EMD NW3
EMD NW3 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NW3 в Whitefish в 2013 году. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
EMD NW3 1000 л.с. (750 кВт), на представлял собой дизель-электрический локомотив построенный General Motors Electro-Motive Division в Ла-Грандж, штат Иллинойс, в период с ноября 1939 года по март 1942 года. В общей сложности были построены семи лет для Великой Северной железной дороги , The The единственный оригинальный покупатель; Первоначально они были пронумерованы #5400-5406, а затем перенумерованы #175-181.
Локомотив в основном состоит из капюшона NW2 , Prime Mover ( V12 EMD 567 дизельный двигатель ) и главного генератора на длинных рамках с дорожными грузовиками ( Blomberg BS ). Дополнительная длина использовалась для большой кабины и дополнительной секции капюшона полной ширины, которая содержала парогентор для пассажиров. Выхлоп котла был в переднем центре кабины, между передними окнами и выходом в середину крыши.
Локомотивы были доставлены в схеме черной дизельной краски GN того времени, но впоследствии были перекрашены в схему яркой, оранжевой и зеленой «Империя -строителя». Короткие стеки выхлопных выхлопных газов, как поставляемые в какой -то момент, были заменены стандартными стеками конических коммутаторов EMD.
Первые четыре локомотива были обменены GN To EMD на новых локомотивах в 1965 году. Оставшиеся три локомотива были проданы на другие железные дороги: #179 был продан AE Staley Co. из Моррисвилля, штат Пенсильвания , сохранив такое же число; Затем локомотив № 179 был приобретен локомотивом «Проблемы», из Фэйрлесси Хиллз, Пенсильвания, и двигатель был заменен, #180 был продан на железной дороге Клинчфилд в качестве их № 361; #181 отправился в алюминий Anaconda в качестве своего #100. Локомотив Клинча был отменен; Алюминиевый блок Anaconda демонстрируется в , штат Монтана Deptot , в цветах GN "Empire Builder", локомотив № 179 все еще работал в Моррисвилле, штат Пенсильвания, до 2019 года, когда он был сменен. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "STSX 179" .
- Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- Рингнальда, Бен. GN EMD NW3 список . Получено 24 января 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Люстиг, Дэвид (1 февраля 2023 г.). «EMD NW3 Locomotive: дизель, который этого не сделал» . Поезда . Получено 2024-05-28 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD NW3 в Wikimedia Commons