Канкаки, Бивервилл и Южная железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |
![]() Двигатели KBS в аэропорту Пердью | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | КБСР |
Местный | Восточно-центральный Иллинойс и западно-центральная Индиана |
Даты работы | 1977– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Kankakee, Beaverville and Southern Railroad ( подотчетный знак KBSR ) — это железная дорога класса III, обслуживающая сельскохозяйственные поселения в восточно-центральной части Иллинойса и западно-центральной Индиане.
История
[ редактировать ]В декабре 1977 года компания Conrail собиралась отказаться от 25 миль (40 км) своих путей бывшей Центральной железной дороги Нью-Йорка между Канкаки и Шелдоном, штат Иллинойс , но вместо этого компания была куплена бизнесменом из Бивервилля Фэем Орром для обслуживания своей лесной и сельскохозяйственной промышленности, основанной там. Восемьдесят миль путей обанкротившихся компаний Chicago, Milwaukee, St. Paul и Pacific Railroad к северу от Донована и Данвилла были куплены в 1981 году. Эти две линии пересекаются недалеко от Ирокеза . Компания Norfolk Southern отказалась от своих бывших железнодорожных путей Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса между Чейнивиллем, штат Иллинойс (к северу от Данвилла) , Босуэллом, штат Индиана , и Лафайетом, штат Индиана , которые KBSR приобрела в 1991 году. В этом районе произошло еще несколько отказов со стороны компаний класса I. железные дороги , на которых Канкаки и Бивервилл смогли извлечь выгоду. В настоящее время KBSR эксплуатирует около 155 миль (249 км) путей неопределенно треугольной формы между Канкаки, Данвиллем и Лафайетом с многочисленными подъездными путями.
16 июля 1997 года основатель компании Фей Орр умер в возрасте 85 лет. Затем вице-президент Кевин Стру занял пост президента KB&S до своей смерти в 2009 году. Нынешним президентом является Тайлер Стру. Вице-президент — Нил Строо.
Операции
[ редактировать ]Канкаки, Бивервилл и Саузерн находятся в частной собственности и обслуживают различные небольшие поселения, через которые проходят, и их преимущественно сельскохозяйственную промышленность. В последние годы его считали необычным, поскольку он продолжал включать в реестр Alco тепловозы спустя десятилетия после кончины их производителя, и благодаря этому стал еще более популярным среди поклонников железнодорожного транспорта. Однако в декабре 2003 года KB&S получила группу из шести локомотивов EMD GP38-2M, переоборудованных из бывших New York Central Railroad локомотивов GP40 . Железная дорога назвала каждый из этих двигателей в честь своих сотрудников.
KB&S осуществляет многочисленные соединения с другими железными дорогами:
- Железная дорога Би-Лайн - в Хэнди, к востоку от Амбии, Индиана.
- Канадская национальная железная дорога - в Канкаки
- CSX Transportation - в Данвилле и Лафайете
- Норфолк Южный - в Данвилле, Канкаки и Лафайете.
- Толедо, Пеория и Западная железная дорога - в Вебстере и Шелдоне.
- Union Pacific Railroad - в Сент-Анне, Иллинойс
Техническое обслуживание локомотивов проводится в дорожных мастерских на перекрестке Ирокез.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Иллинойс железные дороги
- Железные дороги Индианы
- Транспорт в округе Ирокез, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Канкаки, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Вермилион, штат Иллинойс
- Транспорт в округе Бентон, штат Индиана
- Транспорт в округе Ньютон, штат Индиана
- Транспорт в округе Типпекано, штат Индиана
- Спин-оффы Conrail