Наполеон, Дефаенс и Западная железная дорога
![]() PREX 3054 компании Pioneer Railcorps, локомотив EMD GP20, вскоре после окраски в цвета компании. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Дефианс, Огайо |
Отчетный знак | НДВ |
Местный | Огайо , Индиана |
Даты работы | 2012– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 58 миль (93 км) |
Другой | |
Веб-сайт | патриотическая дорога |
Наполеон , Дефайанс и Западная железная дорога (NDW) (100% дочерняя компания Michigan Southern Railroad ) — железная дорога класса III в США, принадлежащая компании Patriot Rail Company , которая курсирует между Вудберном, штат Индиана , и Наполеоном, штат Огайо , и включает в себя зарегистрированную железнодорожную компанию. 58 миль пути. [ 1 ]
Развязки
[ редактировать ]- Норфолкская Южная железная дорога в Вудберне, Индиана
- Транспортировка CSX в Дефаенсе, Огайо
Операции
[ редактировать ]Железная дорога обычно работает с понедельника по субботу, поезда обычно доставляют вагоны с развязок с CSX в Дефайансе, штат Огайо, и Норфолк-Саузерн в Вудберне, штат Индиана, клиентам, расположенным вдоль линии, и возвращают вагоны обратно на развязки. Некоторым клиентам также требуются услуги коммутации для перемещения вагонов под погрузку и разгрузку. Железная дорога также управляет более чем 3 милями путей, которые идут на юг от Сесила, штат Огайо, до завода Lafarge North America (завод Полдинг). Этот участок пути изначально был частью Северной железной дороги Цинциннати, принадлежит и обслуживается компанией Lafarge.
В прошлые годы участок линии между Сесилом и Дефайансом практически не использовался из-за нехватки клиентов и плохого состояния путей. Поскольку состояние пути улучшилось, поезда, курсирующие по этому участку, стали более распространенными. Восстановление этого участка дало клиентам возможность маршрутизировать свой трафик через более чем одну развязку, что потенциально снижает затраты на доставку.
Участок линии, обслуживающий Либерти-центр, штат Огайо, был выведен из эксплуатации в 2016 году. [ 2 ] [ 3 ] Хотя эта часть линии официально не заброшена, рельсы были убраны с точки, расположенной непосредственно к западу от US-24, и продолжаются на восток через Центр Свободы. Эта часть линии в основном использовалась для хранения автомобилей.
Главный двор железной дороги расположен между 5-й улицей и Дэвидсон-стрит в Дефаенсе. Штаб-квартира железной дороги расположена по адресу 817 5th Street, в отреставрированном грузовом здании времен железной дороги Вабаш, примыкающем к главной станции. На железной дороге нет специального машинного отделения, и нередко можно обнаружить локомотивы, пришвартованные в разных местах пути.
Клиенты
[ редактировать ]С момента принятия управления линией у Maumee и Western Railroad владельцы Наполеона, Defiance & Western неуклонно увеличивали количество клиентов, обслуживаемых по железной дороге, и объем перевозок по линии. В текущий список обслуживаемых клиентов входят:
Наполеон, Огайо
[ редактировать ]- Межгосударственный холодильный склад
- Холодное хранилище клеверного листа
- Америколд Логистикс
- Передовые дренажные системы
- Инфраструктура Олдкасла
- Перегрузочный комплекс, принадлежащий компаниям «Наполеон», «Дефайанс» и «Вестерн».
Колонна, Огайо
[ редактировать ]- Республика Миллс
Дефианс, Огайо
[ редактировать ]- APackaging Group
- Джонс Мэнвилл
- Тессендерло Керли (открытие в 2024 г.)
