Jump to content

Толедо, Пеория и Западная железная дорога

Толедо, Пеория и Западная железная дорога
Карта
Обзор
Материнская компания Дженеси и Вайоминг
Штаб-квартира Восточная Пеория, Иллинойс
Отчетный знак ТПВ
Даты работы 1863 – настоящее время
Предшественник Толедо, Пеория и Варшавская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 247 миль (398 км)

Толедо , Пеория и Западная железная дорога ( регистрационный знак TPW ) — это короткая железная дорога длиной 247 миль (398 км). [ 1 ] из Мейплтона, штат Иллинойс , через Пеорию через Иллинойс в Логанспорт, штат Индиана . TP&W имеет права на железнодорожные пути между Гейлсбергом, штат Иллинойс , и Пеорией, между Логанспортом и Кокомо, штат Индиана , а также между Рейнольдсом, штат Индиана , и Лафайетом, штат Индиана . TPW имеет связи с UP , BNSF , NS , CSXT , CN , CP , BL , CERA, CIM, KBSR и T&P. В настоящее время железная дорога принадлежит компании Genesee & Wyoming Inc. Движение по железной дороге осуществляется в основном за счет сельскохозяйственной продукции, включая как сырые, так и переработанные зерновые продукты, а также химикаты и готовые тракторы. В 2008 году компания TPW перевезла около 26 000 вагонов. [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Первым предком Толедо, Пеории и Вестерна была железная дорога Пеории и Окавки . Строительство восточного расширения началось через три года после его устава, в 1855 году. Железная дорога Толедо, Пеория и Варшава была зафрахтована в 1863 году и открыта в 1868 году от границы штата Индиана через Иллинойс до реки Миссисипи в Варшаве . Эта линия была реорганизована в Толедо, Пеорию и Западную железную дорогу в 1880 году и сдана в аренду Вабаш, Сент-Луис и Тихоокеанской железной дороге . Аренда длилась четыре года, и в 1887 году управление перешло к Толедо, Пеории и Западной железной дороге. [ 2 ]

Железная дорога Толедо, Пеория и Западная железная дорога была зарегистрирована в Иллинойсе 28 марта 1887 года и объединила работу железной дороги Толедо, Пеории и Варшавы, а также железной дороги Логанспорт, Пеория и Берлингтон. LP&B строился из Гейлсберга в Ист-Берлингтон, штат Иллинойс, в 1855 году и достиг Гилмана, штат Иллинойс , в 1857 году и Эффнера в 1859 году.

Пассажирский поезд TP&W попал в аварию поезда Грейт-Чатсуорт в Чатсуорте, штат Иллинойс, в 1887 году.

Ухаживание за Пеннси и Санта-Фе

[ редактировать ]

Толедо, Пеория и Западная железная дорога были связаны с Пенсильванской железной дорогой в 1918 году. Это означало, что западная конечная остановка PRR находилась в Кеокуке, штат Айова, а развязка Санта-Фе в Ломаксе, штат Иллинойс. В 1937 году TP&W приобрела у Американской локомотивной компании шесть машин класса H-10 Northern. Этим локомотивам были присвоены дорожные номера с 80 по 85, и они были самыми легкими локомотивами 4-8-4 , когда-либо построенными для железных дорог Северной Америки, и весили всего 361 000 фунтов. У них были 69-дюймовые драйверы, 23,5 x 30 цилиндров, давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа) и тяговое усилие 51 000 фунтов.

Толедо, Пеория и Западная железная дорога номер 400, ALCO RS-11 , выставленный в Железнодорожном музее Иллинойса в Юнионе, штат Иллинойс .

В январе 1960 года ATSF и PRR получили совместный контроль (половину акций) над TP&W. [ 3 ] Когда в 1976 году была создана компания Conrail, TP&W приобрела бывшие железнодорожные пути Пенсильванской железной дороги от Эффнера до Логанспорта, филиала Эффнера , которые в противном случае были бы заброшены. Ценность этого пути уменьшилась в 1981 году, когда Conrail закрыла развязку Логанспорт. В конце 1970 года TP&W эксплуатировала 239 миль дорог на 323 милях путей; в 1970 году было зарегистрировано 520 миллионов тонно-миль коммерческих грузовых перевозок.

21 июня 1970 года грузовой поезд № 20 компании TP&W, идущий на восток, сошел с рельсов в середине поезда в Кресент-Сити, штат Иллинойс . Одна из цистерн проколота, выброшенный пропан воспламенился и поглотил другие цистерны, разрушив большую часть делового района и несколько домов и ранив 64 человека. [ 4 ]

В 1979 году Санта-Фе достигла соглашения о приобретении доли бывшей Пенсильванской железной дороги в TP&W. TP&W была объединена с ATSF 31 декабря 1983 года.

От Санта-Фе до Саскуэханны

[ редактировать ]

ATSF продала главную линию Ломакс-Пеория-Логанспорт 3 февраля 1989 года новым инвесторам, бывшим менеджерам железной дороги Бостона и штата Мэн Синтии О'Коннор и Майклу Смиту, которые возродили название TP&W, снова сделав ее независимой железной дорогой. Это было одно из первых приобретений, принадлежащих женщинам, в новую эпоху короткой линии.

Когда в 1995 году материнские компании ATSF и Burlington Northern объединились, TP&W получила права на эксплуатацию линии BN между Пеорией и Гейлсбергом, штат Иллинойс.

В 1995 году компании New York, Susquehanna and Western Railroad приобрели 40% акций TP&W, а в 1996 году полный контроль перешёл к Delaware Otsego Corporation. В это время эта региональная железная дорога, работающая в Иллинойсе и Индиане, была отправлена ​​из офисов DO. в Куперстауне, Нью-Йорк. В это время некоторые локомотивы TP&W были окрашены в характерную для NYSW желто-черную схему окраски. В 1998 году выручка TP&W составила около 13,4 миллиона долларов и перевезла более 59 000 грузовых вагонов и интермодальных единиц. Она была приобретена RailAmerica в 1999 году и до сих пор эксплуатируется как TP&W. [ 1 ] Genesee & Wyoming приобрела RailAmerica в конце 2012 года, получив право собственности на TP&W.

Покупки железной дороги Кеокук Джанкшн

[ редактировать ]

Железная дорога Кеокук-Джанкшен теперь владеет частями старой линии TP&W, включая участок Западный Иллинойс и Кеокук TP&W (округа Фултон, Макдонаф и Хэнкок в Иллинойсе). В декабре 1986 года KJRY приобрела 33,5 мили бывшего пути TP&W (тогда принадлежавшего железной дороге Санта-Фе ) из Кеокука, штат Айова , и Варшавы, штат Иллинойс , в Ла-Харп, штат Иллинойс . Заявка KJRY на фидерную линию в Совет наземного транспорта (STB) на приобретение активов западной части нового TP&W была удовлетворена 28 октября 2004 г. KJRY завершила приобретение 11 февраля 2005 г., добавив 76 миль от ЛаХарпа до Пеории, старой магистрали TP&W к западу от Пеории.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
  2. ^ Друри, Джордж Х., Путеводитель по железным дорогам Северной Америки для наблюдателей за поездами, Калмбах, 1990, стр.190
  3. ^ Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 48.
  4. ^ Лон Х. Фергюсон; Доктор Кристофер А. Яникак (27 апреля 2015 г.). Основы противопожарной защиты для специалиста по безопасности . Бернан Пресс. стр. 97–98. ISBN  978-1-59888-712-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075f279c54f87b331a3605597b8f85c1__1719559020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/c1/075f279c54f87b331a3605597b8f85c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toledo, Peoria and Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)