ЭМД ГП18
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( сентябрь 2016 г. ) |
ЭМД ГП18 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() EMD GP18 принадлежит и управляется FEPASA (ранее Araraquara Railway). | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
EMD GP18 — 4-осный дизель-электрический локомотив, построенный компанией General Motors, Electro-Motive Division, в период с декабря 1959 по ноябрь 1963 года. [ 1 ] Мощность обеспечивала двигатель 16-567D1 16- цилиндровый мощностью 1800 лошадиных сил (1,34 МВт). [ 1 ] GP18 заменил GP9 в каталоге EMD. 350 экземпляров этой модели локомотивов было построено для американских железных дорог, 40 единиц - для мексиканских железных дорог, 12 - для экспорта на бразильскую железную дорогу, 2 - в Перу и 1 - в Саудовскую Аравию.
Проектирование и производство
[ редактировать ]GP18 во многом напоминал своих предшественников GP7 и GP9. Он был спроектирован почти идентично двум предыдущим моделям, но отличался металлической решеткой над жалюзи радиатора, в то время как GP7 и GP9 вместо этого имели конструкцию, похожую на «проволочную сетку». [ 2 ] Кроме того, у GP18 было на 50 лошадиных сил больше, чем у GP9, всего 1800 лошадиных сил.
Покупатели могли персонализировать GP18: железные дороги заказывали GP18 с высокими или низкими короткими капотами, с динамическими тормозами или без них , а в случае Grand Trunk Western с дополнительным добавлением парогенераторов. [ 2 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ За исключением одного GP18M мощностью 1750 л.с. (1,30 МВт) и четырех мощностью 1500 л.с. (1,12 МВт). см. в разделе «Первоначальные покупатели» . Дополнительную информацию
- ^ Jump up to: а б Шафер, Майк (1998). Старинные тепловозы . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 37. ИСБН 0-7603-0507-2 . OCLC 38738930 .
- ^ Jump up to: а б Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: справочник по дизелям, построенным до 1972 года . Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Ко, стр. 51–52. ISBN 0-89024-258-5 . OCLC 34531120 .
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 . [ нужна страница ]
- Дизельная эра . 3 (5). Сентябрь – октябрь 1992 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - Экстра 2200 Юг (36). Сентябрь – октябрь 1972 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - «Переключатели EMD: GP18» . Юта Рэйлс .
- «Ремонт EMD» . Юта Рэйлс . 12 сентября 2014 г.
- «Экспортные модели GM» . Юта Рэйлс . 22 сентября 2015 г.
- Локомотивы электромоторного дивизиона
- Локомотивы ББ
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1959 году.
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Перу
- Локомотивы стандартной колеи Саудовской Аравии
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Саудовской Аравии
- Дизель-электрические локомотивы Перу
- Заглушки тепловозов