Полдинг, Огайо
[ редактировать ]- ЛафаржХольсим
- Системные экологические технологии
Вудберн, Индиана
[ редактировать ]- Аг Плюс
История
[ редактировать ]Первоначально железнодорожная линия была главной линией 5-го округа железной дороги Вабаш от Нью-Хейвена, штат Индиана , до Толедо, штат Огайо . Последующими владельцами были Norfolk and Western Railway , Norfolk Southern Railway , Indiana Hi-Rail Corporation и Maumee & Western Railroad. Линия была приобретена компанией Pioneer Railcorp 28 декабря 2012 года за 5,4 миллиона долларов. [ 4 ] В 2019 году Pioneer Railcorp была приобретена BRX Transportation Holdings и переименована в Pioneer Lines. [ 5 ] В сентябре 2022 года ООО «Патриот Рейл Компани» приобрело Pioneer Lines у BRX Transportation Holdings. [ 6 ] В 2023 году железная дорога была названа «Короткой линией года» по версии журнала Railway Age. [ 7 ]
«Худшие железнодорожные пути в Америке»
[ редактировать ]Когда компания Pioneer приобрела железнодорожную линию, она описала ее как «остро нуждающуюся в реабилитации». [ 4 ] До покупки Pioneer некоторые называли эту линию «худшими железнодорожными путями в Америке» из-за ее плохого состояния. Состояние трассы стало результатом десятилетий недостаточных инвестиций в техническое обслуживание. Плохие условия также объяснялись тем фактом, что линия проходила через часть бывшего Большого Черного Болота , а подстилающие водно-болотные почвы затрудняли поддержание железной дороги в хорошем состоянии.
Условия были настолько плохими, что вся линия была отнесена к категории «исключенных» - самой низкой возможной классификации путей. Эта классификация ограничивала скорость пути до 10 миль в час, хотя поезда часто работали на еще более медленных скоростях, чтобы ограничить количество сходов с рельсов, которые случались часто. Он также ограничивал высоту, длину и тип автомобилей, которые могли передвигаться по линии. Большая часть пути представляла собой старые, легкие 80-фунтовые рельсы, что ограничивало вес вагонов, которые могли двигаться по линии.
Реабилитация Наполеона, неповиновения и вестерна
[ редактировать ]Начиная с того, что компания Pioneer взяла на себя ответственность за линию, а также при финансовой помощи со стороны Огайо и Индианы, а также федерального правительства, были предприняты обширные усилия по решению проблемы отсроченного технического обслуживания на протяжении десятилетий и улучшению общего состояния железной дороги. Эти работы начались в первый день работы с упором на замену ветхих шпал, сломанных рельсов, расчистку железнодорожной полосы от кустарника и деревьев, укладку балласта и модернизацию железнодорожных переездов. В последние годы работа перешла на замену 80-фунтового рельса более прочным рельсом, способным выдерживать более тяжелые автомобильные нагрузки.
Темпы улучшений ускорились после покупки Pioneer RailCorp компанией BRX Transportation Holdings. Новый генеральный директор Pioneer Lines Алекс Йерос поставил цель модернизировать все пути, принадлежащие железным дорогам Pioneer Lines, как минимум до стандартов класса 1. [ 8 ] Нынешний владелец, компания Patriot Rail, продолжил работу по модернизации всех основных линий до стандартов класса 1.
В список улучшений вошли:
2013
[ редактировать ]- Этап 1 – Подъездные пути и восстановление пути
- Новые подъездные пути к востоку от Сесила и к восточной стороне Наполеона.
- Отследить восстановление участка линии между Сесилом и Дефайансом
- Финансирование: грант в размере 450 000 долларов США от Комиссии по развитию железных дорог штата Огайо (ORDC) и 290 000 долларов США от NDW.
- Лафарж
- Компания Lafarge добавила складские пути на полосе отвода к северу от завода в Полдинге, чтобы обеспечить дополнительное железнодорожное сообщение на своем предприятии и обратно.
2014
[ редактировать ]- Этап 2 — Реабилитация верфи Defiance и трассы
- Реабилитация Defiance Yard (работы завершены в 2019 году)
- Реабилитация путей на западном конце линии и на участках с интенсивным движением транспорта
- Финансирование: грант в размере 450 000 долларов США от ORDC и кредит в размере 1 миллиона долларов США от ORDC.
- Кредит полностью погашен в 2019 году в рамках приобретения железной дороги BRX Transportation Holdings.
2016
[ редактировать ]- Закрытие железнодорожных переездов
- Демонтаж рельсов и переездного оборудования на 7 переездах, включая US-24 и на восток вдоль линии, ведущей в Центр Свободы.
- Финансирование: ORDC
- Отслеживать обновления
- Улучшения в системе для компенсации прекращения обслуживания Liberty Center.
- Финансирование: ORDC
- Перегрузочный комплекс — Наполеон
- Постройте перегрузочный комплекс в Наполеоне для обслуживания клиентов на участке линии до Центра Свободы, который выводится из эксплуатации. Этот объект также может обслуживать новых клиентов, нуждающихся в перегрузочном оборудовании.
- Финансирование: грант в размере 285 000 долларов США от ORDC и 285 000 долларов США от NDW.
