Jump to content

Железная дорога Индианы

Железная дорога Индианы
Обзор
Штаб-квартира Индианаполис, Индиана
Отчетный знак ИНРД
Местный Иллинойс , Индиана
Даты работы 1986 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная )
Длина В собственности 225 миль
Другой
Веб-сайт www .inrd

Железная дорога Индианы ( учетный знак INRD ) — железная дорога США класса II , первоначально действовавшая по путям бывшей Центральной железной дороги Иллинойса от Ньютона, штат Иллинойс , до Индианаполиса, штат Индиана , на расстояние 155 миль (249 км). Эта линия, теперь известная как подразделение Индианаполисской железной дороги Индианы, включает в себя большую часть бывшей линии IC/ICG от Индианаполиса до Эффингема, штат Иллинойс ; Преемник Центрального Иллинойса Канадская национальная железная дорога сохраняет за собой участок от Ньютона до Эффингема. INRD также владеет бывшей линией Милуоки-Роуд от Терре-Хот, штат Индиана, до Бернс-Сити, штат Индиана (место расположения Центра надводных боевых действий ВМС Крейна ), с правами на железнодорожное сообщение, распространяющимися на Чикаго, штат Иллинойс . INRD больше не обслуживает Луисвилл, Кентукки, и порт Индианы на реке Огайо в Джефферсонвилле, Индиана, в соответствии с соглашением о перевозках с железной дорогой Луисвилля и Индианы (LIRC).

Поезд Indiana Rail Road в Блумингтоне , на линии, идущей из Моргантауна.

Компания была основана в 1986 году предпринимателем Томасом Хобаком , который ушел с поста президента и главного исполнительного директора в 2015 году. [ 1 ] CSX Transportation теперь владеет контрольным пакетом акций материнской компании. Исполнительный и административный офисы компании расположены в центре Индианаполиса.

В мае 2006 года INRD завершила покупку линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги от Терре-Хот до Бедфорда, штат Индиана , бывшего подразделения Milwaukee Road / Soo Line Railroad Latta, теперь известного как подразделение INRD в Чикаго, которое пересекает подразделение Индианаполиса на уровне Линтона, Индиана . Бывшая станция Latta Sub была изолирована от остальной части CPR и до нее можно было добраться из Чикаго через права на железнодорожные пути по компании CSX Transportation бывшей железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса линии ; дальнейшие права на отслеживание бывшего Monon CSX от Бедфорда до Луисвилля, Кентукки (переговоры о слиянии Monon с предшественником CSX Луисвиллем и Нэшвиллской железной дорогой в 1971 году) позволили CPR получить доступ в штат Блюграсс. Эти права на железнодорожные пути были переданы Индианской железной дороге в рамках продажи, в результате чего общая структура маршрутов INRD составила примерно 500 миль (800 км). Компания также управляет остатками железной дороги Монон в Блумингтоне и его окрестностях , а также имеет права на железнодорожные пути на других линиях в Индианаполисе и его окрестностях. классификационная площадка , магазины и главный перегрузочный комплекс расположены на южной стороне города, у терминала Сенат-авеню (между I-70 и железной дороги Индианаполис-Юнион кольцевой линией ). Дополнительные классификационные верфи INRD расположены в Палестине, штат Иллинойс , и Джейсонвилле, штат Индиана . Последний объект, известный как Гайавата (в честь первоклассных пассажирских поездов первоначального владельца Милуоки-роуд), также является домом для основного предприятия по обслуживанию локомотивов.

INRD в основном перевозит уголь с шахт Индианы на электростанции вдоль линии. Бытовая техника, зерно, пластмассы, заполнители и продукты питания включают в себя прочие перевозимые грузы. Основными клиентами являются Indianapolis Power & Light , Ameren , Hoosier Energy , Duke Energy , Lincoland AgriEnergy ( этанол ), Marathon Oil , Hershey Foods , General Electric , Mont Eagle Mills, PolyOne Corporation , Bemis Plastics . 18 марта 2009 года железная дорога объявила, что построит новую железнодорожную ветку длиной 5,2 мили (8,4 км) в округе Салливан, штат Индиана , для новой угольной шахты Беар-Ран. [ 2 ] Bear Run разрабатывается компанией Peabody Coal и, как ожидается, будет добывать более 8 миллионов тонн в год.

