Терминальная железная дорога Чикаго
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс |
Отчетный знак | СТМ |
Местный | Чикаго, Иллинойс |
Даты работы | 2007–2019 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Чикагская терминальная железная дорога ( подотчетный знак CTM ) была переключением и конечной железной дорогой , которая действовала на бывшей Милуоки-Роуд / Канадской Тихоокеанской и Чикаго и Северо-Западной / Юнион-Пасифик путях в северном Иллинойсе . Железная дорога начала свою работу 2 января 2007 года. Всего на ее счету три локомотивных единицы, все конструкции EMD .
Маршруты
[ редактировать ]- CTM Chicago Operations : первые маршруты, приобретенные CTM 2 января 2007 года из Canadian Pacific, были остатками бывших веток Milwaukee Road Chicago & Evanston (C&E) , Deering и Chicago & Pacific (также известных как Bloomingdale Line) в городе. Чикаго . CTM проходил от двора Union Pacific North Avenue Yard, где он был арендатором, на север до линии Блумингдейл, затем на восток через разводной мост через северное ответвление реки Чикаго до перекрестка C&E в центре Кингсбери-стрит к югу от Кортленд-авеню. Оттуда один конец шел на север к Peerless Confectionery в Лейквуде и Диверси на северной линии C&E, а ведущий отходил в Кингсбери к северу от Кортленда, где остаток линии Диринга использовался для обслуживания Finkl Steel. К югу от перекрестка C&E CTM действовала по Кингсбери-стрит до места, где пути заканчивались к северу от Дивизион-стрит, а другой участок (бывший C&P) отклонялся от южной линии C&E на Кингсбери, к северу от Норт-авеню. Лидация Гусиного острова пошла на юг и пересекла Норт-авеню, затем перешла через рукав реки Чикаго по мосту Черри-стрит, чтобы обслуживать Big Bay Lumber на Черри, сразу за Дивизионом на Гусином острове. На пике своего развития компания CTM в Чикаго обслуживала всего четыре унаследованных ею отрасли: Finkl Steel, Peerless Confectionery, Big Bay Lumber и General Iron Industries. У нее был совместный доступ к Sipi Metals вместе с UP на территории бывшего прокатного завода напротив скоростной автомагистрали Кеннеди.
Это предприятие CTM отличалось обширными операциями на уличных путях, особенно на Лейквуд-авеню, Кингсбери-стрит и Черри-авеню.
Последний доход, полученный CTM, был получен в 2015 году компанией Big Bay Lumber. Позже СТМ будет хранить порожние грузовые вагоны на разных участках путей.
Линия была официально закрыта в 2019 году, когда город Чикаго получил права на возобновление железнодорожного сообщения, одновременно добиваясь преобразования линии в железнодорожный путь. [ 1 ]
- Промышленный парк Centex : компания CTM взяла на себя операции в этом месте у железной дороги Центрального Иллинойса в апреле 2007 года. Расположена в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс , это бывшая железнодорожная линия Чикаго и Северо-Западная дорога, которой до 2001 года управляла Union Pacific. В 2018 году Progressive Железнодорожная компания взяла на себя управление этой линией под названием Chicago Junction Railway .
- Промышленный парк Бенсенвилля : это бывшее ответвление на Милуоки-роуд, расположенное примерно рядом с районом Элк-Гроув-Виллидж, было сдано в аренду компании CTM компанией Canadian Pacific в 2007 году. Компания Progressive Rail взяла на себя эту линию в 2019 году, эксплуатируя ее как Chicago, St Paul & Pacific Railroad. (не путать с железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пола и Пасифик ).
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальная веб-страница Терминальной железной дороги Чикаго
- Фотоальбом железной дороги Терминала Чикаго, посвященный операциям в Чикаго
- Терминал Чикаго , неофициальный сайт Chicago Area Shortline Railroads
- Фототур по железнодорожному вокзалу Чикаго (2008)