2020
[ редактировать ]- Грант Консолидированного улучшения железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI) (критические улучшения безопасности)
- Замена 10 миль рельсов на 132-фунтовые рельсы с 80-фунтовых рельсов и замена 29 000 шпал на 29 милях пути между Вудберном и Дефайансом.
- Повысить статус трека со статуса «исключено» до статуса «Класс 1».
- Финансирование: 4,1 миллиона долларов от Министерства транспорта США, 3,8 миллиона долларов от NDW и 250 000 долларов от ODRC.
- Видео, демонстрирующее улучшения, финансируемые реабилитации NDW CRISI проектом
2021
[ редактировать ]- Проект замены железных дорог
- Замена 3 миль 80-фунтового рельса на 112-фунтовый рельс к востоку и западу от Околоны (от столба 40 до столба 43)
- Релейный рельс предоставлен Pioneer Lines от другой железной дороги, принадлежащей Pioneer.
- Финансирование: 687 000 долларов США от ORDC, 192 000 долларов США от NDW и 495 000 долларов США от NDW/Pioneer за счет материалов в натуральной форме.
2022
[ редактировать ]- Комиссия по коммунальным предприятиям штата Огайо. Модернизация безопасности железнодорожных переездов
- Установите мигающие огни и ворота на переезде Вест-Хай-стрит в округе Дефайанс.
- Финансирование: 80 % из Фонда защиты переездов штата Огайо и 20 % из NDW, в общей сложности до 285 000 долларов США.
- APackaging Group
- Грант на доступ к железнодорожному тупику на новом объекте в Дефиансе
- Финансирование: 100 000 долларов США от ORDC и 628 000 долларов США от APackaging Group.
- Тессендерло Керли
- Грант на доступ к железнодорожной ветке на новом объекте Tessenderlo Kerley в Дефайансе
- Финансирование: 75 000 долларов США от ORDC, остальную часть расходов покрывает Тессендерло Керли.
2023
[ редактировать ]- Улучшения железнодорожных переездов
- Финансирование: 40 000 долларов США от Министерства транспорта Индианы.
- Грант Объединенного проекта по улучшению железнодорожной инфраструктуры и безопасности (CRISI)
- Замена рельса от Наполеона до Околоны и от Джуэлла до Дефайанса и связанные с этим улучшения.
- Финансирование: 9,2 миллиона долларов США от Министерства транспорта США, 3,7 миллиона долларов США от NDW и 264 000 долларов США от ODRC.
Текущий локомотивный парк [ 9 ]
[ редактировать ]Производитель | Модель | Год производства | Номер дороги | Двигатель |
---|---|---|---|---|
Электромотив Дивизион | ГП20у | 1961 | 2026 | EMD 567D2 16 цилиндров 2000 л.с. |
Электромотив Дивизион | ГП20у | 1961 | 2045 | EMD 567D2 16 цилиндров 2000 л.с. |
Электромотив Дивизион | ГП20у | 1960 | 3001 | EMD 567D2 16 цилиндров 2000 л.с. |
Электромотив Дивизион | ГП20у | 1961 | 3054 | EMD 567D2 16 цилиндров 2000 л.с. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патриот Рейл - Вызов Наполеона и Западная железная дорога» . patritrail.com . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Мичиганская южная железнодорожная компания, d/b/a Наполеон, Дефаенс и Западная железная дорога – прекращение обслуживания – в округе Генри, штат Огайо» . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Мичиганская южная железнодорожная компания, д/б/а Наполеон, Дефаенс и Западная железная дорога — прекращение освобождения от обслуживания — в округе Генри, штат Огайо — решение Совета наземного транспорта» (PDF) . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Pioneer Railcorp покупает железнодорожную линию у Maumee & Western Railroad» (пресс-релиз). 03.01.2013 . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Pioneer Railcorp заключает соглашение о слиянии, которое будет приобретено BRX Transportation Holdings за 18,81 доллара США за акцию наличными» (пресс-релиз) . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Patriot Rail завершает приобретение Pioneer Lines» . 14 сентября 2022 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Короткая линия и региональные железные дороги года по версии Railway Age 2023 года: NDW, AMIC Railway» . 10 февраля 2023 г. Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «При новом владельце и управлении компания Pioneer Railcorp получила новые возможности для роста бизнеса» . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ «Наполеон Дефианс и вестерн-состав» . www.thedieselshop.us . Проверено 24 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]