Jump to content

ЭМД ГП18

ЭМД ГП18
EMD GP18 принадлежит и управляется FEPASA (ранее Araraquara Railway).
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель General Motors, подразделение электромобилей (EMD)
Модель ГП18
Дата сборки Декабрь 1959 г. - ноябрь 1963 г.
Всего произведено США- 350 ед., Мексика- 40 ед., экспорт- 15 ед. Всего 405 единиц.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
Измерять Большинство единиц: 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Бразильские единицы: 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Запас топлива 1700 галлонов США (6400 л; 1400 имп галлонов)
Перводвигатель ЭМД 16-567Д1
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
Стремление Воздуходувка корней
Цилиндры 16
Показатели производительности
Выходная мощность 1800 л.с. (1,34 МВт) [ а ]
Карьера
Местный США, Мексика, Бразилия, Перу и Саудовская Аравия.

EMD GP18 — 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный компанией General Motors, Electro-Motive Division, в период с декабря 1959 по ноябрь 1963 года. [ 1 ] Мощность обеспечивала двигатель 16-567D1 16- цилиндровый мощностью 1800 лошадиных сил (1,34 МВт). [ 1 ] GP18 заменил GP9 в каталоге EMD. 350 экземпляров этой модели локомотивов было построено для американских железных дорог, 40 единиц - для мексиканских железных дорог, 12 - для экспорта на бразильскую железную дорогу, 2 - в Перу и 1 - в Саудовскую Аравию.

Проектирование и производство

[ редактировать ]

GP18 во многом напоминал своих предшественников GP7 и GP9. Он был спроектирован почти идентично двум предыдущим моделям, но отличался металлической решеткой над жалюзи радиатора, в то время как GP7 и GP9 вместо этого имели конструкцию, похожую на «проволочную сетку». [ 2 ] Кроме того, у GP18 было на 50 лошадиных сил больше, чем у GP9, всего 1800 лошадиных сил.

Покупатели могли персонализировать GP18: железные дороги заказывали GP18 с высокими или низкими короткими капотами, с динамическими тормозами или без них , а в случае Grand Trunk Western с дополнительным добавлением парогенераторов. [ 2 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]
Локомотив East Penn Railroad EMD GP18 в Пеннсбурге, Пенсильвания
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Железная дорога Абердина и Рокфиша 1 300
Железная дорога Балтимора и Огайо 1 6599 ГП18М 1750 лошадиных сил (1300 кВт)
Железная дорога Бостона и штата Мэн 6 1750–1755 По ошибке указано как 1770–1775, но быстро изменена нумерация на 1750–1755.
Центральная железная дорога Джорджии 8 171–178 На Южную железную дорогу 171–178.
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 6 1774–1779
Западная железная дорога Гранд Транк 11 4700–4707, 4950–4952 4950-4952 с парогенераторами
Центральная железная дорога Иллинойса 29 9400–9428
Железная дорога Лихай-Вэлли 4 302–305 В Конрейл 7496–7499
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 5 460–464 Перенумерован на 900–904, затем на морскую систему 1066–1070.
Миссури Тихоокеанская железная дорога 146 400–499, 534–550, 4801-4829 400–499 построены на грузовиках AAR Type B.
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога 3 1800, 1802, 1804 Продан в 2010 году компании East Penn Railroad.
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса Никел-Плейт-роуд ») 10 700–709 В Норфолк и Западную железную дорогу 27:00–27:09.
Норфолк и Западная железная дорога 48 915–962
Норфолк Южная железная дорога 17 1–17 На Южную железную дорогу 180–196.
Северо-Тихоокеанская железная дорога 9 376–384 На Северную железную дорогу Берлингтона , 1990–1998 гг.
Phelps Dodge Corporation (Шахта Нью-Корнелия) 3 44–46
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 24 1238–1239, 1256, 1333–1353 1238–1239, 1256 — ГП18М мощностью 1500 лошадиных сил (1100 кВт).
Приморская воздушная линия, железная дорога 10 400–409 До прибрежной железной дороги 1056–1065.
Железная дорога Теннесси, Алабамы и Джорджии 1 801 Перенумерован на 50 вскоре после доставки; до Южной железной дороги 179
Техас и Тихоокеанская железная дорога 5 1145–1149 До Миссури Тихоокеанской железной дороги 500–504.
Техасско-Мексиканская железная дорога 2 854–855
Толедо, Пеория и Западная железная дорога 1 600 В Вермонтскую железную дорогу 801
Национальные железные дороги Мексики 37 7500–7536 7520-7529 с парогенераторами
Министерство связи и транспорта (Мексика) 3 7123 - от 5 до 7 В Сонору и Нижнюю Калифорнию , 2304–2306 гг.
Железная дорога Араракуара (Бразилия) 12 1006–1017 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма Колея )
Государственные железные дороги Саудовской Аравии 1 1200 ГП18М 1500 лошадиных сил (1100 кВт)
Южное Перу Медная Корпорация 2 24-25
Общий 405
  1. ^ За исключением одного GP18M мощностью 1750 л.с. (1,30 МВт) и четырех мощностью 1500 л.с. (1,12 МВт). см. в разделе «Первоначальные покупатели» . Дополнительную информацию
  1. ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 37. ИСБН  0-7603-0507-2 . OCLC   38738930 .
  2. ^ Jump up to: а б Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: справочник по дизелям, построенным до 1972 года . Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Ко, стр. 51–52. ISBN  0-89024-258-5 . OCLC   34531120 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16b4eb1d2fed8f130fa35af367aaf93__1710112140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/93/b16b4eb1d2fed8f130fa35af367aaf93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)