Jump to content

ЭМД SW1001

ЭМД SW1001
LIRR № 107 в эксплуатации.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors
Модель SW1001
Дата сборки Сентябрь 1968 г. - июнь 1986 г.
Всего произведено 230
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель ЭМД 8-645E
Тип двигателя V8 Дизельный двигатель
Цилиндры 8
Показатели производительности
Выходная мощность 1000 л.с. (750 кВт)
Карьера
Местный США (151), Канада (4), Гвинея (5), Корея (28), Мексика (18), Марокко (18), Саудовская Аравия (5), Великобритания (2)

EMD SW1001 мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт), — дизельный маневровый локомотив построенный подразделением General Motors Electro -Motive в период с сентября 1968 года по июнь 1986 года. [ 1 ] Всего было построено 230 штук, в основном для железных дорог и промышленных предприятий Северной Америки.

SW1001 был разработан потому, что модель EMD SW1000 оказалась непопулярной среди клиентов промышленных железных дорог, поскольку высота ее проходов и карнизов кабины была намного больше, чем у более ранних моделей стрелочных переводов EMD. Общая высота была такой же, но крыша SW1000 имела гораздо более плоскую кривизну. Промышленные железные дороги, на которых использовались только стрелочные переводы, часто имели оборудование, спроектированное по пропорциям более ранних стрелочных переводов EMD. [ 1 ]

SW1001, по сути, объединил капот и трансмиссию SW1000 с днищем и кабиной более раннего SW1200 . EMD 645 серии Дизельный двигатель модели SW1200 имел более глубокий картер и масляный поддон, чем двигатель серии EMD 567 . Двигатель нужно было установить на стояках для обеспечения достаточного зазора, при этом весь капот поднимался примерно на 6 дюймов (152 мм) над дорожкой по сравнению с SW1000, и требовалась проставка под капотом. Кабина была похожа на кабину SW1200, но не идентична; он длиннее и имеет другое расположение окон. SW1001 использует те же пилотные пластины, что и SW1000; учитывая более низкую высоту рамы, они выступают над высотой настила прохода, обеспечивая наиболее очевидную особенность SW1001. [ 1 ]

Экспорт моделей

[ редактировать ]

Локомотив типа SW1001 использовался в ряде стран за пределами США: в Америке четыре единицы были куплены канадскими предприятиями; два от Saskatchewan Power и два от Национального совета по портам . [ 2 ] 18 компаний в Мексике: 12 — AHMSA , 3 — Lazaro Cardenas Steel ( ArcelorMittal ) и 3 — Pemex . [ 2 ]

В Африке пять штук были поставлены на проект Боке в Гвинее в начале 1970-х годов. [ 2 ] 18 были приобретены железными дорогами Марокко ( ONCF ) в 1982 году как тип DI 500 . [ 3 ] В Азии Корейская национальная железная дорога приобрела 28 железных дорог в период с 1969 по 1971 год. [ 2 ]

Один был приобретен в 1980 году Фостером Йоманом (код автомобиля Y44 ), [ 4 ] и еще один от Hanson Aggregates в 2000 году. [ 5 ] оба предназначены для использования на карьерных промышленных объектах в Англии. Они базируются в карьерах Whatley Quarry и Merehead Quarry, которые являются частью деятельности Mendip Rail .

Пять были куплены для государственных железных дорог Саудовской Аравии в 1981 году. [ 2 ]

было построено 60 вариантов с модернизированной кабиной Кроме того, в период с 1989 по 1991 год по лицензии Renfe Class 310 для железных дорог Испании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 92–94. ISBN  0-89024-607-6 . OCLC   50411517 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Номера заказов SW1001» . www.trainweb.com .
  3. ^ «Тепловозы и маневровые ОНЦФМ» . www.railfaneurope.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 28 августа 2010 г.
  4. ^ Лолке Бейлсма. «Обзор локомотивов GM в Европе» . www.lolkebijlsma.com .
  5. ^ «НОВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ХАНСОНА» . tomcurtisrailgallery.fotopic.net . [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19d9e9a7e5e28454579378583061644__1721017740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/44/b19d9e9a7e5e28454579378583061644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW1001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)