Железная дорога Южного Чикаго и Индианы-Харбор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2012 г. ) |
Железная дорога Южного Чикаго и Индианы-Харбор ( подотчетная марка SCIH ), принадлежащая Mittal Steel Company (первоначально International Steel Group ), является бывшей Чикагской короткой железной дорогой , которая управляет 27 милями (43 км) путей между Чикаго, Иллинойс и Восточным Чикаго. , Индиана . [ 1 ]
Компания Chicago Short Line была зарегистрирована в 1900 году и арендовала четыре мили (6,4 км) двора и подъездных путей у соседней компании Iroquois Iron Company. К 1919 году C&CC&DC владела и управляла 7,68 миль (12,36 км) путей. до 1906 года железная дорога обменивалась транспортными сообщениями в округе Южного Чикаго посредством соглашений о правах на движение путей с B&O .
В декабре 1905 года C&CC&DC продала компании Iroquois Iron Company участок земли для расширения вдоль побережья озера. Включена железная дорога и полоса отвода от нее. Поначалу были некоторые проблемы. Iroquois был производителем, зарегистрированным в соответствии с Общими законами штата Иллинойс, которые запрещали производителям эксплуатировать железную дорогу. В результате ирокезы сдали железную дорогу в аренду новой компании — Chicago Short Line.
В 2003 году Chicago Short Line стала железной дорогой Южного Чикаго и гавани Индианы.
Одним из основных источников дохода SCIH от деятельности в Южном Чикаго было перемещение внутри завода чугуна , загруженных ковшей со шлаком (в и из шлакового отвала), а также пустых ковшей в здание подготовки ковшей и обратно. SCIH также перерабатывал значительные тонны шлака, который использовался некоторыми железными дорогами Среднего Запада в качестве балласта путей.
Железная дорога имеет 4 дизеля. 2 EMD SW1001 с номерами 28 и 29 и два EMD SW1500 с номерами 30 и 31.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник железных дорог короткой линии UP . По состоянию на 22.01.2012 г.