Давно заброшенное и теперь удаленное соединение со станцией Юнион . Когда-то пути проходили между Сенат-авеню (первоначально известной как Миссисипи-стрит) и Миссури-стрит к северу от места расположения этого терминала через территорию современного стадиона Лукас Ойл . Остатки этой связи все еще можно заметить сегодня в необычной высоте эстакады I-70 над улицами Уэст и Миссури, которая, когда в начале 1970-х годов была построена автострада, должна была также проходить над некогда действующей железнодорожной линией.

Маршруты

[ редактировать ]
Оборудование для технического обслуживания передвигается по путям железной дороги Индианы в Блумингтоне, Индиана.

Железная дорога Су-Лайн отказалась от участка линии между Бедфордом и Сеймуром , штат Индиана, как только они захватили Милуоки-роуд в 1986 году. Канадская Тихоокеанская железная дорога работала на линии Чикаго-Бедфорд с момента приобретения линии Су до 2006 года. когда они передали ее компании Indiana Rail Road. 18 декабря 2009 года было решено еще больше сократить южную часть этой линии, так как между Бедфордом и Крэйном оставляют общее расстояние в 21,15 мили (34,04 км). [ 3 ]

Интермодальный терминал

[ редактировать ]

Железная дорога Индианы управляет интермодальным терминалом на Сенат-авеню, расположенным к юго-западу от центра Индианаполиса. В сотрудничестве с Канадской национальной железной дорогой она обеспечивает контейнерные перевозки между Индианаполисом и канадскими портами Галифакс , Новая Шотландия, Ванкувер и Принс-Руперт для связи с глобальными судоходствами. [ 4 ] Открытый в 2013 году терминал перевез 1450 контейнеров за первый год работы. Осенью 2021 года ожидалось, что за год терминал перевезет более 40 тысяч контейнеров. [ 5 ] Проект расширения начался в 2021 году и, как ожидается, будет завершен в 2023 году. [ 5 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2021 года список INRD состоял из следующих лиц, созданных EMD : [ 6 ]

Модель Числа Построен Примечания
ГП40М-2 3001-3002 1967-1970 Восстановлен из GP40 Моррисоном-Кнудсеном в 1991 году.
ГП38 3801 1969 На хранении.
ГП38-2 3802-3808 1978-1979
СД40-2 4001-4006 1980
СД60 6004, 6006-07, 6009, 6013, 6016-18 1987
ГП40-2 6498 1980
ЭМД СД70М 7001-7010 2003 родом из Норфолкской Южной железной дороги
SD9043MAC 9001, 9004-05, 9007, 9009-13, 9025 1999 Построен с двигателями мощностью 4300 л.с. вместо стандартных 6000 л.с.
  1. ^ «Том Хобак: видение, предприниматель и всегда в движении» (PDF) . Вехи . Проверено 1 июня 2019 г.
  2. Журнал Trains Magazine NewsWire, 18 марта 2009 г.
  3. ^ «Заброшенные железные дороги США» . Trainweather.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
  4. ^ Железная дорога Индианы: интермодальный транспорт
  5. ^ Jump up to: а б Indiana Rail Road запускает интермодальное расширение , Progressive Railroading, 20 сентября 2021 г.
  6. ^ «Индианская железная дорога» . www.thedieselshop.us . 04.04.2021 . Проверено 14 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения RailPictures.Net - фотографии железной дороги Индианы на RailPictures.Net.
значок изображения Архив изображений железной дороги - фотографии железной дороги Индианы из архива изображений железной дороги.
Предшественник Региональная железная дорога года
2018
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73b1b423eaf4369a52ea722dfe69e809__1718134620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/09/73b1b423eaf4369a52ea722dfe69e809.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana Rail Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)