolkebijlsma.com .
- ^ «НОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ХАНСОНА» . tomcurtisrailgallery.fotopic.net . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Марре, Луи А. и Пинкепанк, Джерри А. (1989). Руководство для современного дизельного корректировщика . Уокеша, Висконсин: Книги Калмбаха. ISBN 0-89024-088-4 . LCCN 88083625 . ОКЛК 19959644 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Прачечная, Марк. «Руководство для наблюдателей за пределами двора: EMD SW1001» . Предел двора . Проверено 13 марта 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- EMD SW1001 American-Rails.com
- Локомотивы ББ
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Дизельные локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1968 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Гвинеи
- Локомотивы стандартной колеи Южной Кореи
- Локомотивы стандартной колеи Марокко
- Локомотивы стандартной колеи Саудовской Аравии
- Маневровые локомотивы