Железная дорога Восточного Иллинойса
Железная дорога Восточного Иллинойса класса III длиной 53 мили, (EIRC) представляла собой короткую железную дорогу которая шла от Неоги , штат Иллинойс, до Меткалфа , штат Иллинойс, [ 1 ] на бывших железнодорожных путях Толедо, Сент-Луиса и Западной железной дороги со штаб-квартирой в Чарльстоне, штат Иллинойс . По железной дороге возили зерно и лес. На момент прекращения эксплуатации на EIRC работало 4 локомотива: два принадлежали им и два были взяты в аренду. Это были EMD GP9 и GP10, а также их ценная пара локомотивов GP38-2, арендованных у ILSX и Wells Fargo. Президентом EIRC был Эверетт Флетчер. [ нужна ссылка ]
В 2019 году принадлежащая Watco, компания Decatur & Eastern Illinois Railroad, подала заявление о намерении приобрести EIRC. [ 1 ] По словам старшего юрисконсульта ADM (компании) , мажоритарного акционера NRG Inc. (которая владела EIRC), EIRC прекратила работу железнодорожных переключений и работу терминалов 31 декабря 2019 года и перестала быть работодателем, застрахованным в рамках страхования по пенсионному страхованию и страхованию на случай безработицы на железнодорожном транспорте. Действует с 1 марта 2020 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Decatur & Eastern Illinois Railroad, LLC — Приобретение и изменение условий освобождения операторов от уплаты налогов — NRG, Inc. и Eastern Illinois Railroad Company» . Федеральный реестр . 06.12.2019 . Проверено 03 мая 2021 г.
- ^ Хилльярд, Стефани (10 декабря 2020 г.). «ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТУСА РАБОТОДАТЕЛЯ BCD 21-06 Железнодорожная компания Восточного Иллинойса (EIRC) ДО № 3380» (PDF) . ГовИнфо .